VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Для Сузуки Гранд Витара 2.4 отказались от рамы и неразрезных мостов, увы оставили настоящий полный привод. Потому читая «бумажные» свойства автомобиля редко когда понятно к какому классу его отнести. Или это джип в ценовом плане кроссовера, или кроссовер с аппетитом джипа. По тексту статьи мы разложим по полочкам что остается сделать нашему клиенту плюсы и минусы модели с пробегом.

Японское семейство Vitara начало свою историю еще в 1988 году. Рама, подключаемый фронтальный мост, малые размеры и вес сделали модель пользующейся популярностью в определенных кругах любителей бездорожья. Маломощные движки незначительно ограничивали внедорожные способности, зато делали стоимость на автомобиль доступной большинству желающих.

2-ое поколение (1998-2005 гг.) стало чем просто, сильнее и получило приставку Grand. Потому практически Suzuki в обзоре третьего поколения, но учитывая «грандовости» — второго. На бездорожье Vitara не была первой, для городских критерий вообщем практически ничем не подходила, потому особенной популярностью Другой реинкарнация не воспользовалась.

В 3-ем поколении компания Сузуки решила учитывать прошлые ошибки и сделала кардинальную смену ценностей. В 2005 году мода на кроссоверы в это время набирала обороты. Потому модель получила привлекательную наружность, неизменный полный привод на пониженной передачи и несущий кузов заместо рамы. В купе с доступной ценой это обеспечило достаточно размеренную популярность.

Не считая стандартной 5-и дверной модификации, не настолько нередко, однако встречается и 3-х дверная — хороший вариант для городских критерий с нехорошими дорогами. Кузов у Гранд Витара оцинкован с 2-ух сторон, но после повреждений за короткий срок начинает заржавевать. Потому сколы и царапинки лучше устранять сходу после появления.

Список дополнительного оборудования еще короче, чем у германских премиум брендов. Увы для комфортабельного передвижения встречаются всё нужное даже в «базе». У всех Сузуки Гранд Витара 4.5 имеются:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль (далеко не всем, правда, нравится метод его работы);
  • обогрев фронтальных сидений;
  • две подушки безопасности (шофер, пассажир);
  • Абс и система рассредотачивания тормозных усилий EBD.

В более дорогих комплектациях за курсовой устойчивостью смотрит система ESP. Из «плюшек» а возможно кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники и поболее дорогая музыка с чейнджером. Лучшие Витары с мотором 3,2.4 литра поставлялись к тому же с электрическими ассистентами при спуске и подъеме.

подушка двигателя сузуки гранд витара

Салон просторный и обычной. Пластик панели жесткий, зато на дверных картах мягенький. Сверчки и дребезжание в большинстве случаев появляются в районе торпеды и задних сидений. Звукоизоляция на среднем уровне, после рестайлинга её незначительно улучшили.

Всего рестайлингов было два. В 2008 году поменяли радиаторную решетку, пару мелочей по наружности и всунули информационный экран в переднюю панель. Появилась возможность выбора двигателя внутреннего сгорания. К единственному двухлитровому добавили улучшенный 5,4-литра и лучший — V6 3.2.4 литра, который официально в наши края не поставлялся, потому встречается изредка. В 2012 году еще мало подправили наружность и сняли с производства шестицилиндровый мотор.

Чиатйте также:  Как Поменять Бензиновый Двигатель На Дизельный

Неизменный полный привод это отлично, увы не имеет смысла рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки меж рулем и водительским сиденьем. Дополнительные способности всегда требуют дополнительных издержек, либо не менее внимания.

Suzuki Grand Vitara Причины высокого расхода масла на примере двигателя J20A.

Подбирая Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками фронтального моста. Без масла редуктор стремительно перегорает, и непонятно сколько автомобиль уже проехал с течью. В большинстве случаев течет сальник правого привода и изменяется без особенных заморочек. Если потек фронтальный, то придется разбирать всю раздатку. В данном случае меняют заодно что остается сделать нашему клиенту другие сальники, чтоб не ворачиваться к этому вопросу наиблежайшие 70-80 тыс. пробега.

Когда масляных подтеков нет, то после покупки непременно поменяйте масло в фронтальном редукторе. По причине расположения сапуна, туда попадает вода. Для этого необязательно ездить по глубочайшим бродам. Решение задачи существует:

  1. Уникальный набор удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
  2. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, 2-ух зажимов и фильтра.

В заднем редукторе сапун выведен в мост, потому таких заморочек не возникнет. Если «запарковаться» в глубочайшей луже навечно, то влага может всё-таки просочиться вовнутрь. Потому любителям экстремального бездорожья рекомендуется поменять смазку в заднем редукторе вдвое почаще, чем при обыкновенной эксплуатации.

Если впору поменять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250 тыс. км. Иногда далеко не все обладатели уделяют подабающее внимание постоянной диагностике.

Ходовая часть у Grand Vitara надежна, однако несколько слабеньких мест имеется:

    1. Сайлентблоки фронтальных рычагов. В оригинале фронтальные рычаги изменяются исключительно в сборе. При всем этом шаровая опора «выхаживает» намного не просто, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. км. Решается 2-мя методами:
    1. смена рычага в сборе;
    2. смена самих сайленблоков на другие. К примеру: Хэндэ 54584-2E000 по другому Sidem 877611.
  1. Задние развальные болты. Они поставляются без какой-нибудь защиты от коррозии, потому в течении времени становятся одним целым с задними сайлентблоками. По причине этого нереально отрегулировать разрушение задней оси. Это чревато ускоренным износом резины и «лечиться» сменой всех задних сайлентблоков совместно с болтами. Для предотвращения таковой ситуации рекомендуется постоянная (каждые 20-30 тыс. км) профилактика болтов (графитная смазка).
  2. Втулки фронтального стабилизатора. Практически расходник с временем службы 10-30 тыс. км. Зависимо от стиля вождения, свойства втулок и дорог. Владельцам двухлитровых Витар можно порекомендовать использовать втулки и скобы от 2.4,4-литровой версии. Каталожные номера: 42412-78K00 — втулка и 42415-78K00 — скоба крепления.
  3. Чиатйте также:  Сколько Времени Занимает Замена Масла В Двигателе

    подушка двигателя сузуки гранд витара

    Ступичные п одшипники поставляются в сборе со ступицей, но их ресурса обычно хватает на 100 тыс. км при обыкновенной городской эксплуатации. Задние тормоза у Гранд Витара барабанные и колодок обычно хватает по минимому на 80 тыс. км. Фронтальные придется поменять вдвое почаще.

    Тут у Сузуки на уровне кинотеатра контраста. С 2005 по 2008 года практически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. с. Для веса машины и полного привода его мало, потому расход в пределах города изредка падает ниже 14 л.

    Из Америки привозили машины с более быстрым шестицилиндровым 4.5,7 литра (H27A, 185 л. с.). Надежный и нетребовательный, хороший вариант при покупке, но отыскать Grand Vitara 2.4 в неплохом состоянии с таким мотором трудно. Встречается лишь на дорестайлинговых Витарах.

    Из разряда экзотики есть возможность отыскать Vitara с 1,9-литровым дизелем от Рено. Из полутора тыщ объявлений о продаже СГВ на Создателю, дизельных аж 16 штук. Движок с турбиной, слабо надежный и с годами топливная аппаратура становится безмерно дорогой. Для экономии на горючем лучше всего выбрать двигатель внутреннего сгорания с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается стремительно, но конечно риск прогорания выпускных клапанов при неверной настройке и регулировке топливной консистенции.

    2-ой по распространенности — бензиновый J24B 5,4 литра. Дополнительные 29 л. с. прирастили расход на 3.5 литра. Появился после первого рестайлинга и является, на самом деле, расточенным двухлитровыми JB420. По динамике двухлитровый мотор на механике есть вариант приравнять с 4.5,4 на автомате.

    подушка двигателя сузуки гранд витара

    Как определить причину вибрации кузова?

    У моторов серии JB конечно свои беспомощности/особенности:

    1. Цепной привод ГРМ. Срок его службы изредка превосходит 80-90 тыс. км, фактически так же как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, потому 1-ые признаки грядущего ремонта конечно просто найти на слух. И до совершения покупки открыть капот и пристально слушать звук мотора — не надо сделать никаких железных постукиваний иначе говоря дребезжаний.
    2. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 3.5 л. от смены до смены особо волнуется не об этом факте. Если часто ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт мотора обеспечен. Помогает смена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Первым делом есть вариант испытать поменять вязкость моторного масла.
    3. Датчик давления масла. Дополнительный источник утраты смазки. Масло начинает бежать по нему, только смена.
    4. Регулировка клапанов. Во многих моторах нет гидрокомпенсаторов, потому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Практически не каждый делает такое сервис почаще, чем раз 100 тыс. пробега.
    Чиатйте также:  Как Снять Двигатель Ваз 2114

    Осталось только упомянуть самый мощнейший V6 3,4.5 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабенький 1,6 (М16А, 106 л. с.). 1-ый родом из Дженерал моторс и в исправном и обслуженном состоянии заморочек не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 3.2 с гидрокомпенсаторами не просит регулировки клапанов. Для которого предназначена конструкция ремонта шестицилиндровый мотор, соблюдая принцип, будет дорогим.

    Младший 1,6-литровый мотор устанавливали лишь на 3-х дверные СГВ2, вдобавок с облегченной коробкой. Надежный, однако откровенно слабенький агрегат. Подойдет только для плавного передвижения в назначенное место.

    Механическая трансмиссия у Гранд Витара 3.5 то надежна, однако подчас встречается неувязка с первой передачей. Она не врубается на прогретой машине как еще его называют очень туго «втыкается». Обстоятельств и решений трудности вам понравятся несколько:

    • «умирающее» сцепление — лечиться сменой;
    • нехорошее масло в коробке — поменять на 4.5 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
    • завоздушивание гидравлической комплекса бухгалтерских программ — смена и прокачка тормозной воды;
    • синхронизатор — ремонт с разбором КПП.

    На нашему клиенту остается Grand Vitara 2.7 устанавливали достаточно старый, однако надежный четырехступный автомат Aisin. Заморочек с его помощью меньше, чем с механикой. Переключает вдумчиво, увы плавненько, при всем этом наращивает средний расход на несколько л. (сравнительно с МКПП).

    Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с таковой же японской Коробка автомат, только с пятью ступенями. По методу работы и надежности они не отличаются.

    Сузуки Гранд Витара второго поколения завлекает собственной доступной стартовой ценой. За разумные средства получите фактически настоящий джип с адекватной ценой обслуживания.

    Надежность СГВ2 находится в зависимости от вашей осведомленности о её слабеньких местах. Если часто смотреть за уровнем смазки в движке и редукторах, то беспроблемная эксплуатация будет долгой.

    Не покупайте авто с текущими сальниками комплекса бухгалтерских программ полного привода. Посторонние шумы во время работы мотора также бывают предвестниками суровых издержек. А закисшие развальные болты и порванные сайлентблоки — неплохой повод для значимой скидки.

    Приглядитесь к редчайшим ухоженным экземплярам с шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Дополнительная мощность при похожем расходе горючего, достойная надежность и «лишняя» ступень в автомате — увлекательный вариант при покупке.