VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

У меня при проверке уровня масла нашлась странноватая проблема: от щупа идёт запах бензина. По сути, масло в движке не способна пахнуть бензином, это понятно всем. На форумах пишут, что причину нужно находить или в прогоревших кольцах, или в форсунках, которые не запираются как еще его называют запираются неплотно. Увы разве так вам больше понравятся? Кроме того именуют третью причину – неисправность бензонасоса. С чего начинать поиск, и есть ли другие предпосылки?

Если движок – инжекторный, то поломка топливного насоса отпадает сходу. Мотор без него просто не завёлся бы. Однако форсунки хотя конечно леденеть, в особенности если в бензине содержится вода. Причину с прогаром колец инспектируют сами – можно померить компрессию.

Даже щуп пахнуть бензином не должен

На первом шаге всегда глядят свечки. Если находится «чёрный нагар», предпосылкой будет одно из 2-ух: или очень богатая смесь, или пропуски зажигания. Пробуйте отличить 1-ое от второго: если мотор «троит», это мы слышим. Еще и, ошибку с пропусками должен диагностировать блок ЭБУ – зажигается лампа Check.

Допустим, лампа Check хотя зажигалась. Тогда ищем ошибку 0300 , 0301-0304 либо 1301-1304.

А далее проводится диагностика зажигания – нужно находить причину препядствия, а не только поменять свечу.

Две свечки, обычная и с нагаром

В том случае что остается сделать нашему клиенту свечки обгорели идиентично, то причина, вероятнее всего, будет в неисправности форсунок. Они быть «замёрзнуть»: ход клапана будет ограничивать лёд, который на протяжении прогрева всегда тает. Совет – в данном случае смените заправку.

Очистка форсунок и засорение фильтров – всё это к нашему случаю не относится. Здесь напротив смесь выходит очень обогащённой.

Чиатйте также:  Как Разобрать Кран С Одной Ручкой

Масло в антифризе

Известны случаи, когда форсунка не запиралась на сто процентов, однако тогда мотор должен дымить… Ничего экстравагантного, когда, тут нет – подымит и закончит. Увы масло успеет напитаться вредными испарениями.

Масло в движке не пахнет бензином даром. Нужно находить причину, проверяя систему зажигания и форсунки.

Маловероятен вариант, когда прогорают компрессионные, однако не маслосъёмные кольца.

Три различных кольца на поршне

почему в двигателе масло попадает

Потому лучше всего выполнить исходную диагностику:

  • Пусть запах бензина в масле мотора находится, однако само масло не расходуется по другому даже «прибывает». Вывод: кольца не прогорели, компрессию инспектировать не стоит.
  • Если находятся оба фактора, другими словами запах бензина и расход масла, то проводить любые замеры поздно – прогоревшие кольца уже дают о для себя знать.

Всё же, чтоб оценить уровень препядствия, если проход 3.5 замеры проводят – будет найдено сильное отклонение от нормы.

Если отклонение не превзойдет 5-10%, о прогорании колец можно не мыслить. Пример: 14,2-15-15,4-15. Это – всё ещё «норма».

Выходит, исходный вывод делается не в итоге замеров, а только по наблюдениям за уровнем масла.

Промер компрессии, Nissan Almera

почему в двигателе масло попадает

Когда сказать, мы рассматривали только инжекторные, увы не карбюраторные движки не моторы с прямым впрыском.

Масло в системе охлаждения. Откуда? Двигатель МеМЗ-307(Daewoo Sens).