VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Chevrolet Niva Бешеная Шнива Logbook Усиленные пороги на Chevrolet-Niva

Мы уже обсуждали с вами тюнинг Chevrolet Niva, где в качестве решения по внешней доработке я предлагал устанавливать пороги и обвес. Но ничего подробного о них не рассказывал. Пришло время это исправить. К тому же, установка подобных элементов становится все популярнее. Они позволяют усилить визуальный эффект, а также обеспечить более важные защитные свойства.

Никто не заставляет вас своими руками что-то делать и устанавливать. Это решение для тех, кому не нравится стандартный внешний вид ВАЗ 2121 и он хочет внести какие-то изменения. Если сомневаетесь, зайдите в программу виртуального 3D тюнинга, примерьте на автомобиль разные пороги и иные элементы, чтобы понимать, как это может выглядеть в реальности.

Какие ВАЗ 2121 вы знаете? Я могу вспомнить следующие:

Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.

  • Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;
  • Защита от столкновений с другими транспортными средствами;
  • Дополнительная защита и помощь в преодолении сложных участков, препятствий на дороге;
  • Компонент, облегчающий посадку в машину детям или людям, которым сложно сразу попасть в салон без подножки;
  • Элемент тюнинга, направленный на то, чтобы улучшить внешние кузовные характеристики.

Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для ВАЗ 2121.

Если вы решили поставить себе лифт комплект на Niva, либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер, будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

Для чего нужны пороги?

Совсем необязательно устанавливать эту конструкцию на своё транспортное средство. Как правило, их ставят для усовершенствования своего автомобиля. Этим изделием оснащают автомобиль из-за следующих функций:

  • для оберегания транспорта от вылетавших из-под колёс камешков. Они, в свою очередь, часто становятся причиной появления небольших царапин. Также этот элемент защитит кузов при столкновении с другим транспортным средством или проезде через препятствия;
  • учитывая не маленькую высоту ВАЗ 2121 конструкция из стали можно использовать в качестве подложки. Часто у детей с посадкой в автомобиль бывают проблемы;
  • автомобиль с элементами тюнинга выглядит более солидно и элегантно.

Помимо порогов на Niva может понадобиться и силовой бампер. Подробнее о его изготовлении в нашем материале.

О новом кроссовере от Renault Каджар можно узнать здесь.

Для нашего внедорожника выпускаются декоративные, стальные и хромированные элементы.

Пластиковые накладки на пороги ВАЗ 2121 Chevrolet преображают внешний вид и дополнительно защищают авто

Декоративные являются пластиковой конструкцией, которая устанавливается по бокам транспортного средства. Такой вид изделия предназначен для небольшой защиты бампера от грязи и маленьких камешков. Также его ставят при тюнинге внедорожника для более целостного вида. Подходит декоративный элемент в основном для городской езды. При выезде на бездорожье они уберечь автомобиль от возможных повреждений не смогут, так как эта конструкция довольно хрупкая. Садится в автомобиль опираясь на них также не рекомендуется. Зато устанавливается эта конструкция довольно просто и быстро. Ещё можно отметить низкую стоимость этого изделия. В основном на Niva Chevrolet любят преодолевать крепкие и большие препятствия. Хрупкое изделие постоянно придётся ремонтировать или вовсе менять. Так что лучше устанавливать силовую конструкцию.

Силовые пороги на Chevrolet Niva более совершенны. Они сочетают в себе великолепный вид и отличную защитные свойства. Главным их минусом является высокая стоимость. Такой вид изделия примет на себя все удары, которые возникают при касании с неровными покрытиями бездорожья. В основном это изделие состоит из стали. На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета. Она необходима для устранения коррозии.

В последнее время часто стали устанавливать хромированную конструкцию с подсветкой. Компоненты подключаются напрямую к лампам и срабатывают при открытии двери. Особенно это красиво смотрится в ночное время суток. Также освещение помогает комфортно осуществить посадку и высадку.

Читайте также:  Aprilia RS 660 демонстрирует успех гонщиков MotoGP в Мизано

Пороги из профильной трубы 80х40 — LADA 4×4 3D, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

Давно предчувствовал я что придется этим заниматься — хотя очень не хотелось. Но время им пришло…

На последних покатушках оторвали от днища длинную продольную тягу. Кое как добрались до гаража. Пока ехали машина вела себя странно: мост норовил провернуться, но короткая тяга еще держала. Когда полез под машину, стал тыкать отверткой — понял что держится там все на мастике и присохшей глине — пришло тяжелое решение что надо варить пороги и усиливать крепления.

Решили приварить профильную трубу.На работе много времени потратил на изучение вопроса (спасибо собратьям по Niva на драйве) и наконец получил представление «как, что и куда» и составил план работ. На выходных купили профильную трубу 80х40х2мм L-3000мм, а так же соеденители порога с полом- 2 шт.

, после вскрытия увидел что усилитель более-менее живой, хотя внутреннюю часть порога разобрал буквально руками. Обрезал усилитель на 35мм ниже той косильной лески где обрезал порог, так чтобы на него приварить профильную трубу, и обе стойки, выходящие из кузова:

Переднюю стойку приваривал через пластину из 4мм стали. Задняя отлично пристыковалась.

Также решил вместо штатной площадки под длинные тяги вварить поперечины из того же профиля между порогом и лонжероном:

Так же в передний соединитель порога и лонжерона вварил профильную трубу 50х50х3мм:

С обеих сторон закрывал соединителями порога с полом (то есть на один порог — два соединителя), а углы и торцы уже изобретал из обрезков. После того как все заварил, насверлил отверстий 8мм чтобы через них залить мовилем полость порогов. Отверстия закрыл купленными резиновыми заглушками.

Сверху все покрыто преобразователем ржавчины, затем грунтом с цинком и затем мастикой.

Так же в задней части в нижней точке сделал отверстие для слива воды или конденсата, и тоже с заглушкой.

Пороги – уязвимая часть автомобиля. Они выдерживают повышенные нагрузки, поэтому могут выходить из строя. Детали быстрее ломаются в результате контакта со шпильками, обувью на высоких каблуках.

Пороги для ВАЗ 2121 делают из труб и других подручных материалов, иногда просто покупают готовые изделия.

пороги на ниву своими руками

Использовать декоративные стальные накладки необязательно, но они красиво смотрятся и повышают срок эксплуатации. Выполняют изделия на конкретную модель ВАЗ 2121 – 2121, 2131, 21213 и т.д.

Основной способ крепления – скотч, другие варианты применяют реже. Для защиты готовых конструкций накладками нужна предварительная подготовка – основу очищают от загрязнений, обезжиривают. Оптимальная температура для работы составляет 18 градусов. Если накладку приклеивают на холоде, то после прогревают строительным феном.

подножка, niva, рука

Пороги на Niva 21214 оказывают давление на переднюю подвеску, что следует учитывать при расчетах. Если ранее использовались легкие порожки, либо их не было вообще, то систему крепления усиливают или заменяют.

Размеры и описание конструкции

Пороги из профтрубы на Niva имеют массу около 150 кг, основные нагрузки приходятся на переднюю подвеску, что может негативно влиять на сроки ее службы. Технология производства простая – трубу 50 мм режут и соединяют в областях изгиба с применением отводов. Потом их обрезают для образования нужного угла и обваривают по кругу.

Стыки на видных местах в ходе выполнения работ шлифуют с применением болгарки.

Трубы типоразмеров 15, 20, 25 удобно обрабатывать с применением трубогиба. Спереди бампер есть смысл удалить, на штатные крепежи подвесить новый элемент – более мощный и тяжелый, его можно изготовить из труб, сверху установить электрическую лебедку. К поперечине от бампера протягивают защиту для поддона – она вместе с остальными элементами на днище выполняет функцию лыжи. Это дает возможность преодолевать препятствия вскользь, небольшой пень на дороге не страшен.

Для изготовления используют обрезанные напополам трубы, соединяющие пару поперечных труб на 20. Для крепления используют болты. Один край фиксируют на передний бампер дуги к лонжеронам и с применением специальных кронштейнов.

Следующая составляющая порогов – защита переднего моста цельным металлическим листом, он должен закрыть конструкцию целиком. Передний край крепится на поперечине передней части подвески, другой фиксируется на поперечной трубе порогов силового типа. В финале выполнения работ раздаточную коробку, спроектированную аналогично защите поддона двигателя, защищают специальной накладкой. Для креплений применяют 4 болта. С учетом указанных размеров составлена такая схема выполнения работ. Установку можно делать своими руками.

Читайте также:  Как открыть верхний бардачок Chevrolet Niva

Пороги из профиля на Niva с сечением 50 мм эффективно защищают штатные детали при укладывании авто набок. Они же предотвращают негативные воздействия от палок, веток, защищают от других повреждений. Если не защитные элементы, бока авто станут сильно помяты в ходе эксплуатации и будут постоянно нуждаться в подкрашивании.

Для соединения боковых труб-подножек из нержавейки удобно применять трубу 25 мм, которую спереди фиксируют к соединителю лонжерона, в центральной части закрепляют на кронштейны стабилизатора с поперечной устойчивостью. Средняя поперечина представлена трубой на 20 мм, которая фиксируется к усилителю пола в паре точек. Удар на боковую часть силовой порог берет на себя, распределяя затем по восьми точкам крепления. Это позволяет автомобилям выдерживать практически любые нагрузки.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

  • с них частично слезает защитное покрытие;
  • от ударов появляются вмятины;
  • изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
  • появляется ржавчина.

Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

Пороги на Niva: варианты установки своими руками, фото, чертежи

Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. При сильном повреждении декоративного элемента гораздо разумнее осуществить замену.

На видео наглядно показано, как в условиях гаражаможно своими руками изготовить пороги на Niva Универсальные

Еще не поднимал Хай-Джеком. Сначала крепим пороги на центральную и крайнюю закладную.

На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета.

До белого металла было отчищено все, там где была ржавчина, просто обработал кислотой, для быстрого отделения ржавчины. Грунтовка была положена в три слоя.

Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. Сам процесс прикручивания и как я ставил листы рифленого алюминия на трубы с помощью клепок, я не стал фотографировать.

Думаю там и так все понятно. Дырку просверлил, клепку вставил, и т. Выставляю фото законченного результата.

Силовые пороги Chevrolet-Niva вместо штатных

Процесс приварки требует некоторого опыта, навыков и наличие оборудования. Можно ли сделать самому? Есть водители, которых не устраивают формы и конструктивные особенности магазинных порогов. В таком случае можно изготовить изделие самому.

Перед процессом нужно обзавестись необходимыми деталями и узнать последовательность действий. Для создания порогов вам нужно отыскать две трубы. Диаметр их зависит от ваших пожеланий.

Силовые пороги Chevrolet-Niva вместо штатных

Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить. Крепится конструкция благодаря подножкам.

Изготавливаются они из железа. Поскольку этот материал является оптимальным вариантом для этого элемента. Подножки крепятся к автомобилю с помощью болтов.

А порог скрепляется с подложкой благодаря сварке. На этот процесс должно уйти не более одного дня. Дольше всего делаются замеры. Очень утомительный процесс, но крайне важный.

Нужно всё досконально замерить, прежде чем приступать к установке. Смотрите видео о том, как сделать силовые пороги на Niva своими руками Как установить пороги своими руками? Процесс установки выглядит следующим образом: Для начала потребует убрать заглушки боковых стоек; Передняя часть порогов проходит в отверстие лонжеронов, средняя просто крепиться к кузову, а наиболее компактная часть скрепляется с внутренней частью.

Читайте также:  Установка Гбо На Уаз 469 Своими Руками

Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для ВАЗ 2121. Если вы решили поставить себе лифт комплект на Niva. либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер. будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

Предлагаемые варианты С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей.

Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая. Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов.

Силовые пороги Чертёж — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Камней, которые вылетают из-под колес, и могут поцарапать кузов, также защищают от столкновения с другими транспортными средствами, а также обеспечивают защиту вовремя прохождения каких-либо препятствий. Используются чертеж порогов на Niva Chevrolet качестве подложки, для облегчения посадки, так как высота внедорожника не маленькая. Их наличие придает автомобилю, более солидный и элегантный вид 2 Как они соединяются с кузовом Виды порогов Первый вид это декоративные, их конструкция произведена из пластика, и защищает от небольших воздействий, грязи, песка и камней, и подходят как правило если автомобиль эксплуатируется в городских условиях.

Поэтому если вы решите выехать на серьезное бездорожье, то от серьезных воздействий они не защитят, так как их конструкция хрупкая. Так же когда садитесь в транспорт на них лучше сильно не упираться. Одним из плюсов является то что они быстро и без каких-либо проблем устанавливаются.

Кенгурятник Что становился на пороги, нет ни намека чертеж порогов на Niva Chevrolet прогиб.

После установки порогов нельзя пользоваться штатным домкратом, приходится покупать гидравлический. Порог кузова левый правый —

Доставка, самовывоз. Нужно, чтобы изделие установилось перпендикулярно.

Вообщем советую всем ставить. О новом кроссовере от Renault — Каджар можно узнать. Подножки крепятся к автомобилю с помощью болтов. Но если всё-таки вы повредили это изделие, знайте, что ремонту оно не подлежит, сразу понадобится замена.

Усиление порогов ВАЗ 2121 профилем 60х40х3

Уже больше месяца прошло с тех пор, как я начал полную переделку ниваса. В одной из прошлых записей я перечислял, что планирую сделать, но это было так давно, что стоит повторить) Тем более, сейчас уже есть конкретный алгоритм, по которому я действую.1) Резка арок;2) Усиление порогов;3) Вывешиваю машину и выкатываю задний мост, чтобы:—а) усилить его двутавром 10 (уже куплен),—б) снять подрезанный редуктор и вынуть из него Блокку, чтобы переставить редуктор вперёд,—в) отрезать крепление панары и перенести крепления остальных тяг под 4-link,—г) восстановить сгнившие участки лонжеронов, арок и ниш под фарами—д) завязать трубу в пороге на лонжерон в тех местах, где сейчас находятся крепления нижних реактивных тяг,—е) собрать это всё с запасным редуктором, в который установится новая пара 2101 и Блокка.4) Вперёд ставится стальной корпус редуктора и новый кардан, потому что старый требует слишком капитального ремонта)

Итак, теперь о порогах. Пороги у меня на удивление живые, но сильно деформированы и задний левый поддомкратник оторвался. А также в моём списке того, что обязательно должно быть переделано в Niva, присутствуют усиленные пороги. Поэтому штатным просто не повезло дожить до появления ржавых дыр.Для усиления был куплен профиль 60х40х3. Считаю, что это идеальный размер, который удобно вваривать и при этом он не весит как чугунный мост, обладая достаточной жёсткостью.

На память сфотографировал, какими были старые пороги. Не смотря на внешний вид, внутри ржавчины почти не было.

Первым под болгарку попал левый порог и я тогда ещё окончательно не решил, как буду придавать всему этому делу внешний вид. Поэтому внешний слой небрежно отрезал на глаз примерно по косильной лески выштамповки. Предварительный вариант был купить ремонтную часть порога и закрыть всё ей.

подножка, niva, рука
VESKO-TRANS.RU 2022