VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Самопровозглашенные автоэксперты деньками напролет спорят в вебах о необходимости прогрева мотора до поездки. Одни говорят, что игнорирование этой манипуляции значительно уменьшает ресурс мотора, другие же, ссылаясь на управления по эксплуатации машин, обосновывают бессмысленность сей процедуры. И хотя к лагерю последних прибивается больше автолюбителей, в рядах водителей еще пока довольно тех, кто не может тронуться с места, не выждав пару минут.

Шоферы, твердо уверенные в полезности «предварительных ласк», нередко сталкиваются с таковой неувязкой, как замедлившийся прогрев мотора. Вроде, ранее мотор всегда «пробуждался» за несколько минут, а в ближайшее время до поездки приходится выкуривать чуть ли не целый блок сигарет. В чем все-таки причина неудачи, если не в конструктивных особенностях агрегата и не в ужасающей минусовой температуре за бортом?

Не стоит разламывать голову над копотливым прогревом, если ваш автомобиль находится на гарантии — смело звоните дилеру и записывайтесь на диагностику. А коль на бесплатное устранение дефектов рассчитывать не приходится, попытайтесь докопаться до правды без помощи других.

Так, до того как бежать в сервисный центр, где с вас — с высочайшей толикой вероятности — сдерут три шкуры за диагностику и «серьезный ремонт», задумайтесь, не мог ли в охлаждающей системе оказаться плохой антифриз. А моторное масло, которое вы меняли по озари, соответствует сезону, не очень оно вязкое? Безответственное отношение к выбору жидкостей и смазки также может воздействовать на время прогрева силовой установки.

Чиатйте также:  Mazda 3 седан и хэтчбек стоят дороже к 2020 году, с большим количеством функций