VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Холодные температуры, безусловно, влияют на электромобили, но в конце туннеля есть свет.

В то время как электромобили могут быть фантастическими для зимней езды, аккумуляторы не любят экстремальных температур. Электрический автомобиль может потерять в среднем около 20 процентов своего диапазона в холодную погоду по сравнению с теплой погодой. Однако это варьируется из-за ряда факторов.

Директор Института энергетики Мичиганского университета Анна Стефанопулу рассказала Проводная:

Аккумуляторы похожи на людей. Они предпочитают тот же диапазон температур, что и люди. Что-нибудь ниже 40 или выше 115 градусов по Фаренгейту, и они не собираются достигать своей максимальной производительности. Им нравится быть от 60 до 80 градусов. Когда температура падает, электролитная жидкость внутри элементов батареи становится более вялой. У вас не так много энергии, когда вы хотите разрядиться. Ситуация еще более ограничена, когда вы хотите зарядить.

Согласно EPA, автомобили, работающие на газе, также испытывают заметную потерю дальности при экстремальных температурах, но они не так значительны, как у электромобилей с батарейным питанием. При движении по городу традиционные транспортные средства могут пострадать от 12 или более процентов потерь в холодную погоду, которые возрастают до 22 процентов для коротких поездок. Гибриды могут видеть потерю около 31-34 процентов в аналогичных условиях.

Несмотря на вышесказанное, мы продолжаем рассказывать о шагах, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вашей батарее электромобиля справиться с холодной температурой. Большинство современных электромобилей имеют своего рода систему управления температурным режимом, которая помогает регулировать температуру аккумулятора. Бортовые компьютеры и программное обеспечение также пытаются помочь ситуации и держать батарею в хорошем состоянии. Технология совершенствуется, но впереди еще долгий путь. Как Проводная указывает, что руководство владельцев Tesla Model S гласит:

Чиатйте также:  Как Проверить Датчик Температуры Наружного Воздуха

В холодную погоду часть накопленной энергии в аккумуляторе может быть недоступна на диске, так как аккумулятор слишком холодный.

Мы опубликовали сообщения о том, что некоторые водители электромобилей жалуются на потерю дальности в холодную погоду, а также на другие проблемы, связанные с воздействием холодной температуры. Тем не менее, мы также поделились историями от других, которые довольны своим электромобилем, несмотря на потерю зимнего диапазона. Это связано с тем, что мгновенный электрический крутящий момент автомобиля и сложные системы контроля тяги помогают при зимней езде. Более того, владельцам не нужно стоять на заправке в холодное время, их машины можно предварительно подготовить в гараже, пока они готовятся к поездке, и им никогда не придется беспокоиться о том, что их машины не заводятся.

Стефанопулу напоминает водителям электромобилей, что их автомобили должны заряжаться на 20 процентов больше, чтобы дополнительная энергия могла согреть батарею и начать процесс зарядки. Она также рассказывает о том, как воспользоваться функцией предварительной подготовки вашего электромобиля. Но ее главная мысль относится к будущему. Она. вместе с другими исследователями. усердно работает над поиском решения вышеуказанных проблем. Стефанопулу говорит, что батарею можно использовать для того, чтобы использовать часть своей энергии в холодное время, просто чтобы согреться. Хотя может показаться, что это потребляет больше энергии, в конце концов, это может быть меньше, поскольку более теплая батарея более эффективна.

Исследователь Мичиганского университета также рассказывает о будущем твердотельных батарей, которые не содержат жидкости. Эти будущие батареи не будут подвержены воздействию температур почти так же, как нынешние литий-ионные батареи. Стефанопулу надеется помочь преодолеть эти остающиеся проблемы, связанные с электромобилями, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и массовое принятие.

Чиатйте также:  Volkswagen ID. Концепт багги появится в Pebble Beach Concours d'Elegance

Популярный: Фройденберг приобретает производитель литиевых батарей XALT Energy Китай CATL Гибридный пикап Ford F-250 с гибридным пикапом для Honda Sign Signage Massive EV оживает через XL Zero Teaser подтверждает высокую производительность модели SR / F Daimler в разговорах с Tesla для электрического фургона

Почему электромобили не любят холодные температуры и как это исправить