VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Неисправный радиоприемник, видеомагнитофон и будильник, работающие в упрощенном виде, адаптер Bluetooth, забытый в диагностическом разъеме. Все это может сбросить заряд батареи буквально за одну ночь. Ситуация заставит бросить зарядное устройство для крокодилов или использовать одну из моделей рейтинг портативных пусковых установок . Но просто просыпаться от батареи недостаточно. Необходим комплексный подход.

Старение, недозарядка и заморозки: почему аккумуляторная батарея автомобиля быстро разряжается после 3-5 лет эксплуатации

Почему аккумуляторная батарея разряжена?

Обычно списывают интенсивный разряд за счет старой батареи, мол, сработало установленное время. Блок питания действительно не вечный. Даже в состоянии покоя и периодически перезаряжаемый, он прослужит честно не более 10 лет. Подход к «смерти» интерпретируется просто. Продукт потерял силу.

Что способствует старению

С научной точки зрения можно объяснить, почему батарея быстро разряжается и почему она выходит из строя в целом, используя подробные положения:

  • Необратимое сульфатирование пластин. Сульфат свинца, постепенно прилипая к электродам, уменьшает их активную площадь, уменьшая фактический потенциал в Ah. Это явление активируется при хранении в разряженном состоянии или при недостаточном уровне электролита в банках. Увеличение плотности электролитической жидкости, повышение ее температуры и независимый разряд способствуют этому процессу.
  • Ускоренный саморазряд. Во всем мире это вызвано грязью и пылью, которая скапливается на коробке (нижние проводники закрыты). Локально это происходит в банках из-за утечки активной массы из пластин и разрушения перегородок между электродами. В новых батареях процесс развивается благодаря присутствию металлических примесей в сепараторах, так как металлы постоянно расщепляются и способствуют протеканию разрядных токов.
  • Короткое замыкание положительной и отрицательной пластин. Это происходит из-за потери мазка с них.
  • Разрушение положительных электродов в банках. Это является результатом абляции активной массы и коррозии нисходящих проводников.
  • Мастика трещины и шелушение от плит при старении.

Постоянная зарядка

Когда двигатель гудит, генератор питает бортовое оборудование и аккумулятор. Приоритет. Радио, фары, обогрев и обогрев, остальное уходит на аккумулятор. Только опытные водители дополняют приборную панель вольтметром. И он, поверьте мне, может напугать его. Таким образом, в его компетенцию входит объяснение того, почему автомобильный аккумулятор быстро разряжается даже после его замены:

  • На холостом ходу цифры порядка 14,0-14,5 вольт типичны для незаряженной сети. Прелесть в том, что генератор работает нормально и батарея успешно восстанавливается.
  • В ХХ при включенном свете и музыке норма 13,7-13,8 В. По поводу «гена» комментариев нет, только батарея не получает ток.

Долгосрочная деградация заключается в том, что хроническая недостаточность провоцирует сульфатирование. Со временем батарея начинает быстро заряжаться и интенсивно разряжается. Мгновенный эффект отличается. Аккумулятор просто не восстанавливает емкость, а только потребляет ее. Это чаще всего случается в городе. Зарядка требует оборотов, и где их взять в пробке.

Вы можете подвергнуться воздействию низкого уровня заряда батареи сразу же после установки новой батареи. Более емкий аналог привлекает внушительное количество Ач на этикетке. На самом деле, мощности генератора недостаточно, чтобы реанимировать заряд до 100% в обычное время.

Читайте также:  Франко Морбиделли одержал победу в своей первой гонке MotoGP в Мизано

Морозные дни

В холодную погоду батарея теряет емкость, что ускоряет разрядку. При температуре ниже 15 ° C потеря 1 Ag на градус совершенно нормальная. Если вы не едете, источник питания сядет и электролит замерзнет. Кристаллизация электролитической жидкости опасна, поскольку корпус продукта может треснуть, а пластины могут деформироваться. Исключением является AGM, в котором электролит абсорбируется.

Текущие утечки: почему даже новый аккумулятор быстро разряжается, когда не работает

Автомагнитола, ECU и другое оборудование не отключаются полностью. Он переходит в режим глубокого сна и «съедает» электричество даже при выключенном двигателе. Кроме того, есть активные потребители в виде сигнализаций и бортового блока управления. Энергия, которую они потребляют при выключенном зажигании, называется током утечки.

Общее потребление в состоянии покоя не более 50 мА. Если все в хорошем состоянии, автомобильный аккумулятор не разряжается в течение недели или даже месяца парковки. Вы можете проверить утечку на любой машине с помощью мультиметра:

  • Отсоедините терминал от аккумулятора.
  • Переключите тестер в режим измерения 10А и подключите провода к соответствующим клеммам на устройстве.
  • Одно касание к клемме аккумулятора, другое. К удаленной клемме.

Если значение превышает согласованное значение, мы ищем «прожорливую» цепочку. Для этого удалите предохранители и подключите амперметр. Серьезный потребитель будет прыгать в показаниях устройства. Существует опасность подключения мультимедийной системы и системы охранной сигнализации.

Кассетный проигрыватель

Если вы подозреваете «голову», ознакомьтесь с характеристиками устройства. Бывает, что ток покоя усилителя равен 1А. Этот аппетит обусловлен активностью начальной стадии даже в положении ВЫКЛ. Феномен редкий, но бывает.

Не игнорируйте правила установки мультимедийного центра. Распространенная ошибка. Включить желтый (контроль) и красный (мощность) плюс. Слаботочный желтый провод должен быть подключен к ASC на замке зажигания. Тогда процессор и память устройства будут активны только после возврата ключа.

Что еще делать, если автомобильный аккумулятор теряет внушительный ток для питания остальной аудиосистемы и поэтому быстро разряжается ночью? Здесь есть узкоспециализированные проблемы:

  • Сбой выхода REM на вспомогательном усилителе, с помощью которого автомобильный радиоприемник управляет источником питания.
  • Внутри устройства Hi-Fi подключен один из компонентов.
  • Факт повышения аппетита замечен. Вы можете установить кнопку в цепи питания.

Сигнализация

При работе с «ненормальной» тревогой, ее оценка на наличие «глюков» является целью №1. Одним из симптомов является непроизвольное отпирание / запирание двери. Возможно, что работа правильная, но одна из функций неправильно подключена. Например, автоматический запуск может работать не полностью из-за отключенного датчика стояночного тормоза, пока включатся фары или ДХО.

Видео: Почему Разряжается Аккумулятор На Авто


Возможные проблемы с питанием. Чтобы обнаружить их, вы можете проверить текущую утечку на заблокированном автомобиле:

  • Поднимите капот.
  • Снимите один из терминалов.
  • Подключите тестер в режиме амперметра (10А).
  • Затянуть конец датчика положения капота.
  • Вооружи машину ключом.
  • Пройдите чтение.

Внешнее оборудование

Советы по правильному питанию того же видеорегистратора основаны на опыте. Не подключайте никакие скрытые устройства напрямую к «». Подключите к замку зажигания и вставьте предохранитель в цепь.

Если автомобиль используется, вам нужно проверить основные моменты, где они обычно получают постоянный плюс от:

  1. Внутреннее освещение.
  2. Более легкий.
  3. Положительные клеммы аккумулятора.

Другой вариант. Адаптер ELM 327, забытый в диагностическом разъеме. Он потребляет около 0,45 A, поскольку не позволяет компьютеру перейти в спящий режим после выключения зажигания.

Сбои в обычных системах

У каждой машины свой «сюрприз». Например, он может «укоротить» мотор окна. В особых случаях. Блок Bluetooth или основной корпус комплексной системы управления автомобилем (болячки Mitsubishi Outlander). Самопроизвольные фары являются частой жалобой. Служба прошивки реселлера обычно помогает.

Читайте также:  Сколько Вольт В Аккумуляторе Авто

На заметку

Ежедневные разряды до нуля убивают батарею. Лучше предотвратить болезнь, чем смириться с тем, что аккумулятор быстро теряет заряд во время вождения. Если есть момент интенсивного разряда, полезно определить его и воздержаться от другого прокручивающего стартера.

Что делать чтобы батарея быстро не разряжалась

  • Слаботочная зарядка (около 1-2 А) предотвращает первичное сульфатирование пластин. Подключайте зарядное устройство один раз в месяц ночью, и нормальная батарея прослужит 5-6 лет без проблем, а батарея AGM или EFB. Еще больше.
  • Проверьте как хранить аккумулятор в гараже и дома. Оставаясь на холоде более суток, отключите источник питания и отнесите его в теплое помещение (не более 25 ° C).
  • Регулярно очищайте клеммы на автомобиле и сливные провода на блоке питания специальной щеткой для клемм аккумулятора (на фото) или простой наждачной бумагой. Оксиды вызывают недозаряд.
  • С наступлением холодной погоды перезаряжайте продукт чаще до 100% от нормального тока (10% от емкости).
  • Держите аккумулятор снаружи в чистоте. Можно протереть 10%.Ным раствором аммиака и пищевой соды, а затем вытереть насухо.
  • Если аккумулятор обслуживается, используйте тонкий провод для очистки отверстий в крышках банок. Проверьте уровень электролита перед зарядкой. Норма: 10. 15 мм от защитного экрана. Сравните плотность электролитической жидкости с напряжением.
  • Периодически проверяйте электрическую систему на предмет утечек тока.

Как узнать, что аккумулятор почти разряжен

Под нагрузкой. Релевантно как методы проверки батареи при покупке , как нормальное наблюдение:

  • Стартер в последний раз едва поворачивал вал двигателя.
  • Когда вы включаете подогрев сидений / окон или фар, радио выключается.

Если полностью заряженная батарея неожиданно отказалась включать стартер накануне, имейте в виду. Ненасытный потребитель обмотан проводкой. Не имея ни малейшего представления об электричестве, лучше поручить его поиск мастерам автосервиса. Чтобы не получить «развод», обратите внимание: дружелюбный мастер задаст несколько вопросов об электрооборудовании. Например, вы устанавливаете размер на ночь или меняете радио. Ну, те, кто дружат с мультиметром, могут справиться с ним самостоятельно, и редакторы Autostadt.Su скажут вам, что и как.

Аккумулятор внезапно разрядился на автомобиле: вы уверены, что не разбросаны

Простая причина потери всего заряда буквально в одночасье может быть элементарным отвлечением. Например, при парковке владелец забыл отключить размеры или музыку. Следовательно, правило №1. Помнить / проверять, не обесточены ли все электрические приборы, подключенные к замку зажигания.

Рекомендуем проверять, особенно если в семье есть дети, которые неравнодушны к машине. Сидя на водительском сидении в детстве, возникает желание повернуть все, что крутится, в том числе кнопки, которые заводят потребителей.

Ну, прикуриватель. Он работает практически во всех автомобилях, даже когда ключи находятся вдали от зажигания. Поэтому навигатор, диктофон и другие неисправные устройства крадут ток от аккумулятора, когда они находятся в режиме ожидания. Поэтому возьмите за привычку вытягивать все шнуры из розетки, сажая машину на длинную стоянку.

Почему новая батарея разряжается до нуля за ночь при установке на автомобиль

Если вам удалось все обвинить в старом блоке питания, то знайте. Это большая ошибка. Перед заменой батареи на новую, владелец должен проверить генератор, ток утечки и диагностировать долговременное напряжение. Каким должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля без нагрузки. Тема предыдущей статьи.

  1. Автомагнитола. Банальное игнорирование правил установки приводит к высокому энергопотреблению в выключенном состоянии.
  2. Сигналы тревоги. Дешевое оборудование часто выходит из строя, а домашняя стирка отрицает достоинства даже надежных противоугонных моделей.

Музыка

Вы уверены в безупречной компетентности установщика нового головного устройства? Если нет, проверьте схему подключения автомобильной стереосистемы. Классическая ошибка состоит в том, чтобы повернуть регулятор желтого и красного питания плюс провода. В этой ситуации аккумулятор вынужден питать радиопроцессор даже после его выключения.

Читайте также:  Как Зарядить Автомобильный Аккумулятор Без Зарядки

С проводкой все в порядке? Затем изучите типичные причины, по которым у магнитофона повышенный аппетит:

  • Выходной каскад внутреннего усилителя активен после отключения. В результате основной блок «кушает» около 1 А, и производитель спокойно относит этот факт к конструктивным особенностям. Вы можете преодолеть нескромные требования, интегрировав кнопку питания в проводку.
  • Неисправна схема управления питанием внешнего усилителя. Если это так, проверьте выход REM. С его помощью автомагнитола включает и выключает усилитель.
  • Неисправность радио. Нельзя исключать короткие замыкания и другие проблемы, которые могут возникнуть внутри основного блока.

Сигнализация

Автомобили, в которых аномальная сигнализация в какой-то момент стала жить своей жизнью, перечислить невозможно. Причиной является «качество» оборудования и «надежное» подключение к сети самолетов. Что именно глючит, лучше узнать у частного электрика. Это может быть датчик или неправильно подключенная цепь.

Другие причины

Главное примечание к гаджетам: не забудьте отключить то, что вы подключили. Это особенно верно для диагностического сканера Bluetooth, который подключается к порту OBD II. Хорошо, если вы решили открыть заводскую проводку для установки, скажем, радарного детектора, помните. Не рекомендуется включать оборудование напрямую от «». Начните с замка зажигания, вставьте предохранитель в положительную ветвь, и проблем будет гораздо меньше. Бывает и так, что никто не поднялся, и спокойное течение резко поднялось. Это может привести к выходу из строя любого стандартного электрооборудования на борту:

  • Короткое замыкание в стекле мотора.
  • Блок Bluetooth.
  • Пилотные системы управления для бортового электрооборудования с одной шиной (если такой блок бастует, симптомы сразу видны. Например, любой электрический прибор (свет и т. Д.) Включается самопроизвольно).

Как узнать точную причину, по которой аккумулятор быстро попадает на машину

Необходимо перейти от предположений к ремонтно-наладочным работам вместе с мультиметром. Это чудо-устройство покажет, превышает ли ток утечки допустимые значения. Если это так, вы можете использовать его, чтобы узнать точную причину, по которой аккумулятор быстро разряжается, когда автомобиль стоит на месте.

Итак, возьмите мультиметр, переместите ручку на 200 мА, снимите отрицательную клемму и поместите щупы в зазор между проводом и минусом батареи. Мы фиксируем значение.

Таким образом, на автомобиле без внедорожной сигнализации и музыки ток утечки должен быть буквально 70-80 мА. Отклонено? Тогда неудивительно, что аккумулятор в машине быстро разряжается. Быстро погрузитесь в монтажный блок и попеременно вытягивайте предохранители, измеряя силу тока. Когда цифры значительно упадут, обратите внимание, что существует прожорливая цепь. Если этого не наблюдается, то существуют силовые цепи. Генератор, стартер и система зажигания. Сначала осмотрите их контакты и провода. Окисленные клеммы и плохая изоляция способствуют утечке.

Отметим, что мы указали обычный спокойный ток для автомобилей, как говорится, с конвейера. Трудно сказать, сколько должна быть наполненная версия. Хотя бы потому, что некоторые системы безопасности в аварийном состоянии в режиме «автоблокировка» потребляют около 50 мА, а другие. 100 мА. Если вы хотите увидеть ток покоя на заблокированном автомобиле, удерживайте выключатель крышки капота и установите сигнализацию в режиме охраны.

Не забывайте, что езда на короткие расстояния через пробки приводит к хроническому низкому сроку службы аккумулятора, особенно в холодное время года. С какого дня аккумулятор будет вынужден повесить стартер, требуя реанимации от зарядного устройства. И не как-то! Каждая батарея имеет свою технологию зарядки: мы уже объяснили, как она выглядит правильная зарядка батареи AGM , и принес Инструкция по зарядке аккумулятора EFB.