VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Почему Кипит Аккумулятор На Ваз 2106

Аккумуляторная батарея либо просто аккумулятор (АКБ), непременно очень принципиальное для автомобиля устройство. За многие годы "эволюции" АКБ серьезно поменялся и стал более совершенным, но невзирая на это он как и раньше все также уязвим.

Современный свинцово-кислотный аккумулятор, как и его предшественники, "опасается" низких температур, глубочайших разрядов, сильных перезарядов, механических повреждений, также кипения, которое для многих автомобилистов до сего времени является кое-чем неизведанным и непонятным.

Сейчас в рубрике "Полезно знать" мы побеседуем о том, почему аккумулятор кипит. Вы узнаете о том, как, из-за чего это происходит, также, что в таком случае делать.

Кипит аккумулятор — как это?

Под этим понятием предполагается сильный нагрев электролита, в итоге чего он в прямом смысле начинает кипеть. Процесс сопровождается хим реакцией и разложением воды на водород и кислород.

Данное видео позволит более наглядно понять как кипит аккумулятор

Причины кипения аккумулятора

  • Эксплуатация при больших температурах.
  • Неисправности в электросети.
  • Некорректная эксплуатация.
  • Замыкание свинцовых пластинок.
  • Перезарядка.

Видите ли, обстоятельств достаточно много, как следует, поиск может продолжаться достаточно длительно. Любая из вышеуказанных обстоятельств может появиться в итоге нарушения правил эксплуатации АКБ, также из-за изъянов самого аккума либо узлов, впрямую влияющих на его состояние.

Кипит аккумулятор — последствия

Когда кипит электролит в АКБ — это не только лишь признак неисправности и противное явление, сулящее траты на новейшую батарею, это к тому же высочайшая опасность повреждения деталей, расположенных рядом с аккумом. Несвоевременное обнаружение кипения аккума приведет к оголению пластинок, понижению параметров АКБ.

Видео: Почему Кипит Аккумулятор На Ваз 2106


Перезаряд

Перебои в работе реле-регулятора, выполняющего контроль за напряжением в сети. Напряжение на выходе генератора и количество оборотов мотора связаны меж собой, потому для того чтоб при понижении оборотов не падало напряжение было выдумано реле-регулятор, которое выравнивает напряжение, удерживая его в подходящем спектре (13-13.4V время от времени 14-14.2V).

Если при проверке генератора найдено, что напряжение ниже, то причина кипения АКБ может быть полностью связана с недозарядом. Если же напряжение напротив выходит за рамки спектра, то можно представить, что бурлит аккумулятор из-за перезаряда. Чтоб не допустить кипения нужно временами инспектировать напряжение в сети.

Неправильная эксплуатация

Часто аккумулятор кипит по вине самых автомобилистов, которые не понимают либо не до конца понимают, как устроен АКБ. Так часто можно повстречать такую картину, когда мотор заглушен, а электропотребители (кондюк, печка, фары, магнитола и т. д.) включены. При всем этом происходит сильный разряд, его также именуют "глубочайший", при попытке запустить движок происходит большая нагрузка, от которой АКБ бурлит. Происходит это по той причине, что ток поступающий от генератора, для "посаженного" аккума очень высочайший. Потому, если у вас случилось так, что АКБ очень разрядился, чтоб не спровоцировать его кипение, лучше не пробовать его "прикуривать" либо заводить от стартера, заместо этого лучше снять его с авто и зарядить батарею с помощью зарядного устройства.

Короткое замыкание свинцовых пластин

Если снутри аккумуляторной батареи имеются неисправности ("банка" вышла из строя), выходное напряжение понижается, при всем этом напряжение, на которое подает генератор будет таким же, как и до неисправности "банки", в итоге из-за завышенного напряжения АКБ может начать кипеть.

Другие причины, по которым может кипеть аккумулятор:

  • Обрыв электродов от соединяющего мостика;
  • Разрушение пластинок;
  • Замыкание меж пластинами.

С целью недопущения неисправности АКБ следует временами инспектировать не только лишь "банки", да и другие характеристики аккума. Более тщательно о том, как правильно ухаживать за аккумулятором читайте в этой статье. Только бережное отношение к аккумуляторной батарее и соблюдение правил эксплуатации, дозволит избежать заморочек с АКБ, также не допустить такового явление как кипящий электролит в аккуме.

У меня все, надеюсь статья была полезной и увлекательной вам. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.