VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Выстрелы в выхлопной системе. Верный признак неисправности силового агрегата машины. Эта проблема чаще всего возникает в карбюраторных двигателях и связана с неисправностью механизма зажигания или газораспределения. Но иногда он стреляет из глушителя и силовой установки инжекторного типа.

Почему Уаз чихает в карбюратор

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • В чем причина глушителей?
  • Проблемы с тепловым зазором
  • Задержка зажигания
  • Нарушение времени
  • Выскакивает в инжекторе

Если честно, ребята, это еще одна причина, по которой карбюраторный двигатель не понравится, потому что были довольно частые переливы топлива и соответственно после прыжка, но это только одна из причин, потому что их так много.

В чем причина глушителей?

Причина, по которой двигатель стреляет в глушитель, обычно одна. Горючая смесь, которая не успела выгореть во время рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма из-за нагрева до высоких температур. Это вызывает сильный хлопок.

Этот сбой может произойти на любом двигателе, независимо от топлива, на котором они работают, и других параметров. Поэтому иногда поджигают электростанции и карбюраторы.

Причиной таких неисправностей является не только несоответствие времени клапана, как думают многие.

Когда двигатель начнет работать на глушителе, немедленно проверьте карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего, чтобы устранить этот недостаток, достаточно заменить воздушный фильтр, отрегулировать подачу топлива в карбюратор. Но причина появления хлопка может быть в другом месте.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно, когда происходит сбой, автовладельцы начинают проверять двигатель при разных уровнях нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких скоростях, это может указывать на неисправность в размере теплового зазора клапана на блоке цилиндров. В этом случае часто возникают взлеты и падения из-за перегрева силового агрегата.

Толкатели распределительного вала всегда должны иметь небольшой зазор в месте контакта с клапаном. Когда двигатель нагревается, металл деталей немного расширяется, и тепловой зазор уменьшается. Хорошо расположенные клапаны должны плотно прилегать к выпускному отверстию.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть зазор, топливная смесь во время такта сжатия уйдет в выпускной коллектор, где она загорится, что приведет к резким скачкам.

Если причиной неисправности является тепловой зазор, нормальная регулировка положения клапана поможет.

Задержка зажигания

Сбои зажигания иногда также приводят к возгоранию двигателя в глушителе. При возникновении такой неисправности немедленно проверьте правильность установки времени зажигания. Если это задерживается, вы не можете избежать выстрелов. В этом случае искра, которая зажигает топливо, будет задержана, когда впускной клапан открыт. В этом случае небольшое количество топлива будет сброшено в коллектор. Следует отметить, что выгорает не только выхлопная труба, но и клапан. Но это будет только в том случае, если парней долго игнорируют.

Если зажигание установлено на нормальный уровень, но выстрелы все еще происходят, проблема заключается в слабой искре. Кроме того, это приводит к неисправностям в контактах проводов, группе контактов и тумблере. Слабая искра также вызвана проблемами со свечами зажигания, поэтому необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие количества свечения этому двигателю.

Читайте также:  Почему Не Работает Спидометр Ваз 2114

Нарушение времени

Если двигатель начинает работать на глушителе, это может быть связано с неисправностью фаз газораспределения. Камера сгорания будет иметь ту же ситуацию, что и задержка зажигания: впускной клапан откроется до того, как топливо сгорит. Оставшийся бензин сгорит внутри выхлопной трубы, что приведет к выстрелам.

Натяжение ремня ГРМ также может быть причиной этого. Сами фазы не теряются, если механизм использует ременную передачу, то, скорее всего, причина. Натяжение ремня.

Вата в глушителе возникает только тогда, когда двигатель теплый, а не на холоде? Проблема именно в сроках.

Выскакивает в инжекторе

На инжекторных двигателях такая проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причиной является сбой фазы, неисправность зажигания или тепловой зазор, как в случае с карбюраторами. В дополнение к вышесказанному, такой сбой может быть результатом недостаточно надежных контактов датчика. В этом случае неверные данные будут отправлены на устройство управления, и электронный блок управления удаляет горючую смесь в соответствии с такими сигналами. В этом случае только тщательная диагностика автомобиля может выявить проблему.

Конечно, вы можете использовать автомобиль при запуске двигателя, но это приведет к серьезному повреждению двигателя. Поэтому в случае такой неисправности лучше всего немедленно отправиться на станцию ​​технического обслуживания.

Эта статья, конечно, более всеобъемлющая, но она отражает все аспекты этой проблемы. По опыту я скажу, что часто на инжекторах. Этот ремень натягивается или прыгает на зуб.

Небольшое, но полезное видео, смотрите.

Наконец, прочитайте наш AUTOBlog

(14 голосов, среднее количество: 4,07 из 5)

Довольно распространенной проблемой для карбюраторных автомобилей является характерное всплывающее окно в карбюраторе. Неисправность может возникнуть при пуске двигателя и запуске карбюратора, а также при работе двигателя внутреннего сгорания после запуска силового агрегата. Вначале эксперты считают, что основными причинами являются сильное истощение топливовоздушной смеси, момент зажигания или неисправность газораспределительного механизма из-за неправильно установленных фаз.

Видео: Почему Уаз Чихает В Карбюратор


Что касается стран СНГ, большинство карбюраторных автомобилей на дорогах. Модели российского производства. Далее мы рассмотрим проблемы, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему двигатель 406 стреляет в карбюратор, и поговорим о том, как обнаружить и устранить такие неисправности своими руками.

Что делать, если загорелся двигатель на карбюраторе и глушителе

Появление шипов в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается перечнем других симптомов:

  • Двигатель «стреляет» и не запускается;
  • Работа на двадцатом крайне нестабильна;
  • Двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • Двигатель подвержен перегреву;
  • Значительно увеличивает расход топлива;

Реакция устройства на педаль акселератора в этом случае неясна, имеются задержки, погружения, автомобиль может дергаться под нагрузкой и в переходных режимах. На языке простых любителей автомобилей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя он выстреливает в карбюратор и присутствуют дополнительные признаки, описанные выше, необходимо проверить определенные элементы и настройки.

Читайте также:  Какие Стойки Лучше Поставить На Мазда 3

Диагностика и настройка системы зажигания

Испытание должно начинаться с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что зажигание свечи зажигания не произойдет в конце такта сжатия, а также нарушит процедуру зажигания через цилиндры при работе двигателя. В этом случае двигатель может запуститься, но во время работы в карбюраторе появится люмбаго, которое будет повторяться с определенной частотой. Чтобы решить проблему, подключите провода к свечам зажигания, учитывая, что на крышке распределителя есть специальные отметки. Показанные метки помогут вам переключиться в правильном порядке.

Если двигатель загорается в карбюраторе, причиной может быть раннее зажигание. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в тот момент, когда поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая цикл.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает поздно, в результате чего процесс сгорания нарушается. Результатом раннего сгорания является «крест» в виде хлопка в карбюраторе. При позднем зажигании соки могут переходить в глушитель, так как сгорание все еще продолжается в тот момент, когда впускной клапан снова откроется в следующем цикле. Кроме того, сжигание остальной смеси распространяется на новую порцию топливного заряда, которая всасывается в двигатель от карбюратора до впускного коллектора во время всасывания. В таких условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее воспламенение может быть определено состоянием свечей. Если свечи зажигания белого цвета, с сажей и т. Д., Необходимо проверить и установить УЗИП, отрегулировав время зажигания. Этот параметр выполняется вращением диска в соответствии со шкалой.

Также проверьте датчик Холла и обратите внимание на подшипник распределителя зажигания. Проблемы с установкой подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены распределителя. Добавим, что во время диагностики оптимально сначала установить на автомобиль исправное устройство, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя. Аналогичные действия следует предпринять с выключателем зажигания. В случае его поломки искры разбиваются, искра не подается в точно указанный момент.

Отработанная смесь: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «плохой» воздушно-топливной смеси часто приводит к образованию шипов в карбюраторе и талии. Это явление происходит потому, что обедненная смесь горит слишком медленно. Эта проблема напоминает сбой в воспалении, то есть плохая смесь горит после начала нового такта всасывания. Оказывается, что после истощения во время такта впуска впускной клапан открывается, и обедненная топливная смесь все еще выгорает в камере сгорания. Вход смеси также воспламеняется. В результате на впуске образуется хлопок, который достигает смесительной камеры карбюратора. Также имейте в виду, что скудная рабочая смесь является одной из основных причин перегрева двигателя.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится топливо в поплавковой камере. Другой причиной истощения смеси могут быть утечки воздуха. В то же время проверьте карбюраторный ускорительный насос, особенно в случае люмбаго при резком нажатии на ускоритель. Обратите внимание, что в большинстве случаев для нормализации работы двигателя внутреннего сгорания достаточно очистить карбюратор с помощью «очистителя типа», а затем правильно отрегулировать устройство, а также заменить топливные фильтры.

Читайте также:  Замена Лампочки Габаритов Ниссан Кашкай

Ошибки времени

Особое внимание потребуется в том случае, если после каких-либо ремонтных работ или из-за износа элементов механизмов привода ремня ГРМ в карбюраторе появились выстрелы. Наиболее распространенной причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, во время работы газораспределительного механизма произошел сбой фазы, в результате чего топливная смесь горит, когда впускные клапаны открываются. В этой ситуации вам необходимо точно установить ремень ГРМ на отметки.

Эта слабая посадка клапанов на седла вызывает выгорание смеси во впускном коллекторе и образование поперечного сечения в карбюраторе. Работа двигателя с зажатыми клапанами через короткий промежуток времени приводит к сгоранию клапана, так как края пластины подвергаются экстремальным температурным нагрузкам, клапаны не вызывают чрезмерного нагрева головки цилиндров и т. Д. , Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. Км. Запустить.

Наконец, добавим, что выгорание клапана, а также другие дефекты клапанного механизма могут привести к появлению карбюратора. В этом случае камера сгорания теряет герметичность, т.Е. Диск клапана не полностью прилегает к седлу в головке цилиндров. После того, как смесь воспламеняется, горячие газы и пламя прорываются, карбюратор начинает гореть. Чтобы точно определить состояние двигателя, необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и анализа других признаков неисправности следует принять решение о том, снимать ли головку цилиндров для ремонта.

Какой результат

Очевидно, что появление всплывающих окон в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного выявления и устранения проблемы. Добавим, что выстрелы или поплавки могут быстро отключить карбюратор, поэтому дальнейшая эксплуатация машины не рекомендуется.

Если простые методы, такие как очистка карбюратора, регулировка CVD, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, необходимо проверить синхронизацию, измерить компрессию в двигателе и оценить общее состояние клапанного механизма.

Знаки для определения правильности установленного времени зажигания. Последствия неправильной настройки ВОЗ, способы настройки зажигания.

Особенности регулировки карбюратора Solex. Как установить уровень топлива в поплавковой камере, настроить скорость холостого хода, выбрать форсунки, убрать провалы.

Причины, по которым погружение происходит после нажатия педали акселератора, и двигатель начинает разбухать. Отказ двигателя во время ГБО при переходе с бензина на газ.

Когда педаль акселератора нажимается резко, появляются двигатели, удары и пикирование, автомобиль не набирает обороты: основные причины неисправности и диагностики.

Трение двигателя: симптомы. Почему там утроение и как найти причину, почему мотор начинает трепетать. Проверка мощности, зажигания, сжатия и т. Д.

Причины выстрелов и скачков в глушителе при разных режимах работы двигателя: на холостом ходу, перезагрузке и т. Д. Как найти и устранить проблему.