VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В этой статье мы проанализируем, что такое «работа двигателя», к чему он приводит и каковы причины его возникновения, соответственно способы решения этой проблемы.

Троицкий двигатель. Что это?

Вы, наверное, слышали фразу типа «тройной двигатель» или «почему ваш двигатель трутся?», Но вы не знали, что это было. Итак, давайте разберемся раз и навсегда, что означает фраза «троица». Термин «тройной двигатель» означает «один из цилиндров не работает». Обычно считается, что стандартный двигатель имеет 4 цилиндра, поэтому слово «три» происходит от числа «три», то есть «Troit». Означает, что 3 из четырех цилиндров работают. Сегодня существует множество двигателей с 3, 5, 8-цилиндровыми двигателями, поэтому термин «три» означает, что один из цилиндров не работает.

Как определить, работает ли двигатель?

Одним из самых простых способов является прослушивание выхлопных газов выхлопных труб. Вы должны постоянно слышать устойчивый и постоянный «бу-бу-бу.» от глушителя.

Каковы последствия выключения двигателя?

В этом случае произойдет значительное падение мощности, автомобиль будет «трястись» и трястись, пробег бензина увеличивается. Но это все.

Во время работы такого двигателя его срок службы быстро заканчивается по следующей причине: во время работы двигателя бензин поступает в цилиндр холостого хода, который не горит и оседает на стенках цилиндра, а затем попадает в небольшой картер двигателя. Бензин начинает растворять и разбавлять масло, которое в свою очередь теряет свои смазывающие свойства и повреждает двигатель: компрессия падает (должно быть не менее 10 точек в каждом цилиндре), изнашиваются поршни и кольца (появляются удары), двигатель начинает перегреваться , А потом почти капитальный ремонт, и никто не нуждается в ремонте двигателя.

Причины тройного двигателя

С одной стороны, запуск двигателя. Это причина, которую все понимают, но на самом деле утроение (чаще всего) является просто результатом неисправности.
Здесь мы рассмотрим основные причины появления движка, соответственно, найдем способы устранения этой головной боли.

В этом случае вам нужно начать тестирование с определения сломанного цилиндра:

  1. Для этого запустите двигатель и откройте капот.
  2. Мы слушаем звук двигателя и запоминаем его.
  3. Мы начинаем по очереди вытягивать высоковольтные провода.
  4. Когда мы снимаем высоковольтные провода, соответствующий цилиндр перестает работать, а звук двигателя меняется и начинает удваиваться. Наша задача. Найти провод, когда вытащить его, звук в двигателе не изменится, поэтому мы найдем цилиндр, который не работает.
Читайте также:  Какой Расход Воздуха На Ваз 2114

Далее нам нужно определить, возникла ли искра на свече зажигания в этом цилиндре или нет, чтобы определить, в каком направлении нам следует двигаться дальше.

Свеча зажигания

Возьмите ключ от свечи зажигания и открутите свечу зажигания, посмотрите на состояние электрода:

  • Цвет кирпича. Указывает на нормальную работу цилиндра;
  • Сажа, мелкий налет и т. Д. Указывает на неисправность двигателя, либо на избыток масла, либо на остатки слишком большого количества топлива.

Такая сажа на свече мешает нормальной работе, искра создается слабой и неправильной. Чистка свечей или их замена в этом случае не помогут, потому что нужно искать причину появления сажи: это может быть

  • Выход из строя обратного (выпускного) клапана (необходимо отрегулировать. Если он зажат, заменить. Если он сгорел);
  • Низкая компрессия в цилиндрах (минимум 10-10-10-10). Правильно измерьте компрессию, сделайте соответствующий ремонт. Скорее всего, или ваши кольца закопаны, или клапан сгорел;
  • Сдвиг газовой фазы. Здесь либо неправильно установлен ремень ГРМ, либо он проскользнул. Ремень необходимо снять и установить заново с регулировкой фазы;
  • Заполнить форсунки. Нужно менять (как заменить форсунки?);
  • Низкое давление в топливной системе (как проверить давление?);
  • Неправильные показания кислородного датчика. Его необходимо заменить;
  • Сажа также может появиться при длительном холостом ходу двигателя. Если свеча зажигания имеет нестандартное число свечей, такие свечи должны быть заменены.

Обратите внимание на корпус свечи зажигания белого цвета: если на ней имеются черные точки или полоски, это означает, что свеча зажигания ломается, ее необходимо заменить.

Как проверить свечу зажигания?

Далее нам нужно проверить, дает ли свеча зажигания искру или нет: для этого наденьте высоковольтный провод на витую свечу зажигания и наденьте металлический корпус свечи зажигания на двигатель (убедитесь, что электрод корпус двигателя не трогает). Затем мы просим помощника запустить двигатель (включите стартер на 2-3 секунды), и в этот момент мы видим, появится ли искра на свече зажигания или нет.

Нет искр, нет слабых искр

Если появляется искра, мы убираем свечу из массы на 1 см и повторяем предыдущее действие.

Видео: Почему Троит Машина ВАЗ 2114


Если искра заметно ослаблена и едва заметна, то у нас плохая искра.

Следующие неисправности могут вызвать плохое образование искры или даже отсутствие искры:

  1. Высокое сопротивление высоковольтных проводов или обрывов проводов;
  2. Для этого проверьте провода VV и замените их (провода VV могут быть установлены неправильно);
  3. Неисправность модуля зажигания. Проверить и заменить;
  4. Неисправность компьютера. Отремонтировать или заменить на новый;
  5. Ошибка DPKV. Ее ошибка будет указывать на ошибку, которая может быть прочитана BC или диагностирована. Сломанный датчик необходимо заменить;
  6. Опять же, ремень ГРМ может выскользнуть из нескольких зубьев. Разобрать и снова установить с отметками времени.
Читайте также:  Установка Сигнализации На Рено Сандеро Степвей 2015

Если искра есть и хорошая, то остается взглянуть на кольца, компрессию, клапаны, форсунки, которые уже были описаны выше. Удачи в поиске вашей проблемы!

Двигатель холодный или горячий.

Наиболее частой причиной этой проблемы является клапан: каждые 20 тыс. Км. Необходимо отрегулировать клапанные зазоры. Суть в том, что если ваш двигатель холодный, зазор, вероятно, слишком велик, то двигатель нагревается. Зазор уменьшается и двигатель нормализуется. Ситуация такая же, как при подборе двигателя в горячем состоянии, но наоборот: для холода. Нормальный зазор, для горячего. Клапан зажат, и двигатель начинает работать втрое.

Интернет часто рекомендует менять свечи и высоковольтные провода для этой проблемы, но я бы не советовал просто тратить деньги и покупать что-то наугад, не осознавая этого.

Многие автолюбители столкнулись с тем, что двигатель ВАЗ 2115 был втрое. Причиной, как и во всех случаях, является образование топливовоздушной смеси или отсутствие искры в одном из цилиндров. Эта статья расскажет вам, как решить эту проблему.

Почему тройной автомобиль ВАЗ 2114

Причины неисправности

Прежде чем приступить к анализу проблемы, вы должны понимать, что для функционирования блока питания необходимы определенные компоненты. Для нормальной работы двигателя требуются четыре компонента: воздух, топливо, искра и рабочая электроника.

На основании этого вы можете точно определить, где может быть скрыта неисправность, и определить основные узлы. Подходит 8 клапанов двигателя ВАЗ 2115, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрение.

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилист должен обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также инструментов. Очень незаменимый элемент. Время и руки растут из правильного места. Итак, теперь мы можем начать анализировать процессы, направленные на устранение неисправностей.

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют проверять программное обеспечение и счетчики, которые имеются в современных автомобилях, перед входом в механическую часть.

Следовательно, для начала необходимо подключиться к электронному блоку управления двигателя и проводить диагностику с помощью специального программного обеспечения. Владельцу автомобиля понадобится USB-кабель под названием K-line или OBD II, планшет и соответствующее программное обеспечение.

После подключения и определения автомобильной техники необходимо провести диагностические операции. Если программный сбой обнаружен, вам необходимо исправить его и восстановить систему.

Какие датчики отвечают за нормальную работу двигателя, а также за их отказ могут привести к трехкратному увеличению мощности агрегата:

  • Контроль холостого хода. Если этот счетчик выйдет из строя, двигатель остановится на холоде. В этом случае двигатель будет не только втрое, но и плохо запускаться.
  • Датчик массы воздушного потока. Довольно дорогая часть любого автомобиля. Часто это не выходит из строя, и измерительная сетка забивается. Чтобы возобновить работу, нужно почистить сетку.
  • Датчик положения коленчатого вала Он измеряет частоту вращения двигателя, которая регулирует расход топливной смеси.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости косвенно влияет на работу системы, но также может влиять и создавать искусственное трение.
Читайте также:  Сколько Литров Охлаждающей Жидкости В Ваз 2110

Топливо и его компоненты

Неотъемлемой частью формирования воздушно-топливной смеси является. Топливо. Да, недостаточно этого приводит к образованию плохой смеси, а большая. К насыщенной, которая может затопить систему.

Первое, что вам нужно, чтобы начать диагностику, это насос и фильтр. Засорение элементов может привести к недостаточному поступлению топлива в форсунки. Под задним диваном расположен газовый насос, который довольно легко достать, но фильтрующий элемент установлен внизу за правым задним колесом.

Инжекторы. Это топливный элемент, который распыляет топливо. Засорение этого устройства влияет на количество топлива, вводимого в камеру сгорания. Поэтому диагностику необходимо проводить достаточно часто. Это делается с помощью специального стенда. При необходимости заменить элементы.

Воздух

Элементы подачи воздуха очень важны, потому что они напрямую влияют на образование топливовоздушной смеси. Да, засорение дросселя или зажима приведут к тому, что автомобиль задохнется, что приведет к тройному эффекту или будет задержано. Весь дроссель должен быть удален, чтобы очистить это устройство. Деталь очищается жидкостью для очистки карбюратора.

Важным элементом является воздушный фильтр. Если он не менялся долгое время или преждевременно засорен, вы можете создать тройной эффект. Чтобы устранить неполадки, замените грязную часть новой чистой.

Искрение

Последний блок, участвующий в нормальной работе двигателя. Это генератор искры. Это устройство включает в себя свечи зажигания и высоковольтные провода.

Часто из-за неисправности системы впрыска свечи зажигания либо сжигаются, либо заполнены бензином, что препятствует нормальному зажиганию топлива, поскольку между контактами нет места.

Чтобы диагностировать и устранить проблему, нужно открутить элементы. Для этого отсоедините наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания. Затем откручиваем элементы с помощью гаечного ключа. Итак, осматривая каждую свечу, вы можете определить, в каком она состоянии.

Проще с высоковольтными проводами. Их следует демонтировать из моторного отсека. Для этого отсоедините наконечники от свечей зажигания, а затем от катушки зажигания. Элементы проверяются мультиметром. Тестер должен поставить «меру» сопротивления и измерить каждую публикацию. Индикатор должен быть около 5 Ом. Если отклонение слишком велико, провод необходимо заменить.

Выходные данные

Установлено, что причиной утроения двигателя ВАЗ 2115 является отсутствие одного из важных элементов: топлива, искр или воздуха. Также было обнаружено, что ВАЗ может быть тройником из-за неисправности датчиков, таких как регулятор холостого хода.