VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

синтетический, топливо, больше

Недавно Porsche наделал много шума, когда объявил о планах начать производство синтетического топлива с почти нулевым выбросом CO2 к 2022 году. Каким-то образом магия этого вызывающего воспоминания бренда захватывает воображение и привлекает внимание, но химия синтетического топлива была изучена почти так же давно машины были вокруг, так что это, что нового и как это сделано?

Чтобы было ясно, синтетическое топливо. это не этанол, тип спирта в алкогольных напитках, полученный путем ферментации, который также используется в виде смеси 5% в бензине, а позже в этом году 10% для дальнейшего сокращения выбросов CO2. Как продукт ферментации, этанол производится биологически. Двигатели должны быть совместимы с коррозионным воздействием этанола, тогда как синтетическое топливо не вызывает проблем.

Синтетическое топливо, о котором говорит Porsche, производится с использованием технологии «газ-жидкость», где CO2 (как источник углерода) реагирует с водородом с образованием другого типа спирта. метанола. Затем метанол проходит еще пару стадий, и на другом конце получается синтетический углеводород, которым может быть синтетический бензин или дизельное топливо.

Читайте также:  Электрические мечты сбываются, когда первый в мире массовый электромобиль достигает исторической вехи

Аспект «что нового» больше связан с обстоятельствами, в которых мы находимся, и с тем, как устойчивые технологии начинают хорошо сочетаться с производством синтетического топлива. Первый. это массовый глобальный переход к производству экологически чистой электроэнергии с помощью ветровых, солнечных и других методов. Получите водород путем электролиза воды, используя экологически чистую электроэнергию, и он максимально нейтрален по отношению к CO2, насколько это возможно.

Внедрение водорода в качестве энергоносителя стремительно набирает обороты, и, помимо его использования для отопления домов и других зданий, это один из лучших способов хранения колоссальных объемов избыточной устойчивой энергии. Идея состоит в том, что когда излишки энергии производятся, скажем, на ветряных электростанциях в ночное время, не тратьте их зря: производите из них водород.

Поскольку использование и хранение экологически чистого водорода набирает обороты, он также будет удобен для использования в процессах получения синтетического топлива из газа в жидкость. CO2, с которым он сочетается, будет взят из атмосферы, и, учитывая, что улавливание и хранение углерода (перекачка CO2 глубоко под землю) является частью плана действий по сокращению атмосферного CO2, он также хорошо подходит для производства синтетического топлива.

Читайте также:  Сколько антифриза в ВАЗ 2110

Выбросы CO2 от синтетического топлива будут эквивалентны выделенному для его производства CO2, поэтому никакого вреда не будет. Он ведет себя почти так же, как существующее ископаемое топливо, за исключением того, что он не только CO2-нейтральный, но и более чистый в отношении других выбросов. Он может быть совместим как со старыми, так и с новыми двигателями без необходимости их модификации, а также совместим с существующей инфраструктурой жидкого топлива (автоцистерны, насосы, АЗС и т. Д.).

VESKO-TRANS.RU 2021