VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

По слухам, Dacia Duster 3 2024 года получит платформу CMF-B, только передний привод

Французское издание L’Argus узнало от Марка Сусса, что уходящий Duster будет производиться «немногим больше шести лет», что означает конец 2023 или начало 2024 года для запуска новой модели. Директор программы Global Access в Groupe Renault также обмолвился, что переход на CMF-B для Logan и Sandero. это инвестиция, которая «окупится благодаря большим объемам производства» для субкомпактного седана и люка.

Хотя Сасс не упомянул CMF-B и Duster в одном предложении, надпись висит на стене. Проблема в том, что все модели, которые Renault и Nissan предлагают на этой платформе, недоступны с полным приводом. «А как же Arkana». спросите вы? Этот кроссовер использует другую платформу для российского рынка. B0 Дастера. а европейская модель исключительно FWD.

Есть два возможных исхода, которые следует принять во внимание, и первый. отсутствие полного привода. Альянс Renault-Nissan уже доказал, что европейские покупатели не особенно чувствительны к отсутствию полного привода.

Во-вторых, что, если бы завод Dacia в Питешти получил оснастку CMF-C / D? Эта платформа лежит в основе Qashqai, X-Trail, Kadjar и Koleos, и, как вы уже знаете по этим моделям, полный привод доступен в сочетании с ручным управлением и вариатором. Единственная проблема, связанная с архитектурой компактных / представительских автомобилей, заключается в том, что они дороже в производстве и усложняют работу завода в Питешти. Чтобы мы не забыли, Dacia по-прежнему твердо верит в философию низкой стоимости, которая положила ее на карту.

Читайте также:  2021 Ford Bronco по слухам с 2,7-литровым двигателем EcoBoost Twin-Turbo V6

Кроме энтузиастов бездорожья, действительно ли вам нужен полный привод в недорогом кроссовере? Варианты 2WD имеют лучший угол съезда, чем варианты AWD (34 против 33 градусов), и, честно говоря, мало кто из владельцев задумывается о важности шин Duster при съезде с проторенной дороги.