VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Управляющая рейка ВАЗ-2114

Как понятно, производительность хоть какого тс находится в зависимости от исправности каждой составляющей его детали. Если один элемент будет неисправен, скоро по цепной реакции не будет работать последующий, и так до того момента, пока не будет устранена поломка. Если впору не решить делему, это не только лишь повлечет за собой дополнительные расходы на запчасти, да и существенно воздействует на безопасность движения, от которого зависит ваша жизнь и здоровье. Потому не стоит третировать подменой деталей, в особенности если это управляющая рейка. ВАЗ-2114 не исключение: запчасти тут выходят из строя точь-в-точь как и на любом другом авто.

подтянуть рулевую рейку ваз 2114Как происходит демонтаж данного элемента и как произвести его регулировку? Ответы на все эти вопросы разглядим в нашей нынешней статье.

Инструменты

Вообщем, на автомобиле ВАЗ-2114 ремонт рулевой рейки – не настолько сложное занятие, но одним набором ключей тут не обойтись. Для удачного демонтажа нам будет нужно особый съемник управляющих тяг, шестигранник на 17, зубило, набор рожковых и накидных ключей, также смазка «Литол» и WD-40. Последним средством нужно обработать поверхность рейки приблизительно за денек до предполагаемых работ – это обеспечит резвое и комфортное снятие всех крепежных частей. А наносить WD-40 нужно на последующие детали: 4 гайки крепления устройства, механизм затяжки упора и резьба наконечников. Спустя пару часиков необходимо пройтись повторно по всем этим элементам.

Рулевая рейка ВАЗ-2114 SS20: как правильно произвести демонтаж?

Для начала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз и для безопасности подсунуть под задние колеса какой-либо упор. Дальше блокируется руль и обесточивается бортовая сеть машины (снимается минусовая клемма с аккума).подтянуть рулевую рейку ваз 2114

После чего с помощью домкрата приподнимается передняя часть автомобиля, снимаются колеса. Дальше выкручиваются гайки с наконечников и вытаскиваются «пальцы» из рычагов стоек. Для этого необходимо иметь съемник – при помощи него винт закручивается до упора. Дальше биением молотка по рычагу вынимаются упомянутые ранее элементы. Сам винт съемника придерживаем ключом.

Потом откручиваются гайки хомутов (те, которые за ранее были обработаны WD-40). Дальше вывинчивается болт снутри салона на управляющем валу. Саму рейку нужно немного потянуть на себя колебательными движениями. В итоге хвостик шестерни отсоединится от вала. Как это вышло, вытаскиваем устройство через дыру на право.

Работы по ремонту самой рейки

Пока автомобиль остается в разобранном состоянии, производим работы над самой деталью. Поначалу рейка зажимается в тиски и кропотливо зачищается с помощью железной щетки. Дальше ее поверхность обрабатывается сильнодействующим растворителем «Уайт-спирит» и протирается кусочком ветоши. После чего откручиваются так именуемые болты усов. В это время рекомендуется проверить сайлентблоки – если наблюдается свободный ход либо их состояние очень неудовлетворительное (находятся микротрещины), меняем детали на новые.подтянуть рулевую рейку ваз 2114

Ваз 2114, избавляемся от стука рулевой рейки

Ваз 2114, протягиваем рулевую рейку в следствии чего уходит стук досаждающий нас на неровной дороге.

 

Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110, 2112, 2111, 2114 и 2115

Обзор по подтяжке рулевой рейки на автомобилях ВАЗ 2110-2112 также Самара 2114 и 2115. Отличия будут только в …

С помощью зубила отгибается пластинка, выкручиваются болты и вынимаются «усы». С конца детали стягиваются затычки, чехол и извлекаются с вала резинки. Все, не считая чехла, подвергается кропотливой обмывке с следующей сушкой (только не под солнечными лучами). С помощью минусовой отвертки извлекается стопорная шайба подшипника. Гайка откручивается этим же самым ключом.

Замена рулевой рейки ВАЗ-2114: основные моменты

Под шлицевой вал подкладывается кусочек резины, потом устройство отлично затягивается в тисках. Чтоб достигнуть выхода подшипников, можно пользоваться молотком, но не стоит испытывать детали на крепкость. Без фанатизма. После все составляющие промываются в уайт-спирите. Чтоб достигнуть лучшего результата, можно пользоваться не тряпкой, а кисточкой. Если наблюдается неисправная работа подшипника, меняем его на новый (извлекается с помощью съемника).

подтянуть рулевую рейку ваз 2114

Разбираем элементы

Из корпуса также вытаскивается зубчатая рейка. Ее тоже нужно обработать уайт-спиритом. После того как поверхность просохнет, поновой покрываем деталь смазкой. Через прорезь в корпусе вытаскивается пластмассовая вставка и выворачивается зажимная гайка. Обычно она очень туго поддается, но это не жутко – в ремкомплекте находится новенькая такая запчасть. Вытаскиваем упор, меняем уплотнительное кольцо и смотрим на «усы» рейки. В эталоне наконечники должны быть в неплохом состоянии, без люфтов. «Пальцы» должны двигаться с обычным усилием. То же самое касается чехлов – на их не должно быть каких-то изъянов. Если одна из перечисленных деталей (либо несколько) не соответствует этим характеристикам, выручит ситуацию только подмена. В процессе выполнения схожих работ спецы советуют обработать резьбу «Мовилем» с целью защиты от ржавчин.

Шарниры и прочие элементы

Сейчас шарниры. С ними обращаемся, как и с прошлыми деталями, и если что-то работает не так, меняем их в полном комплекте. В корпус выступами в отверстия устанавливается новенькая втулка. Резинки при всем этом отрезаются. Рейка вставляется со стороны шестеренки. Ориентировочная дистанция от корпуса до торца устройства – 2.8 сантиметра. Помните, что управляющая рейка ВАЗ-2114 не должна выступать наружу.

Заключительные этапы

Дальше до упора запрессовываются шестерня и подшипник (вал с корпусом зажимается в тисках). После чего вставляется упор, пружина и гайка. Дырка в последней запирается пластилином. Резиновое кольцо из ремкомплекта устанавливается со стороны вала и закручивается очередной гайкой. Потом надеваются крышка и контршайба.

После инсталлируются «усы» рейки. С неплохим усилием затягивается и подгибается стопорная пластинка. Дальше инсталлируются резиновые заглушки. Сюда должна упираться левая часть чехла.подтянуть рулевую рейку ваз 2114

Все, наш набор находится в сборе. Сейчас управляющая рейка (ВАЗ-2114 скоро будет готов к эксплуатации) устанавливается назад в автомобиль. Устанавливается деталь на штатное место, при всем этом вал должен попасть в кузовное отверстие. Потом надеваются хомуты и наживляются гайки с шайбами.

Муфта

Сейчас самый непростой и трудозатратный момент. Со стороны салона совмещаются концы управляющего вала с валом шестерни. Лучше всего делать это вдвоем, потому что в одиночку на схожее мероприятие вы потратите сильно много времени. Не запамятовывайте и о специальной лыске вала – на нее должен «залезть» болт муфты.

Последняя насаждается с помощью молотка (удары наносятся плавненько и очень аккуратненько). Найти корректность порядка выполнения работ до боли просто – для этого подключается снятая клемма АКБ и нажимается клаксон. Если элемент не подает звука, означает, подходящая нам деталь надета не на сто процентов. В таком случае продолжаем постукивать по ней молотком.подтянуть рулевую рейку ваз 2114

Как дальше устанавливается управляющая рейка (ВАЗ-2114)? В «ушки» муфты вставляется болт и туго зажимается рожковым ключом. На хомутах запчасти затягиваются самоконтрящиеся гайки, а шпильки обрабатываются «Мовилем». Сейчас дело осталось за малым – нужно соединить с наконечниками рычаги стоек и закрутить все крепежные элементы. Все, подмена управляющий рейки ВАЗ-2114 удачно окончена. Осталось надеть минусовую клемму, прикрутить колеса, проверить тормоза и сделать развал-схождение. Обычно, на демонтаж и установку данной детали уходит до 3-4 часов свободного времени. Да, приходится повозиться. Зато после чего стук управляющий рейки ВАЗ-2114 вас точно не будет тревожить. По пробегу это приблизительно 100-150 тыщ км.

Итак, мы узнали, как можно подтянуть рулевую рейку ВАЗ-2114 своими руками. Фурроров!