VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Оригинальный двигатель Bentley Rotary One (BR1), разработан во время Первой мировой войны

Отец-основатель Bentley считается одним из величайших британских автомобильных инженеров всех времен.

Инновации остаются в основе успешного бренда класса люкс.

Поскольку Bentley отмечает свой столетний год, производитель автомобилей класса люкс в Крю отмечает жизнь инновационного британского инженера, чей драйв и изобретательность положили начало всему этому.

Пару лет спустя, в 1919 году, В.О. создал компанию, которая стала бы синонимом лучших британских автомобилей ручной сборки и которая до сих пор остается самой востребованной маркой автомобилей класса люкс в мире.

W.O. Бентли было всего 16 лет, когда он покинул школу и начал работать учеником на Большой Северной железной дороге. Зачисление его одержимого паром сына в Премиум-ученик в Донкастер на севере Англии стоило его отцу немалой суммы в 75 фунтов стерлингов.

Он зарабатывал 25 пенсов в неделю в течение пяти лет обучения на работе, хотя это было за 18 месяцев до W.O. наконец то приступил к работе над паровыми двигателями, которые он любил. Позже в своей жизни В.О. вспоминал: «Нижняя часть автомобиля после нескольких тысяч миль является такой же гигиеничной, как операционная, по сравнению с локомотивом для капитального ремонта!».

Понимая, что пройдут годы, прежде чем он поднимет приказ о клевете к концу своего ученичества В.О. решил осмотреть новый район транспорта. С большой предусмотрительностью он переключил свое внимание с пара на быстро улучшающийся двигатель внутреннего сгорания.

Bentley Rotary One (BR1)

W.O. был настолько увлечен двигателем внутреннего сгорания, что начал гоняться на мотоциклах на мероприятиях по всей стране, включая знаменитый туристический трофей острова Мэн. Он начал бизнес с одним из своих братьев, импортирующих французские автомобили, прежде чем тайно создать новый сплав алюминия и меди, который будет использоваться для изготовления поршней более легкого веса для его собственного гоночного автомобиля.

Чиатйте также:  Honda Urban EV - это высокотехнологичный, высокотехнологичный электрический городской автомобиль

Его инновационные первые годы в автомобильной промышленности не прошли без перерыва. Введен в эксплуатацию в Королевской военно-воздушной службе (RNAS) во время Первой мировой войны, W.O. Патриотически передал свою идею легкого поршня, которая создала более мощную и надежную версию существующего авиационного двигателя RNAS.

Впечатленные его усилиями, начальство W.O. позволило ему приступить к разработке нового двигателя роторного самолета с нуля. Ему были предоставлены все возможности для экспериментов, инструктируя инженеров на заводе Хамбера в Ковентри, Англия. Двигатель имел большой успех и вскоре был в серийном производстве для войны.

Это устройство стало любимым двигателем для установки в военно-морской версии знаменитого истребителя-разведчика Sopwith Camel. Одноместный двухместный самолет влетел в учебники истории и является одним из самых известных самолетов 20-го века.

Двигатель был первоначально известен как Адмиралтейство 1, но позже было решено почтить имя основателя. Впоследствии Bentley Rotary 1 стал BR1. достойная дань изобретательности В.О.

W.O. продолжил разработку более мощной версии на 230 л.с. под названием BR2, девятицилиндровый агрегат, который был установлен на самолетах в большом количестве в 1918 году. Двигатель все еще использовался, когда война закончилась, и продолжал использоваться во многих частях мира— в течение нескольких лет. Это был самый мощный роторный двигатель на военной службе.

Годы основания Bentley

Продемонстрировав естественные способности инженера-новатора, В.О. Когда война закончилась, он сделал первые шаги в автомобильном мире, используя свое мастерство, чтобы создать автомобиль с собственным именем.

Когда военные действия закончились, ему был вручен грант Комиссии по присуждению наград изобретателям в размере 8 000 фунтов стерлингов за его жизненно важный вклад в военные действия, а также MBE (Самый превосходный орден Британской империи).

Чиатйте также:  Минпромторг вводит балльную систему для определения уровня локализации

В 1919 г. В.О. использовал этот капитал, чтобы осуществить мечту и создать собственную автомобильную компанию. W.O. построил бренд на основе руководящего принципа: «быстрая машина, хорошая машина: лучшая в своем классе». цель, которую он будет достигать снова и снова.

Мулсан В.О. Издание Маллинера

Мулсан В.О. Издание Mulliner отдает дань уважения отцу-основателю компании и включает в себя подлинный кусочек истории Bentley в каждом автомобиле.

Поезда, самолеты и автомобили: история Бентли's Innovative Founder

Внутри каждого из 100 ограниченных тиражей Mulsannes— кусочек оригинального коленвала, взятого у W.O. Представлен личный 8-литровый автомобиль Bentley. последняя модель, которую он разработал для Bentley Motors еще в 1930 году.

100-летие со дня рождения Бентли

10 июля 2019 года исполняется 100 лет Bentley. выдающаяся веха, достигнутая всего несколькими компаниями. Чтобы отпраздновать это событие, была запланирована годичная серия специальных мероприятий с празднованием событий по всему миру.

Они продемонстрируют динамичную эволюцию Bentley за последние 100 лет, подчеркнув ее глобальный успех сегодня и будущее, ожидаемое впереди— все благодаря решимости одного человека и стремлению к инновациям.