VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Некоторое количество дней вспять Сеть облетела новость: компания Ягуар Land Rover (JLR) отказалась от выпуска 3-х дверного джипа Range Rover SV Coupe, обширно разрекламированного в 2018-м. Причина – не наилучшее финансовое положение английской компании, а ведь себестоимость лимитированной «трехдверки» оказалась бы очень высока. Вообщем в наиблежайшие 18 месяцев JLR должна сберечь 2,5 млрд фунтов, впереди – новые сокращения персонала. Видимо, из суждений экономии также было решено пропустить Женевский автосалон-2019. Но вот индийская Tata, владеющая JLR, роль в выставке воспримет, при этом уже в 21-й раз, хотя «легковушки» компании в Древнем свете сейчас не продают. Все же, европейцам покажут как минимум четыре новинки.

В Женеве состоится европейский дебют кроссовера Tata Harrier. В Индии паркетник представили в конце прошедшего года, на домашний рынок модель вышла в январе 2019-го. Кросс построен на платформе Omega Arc – это удешевленная версия «тележки» D8 компании JLR, на ней также базируется, к примеру, Land Rover Discovery Спорт. Как и у «британца», у Harrier поперечное размещение мотора, при всем этом новинка Таты имеет полузависимую подвеску сзади (у Discovery Спорт — независящая подвеска всех колес) и только фронтальный привод, заместо электроусилителя – гидроусилитель, заместо задних дисковых тормозов – барабанные. Индийцам кроссовер доступен с фиатовским 140-сильным турбодизелем 2.0 Multijet II (моторы Ingenium от JLR посчитали очень дорогими) и шестиступной «механикой» (позднее у модели появится 6АКП от Хэндэ).

Чиатйте также:  Mercedes привезет в Париж новый B-Class