VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Renault Logan позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому он не подходит подлокотникам. Заказать версию с подлокотником удалось только в самой дорогой комплектации, которая не удалась в нашей стране. Поэтому сегодня я расскажу вам, как сделать домашний подлокотник, который будет лучше, чем его недорогие аналоги.

Как регулируемое по высоте крепление, мы изучаем комплект в видео.

Недорогие универсальные китайские подлокотники

Я не рекомендую покупать их, так как вы выбросите деньги. По внешнему виду они, безусловно, фанаты, но с точки зрения функциональности, совсем нет.

Подлокотник Рено Трафик Своими Руками

Универсальный дешевый подлокотник выглядит примерно так

При установке подлокотника

Он встряхивает, мешает руке затормозить. значит он в топке!

Делаем самодельный подлокотник

Если вы дружите своими руками, у вас есть головоломки и желание, то вы можете сделать подлокотник самостоятельно. В этом нет ничего архивного! Идти.

Читайте также:  Как Снять Аккумулятор На Рено Дастер

«Подлокотник Проект 1». мы используем готовую продукцию

Помните, что стандартное крепление на подлокотник представляет собой кронштейн, который вставляется в накладку парковочного тормоза.

Установка штатного подлокотника Рено

В кронштейне имеются резьбовые отверстия, и эти отверстия необходимо просверлить в подкладке. Что я просто не хочу делать

Теоретически, подлокотник Renault Logan может быть установлен без кронштейна. Расстояние между рельсами и подкладкой достаточно. Фанера толщиной 7 мм подходит как перчатка.

Сначала нужно сделать симметричную боковую стенку. Основным материалом будет картон. его режут, приклеивают скотчем, примеряют «подлокотник» на месте.

Компоновка подлокотника, гофрокартона

Когда трафареты готовы, они сделаны из фанерных деталей и завернуты в ковер. Легче использовать самоклеящийся ковер.


Боковая часть перед установкой

Основной частью домашнего подлокотника станет металлический «верх», позаимствованный из «китайского» комплекта. Металлическая часть крепится к фанере с помощью 6 саморезов (см. Фото). В свою очередь, верх фанеры крепится к нему.

Две стороны и верх

Осталось только добавить 1-2 накладки между боковыми стенками и установить в машину «подлокотник». Весь дизайн выглядит довольно солидно.

Читайте также:  Как Прокачать Сцепление Форд Фокус 2 Рестайлинг

Подлокотник от редакции "Проект 1"

«Подлокотник Проект 2». только отечественное сырье

Вам не нужно ничего покупать, просто возьмите пятислойную фанеру, чтобы сделать детали самостоятельно. Герметизируйте фанеру с помощью герметика. Затем вы можете ввернуть винты.

11 частей фанеры

Помимо бардачка, дизайн состоит из боковин, передней стойки и верхней стенки (см. Фото справа). Крышка коробки представляет собой два прямоугольника, которые склеены между собой. Петли не нужны.

Ниже показано крепление подлокотника на Renault Logan, но, конечно, вы не можете сделать это своими руками. Здесь нам нужна не фанера, а сталь, которую нужно сгибать на машинах.

Мы покупаем и используем

Когда фанерная конструкция собрана, она оснащается кожзаменителем. Проще использовать самоклеящуюся искусственную кожу. Боковые окна, как видим, автор решил полностью закрыть проект.

Установлен подлокотник от "Проекта 2"

Кстати, продавцы называют искусственную кожу винилискожей. Суть этого не меняется.

Проект 3. металлоконструкция и сварка

После установки подлокотника, показанного в начале статьи, сиденья обычно не двигаются. Причина заключается в особенностях крепления: используются кронштейны, которые в обычном виде должны перемещаться по рельсам. Но если деталь закреплена на одной стороне, то одно место останется закрытым. Например, это будет место водителя.

Читайте также:  Как Снять Вентилятор Печки Рено Сценик 2

Основная часть подлокотника от "Проекта 3"

Создайте одностороннюю скобку. Ее внешность показана на фото.

В седане Logan подлокотник фиксируется так же, как и у китайцев. Но используется одна сторона. только левая.

Вам может понадобиться набор деталей:

  • Угол 40 мм;
  • Сгибаемый бар;
  • Лист стальной 3-4 мм.

И вам также нужен сварщик и шлифовщик. Результат можно увидеть на фото.

Сила кронштейна является основой эксплуатационной безопасности. Не переоценивайте свои сильные стороны! Для тех, кто не знаком с понятием «газовая сварка», проект не рекомендуется повторять.

VESKO-TRANS.RU 2021