VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Почти 70% рынка коммерческого транспорпта в России принадлежат отечественным брендам
За 1-ые 5 месяцев этого года было продано 30 500 новых автомобилей класса LCV русских марок. Если перевести эти числа в проценты, на долю российских брендов на рынке легкого коммерческого транспорта пришлось 69,5%. Другие 30,5% — это машины зарубежных производителей, разошедшиеся тиражом в 13 400 единиц.

Эти числа публикует «Автостат». Агентство не расшифровывает, сколько пришлось на определенные русские марки и модели. Зато ведает, что посреди иномарок на первом месте оказались германские (13%), вторую строку заняли «американцы» (9%), а третьими идут французские авто (4,5%). 4-ое место заняли итальянские бренды (2%).

Суммарно в России с января по май 2018 года было продано 43 900 легких коммерческих автомобилей. И 56% из их — с дизельными агрегатами. В первый раз за последние 10 лет наблюдается такая большая цифра.Напомним, что в 2014 году на «дизели» пришлось 53% в секторе LCV. А ранее толика таких авто никогда не переваливала за отметку в 50%.

Нужно отметить, что весь российский рынок легкого коммерческого транспорта вырос на 6,5% по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года.

Автопром

Чиатйте также:  Ford закроет три завода, прекратит производство легковых автомобилей в России