VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

tesla, model

Несмотря на вызванный общественным интересом большой Model S и даже более крупный Model X, намерение Tesla демократизировать электромобили повысило уровень развития этой модели представительского класса Model 3, выпущенной в 2019 году. Это был безудержный всемирный успех продаж, предлагающий все самое лучшее.технология, драматизм, ассортимент и модернизация больших автомобилей в меньшем и более доступном пакете.

Доступны три разновидности Model 3: Standard Range Plus, Long Range и флагманская версия Performance. На дороге он очень хорош, ведь даже заднеприводный Standard Range Plus начального уровня развивает скорость до 100 км / ч за 6,1 секунды. Однако модели Long Range и Performance имеют полный привод и не один, а два электродвигателя.

На низких скоростях две модели с более низкими характеристиками немного сбивают вас с толку. Как ни странно, версия Performance со спортивной подвеской и массивными 20-дюймовыми колесами. самая удобная модель 3 на автомагистралях.

Он, безусловно, хорошо справляется с видом производительности. Версия Long Range тоже аккуратная, только с немного большим наклоном корпуса и немного меньшим сцеплением. Тем не менее, Standard Range Plus кажется в целом менее сбалансированным и менее внушающим доверие.

Читайте также:  Какое Сцепление Поставить На Ниву Chevrolet

Являясь чисто электрическим автомобилем, Model 3, что неудивительно, бесшумно на городских скоростях. Однако на более быстрых дорогах слышен шум от шин, когда вы также можете слышать ветер вокруг его безрамных дверей, несмотря на двойные боковые окна.

По сути, вы получаете ту же информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, что и в более крупных моделях Tesla, хотя экран Model 3 немного меньше (15 дюймов) и имеет альбомный, а не портретный формат. Компоновка экрана интуитивно понятна, и хотя некоторые из более мелких значков могут отвлекать от точного удара во время вождения, по крайней мере, система работает быстро и быстро реагирует, как только вы сделали свой выбор.

Пассажиры на передних сиденьях вряд ли будут жаловаться на пространство. В задней части модели 3 такое же пространство для ног и головы, что и в BMW 3 серии. достаточно комфортно, чтобы шестифутовый человек сидел позади водителя такого же роста. Багажник невелик, но на самом деле в нем больше места для багажа, чем в обычных конкурентах представительского класса, благодаря массивному углублению под основным полом багажника и дополнительному отсеку под капотом.

Читайте также:  Электрические и подключаемые гибридные модели Peugeot обеспечивают экономию для водителей автомобилей компании

Стоимость Model 3 Standard Range Plus начинается с 37000 фунтов стерлингов за автомобиль 2019 года. Ожидайте, что вы заплатите больше за две модели с более высокими характеристиками, от 40 000 до 45 000 фунтов стерлингов, что является таким же бюджетом для версии стандартного автомобиля 2020 года. С 2020 года вам потребуется от 45 000 фунтов стерлингов на покупку автомобиля Long Range или Performance.

Надо знать

Standard Range Plus сертифицирован WLTP на 254 мили, Long Range 348 миль и Performance 329 миль. Модернизация 2020 года увеличила стандартный диапазон Plus до 267 миль, Long Range до 360 миль и Performance до 352 миль.

У Tesla плохая репутация в плане качества сборки и надежности, но есть признаки того, что это меняется. Модель 3 заняла первое место в классе электромобилей в недавнем обзоре надежности, проведенном нашим родным изданием What Car?, С общим результатом 99,4%. Tesla как бренд заняла неутешительное 29-е место из 31 производителя в том же опросе.

Читайте также:  Замена Салонного Фильтра Инфинити Qx70

Источник