VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Для Suzuki Grand Vitara 2.4 отказались от рамы, а цельные оси, к сожалению, оставили настоящий полный привод. Поэтому читать «бумажные» свойства автомобиля редко, когда понятно, к какому классу он принадлежит. Либо это джип по цене кроссовера, либо кроссовер с аппетитом джипа. Согласно тексту статьи, мы поймем, что же делать нашему клиенту плюсы и минусы модели с пробегом.

Японская семья Vitara начала свою историю еще в 1988 году. Рама, соединенная передняя ось, небольшие размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей внедорожников. Маломощные двигатели немного ограничили возможности внедорожников, но сделали стоимость автомобиля доступной для большинства.

Второе поколение (1998-2005) стало проще, сильнее и получило префикс Grand. Потому что практически Suzuki находится в третьем поколении, а с учетом «величия» — во втором. Внедорожник Vitara был не первым, по городским критериям, практически не подходил ни к чему, потому что он не пользовался особой популярностью другого воплощения.

В третьем поколении Suzuki решила учесть прошлые ошибки и произвела резкое изменение ценностей. В 2005 году мода на кроссоверы в это время набрала обороты. Поскольку модель имеет привлекательный внешний вид, неизменный полный низкая передача и корпус подшипника вместо рамы. В купе с доступной ценой это обеспечило довольно умеренную популярность.

В дополнение к стандартной 5-дверной модификации, она не так широко распространена, однако, это 3-дверная модификация — хороший вариант для городских критериев с плохими дорогами. Корпус Grand Vitar оцинкован с двух сторон, но через короткое время начинает ржаветь. Поэтому лучше всего удалять сколы и царапины, как только они появляются.

Список аксессуаров даже короче немецких премиальных брендов. К сожалению, для комфортного передвижения вы найдете все необходимое даже в основании. Все Suzuki Grand Vitara 4.5 имеет:

  • полная мощность аксессуаров;
  • климат-контроль (правда, не всем нравится, как он работает);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • Abs и EBD система распределения тормозного усилия.

На более высоких уровнях обработки ESP стремится сосредоточиться. Из плюшек и, возможно, кожаной кабины, круиз-контроля, бесключевого доступа, встроенных парктроников и высокотехнологичной дорожной музыки. Лучшие 3,2-литровые двигатели Vitaras также были оснащены электрическими помощниками во время спуска и подъема.

Suzuki Grand Vitara Подушка двигателя

Интерьер просторный и обычный. Пластиковая панель жесткая, но мягкая на дверных картах. Сверчки и погремушки в большинстве случаев появляются в области торпеды и на задних сиденьях. Звукоизоляция в среднем после рестайлинга немного улучшена.

Были только два рестайлинга. В 2008 году они поменяли решетку, несколько мелочей и прикрепили приборную панель спереди. Удалось выбрать двигатель внутреннего сгорания. Единственный добавленный двухлитровый двигатель — улучшенный 5,4-литровый, а лучший — 3,2-литровый V6, который официально не поставлялся в наш регион, так что это редкость. В 2012 году внешний вид был немного улучшен, а шестицилиндровый двигатель был снят с производства.

Постоянный полный привод отличный, к сожалению, нет смысла рассчитывать на «супер» управляемость. Он выше среднего внедорожника, но не исключает коэффициент «правильной» резины и накладки между рулем и сиденьем водителя. Дополнительные способности всегда требуют дополнительных затрат или меньшего внимания.

Suzuki Grand Vitara Причины большого потребления масла двигателем J20A.

Читайте также

  • Как Настроить Бортовой Компьютер На Ваз 2115
    Известно, что автомобильные характеристики зависят от производительности и состояния многих устройств и датчиков. Чтобы обеспечить их синхронную работу, позволяющую двигателю работать в более обтекаемом режиме, следуйте за истребителем (ВС). Что тако...
  • Какие Опорные Подшипники Лучше На Калину
    Упорный подшипник является основным элементом верхней стойки переднего амортизатора, который служит для его подвижного соединения с корпусом. При управлении автомобилем он испытывает сильные ударные нагрузки, большая часть которых специально восприни...
  • Через Сколько Менять Топливный Фильтр Ваз 2110
    Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Это может быть как грубый топливный фильтр, так и узкий, оба фильтра (другими словами, грубый фильтр и узкий) встречаются в автомобилях десятого семейства, но только если машина имеет тип впрыс...
  • Замена Масла В Гур Ниссан Альмера Классик
    Masllo.com Практические советы по выбору и замене моторного маслаЗамена масла для Nissan AlmeraNissan Almera - это автомобиль японской компании Nissan. Линия Almera на конвейерной линии с 1995 года. Она вышла очень популярной, насчитывает несколько ...
  • Как Сделать Пожарную Машину Из Спичечных Коробков
    Не только мальчики, но и многие девочки будут любить ремесло пожарной машины, сделанной из их собственных материалов. Каждый ребенок с радостью представит себя на месте отважного пожарного, который спешит спасти любого, кто потерпел неудачу.Чтобы по-...
  • Как Правильно Пользоваться Кондиционером Лада Гранта
    В зависимости от конфигурации, Lada Grant оборудован кондиционером с компрессором. Кондиционер включается нажатием соответствующей кнопки на блоке управления системы кондиционирования.В кондиционированном блоке используется обычный хладагент. Принцип...

Выбирая Suzuki Grand Vitara с пробегом, лучше не брать образцы с пропитанными уплотнениями передней оси. Без масла трансмиссия быстро выгорает, и неясно, сколько автомобиль уже проехал с утечкой. В большинстве случаев правильное приводное масло герметизируется без особых затруднений. Если капельницей является лобовое стекло, то вам придется разобрать весь раздаточный материал. В этом случае они одновременно меняют то, что остается для нашего клиента, чтобы сделать другие манжеты, чтобы не возвращаться к этому вопросу следующие 70-80 тысяч пробега.

Если масляных пятен нет, обязательно замените масло в передней коробке передач после покупки. Благодаря расположению дышащей воды туда попадает вода. Вам не нужно идти в самые глубокие броды. Решение:

  1. Уникальный набор удлиненных шлангов (27891-65D10) с дыханием и фиксатором (27892-65D00).
  2. Конструкция газонепроницаемого шланга Ziguli, 2 хомута и фильтра.

В задней коробке передач вентилятор вытащен на мост, так как таких проблем не будет. Если вы навсегда «припарковаетесь» в самой глубокой луже, влага все равно может просочиться внутрь. Поэтому любителям экстремальной местности рекомендуется менять трансмиссионное масло в два раза чаще, чем при нормальной работе.

Если пора менять прокладки и масло в обоих распределителях, то система полного привода Suzuki Grand Vitara будет регулярно обслуживать 250 тыс. Км. Иногда не все владельцы обращают должное внимание на проводимую диагностику.

Шасси Grand Vitara надежно, но есть некоторые недостатки:

    1. Варка панелей передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шарикоподшипник «питает» гораздо больше, чем просто задние сайлентблоки, которые живут 70–100 тыс. Км. Это решается двумя способами:
    1. смена рычажного узла;
    2. поменять сайлентблоки на другие. Например: Hyundai 54584-2E000 на другой стороне 877611.
  1. Задние обрывные болты. Они поставляются без защиты от коррозии, поэтому со временем они становятся неповрежденными с задними бесшумными устройствами. По этой причине нереально отрегулировать разрушение задней оси. Это угрожает ускоренному износу резины и «обрабатывается» путем замены всех задних сайлентблоков вместе с болтами. Для предотвращения этой ситуации рекомендуется постоянное (каждые 20-30 тыс. Км) предотвращение болтов (графитовая смазка).
  2. Втулки переднего стабилизатора. Практически расходный материал со сроком службы 10-30 тыс. Км. В зависимости от стиля движения, свойств кустов и дорог. Владельцам двухлитрового Vitar можно посоветовать использовать втулки и кронштейны объемом от 2,4,4 литра. Каталожные номера: 42412-78К00 — втулка и 42415-78К00 — монтажный кронштейн.
  3. Suzuki Grand Vitara Подушка двигателя

    Подшипники колес входят в комплект со ступицей, но при нормальной работе в городе их срок службы обычно составляет 100 000 км. Задние барабанные тормоза и колодки Grand Vitara обычно проходят не менее 80000 км. Лобовое стекло придется менять в два раза чаще.

    Здесь Suzuki находится на уровне контраста кино. С 2005 по 2008 год существовал практически единственный вариант — двухлитровый бензиновый двигатель J20A, 140 л с. Этого недостаточно для веса автомобиля и полного привода, так как потребление в городе периодически падает ниже 14 литров.

    Из Америки привезли машины с более быстрым шестицилиндровым двигателем 4,5,7 литра (H27A, 185 л.с.). Надежный и нетребовательный, хороший вариант при покупке, но найти Grand Vitara 2.4 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на Витари.

    Из экзотической категории вы можете найти Vitaru с 1,9 литровый дизель от рено. Из полутора тысяч объявлений о продажах SGV Creator насчитывается до 16 дизельных двигателей. Двигатель с турбиной, мало надежный и с годами топливная аппаратура становится чрезвычайно дорогим. Для экономии топлива лучше всего выбрать двигатель внутреннего сгорания с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но конечно риск ожога выпускных клапанов если консистенция топлива установлена ​​неправильно и отрегулирована.

    Вторым наиболее распространенным является бензин J24B ​​5,4 литра. Экстра 29 л. От. увеличился расход на 3,5 л. Появился после первого рестайлинга и фактически растратил двухлитровый Jb420. Согласно динамике, двухлитровый двигатель на механике является опцией, равной 4,5,4 на машине.

    Suzuki Grand Vitara Подушка двигателя

    Как определить причину вибрации тела?

    Читайте также

    • Как Снять Лючок Бензобака Форд Фокус 3
      Дверца для бензобака для Ford Focus 2 сделай самНекоторые владельцы автомобилей столкнулись с необходимостью демонтировать люк бензобака на Ford Focus 2. Есть несколько вариантов удаления этого элемента - с или без монтажного кронштейна. Мы рассмотри...
    • Как Проверить Уровень Масла Audi Q5
      По крайней мере, некоторые автомобилисты знают, что это в двигателе нужно лить масло и периодически его менять. Зачем оно там действительно нужно и каковы его функции? Его основное назначение - Это необходимо для защиты двигателя, предотвращения его ...
    • Как Проверить Катушку Зажигания Мотоцикла Урал
      Проверка катушки зажигания на УралеРоссийские уральские велосипеды считаются очень надежным и надежным оборудованием, которое можно эксплуатировать даже в более угрожающих условиях. Такой автомобиль обладает довольно традиционным дизайном, ремонтопри...
    • Не Крутит Стартер На Ваз 2110
      В ситуации, когда вдруг ВАЗ 2110 не заводит стартер, практически каждый автолюбитель этого, в принципе, может столкнуться с лучшим автомобилем в российском автопроме (что можно сказать о худшем!). Но, как вы знаете, вы не запустите, вы не пойдете, а ...
    • Mitsubishi представил бюджетную двухместную модификацию Outlander
      Английский офис Mitsubishi Motors представляет коммерческую версию гибридного плагина PHEV Outlander. Кроссовер с грузовым отсеком длиной 1650 мм и грузоподъемностью 510 кг стоит от 25 113 фунтов (32 400).Mitsubishi Outlander van PHEV Commercial отно...
    • Замена Цепи Грм Актион 2.0 Бензин
      Самарский Форум SsangYong замена Новые газовые цепи Actyon Нравится мне не нравитсяalex915ok 03 мая 2016 г.Все водители бензина, вероятно, знают проблему оборотов цепи при запуске двигателя, а некоторые уже почувствовали красоту корейских автопроизво...

    Двигатели серии JB, безусловно, имеют свои собственные беспомощности / особенности:

    1. Привод, цепной привод. Срок его службы время от времени превышает 80-90 тыс. Км, фактически такой же, как на машинах с ременным приводом. Цепь натянута, натяжители ослаблены, поэтому первые признаки будущего ремонта, конечно, легко найти на слух. И прежде чем совершить покупку, откройте капот и внимательно прислушайтесь к звуку двигателя — никаких железных кранов, другими словами, греметь не нужно.
    2. Грузинская нефть. Обычно он начинает появляться после 100 000 миль. До 3,5 литров от смены к смене этот факт особо не беспокоит. Если вы часто опускаетесь ниже минимального уровня масла, тогда проводится ремонт двигателя. Это помогает заменить уплотнения штока клапана и поршневые кольца. Первый шаг — попытаться изменить вязкость моторного масла.
    3. Датчик давления масла. Дополнительный источник потери масла. Нефть начинает течь через него, только менять.
    4. Регулировка клапана. Многие двигатели не имеют гидравлических компенсаторов, поэтому, согласно регламенту, предполагается регулировать клапаны каждые 40 тыс. Км. Почти каждый делает эту услугу более 100 000 раз.

    Все, что вам нужно сделать, это упомянуть самый мощный V6 объемом 3,4,5 литра (N32A, 233 л.с.) и самый слабый 1,6 (M16A, 106 л.с.). Первые поздравления от General Motors и в хорошем рабочем состоянии проблем не доставят. Единственный двигатель Suzuki Grand Vitara 3.2 с гидравлическими подъемниками не требует регулировки клапана. Какова конструкция ремонта шестицилиндровых двигателей, следуя принципу, это будет дорого.

    Младший 1,6-литровый двигатель был установлен только на 3-дверном SGV2, за исключением облегченной коробки. Надежный, но откровенно слабый аппарат. Подходит только для беспрепятственного движения в указанное место.

    Механическая коробка передач Grand Vitar 3.5 является надежной, но иногда возникают проблемы с первой коробкой передач. Она не получает это на теплой машине, поскольку они очень жестко называют это «толчком». Обстоятельствами и решениями этих трудностей являются:

    • «Умирающая» муфта — см. Смену;
    • плохое масло в коробке — замена на 4,5 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
    • вентиляция гидравлического комплекса учетных программ — замена и откачка тормозной воды;
    • синхронизатор — ремонт с разбором редуктора.

    Grand Vitara 2.7 остается у нашего клиента. Они установили довольно старый, но надежный четырехступенчатый станок Aisin. С этим проблем меньше, чем с механикой. Переключатель продуман, к сожалению, плавно, при этом средний расход увеличивается на несколько литров. (По сравнению с механической коробкой передач).

    Единственным исключением был SGV с двигателями V6. Они пришли с той же японской пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Они не отличаются по своему методу работы и надежности.

    Suzuki Grand Vitara второго поколения выбирает его доступную стартовую цену. За разумную цену вы действительно получите настоящий джип с адекватной ценой за услугу.

    Надежность SGV2 зависит от вашего понимания его слабых сторон. Если вы часто смотрите на уровень масла в двигателе и коробке передач, безаварийная работа будет продолжительной.

    Не покупайте автомобиль с действительными печатями пакета программного обеспечения учета полного привода. Боковой шум при работе двигателя также является предвестником серьезных затрат. А забитые болты и порванные втулки являются хорошей причиной для значительной скидки.

    Взгляните на самые редкие и ухоженные шестицилиндровые бензиновые двигатели. Дополнительная мощность при одинаковом расходе топлива, достойной надежности и «лишнем» шаге в автомобиле — захватывающий вариант при покупке.

    You may also like