VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как продлить срок службы дисков

Время, которое будут служить новые колеса, зависит от нескольких факторов:

  • Чистота. Грязь и, в особенности, агрессивные вещества, которые используются для борьбы с гололедом, разрушают защитное покрытие и способствуют коррозии. Поэтому загрязненные колеса нужно безотлагательно чистить и мыть.
  • Своевременный ремонт. Дефекты лакокрасочного покрытия, вмятины и трещины металла нужно устранять сразу после их появления. Иначе проблема разрастается в геометрической прогрессии.
  • Правильный шиномонтаж. Нередко диски деформируются или царапаются в результате действий недобросовестных или неопытных работников «шиномонтажки». Поэтому, при возможности, нужно пользоваться услугами проверенных мастеров.
  • Стиль вождения. Главная опасность для колес — дорожные выбоины, в которые машина «влетает» на большой скорости. Поэтому чем аккуратнее водитель и спокойнее стиль вождения, тем дольше прослужат диски.

Важно: нежелательно пользоваться «браслетами» — цепями противоскольжения. Они наносят вред лакокрасочному покрытию и царапают металл.

Niva на волговских колесах

От состояния колесных дисков зависит безопасность, комфорт и срок службы резины.

Ширина и внешний диаметр этих деталей определяют типоразмер шин и поведение машины на дороге.

Поэтому владельцам ВАЗ 2121 Chevrolet будет полезно знать какие диски подходят для этой модели авто.

Размер

Параметры колесных дисков определяются следующими показателями:

  • Ширина (J).
  • Внешний диаметр (R).
  • Разболтовка — количество отверстий под болты и радиус, на котором расположены их центры (PCD).
  • Вылет — расстояние от привалочной плоскости, соприкасающейся со ступицей, до оси (ET).
  • Диаметр отверстия по центру (DIA).

Справка: ВАЗ 2121 Chevrolet в штатной комплектации отличаются не только объемом двигателя. На машинах могут стоять колесные колеса с радиусом 15” и 16”.

Учитывая размер колесных арок, допускается установка семнадцатидюймовых дисков с покрышками, внешний радиус которых не превышает 31”.

Увеличение размера обода меняет характеристики машины:

  • Улучшается курсовая устойчивость и управляемость.
  • Уменьшается тормозной путь.
  • Растет проходимость на бездорожье.

Однако с ростом радиуса увеличивается вероятность повреждения шины и обода. Машина становится «жестче» и растет уровень вибрации.

Колеса ВАЗ 2121 Chevrolet крепятся пятью болтами, расположение которых зависит от вылета:

Диаметр центровочного отверстия равен 98,5 мм, а ширина обода колеблется между 6-6,5 дюймов.

Колеса от «Волги» на Niva Chevrolet

Одинаковая разболтовка не означает, что волговские диски можно свободно устанавливать на внедорожники.

Проблема тут в разной величине вылета. У ВАЗ 2121 это 48 мм, а у Волги — 0.

При установке колес, вылет которых сильно отличается от номинального, растет нагрузка на ступичные подшипники.

Поэтому на Niva Chevrolet нужно ставить колеса, предусмотренные производителем. Иначе придется гораздо чаще менять подшипники ступиц.

Виды дисков

По материалу и способу изготовления деталей, колеса делятся на три основные разновидности:

  • Штампованные. Самые простые и дешевые изделия, которые делают методом штамповки из стального проката. Они недорого стоят и, в случае деформации обода, легко восстанавливаются. Однако штамповка слишком тяжелая, что сказывается на управляемости машины и ресурсе деталей подвески. Также штампованные изделия легко гнутся и быстро ржавеют.
  • Литые. Колеса из алюминиевых и других легких сплавов минимум на 20% легче стальных. Они привлекательно выглядят, обладают высокой прочностью и не ржавеют. Зато легкосплавные диски значительно дороже штампованных и отличаются повышенной хрупкостью. В отличие от стальных, они могут треснуть или лопнуть от сильного удара.
  • Кованные. Разница с лиьем заключается в том что, эти колеса проходят дополнительную механическую и термическую обработку. После которой получаются более легкие и прочные изделия. Стойкость к коррозии у кованых дисков выше, чем у литых. Зато они — самые дорогие.

Интересное видео об автомобильных дисках:

Подскажите,какие плюсы и минусы при установке колес от 24-й Волги на Niva? Надо ли что-то переделывать под них? Просто у меня нет шипованной резины,а волговская 15-я и диски гораздо дешевле нивовских.Спасибо.П.С. Езжу в основном по городу и пригороду,в дебри не забираюсь

  • Dmitriy_Ilchenko
  • 10 марта 2012, 17:53
  • Il_Borisovich
  • 10 марта 2012, 17:58
  • v
  • Vengr_Borisov
  • 10 марта 2012, 17:59
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 11 марта 2012, 18:56
  • v
  • Genka_Kravchenko
  • 11 марта 2012, 19:35
  • v
  • Dim_Zorin
  • 12 марта 2012, 19:46
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 12 марта 2012, 20:03
  • v

«да и подшипники изнашиваются не больше чем на родных колесах»Ну значит у вас какие-то оригинальные колеса или вы просто мало на них ездили.А так всем известно,насколько быстро при неродной разлапистой резине рассыпаются подшипники ступиц,да и вообще подвеска перегружается.

«машина только устойчивее и снег с грязью мимо арок летят а так все идеально»Устойчива она и на широкой резине,но на родных дисках,которые не увеличивают вылет колеса.И не скажу,что идеально-проходимость на волговской резине ощутимо хуже из-за меньшего дорожного просвета и широкой колеи.Да кстати о птичках-установка резины и колес от машин других марок запрещена ПДД,поэтому возможны проблемы на ТО,да и просто если нарветесь на дороге на опытного гайца. свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 12 марта 2012, 20:09
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 12 марта 2012, 20:16
  • v

Сколько лет не показатель,по пробегу прежде всего судят.

«а проблемы с ТО само собой-каждый раз переставляем на родные»Не проще нормальные нивовские поставить,а не заниматься извиняюсь,онанизмом?

«а вот на дороге «опытные гайцы» идут лесом-талон есть,какие могут быть претензии»Претензии в том,что у машины несоответствующие ей колеса и это видно невооруженным глазом.Это не ручник или СО в выхлопе,которые надо проверять.И наличие талона тут не катит,в ГАИ тоже не дураки работают свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 12 марта 2012, 20:25
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 13 марта 2012, 20:32
  • v

,только пробег уже за 140 перевалилЭто за 5 лет 140 тыс?

«ну раз занимаюсь,значит явно не проще»Каждый сходит с ума по своему.А по мне так это обычное марамойство.Сейчас слава Богу не СССР,когда на Niva кроме дорогой и дефицитной тогда ВЛи-5 никакой резины не было,тогда поэтому и ставили волговские колесья.

«ну-ну»Да,представьте себе такое бывает.И попытки качать права и ссылатся на талон ТО тут не помогают. свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 13 марта 2012, 20:42
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 13 марта 2012, 20:51
  • v

Если это не служебная разъездная машина,то пробег уж больно нереальный.За 10 лет что я езжу, не встречал простых автолюбителей,которые проезжали бы на личных машинах по 30 тысяч в год.

«покажите мне того гаишника который будет смотреть на трассе на ваши колеса?ну и тем более помогает»Тот же,кто будет смотреть на ваши кенгурятники и пр.хренотень.А выступающие из арок волговские диски сами в глаза бросаются.И как же вам это помогает? Не один опытный гаец в здравом уме не поверит,что вы прошли ТО на волговских колесах.Да и потом наличие талона не дает права эксплуатировать машину с измененной конструкцией,коими являются колеса от машин других марок. свернуть ветку

Всем привет вот решил почистить балкон и избавится от некоторых вещей1)Voltyre ВлИ-5 175/80R16

ВлИ-5 175/80R16 шина подойдет для преодоления умеренного бездорожья при условии что не это является вашей главной задачей. В первую очередь Voltyre ВлИ-5 175/80R16 обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при перегонах по асфальту, хотя для повседневной эксплуатации Voltyre ВлИ-5 выбирать уже не следует.

размер шины Voltyre ВлИ-5 составляет примерно:.

название : ВлИ-5 175/80R16Модель : ВлИ-5Дюймовый размер : 27×7 R16Метрический размер : 175/80R16Структура корда : РадиальнаяНаправленость протектора : НенаправленнаяТип протектора : Грязевой (MT)Ошиповка : НетГлубина протектора(x) : 0.00 мм,Реальная высота : 27.20 «Реальная ширина : 6.90 «Рекомендуемый размер диска : 5 «Максимальное давление : 2.10 атм.Максимальная нагрузка : 515 кг.2) диски на Niva и волгу радиус 14. болтов 5, растояние между болтами 139,7

На дисках надета резина ее токо выкидывать отдаю вместе с ней!

Екатеринбург Живу на Компрессорном тел. 89122385020

Подойдут ли диски от волги на Niva

Всем привет вот решил почистить балкон и избавится от некоторых вещей1)Voltyre ВлИ-5 175/80R16

Нива пикап на уазовских колесах

ВлИ-5 175/80R16 шина подойдет для преодоления умеренного бездорожья при условии что не это является вашей главной задачей. В первую очередь Voltyre ВлИ-5 175/80R16 обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при перегонах по асфальту, хотя для повседневной эксплуатации Voltyre ВлИ-5 выбирать уже не следует.

размер шины Voltyre ВлИ-5 составляет примерно:.

название : ВлИ-5 175/80R16Модель : ВлИ-5Дюймовый размер : 27×7 R16Метрический размер : 175/80R16Структура корда : РадиальнаяНаправленость протектора : НенаправленнаяТип протектора : Грязевой (MT)Ошиповка : НетГлубина протектора(x) : 0.00 мм,Реальная высота : 27.20 «Реальная ширина : 6.90 «Рекомендуемый размер диска : 5 «Максимальное давление : 2.10 атм.Максимальная нагрузка : 515 кг.2) диски на Niva и волгу радиус 14. болтов 5, растояние между болтами 139,7

На дисках надета резина ее токо выкидывать отдаю вместе с ней!

Екатеринбург Живу на Компрессорном тел. 89122385020

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4031 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2020 гв.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4031 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2020 гв.

Имя: АлексейРег.: 12.12.2004Тем / Сообщений: 4 / 1551Откуда: МоскваВозраст: 37Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ach от каких моделей машин штатные диски подходят на Niva?

диски от газ-3110, просто дыра для ступицы меньше?или что то еще не так?дело в том что у меня стоят диски 14″ от 24 волги, у нас сложно найти что либо на Niva не говоря про диски

ach спасибо!придеться покупать диски шеви-ВАЗ 2121, они у нас штатные по дороже литых и кованых на волгу

еще на штатные шеви-ВАЗ 2121 диски 205 резина пойдет?

Sanek : для шеви есть штампованые диски какого-то узбекского завода. У нас стоят дешевле штатных шнивских.

Подскажите,какие плюсы и минусы при установке колес от 24-й Волги на Niva? Надо ли что-то переделывать под них? Просто у меня нет шипованной резины,а волговская 15-я и диски гораздо дешевле нивовских.Спасибо.П.С. Езжу в основном по городу и пригороду,в дебри не забираюсь

  • Dmitriy_Ilchenko
  • 10 марта 2020, 17:53
  • Il_Borisovich
  • 10 марта 2020, 17:58
  • v
  • Vengr_Borisov
  • 10 марта 2020, 17:59
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 11 марта 2020, 18:56
  • v
  • Genka_Kravchenko
  • 11 марта 2020, 19:35
  • v
  • Dim_Zorin
  • 12 марта 2020, 19:46
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 12 марта 2020, 20:03
  • v

«да и подшипники изнашиваются не больше чем на родных колесах»Ну значит у вас какие-то оригинальные колеса или вы просто мало на них ездили.А так всем известно,насколько быстро при неродной разлапистой резине рассыпаются подшипники ступиц,да и вообще подвеска перегружается.

«машина только устойчивее и снег с грязью мимо арок летят а так все идеально»Устойчива она и на широкой резине,но на родных дисках,которые не увеличивают вылет колеса.И не скажу,что идеально-проходимость на волговской резине ощутимо хуже из-за меньшего дорожного просвета и широкой колеи.Да кстати о птичках-установка резины и колес от машин других марок запрещена ПДД,поэтому возможны проблемы на ТО,да и просто если нарветесь на дороге на опытного гайца. свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 12 марта 2020, 20:09
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 12 марта 2020, 20:16
  • v
Читайте также:  ВАЗ 2110 дмрв признаки неисправности

Сколько лет не показатель,по пробегу прежде всего судят.

«а проблемы с ТО само собой-каждый раз переставляем на родные»Не проще нормальные нивовские поставить,а не заниматься извиняюсь,онанизмом?

«а вот на дороге «опытные гайцы» идут лесом-талон есть,какие могут быть претензии»Претензии в том,что у машины несоответствующие ей колеса и это видно невооруженным глазом.Это не ручник или СО в выхлопе,которые надо проверять.И наличие талона тут не катит,в ГАИ тоже не дураки работают свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 12 марта 2020, 20:25
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 13 марта 2020, 20:32
  • v

,только пробег уже за 140 перевалилЭто за 5 лет 140 тыс?

«ну раз занимаюсь,значит явно не проще»Каждый сходит с ума по своему.А по мне так это обычное марамойство.Сейчас слава Богу не СССР,когда на Niva кроме дорогой и дефицитной тогда ВЛи-5 никакой резины не было,тогда поэтому и ставили волговские колесья.

«ну-ну»Да,представьте себе такое бывает.И попытки качать права и ссылатся на талон ТО тут не помогают. свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 13 марта 2020, 20:42
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 13 марта 2020, 20:51
  • v

Если это не служебная разъездная машина,то пробег уж больно нереальный.За 10 лет что я езжу, не встречал простых автолюбителей,которые проезжали бы на личных машинах по 30 тысяч в год.

«покажите мне того гаишника который будет смотреть на трассе на ваши колеса?ну и тем более помогает»Тот же,кто будет смотреть на ваши кенгурятники и пр.хренотень.А выступающие из арок волговские диски сами в глаза бросаются.И как же вам это помогает? Не один опытный гаец в здравом уме не поверит,что вы прошли ТО на волговских колесах.Да и потом наличие талона не дает права эксплуатировать машину с измененной конструкцией,коими являются колеса от машин других марок. свернуть ветку

Рекомендованный размер дисков и шин Lada 4×4

Допускается устанавливать в эксплуатации

От чего подходят колеса на Niva

Re: Диски на 14R для ВАЗ 2121

Это их внешний вид, мне лично нравиться. А вот что это за собой влечет хотелось бы узнать?

Миха: Меньшая скорость, чем по спидометру; уменьшение клиренса на 2 см по сравнению со штатными колёсами = ухудшение проходимости; по фотографии не понятно какой вылет, если около 0, то большая нагрузка на ступичные подшипники.

Как измерять вылет, и какой он должен быть?

Captain:Колёса на 14″ с вылетом чуть больше нуля просто не подойдут на Niva.

А вообще нормальный вылет 16″ колёс ВАЗ 2121 по чертежу — 58 мм, это оптимально с точки зрения управляемости и устойчивости при торможении, но внутренний ступичный подшипник при таком вылете всегда выходит из строя раньше наружего (в пределе изнашивается его посадка на ступице). Вылет 35-45 мм более оптимален с точки зрения долговечности ступичных подшипников (все выводы о долговечности сделаны на основе опыта ремонта многих десятков машин), хотя и с вылетом 40 раньше изнашивается посадка внутреннего подшипника на ступице (внутренний — ближе к середине автомобиля). Вылет менее 30 мм — вынужденная мера при установке других колёс, достоинств у него нет. Portada: По мурзилке вылет нивских дисков 48-58. vitalauskas: у меня стоят от волги размера 205/70/14 тоже взял с такими хочу добавить, что руль тяжелей крутить, без накладок арок бросает грязь мама не горюй

Нюансы выбора дисков на Niva — размеры, вылет, бренды

Какие диски даны Niva «от природы»? Ну а если точнее, размеры, которые даны этому автомобилю от производителя. Если посмотреть на «родные» ее дисковые параметры, то они выглядят так: 5J x 16 H2 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7. Короче, полнейшая непонятка с размерами «катков». Поэтому опишем, что значит каждое из написанного:

  • 5J — это значит, что на этот диск удастся «натянуть» колесо шириной в 5 дюймов. А «J» обозначает наличие на диске одного буртика. Параметр не является «критическим» и может быть разным (в зависимости от модели покрышки).
  • 16 — диаметр колесного обода, который указан в дюймах.
  • H2 — обозначает, что конструкция диска снабжена двумя хантами. Хантом называют выступ в форме кольца, который расположен вдоль края диска. Служит для надежности фиксирования покрышек бескамерного типа во время смещения силы воздействия на плоскость рабочей поверхности шины относительно ее центра. А проще говоря, для удержания резины на катке во время маневрирования. Поскольку множество моделей внедорожной резины имеют бескамерную конструкцию, то наличие двух хантов для экстремального диска является обязательным.
  • ET – так обозначается дисковый вылет и его размер в миллиметрах. Допускается изменение значение от стандартного в сторону уменьшения, которое не превышает 10 мм. Чем значение вылета меньше, тем расстояние между колесами вашей ВАЗ 2121 больше.
  • DIA – так обозначается миллиметровый диаметр отверстия ступицы.
  • PCD – указывается число отверстий для крепежа, а затем диаметр окружности, в которой они расположены.

Также не стоит забывать, что свою Niva можно «подковать» и катками от Шевика. Они как раз налезут на авто без дополнительного лифтинга или обрезания арок. Для внедорожных пятнадцатидюймовых катков на Niva допустимыми параметрами являются:

  • 6. 0J х 15 ЕТ=48 – для штампованных моделей внедорожных дисков.
  • 6. 5J х 15 ЕТ=40 – для литых дисковых моделей.

Подбор диаметра диска лучше осуществлять после выбора внедорожной резины. Так, если вы собрались «обувать» свою Niva по-крутому (в Bogger Super Swamper), то такая покрышка доступна в 15 и 16 дюймовом исполнении. В то время как Forward Safari 500 лишь на 15.

Основы подбора дисков на Niva для бездорожья

Для внедорожья подбираются специальные модели дисков с шириной, составляющей около 60% от ширины шины. Так, для покрышки в 12. 5 дюймов нужно брать диск шириной в 10.

Такой подбор необходим в случае, когда при заездах по внедорожью воздух из колес стравливается. При этом ширина резины изменяется по бокам (« в щеках»). Здесь это имеет значение больше, чем размер ширины зоны контакта протектора.

Если «натянуть» внедорожные покрышки на диски поуже, то выпирание сбоку значительно уменьшится. А это приведет к увеличенной «зубастости» протектора сбоку. Но для преодоления болот лучше воспользоваться дисками, имеющих показатели ширины побольше.

Для преодоления бездорожья на Niva следует выбирать штампованные или кованые модели с такими параметрами:

— С вылетом от 0 и в сторону возрастания. Оптимальным считается значения вылета от 20 до 35 мм. Если больше, то возможно, что резина будет тереться об арку колеса.

Если надумаете «расплющивать» резину и кататься практически без давления, то нужно обзавестись дополнительно бэдлоками. Они удержат рвущиеся съехать с дисков покрышки при любом давлении и на любом повороте. Более дешевый вариант фиксации – это приклеить резину герметиком по краю к диску.

Фото проверенных моделей дисков для грязевой резины

Какие колеса на Lada 4×4 лучше установить

Выбор шин для дисков R16 не велик, чаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Из-за скудности выбора многие владельцы внедорожников устанавливают на Lada 4×4 диски R15.

Диски R15 можно позаимствовать колеса от ВАЗ 2121 Chevrolet, которые подходят без доработок. Таким образом, выбор шин существенно увеличится и вы сможете подобрать подходящую резину под определенные условия эксплуатации. Кроме этого автомобиль с такими колесами будет смотреться более стильно. Кроме штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

Мечтаете о Lada 4×4 на больших колесах, но резать арки не собираетесь? Максимальный размер резины для Lada 4×4 без доработок — 215/75 R15, причем диски должны быть с вылетом 40, в противном случае резина будет задевать о подкрылки. В завершении установите на Lada 4×4 литые диски и вы получите стильный внедорожник!

При выборе колес стоит учитывать полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Таблица совместимости шин и дисков Lada 4×4:

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

волговские диски R15

волговские диски R15. из того, что смог найти по данному вопросу, так это то, что данные диски не есть хорошо для подшипников. хотел для себя понять, насколько, т.к. многие переделки (резки, лифтовки, большие колеса и т.д.) в какой-то степени тоже не есть гуд. кто-то может сказать. насколько уменьшается ресурс подшипников? на 20%, 30%, 50%. понятно, что все относительно.

serzh: Эти диски ты имел ввиду? Катаюсь на них,уже 20-25 тыщ.подшипники регулировал один раз.Прежний хозяин катался на них тыщ 50 и всё нормально chubik: На 15 были РАФовские диски. Ничего так. Бегают. Проблема больше во внешнем виде-колеса выступают за габариты машины. И полки на дисках, наверное, без хампов. Desna: езжу на стоке 18575 Росава БЦ25 — рулить тяжелей чем на ВЛИ10 к примеру, но в разы легче, чем шНива штамповка 20570. По городу ооочень мягенько, зато на 15. Рафиковские, из-за прикладываемых усилий к рулю даже перестал рассматривать — самый неудобный вариант, и че в нём бюджетного, если только на металлоломе найдешь боль-менее по цене лома, да все время в непогоду от них грязный будешь, имха, и безхамповые они стопудов, безкамерку на них не поставишь, плюс от лет своих там внутрях под камеру скорей полный швах — без пескоструя никак.

Колеса на Niva — от мала до велика

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

колесо, niva

Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для ВАЗ 2121. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Niva влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.

Читайте также:  Какое Масло Заливают В Ниву На Заводе

Какой максимальный размер шин на Niva без доработок(лифт, резка арок)?

Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой ВАЗ 2121?

Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))

Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой ВАЗ 2121 — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.

По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

Подойдут ли диски от волги на Niva

Всем привет вот решил почистить балкон и избавится от некоторых вещей1)Voltyre ВлИ-5 175/80R16

ВлИ-5 175/80R16 шина подойдет для преодоления умеренного бездорожья при условии что не это является вашей главной задачей. В первую очередь Voltyre ВлИ-5 175/80R16 обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при перегонах по асфальту, хотя для повседневной эксплуатации Voltyre ВлИ-5 выбирать уже не следует.

размер шины Voltyre ВлИ-5 составляет примерно:.

название : ВлИ-5 175/80R16Модель : ВлИ-5Дюймовый размер : 27×7 R16Метрический размер : 175/80R16Структура корда : РадиальнаяНаправленость протектора : НенаправленнаяТип протектора : Грязевой (MT)Ошиповка : НетГлубина протектора(x) : 0.00 мм,Реальная высота : 27.20 «Реальная ширина : 6.90 «Рекомендуемый размер диска : 5 «Максимальное давление : 2.10 атм.Максимальная нагрузка : 515 кг.2) диски на Niva и волгу радиус 14. болтов 5, растояние между болтами 139,7

На дисках надета резина ее токо выкидывать отдаю вместе с ней!

Екатеринбург Живу на Компрессорном тел. 89122385020

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4031 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4031 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Имя: АлексейРег.: 12.12.2004Тем / Сообщений: 4 / 1551Откуда: МоскваВозраст: 37Авто: 21213, 97 г.; TLC105

achот каких моделей машин штатные диски подходят на Niva?

диски от газ-3110, просто дыра для ступицы меньше?или что то еще не так?дело в том что у меня стоят диски 14″ от 24 волги, у нас сложно найти что либо на Niva не говоря про диски

achспасибо!придеться покупать диски шеви-ВАЗ 2121, они у нас штатные по дороже литых и кованых на волгу

еще на штатные шеви-ВАЗ 2121 диски 205 резина пойдет?

Sanek: для шеви есть штампованые диски какого-то узбекского завода. У нас стоят дешевле штатных шнивских.

Подскажите,какие плюсы и минусы при установке колес от 24-й Волги на Niva? Надо ли что-то переделывать под них? Просто у меня нет шипованной резины,а волговская 15-я и диски гораздо дешевле нивовских.Спасибо.П.С. Езжу в основном по городу и пригороду,в дебри не забираюсь

  • Dmitriy_Ilchenko
  • 10 марта 2012, 17:53
  • Il_Borisovich
  • 10 марта 2012, 17:58
  • v
  • Vengr_Borisov
  • 10 марта 2012, 17:59
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 11 марта 2012, 18:56
  • v
  • Genka_Kravchenko
  • 11 марта 2012, 19:35
  • v
  • Dim_Zorin
  • 12 марта 2012, 19:46
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 12 марта 2012, 20:03
  • v

«да и подшипники изнашиваются не больше чем на родных колесах»Ну значит у вас какие-то оригинальные колеса или вы просто мало на них ездили.А так всем известно,насколько быстро при неродной разлапистой резине рассыпаются подшипники ступиц,да и вообще подвеска перегружается.

«машина только устойчивее и снег с грязью мимо арок летят а так все идеально»Устойчива она и на широкой резине,но на родных дисках,которые не увеличивают вылет колеса.И не скажу,что идеально-проходимость на волговской резине ощутимо хуже из-за меньшего дорожного просвета и широкой колеи.Да кстати о птичках-установка резины и колес от машин других марок запрещена ПДД,поэтому возможны проблемы на ТО,да и просто если нарветесь на дороге на опытного гайца. свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 12 марта 2012, 20:09
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 12 марта 2012, 20:16
  • v

Сколько лет не показатель,по пробегу прежде всего судят.

«а проблемы с ТО само собой-каждый раз переставляем на родные»Не проще нормальные нивовские поставить,а не заниматься извиняюсь,онанизмом?

«а вот на дороге «опытные гайцы» идут лесом-талон есть,какие могут быть претензии»Претензии в том,что у машины несоответствующие ей колеса и это видно невооруженным глазом.Это не ручник или СО в выхлопе,которые надо проверять.И наличие талона тут не катит,в ГАИ тоже не дураки работают свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 12 марта 2012, 20:25
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 13 марта 2012, 20:32
  • v

,только пробег уже за 140 перевалилЭто за 5 лет 140 тыс?

«ну раз занимаюсь,значит явно не проще»Каждый сходит с ума по своему.А по мне так это обычное марамойство.Сейчас слава Богу не СССР,когда на Niva кроме дорогой и дефицитной тогда ВЛи-5 никакой резины не было,тогда поэтому и ставили волговские колесья.

«ну-ну»Да,представьте себе такое бывает.И попытки качать права и ссылатся на талон ТО тут не помогают. свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 13 марта 2012, 20:42
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 13 марта 2012, 20:51
  • v

Если это не служебная разъездная машина,то пробег уж больно нереальный.За 10 лет что я езжу, не встречал простых автолюбителей,которые проезжали бы на личных машинах по 30 тысяч в год.

«покажите мне того гаишника который будет смотреть на трассе на ваши колеса?ну и тем более помогает»Тот же,кто будет смотреть на ваши кенгурятники и пр.хренотень.А выступающие из арок волговские диски сами в глаза бросаются.И как же вам это помогает? Не один опытный гаец в здравом уме не поверит,что вы прошли ТО на волговских колесах.Да и потом наличие талона не дает права эксплуатировать машину с измененной конструкцией,коими являются колеса от машин других марок. свернуть ветку

Подойдут ли диски от волги на Niva

Всем привет вот решил почистить балкон и избавится от некоторых вещей1)Voltyre ВлИ-5 175/80R16

ВлИ-5 175/80R16 шина подойдет для преодоления умеренного бездорожья при условии что не это является вашей главной задачей. В первую очередь Voltyre ВлИ-5 175/80R16 обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при перегонах по асфальту, хотя для повседневной эксплуатации Voltyre ВлИ-5 выбирать уже не следует.

размер шины Voltyre ВлИ-5 составляет примерно:.

название : ВлИ-5 175/80R16Модель : ВлИ-5Дюймовый размер : 27×7 R16Метрический размер : 175/80R16Структура корда : РадиальнаяНаправленость протектора : НенаправленнаяТип протектора : Грязевой (MT)Ошиповка : НетГлубина протектора(x) : 0.00 мм,Реальная высота : 27.20 «Реальная ширина : 6.90 «Рекомендуемый размер диска : 5 «Максимальное давление : 2.10 атм.Максимальная нагрузка : 515 кг.2) диски на Niva и волгу радиус 14. болтов 5, растояние между болтами 139,7

На дисках надета резина ее токо выкидывать отдаю вместе с ней!

Екатеринбург Живу на Компрессорном тел. 89122385020

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4031 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4031 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Имя: АлексейРег.: 12.12.2004Тем / Сообщений: 4 / 1551Откуда: МоскваВозраст: 37Авто: 21213, 97 г.; TLC105

achот каких моделей машин штатные диски подходят на Niva?

диски от газ-3110, просто дыра для ступицы меньше?или что то еще не так?дело в том что у меня стоят диски 14″ от 24 волги, у нас сложно найти что либо на Niva не говоря про диски

achспасибо!придеться покупать диски шеви-ВАЗ 2121, они у нас штатные по дороже литых и кованых на волгу

еще на штатные шеви-ВАЗ 2121 диски 205 резина пойдет?

Sanek: для шеви есть штампованые диски какого-то узбекского завода. У нас стоят дешевле штатных шнивских.

Подскажите,какие плюсы и минусы при установке колес от 24-й Волги на Niva? Надо ли что-то переделывать под них? Просто у меня нет шипованной резины,а волговская 15-я и диски гораздо дешевле нивовских.Спасибо.П.С. Езжу в основном по городу и пригороду,в дебри не забираюсь

  • Dmitriy_Ilchenko
  • 10 марта 2012, 17:53
  • Il_Borisovich
  • 10 марта 2012, 17:58
  • v
  • Vengr_Borisov
  • 10 марта 2012, 17:59
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 11 марта 2012, 18:56
  • v
  • Genka_Kravchenko
  • 11 марта 2012, 19:35
  • v
  • Dim_Zorin
  • 12 марта 2012, 19:46
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 12 марта 2012, 20:03
  • v

«да и подшипники изнашиваются не больше чем на родных колесах»Ну значит у вас какие-то оригинальные колеса или вы просто мало на них ездили.А так всем известно,насколько быстро при неродной разлапистой резине рассыпаются подшипники ступиц,да и вообще подвеска перегружается.

«машина только устойчивее и снег с грязью мимо арок летят а так все идеально»Устойчива она и на широкой резине,но на родных дисках,которые не увеличивают вылет колеса.И не скажу,что идеально-проходимость на волговской резине ощутимо хуже из-за меньшего дорожного просвета и широкой колеи.Да кстати о птичках-установка резины и колес от машин других марок запрещена ПДД,поэтому возможны проблемы на ТО,да и просто если нарветесь на дороге на опытного гайца. свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 12 марта 2012, 20:09
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 12 марта 2012, 20:16
  • v

Сколько лет не показатель,по пробегу прежде всего судят.

«а проблемы с ТО само собой-каждый раз переставляем на родные»Не проще нормальные нивовские поставить,а не заниматься извиняюсь,онанизмом?

Читайте также:  Будущие электромобили. Скоро появятся все электромобили

«а вот на дороге «опытные гайцы» идут лесом-талон есть,какие могут быть претензии»Претензии в том,что у машины несоответствующие ей колеса и это видно невооруженным глазом.Это не ручник или СО в выхлопе,которые надо проверять.И наличие талона тут не катит,в ГАИ тоже не дураки работают свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 12 марта 2012, 20:25
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 13 марта 2012, 20:32
  • v

,только пробег уже за 140 перевалилЭто за 5 лет 140 тыс?

«ну раз занимаюсь,значит явно не проще»Каждый сходит с ума по своему.А по мне так это обычное марамойство.Сейчас слава Богу не СССР,когда на Niva кроме дорогой и дефицитной тогда ВЛи-5 никакой резины не было,тогда поэтому и ставили волговские колесья.

«ну-ну»Да,представьте себе такое бывает.И попытки качать права и ссылатся на талон ТО тут не помогают. свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 13 марта 2012, 20:42
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 13 марта 2012, 20:51
  • v

Если это не служебная разъездная машина,то пробег уж больно нереальный.За 10 лет что я езжу, не встречал простых автолюбителей,которые проезжали бы на личных машинах по 30 тысяч в год.

«покажите мне того гаишника который будет смотреть на трассе на ваши колеса?ну и тем более помогает»Тот же,кто будет смотреть на ваши кенгурятники и пр.хренотень.А выступающие из арок волговские диски сами в глаза бросаются.И как же вам это помогает? Не один опытный гаец в здравом уме не поверит,что вы прошли ТО на волговских колесах.Да и потом наличие талона не дает права эксплуатировать машину с измененной конструкцией,коими являются колеса от машин других марок. свернуть ветку

Подходят ли диски от волги на Niva

Всем привет вот решил почистить балкон и избавится от некоторых вещей1)Voltyre ВлИ-5 175/80R16

ВлИ-5 175/80R16 шина подойдет для преодоления умеренного бездорожья при условии что не это является вашей главной задачей. В первую очередь Voltyre ВлИ-5 175/80R16 обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при перегонах по асфальту, хотя для повседневной эксплуатации Voltyre ВлИ-5 выбирать уже не следует.

размер шины Voltyre ВлИ-5 составляет примерно:.

название : ВлИ-5 175/80R16Модель : ВлИ-5Дюймовый размер : 27×7 R16Метрический размер : 175/80R16Структура корда : РадиальнаяНаправленость протектора : НенаправленнаяТип протектора : Грязевой (MT)Ошиповка : НетГлубина протектора(x) : 0.00 мм,Реальная высота : 27.20 «Реальная ширина : 6.90 «Рекомендуемый размер диска : 5 «Максимальное давление : 2.10 атм.Максимальная нагрузка : 515 кг.2) диски на Niva и волгу радиус 14. болтов 5, растояние между болтами 139,7

На дисках надета резина ее токо выкидывать отдаю вместе с ней!

Екатеринбург Живу на Компрессорном тел. 89122385020

Подскажите,какие плюсы и минусы при установке колес от 24-й Волги на Niva? Надо ли что-то переделывать под них? Просто у меня нет шипованной резины,а волговская 15-я и диски гораздо дешевле нивовских.Спасибо.П.С. Езжу в основном по городу и пригороду,в дебри не забираюсь

  • Dmitriy_Ilchenko
  • 10 марта 2012, 17:53
  • Il_Borisovich
  • 10 марта 2012, 17:58
  • v
  • Vengr_Borisov
  • 10 марта 2012, 17:59
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 11 марта 2012, 18:56
  • v
  • Genka_Kravchenko
  • 11 марта 2012, 19:35
  • v
  • Dim_Zorin
  • 12 марта 2012, 19:46
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 12 марта 2012, 20:03
  • v

«да и подшипники изнашиваются не больше чем на родных колесах»Ну значит у вас какие-то оригинальные колеса или вы просто мало на них ездили.А так всем известно,насколько быстро при неродной разлапистой резине рассыпаются подшипники ступиц,да и вообще подвеска перегружается.

«машина только устойчивее и снег с грязью мимо арок летят а так все идеально»Устойчива она и на широкой резине,но на родных дисках,которые не увеличивают вылет колеса.И не скажу,что идеально-проходимость на волговской резине ощутимо хуже из-за меньшего дорожного просвета и широкой колеи.Да кстати о птичках-установка резины и колес от машин других марок запрещена ПДД,поэтому возможны проблемы на ТО,да и просто если нарветесь на дороге на опытного гайца. свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 12 марта 2012, 20:09
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 12 марта 2012, 20:16
  • v

Сколько лет не показатель,по пробегу прежде всего судят.

«а проблемы с ТО само собой-каждый раз переставляем на родные»Не проще нормальные нивовские поставить,а не заниматься извиняюсь,онанизмом?

«а вот на дороге «опытные гайцы» идут лесом-талон есть,какие могут быть претензии»Претензии в том,что у машины несоответствующие ей колеса и это видно невооруженным глазом.Это не ручник или СО в выхлопе,которые надо проверять.И наличие талона тут не катит,в ГАИ тоже не дураки работают свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 12 марта 2012, 20:25
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 13 марта 2012, 20:32
  • v

,только пробег уже за 140 перевалилЭто за 5 лет 140 тыс?

«ну раз занимаюсь,значит явно не проще»Каждый сходит с ума по своему.А по мне так это обычное марамойство.Сейчас слава Богу не СССР,когда на Niva кроме дорогой и дефицитной тогда ВЛи-5 никакой резины не было,тогда поэтому и ставили волговские колесья.

«ну-ну»Да,представьте себе такое бывает.И попытки качать права и ссылатся на талон ТО тут не помогают. свернуть ветку

  • Genka_Kravchenko
  • 13 марта 2012, 20:42
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 13 марта 2012, 20:51
  • v

Если это не служебная разъездная машина,то пробег уж больно нереальный.За 10 лет что я езжу, не встречал простых автолюбителей,которые проезжали бы на личных машинах по 30 тысяч в год.

«покажите мне того гаишника который будет смотреть на трассе на ваши колеса?ну и тем более помогает»Тот же,кто будет смотреть на ваши кенгурятники и пр.хренотень.А выступающие из арок волговские диски сами в глаза бросаются.И как же вам это помогает? Не один опытный гаец в здравом уме не поверит,что вы прошли ТО на волговских колесах.Да и потом наличие талона не дает права эксплуатировать машину с измененной конструкцией,коими являются колеса от машин других марок. свернуть ветку

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4031 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4031 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Имя: АлексейРег.: 12.12.2004Тем / Сообщений: 4 / 1551Откуда: МоскваВозраст: 37Авто: 21213, 97 г.; TLC105

achот каких моделей машин штатные диски подходят на Niva?

диски от газ-3110, просто дыра для ступицы меньше?или что то еще не так?дело в том что у меня стоят диски 14″ от 24 волги, у нас сложно найти что либо на Niva не говоря про диски

achспасибо!придеться покупать диски шеви-ВАЗ 2121, они у нас штатные по дороже литых и кованых на волгу

еще на штатные шеви-ВАЗ 2121 диски 205 резина пойдет?

Sanek: для шеви есть штампованые диски какого-то узбекского завода. У нас стоят дешевле штатных шнивских.

Подойдут ли диски (колеса) от ВАЗ 2121 Урбан на вас 21214

Узнала об измене мужа! Хочу ответить ему тем же! Ищу симпатичного мужчину для секса! Имя на сайте» Сладкая21 » ЖМИ!

Почему нет? Машина-то одна и та же, с другими бамперами

встанут как родные, именно колёса в сборе

На 21214 можно поставить и больше чем на урбане. Например 215-75-15

подходят. там все одинаково. если не подходит, значит либо машина кустарно модернизирована, либо руки кривые.

как родные на Нивах посадочные размеры колес не менялись, включая ШНиву

Нет, только на заднию ось а чтоб вперед надо подточить либо диск либо ступицу. В итоге подойдут

Подойдут ли диски от Chevrolet ВАЗ 2121 на Niva 2121

Niva на каждый день (часть 15/1). примерка дисков (на зад)

Литые диски СКАД Титан R16 на Niva (Niva), Chevrolet Niva, Lada 4×4

Замена резины на Niva с R15 на R16 и измерение высоты клиренса

Шины на Niva. Лёгкий лифт ВАЗ 2121 под шины. Какие шины поставить на Niva 1-я ч.

К 155 быстрица и волговские колёса на Niva

Сиденья на Niva от иномарки. Без сварки

  • Топливный насос BMW E34 M50
  • Мопед эндуро 50 кубов Honda
  • Как прошить мозги на Opel Astra
  • Вставные ветровики для Ford Mondeo
  • Багажник на крышу автомобиля Honda Partner
  • Руководства по эксплуатации Subaru Легас 2014 на русском языке
  • Какую сигнализацию поставить на Chevrolet Cruze 2014
  • Спойлер на капот Mazda 626
  • Ремонт гидроусилителя руля Niva Chevrolet своими руками
  • Mazda 3 2007 год сколько лошадей
  • Штампованные диски р16 на Kia SEED
  • Чехлы для Ford фьюжен сшить
  • Двигатель для Nissan авенир sr20det
  • Подобрать моторное масло для Hyundai Getz 1.4
  • Suzuki dr 250se технические характеристики

Главная » Выбор » Подойдут ли диски от Chevrolet ВАЗ 2121 на Niva 2121

Подходят ли диски от ВАЗ 2121 на шеви Niva

Ответ автовладельца по имени Амин: 1. Маленький расход горючего2. качество обработки кузова (металл покрыт слоями грунтовки!, a позже — краской)3.хороший свет фар4.маневренность5.ускорение красивое6.надёжность (ничего никогда не ломается. Вообщем ничего и никогда. )7.хорошая боковая поддержка в фронтальных сиденьях8.копеечные налоги9. хорошая ликвидность на рынке б/у

Диски от Волги и Шнивы на 21213

Оригинальное название: Ma ta an dioscai de na reimsi ar Chevy Niva

Описание: Габариты следующие, длина — 3667, ширина — 1100, высота — 1430 мм. Колесная база составляет 2181 мм. Дорожный просвет 203 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства подходят ли диски от ВАЗ 2121 на шеви Niva. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Смех в теме: Папа Римский прилетел в Нью-Йорк на конференцию… Рано утром выбегает из гостиницы и ловит такси. Поймав машину, он говорит таксисту:— Вам придется нарушать правила дорожного движения, чтобы я успел вовремя на мессу. А мне никто ничего не скажет. Давайте поведу я.Сел Папа за руль. По дороге их останавливает полицейский и докладывает сержанту по рации:— Сэр, я арестовал важную персону…— Кто это, мэр Нью-Йорка?— Нет сэр, это круче…— Не говори мне, что это губернатор штата…— Сэр, я не знаю кто это, но у него водитель сам Папа Римский!

Подходят ли колеса от волги на Niva Chevrolet

Шины на Niva. Лёгкий лифт ВАЗ 2121 под шины. Какие шины поставить на Niva 1-я ч.

колесо, niva

Niva на каждый день (часть 15/1). примерка дисков (на зад)

Колёса на ВАЗ 2121, 2131, Niva 215 65 16

Замена резины на Niva с R15 на R16 и измерение высоты клиренса

Шины, диски и колёса, Колёса R15 для Niva

Колеса на Niva или UAZ 225/7516 BF Goodrich

Дополнительный амортизатор для Niva 21213

  • Chevrolet Cruze начало выпуска
  • Электронный блок управления АКПП Chevrolet
  • Как снять блокировку руля на Chevrolet Cruze
  • Подключение прицепа на Niva Chevrolet
  • Номерная панель Chevrolet
  • Спойлер на крышку багажника Niva Chevrolet
  • Chevrolet niva 2012 год
  • Радиатор кондиционера Chevrolet aveo t300
  • Замена насоса ГУР на Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Cruze диодные лампы
  • Крепление массы на Chevrolet Lacetti
  • Зимнее масло для Chevrolet Aveo

Подойдут, только крылья надо подрезать для поварота колёс.

VESKO-TRANS.RU 2021