VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Закрывающий стержень
жилье
роликовый
Контактный диск
Контактный рукав
блок
Выступ контактной части.

Механизм блокировки подключен ко многим проводам. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепь все электрические устройства автомобиля. Когда ключ зажигания поворачивается, цепь замыкается от клеммы аккумулятора «-» к катушке зажигания.

В результате ток проходит по проводам к замку зажигания, через свои контакты он отправляется на индукционную катушку, а затем возвращается обратно к клемме «». В то время, когда электрическая энергия проходит через катушку, в ней формируется высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Поэтому ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

Выключатель зажигания, как и все запасные части, требует ремонта или замены со временем. И любой автомобилист сможет справиться с этим, имея минимальный запас необходимых знаний.

Как убрать

Отсоединить аккумулятор

Снимите пластиковую крышку, сначала открутив винты, которые ее крепят.

Затем открутите два винта, которые крепят зажигание к кронштейну.

Вставьте ключ и установите его в положение 0, чтобы выключить противоугонное устройство.

Вставьте шило в отверстие в кронштейне и нажмите защелку. Затем снимите сам замок.

После снятия рекомендуется пометить контактные провода, чтобы в следующий раз ничего не перепутать.

Как изменить

Он крепится в кронштейне вала рулевого управления двумя болтами, после откручивания которых ничего не происходит. Бесполезно пытаться вытащить замок из розетки, если вы не знаете о специальной вилке. Он расположен на корпусе замка под кронштейном. Зажмите этот штекер с помощью тонкой отвертки через небольшое отверстие в кронштейне. Затем, согласно всем инструкциям, замок должен быть вытащен свободно, но он не работает.

Препятствием, которое нигде не описано, является противоугонная штанга. Хотя он находится в выключенном состоянии, он все еще цепляется за рулевой вал. Чтобы снять блокировку, вам необходимо выполнить ключевые манипуляции. В разных положениях личинки замка противоугонное движение также перемещается и максимально углубляется, когда ключ находится в положении «Стартер». Через несколько минут замок можно снять с кронштейна.

Теперь пришло время написать, что сборка должна выполняться в порядке, обратном снятию. И вообще это будет правдой. Сначала необходимо вставить новый замок в кронштейн, вставить замок и удерживая ключ в исходном положении, затянуть крепежные болты, а затем подключить провода. На это следует обратить особое внимание, так как неправильно подключенная контактная группа может повредить стартер или систему зажигания. Мы по очереди переносим провода из старой группы в новую, проверяя номера на контактах. Затем соберите крышку рулевой колонки.

Монтаж

На автомобиле переключатель зажигания расположен со стороны водителя, установлен с левой стороны рулевого колеса на кронштейне рулевого управления, под приборной панелью.

Прежде всего, нужно избавиться от декоративной отделки рулевого вала, открутить крепежные винты и снять ее. Мы выполняли аналогичные действия при замене рулевого вала.

Читайте также:  Подключение Высоковольтных Проводов Ваз 2108

Сняв декоративную крышку, открутите два винта, которые крепят выключатель зажигания к корпусу, затем вставьте ключ в замок и включите положение «0», в котором противоугонное устройство выключено. Через отверстие в кронштейне нажмите на язычок фиксатора тонким шилом и снимите выключатель зажигания с сиденья.

На этом этапе ремонтные работы по снятию замка зажигания ВАЗ 2106 завершены.

На моделях ВАЗ 2108 и выше сумка с проводами подключена к замку, т.Е. Ничего не нужно маркировать, и возможность смешивать провода при установке нового выключателя полностью исключена. Ну а на моделях ВАЗ 2107 и ниже это не так, каждый провод подключается отдельно, поэтому при снятии каждого провода он должен быть помечен, чтобы он не перепутал при последующей установке.

Чтобы заменить контактную группу замка зажигания, затяните стопорное кольцо от края с тонкой отверткой или шилом и удалить контактную часть. При установке новой контактной части, ориентировать его так, что клеммы «15» и «30» на стороне стопорного стержня.

Ремонтные работы завершены, установите новый выключатель зажигания в порядке, обратном снятию, подключите провода, перенеся маркировку со старого выключателя на новый.

Резать

Кормовой и передний свет оптической системы, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, нагревательный элемент системы охлаждения

BSZ (бортовая система зажигания), генераторная установка, датчики панели управления, звуковые и световые сигналы, такие как «поворотники»

Задний и передний свет в оптической системе, стеклоочиститель и омыватель, нагревательный элемент системы охлаждения автомобиля

Недостатки

Что касается «прогулочных» стоек, то их можно закрепить кусочками пластика с окончательной фиксацией эпоксидным клеем. Если стойки слегка деформированы (такой дефект типичен для более ранних моделей), им придают их первоначальную форму с помощью небольших плоскогубцев.

Следующая группа неисправностей замков зажигания ВАЗа связана с развитием кулачков пластикового ролика. В этом случае можно восстановить первоначальную форму рабочих выступов, используя обычный паяльник, нанеся слой нужных мест из полистирола. Главное, чтобы выполненная отделка была однородной и не имела пузырьков и раковин. Окончательный профиль прилагается к файлу.

Кстати, прежде чем «грешить» на замок как таковой, будет полезно проверить состояние контактов на проводах, переключаясь не только на переключатель блокировки, но и на переключатель и катушку. Там часто бывает решение.

Видео: Подключение Проводов К Замку Зажигания ВАЗ 2106


После завершения восстановления выключателя зажигания убедитесь, что группа контактов запущена. Для этого, поворачивая ролик вручную, одновременно с помощью омметра измерьте надежность соединения контактов во всех положениях. Для наглядности можно использовать простое устройство в виде лампочки и аккумулятора, и в этом случае наличие контакта подтверждается постоянным свечением лампочки.

Надо сказать, что надежность выключателей зажигания на более поздних продуктах концерна ВАЗ (ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 и т. Д.) Также далека от совершенства, кроме того, они обычно не ремонтируются и требуют немедленной замены. Однако в любом случае, прежде чем предпринимать такой шаг, вы должны сначала проверить, действительно ли блокировка не удалась. Самый простой способ выполнить эту процедуру. Измерить сопротивление на контактной колодке замка, установить ключ по очереди во всех трех рабочих положениях. Для работающей блокировки эти опоры практически равны нулю.

Читайте также:  Сколько Должен Заряжаться Аккумулятор От Машины

При желании вы также можете проверить исправность подсветки, для чего вам необходимо подать напряжение от источника 12 В на контакты 2 и 6 боковых накладок жгута. Если лампа не горит, она неисправна или ее цепь питания разомкнута.

На автомобиле ВАЗ 2106 выключатель зажигания является основным элементом управления бортовой электрической системой. Только при полной технической исправности замка обеспечивается правильная работа системы зажигания.

К сожалению, замок зажигания ВАЗ 2106 не может похвастаться длительной бесперебойной работой и довольно часто автомобилисты сталкиваются с тем, что он выходит из строя.

Поэтому они должны понять, что такое замок зажигания ВАЗ 2106. Схема подключения, снять его, исправить то, что сломалось, а затем установить обратно, напоминая схему подключения всех проводов.

Наша статья поможет разобраться в проблемах электронного зажигания ВАЗ 2106. Прочитав его, многие люди смогут починить замок на ВАЗ 2106 и больше не будут иметь проблем с его разборкой и установкой. Это также полезно для тех, кто не помнит схему подключения каждого кабеля на устройстве.

Основная информация

Основными элементами замков зажигания на ВАЗ 2106 являются система зажигания и цепь управления стартера. Напряжение подается на заданную цепь в определенной позиции ключа.

Конструкция электронного зажигания на ВАЗе состоит из двух элементов:

  • Электрическая часть представляет собой проводную клемму, закрепленную в нижней части замка переключателем. Благодаря этому элементу происходит правильное распределение напряжения на бортовой электронике автомобиля.

Механическая часть установлена ​​непосредственно в замке зажигания. В машине она отвечает за блокировку рулевого колеса, включение электроники и запуск стартера.

При использовании транспортного средства неисправности бесконтактного зажигания различаются, поэтому вам необходимо понять, с чем они могут быть связаны, и знать схему подключения.

Какие могут быть повреждения при воспламенении?

Как уже упоминалось выше, практика показывает, что поломки характерны для обеих частей замка, и часто одну или другую половину необходимо заменить. Иногда катушки зажигания ВАЗ 2106 могут выходить из строя

При обслуживании этих компонентов необходимо знать, что такое бесконтактная схема зажигания, а затем отсоединить отрицательный вывод на аккумуляторе, кроме случаев проверки напряжения на потребителях.

  1. Механическая поломка

Наиболее распространенный отказ механической части BSS. Это крутой поворот ключа, если проблема с подключением не была решена вовремя, ключ застрял в замке или сломался. В результате вам придется менять весь замок, и такая замена будет дорогой.

Заводские замки зажигания от автомобилей ВАЗ 2106 очень редко ломаются, таким образом, такая неисправность характерна для китайских запчастей, ведь стоимость аналога на порядок ниже. Аналоги не подлежат ремонту, в отличие от автомобильных запчастей LADA.

Подключение проводов к блокировке зажигания ВАЗ 2106

Если автолюбитель столкнется с подобной проблемой, то в будущем, как правило, он будет покупать оригинальные запчасти у АвтоВАЗа, уже не доверяя китайским производителям запчастей.

  1. Электронные компоненты

Зачастую неисправности замка зажигания ВАЗ 2106 связаны с электронной частью устройства, и их также необходимо заменить. В этом случае важно помнить, что схема подключения играет огромную роль, и вам не следует путать провода в некоторых местах.

Читайте также:  Где Находится Номер Двигателя На Хундай Акцент

Основные причины неисправности терминала зажигания:

  • Окисление контактов.
  • Частичное или полное сгорание проводов.

Плавление пластиковой части терминала.

При замене необходимо запомнить или нарисовать цвета каждого кабеля на замковом соединении так, чтобы схема была под рукой, или просто сфотографировать терминал на телефоне. Каждый контакт имеет определенный номер. Поэтому подключение может быть выполнено по схеме, указанной на коробке производителя. Если цепь отсутствует или потеряна, читайте дальше.

Схема подключения

Электронный замок имеет следующие контакты:

15. Двойной синий провод с черной полосой соединен с контактом.

30. Розовый провод. Ответственный за запуск стартера.

30/1. Коричневый провод.

50. Фиолетовый или красный. Цвет зависит от года выпуска автомобиля. Дополнительная схема для запуска стартера.

Встроенный провод с двумя контактами отвечает за подачу напряжения от положительной клеммы на выключатель зажигания.

Схема зажигания довольно проста, и многие люди впервые вспоминают об обрыве провода.

Замена выключателя зажигания

Вы можете выполнить эту процедуру самостоятельно, если у вас есть хотя бы базовые навыки работы с инструментами, и обязательно соблюдайте меры предосторожности при ремонте автомобиля. Блокировка зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 не слишком сложна, а схема подключения всех проводов проста и понятна. Поэтому самостоятельная замена, без обращения в сервисный центр, осуществляется многими автолюбителями.

Для ремонта, отключения и подключения вам понадобятся:

  • Положительная отвертка;
  • Шлицевая отвертка;
  • Тонкие шило или маленькие гвоздики.

Обязательно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора перед ремонтом!

Многие знают, что напряжение 12 В не страшно для человека и не боится поражения электрическим током. В то же время они забывают, что электричество может влиять не только на руку, но и на части автомобиля. Если вы попытаетесь случайно снять блокировку путем короткого замыкания проводов, это может привести к неисправности некоторых электронных компонентов машины.

Чтобы заменить его, вам нужно взять большие крестовые и маленькие отвертки. Прежде всего, демонтируется пластиковая крышка рулевого колеса. Сначала удалите нижнюю планку, затем верхнюю. После снятия крышки все элементы замка становятся доступными и могут быть удалены.

Вторым шагом является отсоединение проводов от механической половины устройства, запоминание положения клемм, потому что в этом случае важно закорачивать провода. Это обсуждалось выше.

После того, как сами стопорные болты были отвернуты небольшой отверткой, ключ автомобиля должен быть повернут в положение «ноль». Теперь устройство должно легко и без проблем выйти из крепления.

Следующий шаг. Открутить все провода, которые подходят для зажигания. Для тех, кто был занят, схема была перерисована или сфотографирована, в то время как другие могут напечатать заметку из этой статьи. Это поможет им связать деталь без проблем.

Затем найдите небольшой плоский зазор слева от детали на кронштейне и сильно приклейте шило там, чтобы нажать на замок.

Теперь вы можете снять зажигание с кронштейна, нажав на него другой отверткой.

Не забудьте отключить отрицательную клемму аккумулятора во время замены.