VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Топливный насос низкого давления: устройство и механизм работы подкачивающего насоса

Подкачивающий Насос Дизельного Двигателя Для Тнвд

  • 1 Подкачивающий насос дизельного мотора для ТНВД
  • 2 Устройство подкачивающего насоса и разные типы ТННД
  • 2.1 Разновидности топливных насосов низкого давления
  • 3 Достоинства установки подкачивающего насоса на дизель
  • Подкачивающий насос дизельного мотора представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Тнвд. Заменил насос, для пуска двигателя, подкачивающий насос на. Главной задачей данного устройства становится функция подачи горючего к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

    Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Подкачивающий насос дизельного двигателя для тнвд. Итак, топливный насос низкого давления (тннд) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Топливный насос низкого давления дизельного двигателя к тнвд. Для насос для. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

    Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

    Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Подкачивающий насос трактора подает топливо из бака в топливный насос под давлением. Это необходимо для преодоления гидравлического сопротивления фильтра и трубопроводов, а также. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

    Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину. В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).

    Чиатйте также:  Как Заменить Топливный Фильтр На Солярисе

    Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

    Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

    Подкачивающий Насос Дизельного Двигателя Для Тнвд

    Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  • Приводной вал
  • Ротор с лопастями
  • Статор
  • Диск распределения
  • Приводную шестерню-регулятор
  • Соединительные муфты
  • Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

    Топливный насос низкого давления ТННД

    Канал ТНВД-ОРГ Сайт по ремонту ТНВД Сайт по запчастям к ТНВД .

    Установка топливного подкачивающего насоса на Ниссан Патрол Зд30

    Установка топливного подкачивающего насоса на Ниссан Патрол Зд30.

    С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

    Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

    Разновидности топливных насосов низкого давления

    Подкачивающий Насос Дизельного Двигателя Для Тнвд

    Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

    Чиатйте также:  Как Самому Отрегулировать Фары На Пассат Б5

    При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. Что такое тнвд дизельного двигателя тнвд для дизельного и подкачивающий насос. Как прокачать систему питания дизельного двигателя для удаления воздуха. Различные способы развоздушивания, удаление воздуха из фильтра и тнвд…. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

    • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Тнвд дизельного двигателя, где применяется тнвд для подкачивающий насос дизельного. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.

    Подкачивающий Насос Дизельного Двигателя Для Тнвд

    Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

    Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

    Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

    Подкачивающий Насос Дизельного Двигателя Для Тнвд

    Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

    Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

    Чиатйте также:  Как Проверить Подушки Двигателя Пассат Б5

    Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

    Подкачивающий Насос Дизельного Двигателя Для Тнвд

    Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

    Источник