VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Почему Не Работает Печка На Ваз 2114

Почему не работает печка на Ваз 2114? Таковой вопрос задают для себя многие автолюбители. И как сделать тепло в ВАЗ 2114?

К огорчению, отопительная система российского автопрома пока оставляет вожделеть наилучшего. В особенности животрепещущ этот вопрос в зимний период. Ведь зябнуть – это не то чтоб неприятно, а вредоносно, даже небезопасно для здоровья. И тут речь не только лишь о переохлаждении водителя, с этим и так все понятно. Стекла при неисправной отопительной системе стремительно леденеют, покрываются инеем и льдом. Видимость на дороге для водителя в таких критериях ничтожна.

Чтоб узнать почему не работает печка на ВАЗ 2114 необходимо сперва разобраться в том, как устроена печка на ВАЗ 2114.

Отопление в салоне ВАЗ 2114 устроено по традиционному принципу линейки самарских авто.

  1. Краник.
  2. Радиатор.
  3. Вентилятор.
  4. Особый резистор, контролирующий мощность работы мотора вентилятора.
  5. Заслонки, через которые в салон подается воздух.
  6. Переключатель положения хорошей мощности.

При исправной работе системы в радиатор печки поступает охлаждающая жидкость через кран отопителя. Температуру поступающего в салон воздуха шофер держит под контролем без помощи других, когда открывает – закрывает этот самый краник. Тепло создается за счет охлаждающей воды, что добивается радиатора. При нагретом движке температура охлаждающей воды растет до отметки в 95 градусов!

У печки «самар» есть три режима работы. От их зависит скорость вентилятора и контролируется она водителем без помощи других через переключатель положения. Зависимо от положения уже известного нам краника в салон дует прохладный или теплый воздух. Направление воздушных потоков производят заслонки. Регулировка заслонки печи осуществляется вручную.

не работает вентилятор печки ваз 2115. 2114. 2113? в чём причина?устранение поломки печки.

Чиатйте также:  Как Залить Масло В Коробку Ваз 2114

Казалось бы, система устроена примитивно, ну и принцип деяния незамысловат. И все же вероятностей, почему на ВАЗ 2114 не работает печка может быть сильно много.

Начнем с того, почему не врубается печка на ВАЗ 2114?

Найти начала работать печка либо нет до боли просто. Если в уже заведённой машине включить отопление – должен появиться очередной источник шума. Если его нет – означает, на вашем ВАЗ 2114 сломано отопление.

Казалось бы, примитивная неисправность – всего только следует сменять его на новый. Но у этой препядствия есть «второе дно». Предохранитель, совершенно точно, испортился по вине недлинного замыкания в системе. Его потом непременно необходимо будет отыскать.

Всего в автомобиле находится 2 блока предохранителей: 1-ый у левого стана под капотом, 2-ой в салоне под панелью. Оба этих устройства оказывают влияние на работу определенных устройств.

Какой конкретно предохранитель неисправен покажет неработающий устройство, к примеру, стеклоочиститель. Чтоб добраться до неисправных предохранителей, необходимо снять крышку блока, сразу нажав на специальную защелку.

Как мы знаем, предохранителей два, и только какой-то из них неисправен. При неплохом зрении внимательный шофер может просто отличить перегоревшую деталь от целой. В сердцевине детали на перегоревшем предохранителе линия контакта будет прервана, а у примыкающей, исправной детали, она будет непрерывна. Если же навскидку найти не выходит, то можно бросить предохранитель на месте и при всем этом включить неработающую цепь, к примеру, габариты. Если с одной стороны напряжение есть, а с другой нет – предохранитель неисправен, он сгорел.

Если предохранители пылают нередко, стоит направить внимание на проводку. Вероятнее всего, с ней суровые препядствия и пора обращаться в толковый сервис.

Чиатйте также:  Где Номера На Форд Мондео 3

Но в нашем случае с неисправной печкой подвести может только один предохранитель – это F7. Конкретно он закреплен за отопительной системой. Его сила 40 А (ампер). F7 отвечает:

  • за вентилятор печки;
  • прикуриватель;
  • подачу тепла к заднему стеклу;
  • свет в отделении бардачка;
  • омыватель фар (электродвигатель).

Неисправный предохранитель даст сбой в работе печи, и всех перечисленных выше систем.

Также пользующаяся популярностью причина из-за чего отказала печка на ВАЗ 2114. Там может находиться неисправный провод. В этой ситуации следует мало и аккуратненько подвигать пучок контактов.

Оно также может воспрепятствовать исправной работе отопления в салоне автомобиля. При неисправности реле подлежит подмене. Оно размещено на центральной консоли.

Если печка не работает на ВАЗ 2114 при первом и втором положении переключателя, водителю придется длительно ездить в собственном авто без отопления, до того как в салон начнет поступать давно ожидаемое тепло. Отопительная система устроена таким макаром: на первом и втором положении электроимпульс к вентилятору идет от резистора, в 3-ем положении электричество идет впрямую.

Отопительной системе автомобиля дополнительный резистор обеспечивает лучшую скорость. Он имеет две спирали сопротивления и два режима работы. При запуске первого режима электронный импульс идет через две спирали, а при втором режиме – по спирали сопротивления. Находить неисправный резистор следует у педали акселератора. Ремонт для резистора событие редчайшее. Он имеет смысл, если обгорели контакты. 2-ая поправимая неисправность – расплавленная колодка, та, что на три наконечника. Ее необходимо поменять новейшей. В розничной продаже они есть.

Если резистор неисправен, то метод действий будет последующим:

Не работает печка ВАЗ 2113, 2114, 2115 как исправить

  • Снять контакты с отысканного дополнительного резистора.
  • Отсоединить крепления у резистора.
  • Вытащить резистор.
  • Убедиться в том, что он подлежит ремонту.
  • Отремонтировать.
  • Поставить на место, пройдя функцию в оборотном порядке.
Чиатйте также:  Не Работает Топливный Насос Форд Фокус 2

На ВАЗ 2114 не врубается печка, если неисправен её переключатель.

  • Снять центральную консоль.
  • Приготовить лампу с 2-мя проводами.
  • Включить движок.
  • Замкнуть «минус» на массу, а «плюс» на трехфазный резистор.

Если в таком положении наша лампа светит – означает, переключатель исправен, а когда света нет – означает, вышибло предохранитель или в цепи есть обрыв.

Также может служить предпосылкой поломки.

И последняя проблема, с которой может столкнуться автолюбитель – некорректная подача в салон воздушных масс. К счастью регулировка и ремонт заслонок – процедура обычная! Необходимо взять пассатижи и выгнуть тросик у заслонки под водительским рулем. Тогда заслонка опять будет плотно закрывать воздуховод и неувязка решена.