VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В процессе использования автомобиля, могут показаться неисправности, связанные с электрическим оборудованием. Одной из таких проблем является отказ системы поворотников, как правило это связано с реле указателей. Попытаемся разглядеть, из чего состоит система указателей поворотов, самые всераспространенные неисправности и ответим на вопрос что делать, если не работают поворотники.

Указатели поворотов являются главной частью безопасности на дороге.

Их применение дает водителям знать о ваших намерениях, чтоб принять соответственное решение и хорошо сманеврировать. 1-ые поворотники появились в виде особых стрелочек, включаемых особых механизмом и указывающих направление движения автомобиля. После чего, система совершенствовалась и заместо простых символов и указателей, появились 1-ые лампы, которые облегчали работу водителю и в наименьшей мере отвлекали его от управления автомобилем. Те поворотники, которые мы привыкли созидать, появились 30-х годах прошедшего столетия и применялись в виде особых ламп, находящихся на крыльях либо бампере автомобиля. С течением времени, это стало неотклонимой составляющей хоть какого автомобиля и ее исправность должна поддерживаться полностью.

До того как гласить о дефектах поворотников, следует знать из чего состоит схема указателей поворота. В ее состав входят лампочки, реле указателей поворота, переключатель, предохранитель и кнопка аварийной сигнализации.

Реле является элементом коммутации электронной цепи. Конкретно оно обеспечивает краткосрочное включение и выключение ламп во время работы поворотников. Реле получает информацию о замыкании цепи той либо другой стороны указателей от переключателя поворотов и кнопки аварийной сигнализации.

Соответственно, оно замыкает подходящую цепь и обеспечивает работу определенных лампочек. Месторасположение реле может быть разным. На новых автомобилях он ставится в монтажный блок, а, к примеру, на «жигулях» устанавливается за панелью устройств. Там он крепится при помощи специального кольца, приверченного к кузову автомобиля на гайке. Данное кольцо играет роль «массы» и должно быть всегда зачищено. Также, реле указателей поворота может крепиться и к лонжерону автомобиля.

Чиатйте также:  Объем Двигателя Киа Рио 123 Л С

Лампы являются основным элементом и играют роль того самого указателя. Включение ламп обеспечивается направлением сигналов, выходящих из реле. Схема подключения ламп обеспечена таким макаром, что даже если одна из их перегорит, то это никак не воздействует на работу других.

Переключатель указателей поворотов находится на управляющий колонке автомобиля и служит аппаратом управления для водителя. При помощи переключателя можно задавать направление включения указателей поворотов.

Кнопка аварийной сигнализации – обеспечивает включение всех лампочек, входящих в состав поворотников. На контактной группе кнопки происходят соединения всех проводов, в том числе, проводов замка зажигания.

Все элементы схемы соединяются при помощи электронной проводки и корпуса автомобиля (либо на народном языке – «массы»).

Предохранитель предназначен для защиты цепи от маленьких замыканий. Такое может случиться, если вы случаем замкнули провода, находящиеся в составе схемы либо из-за того, что их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет плавкую вставку, которая при повышении тока в цепи (сопровождается повышением температуры проводников) разрывает электронную схему и защищает цепь от возгорания.

Зная все составляющие схемы, можно приступать к поиску неисправности. Для начала стоит осознавать, что если поворотники вдруг не стали работать, сначала, инспектируют соответственный предохранитель. Чтоб выяснить, где он находится, поглядите на его крышку (обычно там размещаются обозначения) либо найдите обозначение в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтных и исследовательских работ непременно отключите «минусовую» клемму аккума.

Всераспространенные неисправности:

  • Лампа не пылает, но реле щелкает и гласит о том, что указатель поворота работает исправно. Вероятнее всего, лампа просто перегорела и ее нужно сменять. Чтоб поменять лампочку, открутите крепление фонаря с оборотной стороны и отсоедините штекерный разъем.
  • Очень резвое мерцание лампы. Такое может случиться, если выбор лампы по мощности осуществлен некорректно. Также, нужно провести зачистку контактных соединений, так как коррозия тоже может стать предпосылкой резвого мигания. В исключительных случаях предпосылкой может стать и реле указателей поворотов, которое нужно будет сменять.
  • Лампы указателей поворота пылают, но не моргают. Здесь неувязка кроется в реле указателей поворота. Возможно, сгорела какая-то часть схемы, и она замкнула на свечение, а не мигание. В данном случае, реле подлежит подмене. То же самое относится и к работе контрольных ламп указателей поворота. Если эти лампы не пылают, то реле также подлежит подмене.
  • Если пылает только одна сторона указателей, то нужно сменять реле, либо проверить состояние кнопки аварийной сигнализации. Дело в том, что она имеет группу контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это случилось, демонтируйте ее, разберите и проведите настройку контактов. Если контакты прогорели, найдите причину выхода их из строя либо поменяйте кнопку полностью. В редчайших случаях виной может выступать переключатель указателей поворота.
Почему Не Работают Поворотники На Ваз 2106

Чиатйте также:  Тойота Авенсис Универсал 2005 Отзывы

РЕЛЕ ваз 2106. ОБОЗНАЧЕНИЯ

В случае, когда произошел полный отказ указателей, то обстоятельств может быть много:

Почему Не Работают Поворотники На Ваз 2106
  1. Сначала, проверьте состояние предохранителя. Делать это необходимо всегда при обнаружении дефектов электрического оборудования автомобиля. Если он перегорел, то найдите причину его плавления. После ее устранения можно поменять предохранитель и ездить далее. Если предохранитель целый, то идем далее.
  2. 2-ая заключается в нехорошем контакте с кузовом крепления реле указателей поворота. Такая неисправность относится к традиционным автомобилям, где крепление данной детали выполнено под приборной панелью. Нехорошее прилегание контактов реле может быть и в монтажном блоке. Возможно, вышло окисление либо коррозия контактов, которая устраняется методом зачистки поверхности. В итоге, реле могло перегореть, тогда будет нужно его смена.
  3. 3-я причина данной неисправности может появиться из-за кнопки аварийной сигнализации. Бывали случаи, когда контакты просто выпадали при езде на большой скорости по неровной дороге. Сначала, нужно проверить состояние самой кнопки: если она отошла, то ее нужно установить на место. Если же, она находится на собственном месте, то проверьте состояние и настройку контактов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии – поменяйте кнопку.

4-ая причина может коснуться или переключателя указателей, или основных питающих проводов. Контакты переключателя, вероятнее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его нужно сменять.

Переключатель указателей поворота.Проверка ,устройство и функция.

Что касается электронной проводки, то здесь вероятен обрыв головного провода либо нехороший контакт в месте соединения с реле либо монтажным блоком. Такое случается довольно изредка, но тоже имеет место быть.

Вот и все. Это полный перечень действий на случай, когда поворотники ваз закончили работать. Все перечисленные выше деяния можно выполнить без помощи других без помощи работников автомастерских.