VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как нанести антигравий

Антигравийная защита находится на всех автомобилях, выходящих с автозаводов: антигравием обработаны днища, пороги и нижние части крыльев, иногда- нижние части дверей. Официально антигравию приписывают шумопоглощение и аникоррозионные свойства, но в домашних критериях его наносят не столько как аникор, сколько как средство, продлевающее жизнь уже загнившим деталям. Другими словами, к примеру, заржавелую дверь очищают от коррозии, обрабатывают и наносят антигравий, что бы деталь ещё малость «походила». У антигравия толщина покрытия после нанесения больше, чем у краски либо лака- он лучше защищает кузовное железо от парящих камешков; при всем этом если антигравий нанесли верно, он не «трещит». А когда ржавчина начнёт опять надуваться, из-под рифлёной поверхности её не будет видно- на «пупырчатом» антигравии не так приметны недостатки лакокрасочного покрытия.

Чтоб верно наносить антигравий на машину, необходимо знать: поверхность под нанесение должна быть подготовлена как при покраске авто. Если были заржавелые места, то их необходимо зачистить, обработать преобразователем ржавчины, при необходимости- зашпаклевать и загрунтовать (грунтовать необходимо нагой металл, шпаклёвку и старенькое лакокрасочное покрытие для нанесения антигравия грунтовать не надо, а только пошкурить). На фото внизу- шпаклёвка на дверях и порогах после обработки заржавелых мест.

Антигравий, как и другое ЛКП, нельзя наносить на глянцевую поверхность, потому матируем лак шкуркой. Кстати, это можно сделать и после приклеивания скотча по границе нанесения- так Вы будете созидать, где шкурить, а где- нет. Поначалу, открыв двери, оклеиваем внутреннюю часть порогов широким скотчем- это необходимо для того, чтоб антигравий через зазоры не налетел куда не требуется. Кстати, и нижнюю часть заднего крыла тоже оклейте.

Закрываем двери и оклеиваем их. Поначалу приклеиваем «маячки». На нужное расстояние от нижней части двери (это будет ширина антигравийной полосы) приклеиваем «маячок» снизу от будущей границы- на фото мы избрали ширину антигравия в 10,5 см. Такие «маячки» приклеиваем по всем дверям- приблизительно по 2-3 штуки на дверь.

Скотчем с газетами проклеиваем границу над «маячками». Крылья заклеиваем тоже, продолжая скотч-леску границы дверей. Убираем «маячки».

Матируем поверхность. Наждачку выбирайте погрубее, ризки от наждачные бумаги под антигравием не видны- размер «шкурки» от 500 и даже до 120 (я бы рекомендовал 320). На фото понизу мы подготавливаем нижние части дверей и крыльев и пороги- зашкуриваем всё.

Пластиковую защиту можно отвернуть, а можно оклеить (фото понизу).

Обезжириваем всё обезжиривателем. И наносим антигравий.

Если Вы читаете эту статью, означает вероятнее всего специального пистолета у Вас нет, потому разглядим 1 вариант. Прочтите аннотацию на баллончике. Вероятнее всего там будет написано, что баллон необходимо потрясти в течение 3-5 минут. Позже наносить антигравий с расстояния приблизительно 25 см. Потом дать нанесенному слою высохнуть приблизительно 5 минут до маленького высыхания. Потом повторно нанести антигравий и просушить в течение хотя бы нескольких часов.

Антигравий под «пистолет» (номер 2 в нашем перечне) наносить потруднее, хотя аннотация казалось бы та же. Потрясти баллон. Завернуть на «пистолет». Распылить. Таковой антигравий или не желает распыляться (очень густой), или течёт (очень водянистый). К каждому пистолету необходимо присноровиться, густой антигравий необходимо мало развести растворителем (и отлично перемешать), подобрать давление компрессора. Непременно 1-ый раз потренируйтесь на плоской поверхности! Наносить лучше в 2 слоя. Если есть потёки, попытайтесь побыстрее водить пистолетом вдоль поверхности и не задерживайтесь на одном месте. Распыление происходит как во время покраски: пульверизатор идёт на право до конца, потом на лево до конца. Направьте внимание, что скотч тоже должен быть мало закрашен- распространённая ошибка новичков: останавливать руку ещё до границы.

Последующий вопрос. Будем ли мы закрашивать антигравий в цвет кузова? Разглядим варианты.

Нет, антигравий красить не будем. Тогда просушиваем его (лучше дать постоять полдня), сдираем скотч и всё.

Если красим только антигравий (двери не красим). тогда закрашиваем его в цвет кузова и сушим краску. Отдираем скотч на следующий день.

Если красим кузов (двери, крылья) вместе с антигравием— тогда после его нанесения (минут через 10) отдираем скотч и производим покраску деталей целиком вместе с антигравием. Этот вариант используется, когда красим двери целиком, а антигравий наносим непосредственно перед покраской (фото внизу- нанесли антигравий, отодрали скотч, сейчас будем красить двери целиком и пороги тоже).

покраска, авто, антигравием, полностью

По поводу последнего варианта: само антигравийное нанесение- это как бы небольшой этап в процессе покраски автомобиля. Обратите внимание, что перед нанесением антигравия все работы на элементах (в нашем случае- дверях машины) должны быть закончены- шпаклевание, грунтование, и грунт должен быть вышкурен.

Антигравий после покраски- на фото внизу.

Вообще по структуре поверхности вариант «под пистолет» (профессиональный) предпочтительней аэрозольного. И неплохо бы его сверху ещё и закрасить. 

Как правильно покрасить пороги авто

Покраска порогов автомобиля необходима для защиты их от ржавчины. Во время выполнения данного процесса необязательно ездить на СТО. Данную процедуру вполне способен сделать своими руками каждый мужчина.

Подготовка порогов к покраске

Рихтовка порогов автомобиля

Самый большой удар зимой принимают на себя те элементы днища авто, которые находятся снаружи. В первую очередь это касается порогов машины, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам на изгиб, излом и прокручивание. Поэтому не странно, что рихтование и покраска порогов автомобиля – операции, которые необходимо проводить регулярно.

Данные элементы автомобиля расположены по бокам лонжеронов и служат защитой автомобиля от вылетающих камней. На улицах нашей страны встречаются машины, в которых данные детали могут быть как составляющей кузова, так и отдельной деталью.

Лучше приступать к ремонту порогов автомобиля своими руками, когда целостность лакокрасочного покрытия и форма деталей уже нарушены. Если отложить рихтовку до появления трещин в металле, то ремонт обойдется намного дороже.

Ремонтировать съемные элементы намного проще, чем несъемные. Их намного проще демонтировать, для этого достаточно вывернуть болты и вытащить детали с фиксаторов для дальнейшей обработки. Немного по-другому обстоят дела с деталями иного типа. Для их демонтажа понадобится набор гаечных ключей и плоскогубцы. Кроме того, при снятии порогов появляется большой риск повредить датчик положения дроссельной заслонки, который в некоторых моделях авто расположен под сидениями салона. Учитывая это, большинство специалистов выполняют ремонт, обработку и покраску несъемных порогов прямо на автомобиле.

Среди самых распространенных видов рихтовки порогов автомобиля можно выделить различные сварочные работы, в результате которых от детали отделяют изношенные и приваривают новые части. Как правило, после подобной операции следует покраска и лакировка порогов.

Подготовительный этап

Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.

Подготовить пороги к покраске несложно. Демонтаж порогов своими руками осуществляется просто. Для этого выкручиваются винты, которые фиксируют порог на лонжероне. Затем рихтовочными инструментами проводится правка металла, после чего внутренняя поверхность автомобильного порога красится специальной антикоррозийной краской. Если порог серьезно поврежден и нужно проводить сварочные работы на месте, то убирают напольное покрытие, снимают двери и сиденье.

Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.

Покраска и лакировка деталей

После тщательной обработки деталей можно приступать к их покраске. Эту работу несложно выполнить своими руками, все, что понадобится – это быть предельно внимательными и не спешить. Работа выполняется в 3 подхода, однако если цвет грунта отличается от оттенка кузова автомобиля, количество слоев краски можно увеличить до 5–6.

Краскопульт с материалом для покраски необходимо держать на расстоянии 30–40 см от поверхности порога. Прежде чем приступать к нанесению нового слоя, предыдущий нужно немного подсушить. Для этого берем бытовой фен и сушим деталь 3–4 минуты.

После нанесения последнего слоя краски оставляем элементы до полного высыхания. Далее приступаем к лакировке порогов своими руками. Чтобы достичь наилучшего результата после обработки деталей лаком, нужно настроить краскораспылитель на 1–1,5 атмосфер. Сопла используются те же, что и для покраски.

Технология лакировки порогов автомобиля бесцветным лаком имеет свои тонкости. Особенно их стоит учитывать тогда, когда речь идет о неполной обработке автомобильных деталей. Итак, если лакировке будут поддаваться только отдельные участки порогов, то состав нужно наносить таким образом:

  • На проблемный участок порога после грунтования и покраски наносится два слоя разбавленного лака;
  • Третий слой состоит из оставшегося лака и размывочного растворителя в пропорции 1:1;
  • Четвертый слой для обработки должен состоять из оставшейся смеси 100% растворителя. Этой смесью обрабатывается только та часть порога, которая находится снаружи автомобиля;
  • Пятый слой – финишный – на 100% состоит из чистого растворителя.
Читайте также:  Как подтянуть ремень генератора на Hyundai Accent

После нанесения последнего слоя лака оставляем пороги до полного высыхания. Стоит лишний раз напомнить, что помещение должно быть максимально чистым, иначе вся пыль осядет на обработанные детали.

Как покрасить пороги на машине своими руками?

Сколько крупных неприятностей легковому транспорту приносят мелкие камешки на дорогах, знают опытные водители. Солевая и реагентная обработка трасс в зимний период также влияет на автомобили не лучшим образом. Каким же элементам машины достается больше всего? Конечно же, порогам. Они первыми попадают под воздействие ржавчины. И хотя известно несколько восстановительных вариантов для порогов авто, простота и дешевизна антигравийного покрытия превосходит многие из них. Каким же образом «задуваются» пороги при использовании антигравия, будем разбираться.

Материальная база состоит из небольшого количества подручных средств.

  • Щеткой для болгарки. Это основной инструмент по удалению красочного слоя.
  • Наждачной бумагой. Ее номер особого значения не имеет, поэтому диапазон велик от 80 до 240.
  • Растворителем. Обычно используют растворяющую жидкость МОЖХИМ под номером 646.
  • Смывкой силикона – чистящим и обезжиривающим спецрастворителем.
  • Краскопультом.
  • Малярным скотчем и укрывочной пленкой. Допустимо использование старых газет.
  • Грунтом.
  • Антигравием – защитным покрытием на базе полимера, как правило, выпускается в баллончиках.

ВАЗ 2102, как покрасить машину АНТИГРАВИЕМ за 5000 рублей. ВазЗилла

Антигравийное покрытие наносится, согласно следующего порядка:

  • Наклейка скотча. Это поможет четко обозначить зону работ.
  • Машина заклеивается с помощью пленки, чтобы в процессе работы на иные участки не попал грунт или антигравий.
  • Посредством болгарки, оснащенной спецщеткой, с порогов снимается ржавчина.
  • Вскрытые дыры (если они обнаружатся) завариваются и обтачиваются. Иногда их просто покрывают эпоксидкой. В «предпродажном» случае используется обычная шпатлевка.
  • Не счищающаяся богларкой краска заматовывается наждачкой.
  • Нанесение грунта. Следует дождаться его высыхания.
  • Прогрунтованные зоны заматовываются наждачкой. Ее номер в пределах от 180 до 240.
  • Затем выполняется обезжиривание порогов.
  • Нанесение антигравия. Срок его высыхание в пределах 60 минут. Однако специалисты рекомендуют делать два слоя. После первого следует семиминутная просушка, затем выполняется второй. В этом случае сушка длится до десяти часов.

После расклейки машины можно насладиться плодами своего труда.

Об оптимальных условиях для нанесения антигравия:

  • Для работы потребуется теплое, обязательно проветриваемое помещение.
  • Мастеру рекомендуется пользоваться перчатками и респиратором.
  • Баллончик с антигравием встряхивается до 7 минут. Температура самой упаковки также важна – более 25 ºС.
  • Дистанция до обрабатываемой поверхности при распылении не менее 200-250 мм.

Чего нельзя делать, если речь идет о качественной антигравийной покраске:

  • Покрывать антигравием участки с ржавчиной. Последует быстрое отваливание нового покрытия, а процесс гниения только ускорится.
  • Для голого металла антигравий также не показан. Защитное покрытие обладает пористостью, то есть способностью дышать. Значит и коррозийные процессы не будут «дремать» – ржавчина появится в ближайшее время.
  • Нанесение без матования. Адгезивные свойства антигравия в общем то не подлежат сомнению. Материал хорошо ложится на грунтованную поверхность, неплохо держится на краске. Однако отсутствие матовки грозит отваливанием крупных кусков, если мойка автомобиля выполняется оборудованием Karcher или подобным.

Безусловно, на указанные ошибки не стоит обращать внимание, если авто подготавливается к продаже. В иных случаях экономить и спешить не рекомендуется.

Привычный черный цвет порогов (арок), контрастирующий с белым колером (иным цветом отличным от черного) автомобиля, выглядит непривлекательно. Для эстетов внешний вид такой машины будет «дешевым». Здесь подразумевается не уровень затрат.

Возможно, не всем заинтересованным лицам известно о полном спектре рыночных предложений в рассматриваемом сегменте:

  • О белом и сером антигравийных покрытиях.
  • О возможностях колеровки.

При ответственном подходе к данному вопросу достигается цветовая идентичность колерованного антигравийного покрытия порогов с цветом авто. Конечно, не все случаи заканчиваются стопроцентной схожестью. Например, затруднительно приблизится к цвету металлик. Однако вполне реально ликвидировать бросающийся в глаза контраст, к тому же это сделать очень просто.

Характерный нюанс новых машин – антигравийное покрытие на порогах и сверху краска, аналогичная кузовному цвету.

Можно использовать данную технологию самостоятельно – «в домашних условиях»:

  • Сначала следует выполнить пункты, описанные выше.
  • Высохшее покрытие матировать наждачкой, здесь номера 600 достаточно.
  • Обезжирить и нанести краску соответствующего колера.
  • Финишным покрытием служит лак на акриловой основе.

Работаем с поверхностью

После проведения рихтовочных работ проводится зачистка. Это необходимо для того, чтобы были сглажены швы от сварки, все трещины отшлифованы, а старая краска удалена.

Из инструментов необходимы будут шлифовальная машинка, наждачная бумага и губка скотч Brait, которую используют не только сухой, но влажной или смоченной специальными средствами для матирования.

Инструмент для покраски порогов

Полная покраска нивы антигравием

Сначала необходимо сгладить все выпирающие сколы. Шлифовальной машинкой сглаживаются сварные швы. Если они небольшие, то достаточно будет наждачной бумаги. С помощью шлифовальной машинки проводится финальная зачистка поверхности до голого металла. Как видите, своими руками справиться здесь довольно просто. Далее кисточкой наносится средство против ржавчины. Через 10 минут раствор можно снимать ветошью. Это позволит полностью удалить ржавчину с поверхности металла. Далее поверхность обезжиривается бензином или спиртосодержащим раствором, после чего можно переходить к шпаклевке порогов.

Какой расход антигравия при распылении?

Тео­ре­ти­че­ски 1 лит­ра хва­та­ет на 4 квад­рат­ных мет­ра поверх­но­сти при тол­щине 1 мм.

Одна­ко, как пра­ви­ло, рас­ход выше, и 1 лит­ра хва­та­ет на один квад­рат­ный метр покры­тия.

При эксплуатации автомобиля на него постоянно воздействуют небольшие камешки, песок, гравий. В результате на поверхности появляются царапины, образуются сколы, разрушается лакокрасочное покрытие, отслаивается заводской защитный слой. Избежать таких последствий поможет антигравийная краска для автомобиля. Она создает на поверхности особое покрытие, защищающее кузов от царапин, сколов и прочих разрушений.

Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?

Важ­но пра­виль­но под­го­то­вить поверх­ность перед нане­се­ни­ем анти­гра­вий­но­го покры­тия. Не долж­но оста­вать­ся ржав­чи­ны. Пес­ко­струй­ная обра­бот­ка, пожа­луй, луч­ший спо­соб от кор­ро­зии, но мож­но, так­же, исполь­зо­вать про­во­лоч­ные насад­ки на дрель и зачист­ные кру­ги на «бол­гар­ку». Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “уда­ле­ние ржав­чи­ны с кузо­ва авто­мо­би­ля”. Нуж­но про­мыть, тща­тель­но высу­шить и обез­жи­рить поверх­ность.

Перед рас­пы­ле­ни­ем анти­гра­вия нуж­но кистью про­ма­зать свар­ные швы и сты­ки спе­ци­аль­ным шов­ным гер­ме­ти­ком, а так­же мож­но нане­сти грунт с цин­ком.

В слу­чае нане­се­ния на лако­кра­соч­ное покры­тие или акри­ло­вый грунт, мати­ро­вать под анти­гра­вий мож­но шли­фо­валь­ной бума­гой от p240 до p600.

Поверх­но­сти, не под­ле­жа­щие нане­се­нию анти­гра­вия, нуж­но укрыть с помо­щью маляр­ной лен­ты и укрыв­ных мате­ри­а­лов.

В целом, нуж­но под­го­то­вить поверх­ность как под покрас­ку.

Можно ли наносить антигравий на «голый» металл?

Анти­гра­вий­ный состав мож­но нано­сить на голый металл, так как он име­ет хоро­шую адге­зию к метал­лу. Если покры­тие будет нане­се­но пра­виль­но и сфор­ми­ру­ет­ся плот­ная плён­ка, то может слу­жить анти­кор­ро­зи­он­ной защи­той для метал­ла, на кото­рый оно нане­се­но.

Хоть анти­гра­вий и име­ет анти­кор­ро­зий­ные свой­ства, но для луч­шей защи­ты реко­мен­ду­ет­ся обра­бо­тать чистый металл сна­ча­ла кис­лот­ным грун­том, затем акри­ло­вым напол­ня­ю­щим грун­том, а свер­ху уже анти­гра­вий. Либо, если металл без ржав­чи­ны, то мож­но нане­сти эпок­SEED­ный грунт, а потом анти­гра­вий. В таком слу­чае, обра­бо­тан­ные места будут иметь хоро­шую защи­ту. Так­же, в инструк­ци­ях совре­мен­ных без­би­тум­ных анти­гра­вий­ных соста­вов ука­зы­ва­ет­ся воз­мож­ность их нане­се­ния пря­мо на кис­лот­ный грунт.

Что даёт антигравийное покрытие?

Нуж­но пони­мать, что раз­ные про­из­во­ди­те­ли дела­ют анти­гра­вий­ные соста­вы раз­но­го каче­ства и раз­но­го соста­ва. Каче­ствен­ные совре­мен­ные соста­вы не содер­жат биту­ма и обла­да­ют сле­ду­ю­щи­ми свой­ства­ми:

  • хоро­шая защи­та от кор­ро­зии
  • стой­кость к неа­грес­сив­ным кис­ло­там и солям
  • высо­кая стой­кость к уда­рам мел­ких кам­ней
  • сни­жа­ет шум
  • сни­жа­ет виб­ра­ции
  • даёт защи­ту от машин­но­го мас­ла, воды и топ­ли­ва

Комментарии и мнения владельцев 25

Нафига антигравий. Сначала красиво и хорошо потом выгорает и постоянно забивается пылью. Не я бы не стал.

Красил низа дверей и так где прилегает какие нибудь детали обклеял скотчем покрасил антигравием убрал скотч и получается что молдинги будут прилегать к ровной поверхности. И антигравий надо покрыть акрилом или база под лак, чтоб грязь смывалась

антигравий выгорит и будет не вымываемая белёсая хрень.лучше титаном или раптором но со строгим соблюдением технологии и конечно с разбором.если интересно вот как у меня титан получился:www.drive2.ru/l/490219459340927136/

Mitsubishi и так любит гнить, а под антигравием он вообще растворится. не занимайся ерундой, лучше ничего не делай если денег нет

Кузов на свалку пойдет в дальнейшем? Выже антигравий не снимите некогда с него…

Антигравийное покрытие лечится нормально, а вот раптоп точно спокойно неснимешь, ещё и колится

Я вообще стороник хороших лаков… чем не давно и красил машину… хотя многие соаетывали задуть тем же Раптором…У меня сейчас на одной из машин силовик задули антигрравием… так делался он давненько, раптор тогда еще не был так распространен… и дабы избавится от косяков изготовления, через шегрань (не шпаклевать же) дунули антигравием… по первой все было здорово… щас шегрань постерлась… появилось куча точек самого антигравия по краске (снежка цвет) …где терануто… там как чего кто намазал… благо тройка толщина железа там и можно попробывать дунуть промышленным поскоструем … кузов же так песком антигравий не сдуешь… его панели верталетом поведет…в остальном с вами полностью согласен… кузов машины должен быть в лаке!

Читайте также:  Зарядное Устройство Кедр Авто 10а Не Работает

Послушай людей не карась антигравием, либо раптор и тому подобное либо просто краска и лак

Посмотри у меня в БЖ — L200, красил «Коброй». Сначала красил всю машину, расширители красил отдельно. При сборке использовал герметик. Виктор рейнз — формирователь прокладок. Правда он черный, да и машина у меня черная ;)))

А «Коброй» через какой пистолет и какую дюзу работал.

Через антигравийник, без удлиннителя. Шел в комплекте с коброй )))

Ок, спасибо. Тоже хочу попробовать её, «Титан» не особо впечатлил однородностью структуры.

Кстати шагрень регулируется количеством разбавителя ;)))

Это да, но тот «Титан» что брал (в одной и той-же конторке) год назад и тот что брал в этом году — немного разные вещи. Разбавитель один и тот-же «новол» для акрила — результат разный…

значит надо брать сразу с запасом из одной партии ))

Просто антигравий выгорит через год, пожелтеет, ну и конечно любая ветка его продерёт. Он мягкий и как самостоятельное покрытие никакой.Раптор тогда брать, это уже самостоятельное мехстойкое покрытие.

С антигравием только косяк будет, он шагренистый и пластик не будет хорошо прилегать.

Не надо антигравием. Посмотри какое нибудь другое защитное покрытие, сейчас их много разных стало, типа раптора, титана, тафлайнера, брониатора. Красится так же легко как антигравием, а результат гораздо интереснее.

Я б снял, понятно что хлопот больше, но и результат будет лучше.сделаеш тяп-ляп потом будешь к машине подходит и бесится от того что не сделал по хорошему!

Сверху на антигравий нужна краска или лак.

Это я знаю. хочу все серым. а среднюю часть кузова (как в оригинале) сверху белой краской. Потом все сверху лаком. Вопрос именно про расширители, снимать пластик или нет? Видел машины крашеные «раптором» вместе с уплотнительными резинками между пластиком и кузовом, т.е. я так понимаю не снимали пластик. вот и спрашиваю как лучше?

Конечно снимать, красить отдельно, ставить уплотнители и собирать обратно.

вот. это и хотел услышать.) завтра закупаюсь и как закончу варить кузов, буду красить)

Сего­дня рас­смот­рим осо­бен­но­сти при­ме­не­ния анти­гра­вий­но­го соста­ва.

Анти­гра­вий­ное покры­тие очень эффек­тив­но при при­ме­не­нии внут­ри колёс­ных арок и на поро­гах кузо­ва. Ино­гда его нано­сят на дру­гие части кузо­ва, к при­ме­ру, ниж­ние части две­рей. Это покры­тие, кото­рое оста­ёт­ся пла­стич­ным после высы­ха­ния.

В его состав вхо­дят син­те­ти­че­ский поли­мер и рези­на, а так­же анти­кор­ро­зи­он­ные добав­ки.

Анти­гра­вий­ное покры­тие нано­сит­ся при помо­щи спе­ци­аль­но­го писто­ле­та, под­клю­ча­е­мо­го к источ­ни­ку сжа­то­го воз­ду­ха, либо бал­лон­чи­ком. Покры­тие полу­ча­ет­ся с круп­ной шаг­ре­нью.

Дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии долж­но быть 4–7 бар. Не сто­ит пре­вы­шать допу­сти­мое дав­ле­ние, ина­че бал­лон может «взо­рвать­ся». Это не опас­но для здо­ро­вья, но может зама­зать всё вокруг анти­гра­вий­ным соста­вом.

Срок хра­не­ния анти­гра­вий­но­го соста­ва в бал­ло­нах не велик, не боль­ше года. По фак­ту, луч­ше, что­бы анти­гра­вий хра­нил­ся не боль­ше 6 меся­цев. Луч­ше про­ве­рять дату изго­тов­ле­ния это­го про­дук­та при покуп­ке, так как это доста­точ­но важ­но.

Если срок хра­не­ния силь­но пре­вы­шен, то состав внут­ри бал­ло­на пре­вра­ща­ет­ся в труд­но­рас­пы­ля­е­мую мас­су. Более тяжё­лые части­цы осе­да­ют на дно и их прак­ти­че­ски не воз­мож­но пере­ме­шать.

Особенности и преимущества

Антигравийные краски обладают уникальными особенностями и свойствами. Материалы этой группы отличаются от большинства красок и лаков для авто. Среди основных характеристик выделяют высокую адгезию к большинству покрытий, это делает состав максимально универсальным. Наносить защитное покрытие можно на любые участки и поверхности.

Покрасить антигравием можно совершенно любые поверхности, при этом какой-либо серьезной подготовки не требуется. Все подготовительные процедуры – это шлифовка наждаком и грунтование.

После обработки антигравием на поверхности создается специальный барьерный слой, который по своим свойствам напоминает твердую резину. Появляется упругое покрытие, амортизирующее удары от небольших камней и другого мусора с дороги. Слой имеет оптимальную плотность для окрашивания.

В составе имеются специальные добавки, позволяющие хорошо сцепляться краске с любыми типами оснований. Также антигравий применяют для ремонта и заделки небольших сколов и трещин. После полного высыхания защитный слой можно будет удалить только механическими способами.

Бесцветный антигравий никак не влияет на заводской цвет кузова и кроме этого обеспечивает автомобилю лучшую шумоизоляцию – звук от ударов камней за счет резинового защитного слоя будет значительно тише. Современный антигравийный материал сохнет в естественных условиях, а для полного высыхания нужно не более 60 минут. За это время покрытие наберет полную прочность.

покраска, авто, антигравием, полностью

Покраска антигравием – это не только защита от сколов и трещин, но и консервация. Так можно нивелировать воздействие неблагоприятных факторов. За счет этого срок эксплуатации автомобиля возрастает. Такие краски выпускают в аэрозольных баллонах – это упрощает процесс покраски своими руками. Для нанесения защитного покрытия не потребуется наличия специального оборудования.

Кроме того, антигравий в баллончиках дает равномерный слой без разводов. Расход значительно ниже, чем если бы использовались валик или кисть.

Какие антигравийные составы нельзя окрашивать после нанесения?

На дни­ще кузо­ва (так­же при­ме­ня­ет­ся и в колёс­ных арках) обыч­но при­ме­ня­ют неокра­ши­ва­е­мое анти­кор­ро­зи­он­ное покры­тие на битум­ной осно­ве (име­ет общее назва­ние Body Schutz).

Покраска авто антигравием

Автомобили, перед тем, как попасть в наличие в автосалонах проходят полный цикл подготовки, тестирования и технического контроля перед продажей. Все транспортные средства, поступающие с производства, обладают антигравийной защитой. Антигравием защищены дно, порожки, низ крыльев и дверей автомобиля. Формально, поглощение шума и защита от коррозии – это основные функции антигравия, но обычно он используется для увеличения службы проржавелых частей машины, а не как аникор. К примеру, чтобы продлить службу поржавевшей двери с неё следует снять ржавчину, обработать и покрыть антигравием.

Антигравийное покрытие отличается от лакокрасочного большей толщиной, поэтому покраска автомобиля антигравием полностью больше подходит для защиты попадания в кузов камней. Покраска авто антигравием имеет ещё один плюс. при правильном его нанесении автомобиль работает исправно и не «трещит». Так же из-за пупырчатой текстуры меньше видны изъяны лакокрасочного слоя, которые могут иметь место при покраске авто.

Покраска автомобиля антигравием полностью: особенности

Если вы хотите качественно осуществить покраску кузова антигравием, необходимо помнить: покрытые ржавчиной участки следует очистить, покрыть модификатором коррозии, в отдельных случаях. зашпатлевать и загрунтовать (грунтовать следует только чистую металлическую поверхность, а шпатлевку, ненужные краску и лак обработать наждачной бумагой). В общем поверхность для покрытия нужно приготовить как при покраске автомобиля аэрографом или покраске автомобиля валиком.

Это можно делать как для всего автомобиля, так и в местах коррозии на отдельных элементах (например, двери и пороги).

Аналогично лаку и краске, антигравий наносится только на матовую поверхность. Чтобы поверхность стала матовой нужно пройтись по ней наждачной бумагой. Для удобства, чтобы ограничить площадь обработки, можно оклеить её по периметру скотчем. Во избежание попадания антигравия в неположенные части машины удобно проклеить широкой клейкой лентой пороги с внутренней стороны, открыв двери. Так же полезно проклеить низ заднего крыла.

Далее приклеиваем скотч к закрытым дверям. Сперва прикрепляем отметку. Подберите требуемую вам площадь и прикрепите отметку снизу от предполагаемого края. То же самое проделываем по два. три раза на каждой двери. Можно, к примеру, выбрать площадь антигравийной полосы равную десять с половиной сантиметров.

С помощью скотча и бумаги закрываем пространство под «маячками», так же проклеиваем крылья, не переставая приклеивать скотч к краю двери. Избавляемся от отметок.

Следующим этапом делаем поверхность матовой. Наждачку подбирайте с зерном покрупнее. Так как следы после обработки не заметны под антигравийным покрытием, можно использовать номер зерна 500. 120 (оптимально 320). Далее обрабатываем наждачной бумагой нижние части машины. Удаляем все жировые загрязнения с поверхности обезжиривателем и покрываем антигравием.

Покраска кузова антигравием: варианты и особенности нанесения

В продаже антигравий имеется следующих видов:

  • в виде аэрозоля (используется в быту)
  • баллончик в пистолет-распылитель, используемого в целях предотвращения образования коррозии на корпусе машины, используется профессионалами.
  • антигравий в банках (автотехсервисы практически не используют)

Вероятно, профессионального пистолета вы не имеете, поэтому опишем вариант с простым баллончиком. Изучите инструкцию по употреблению на баллоне, вероятно в ней сказано встряхнуть его три. пять минут, затем распылить аэрозоль с дистанции около 25 см. Далее подождать пока подсохнет (около пяти минут) и еще раз распылить аэрозоль. Оставить до полного высыхания на несколько часов.

Так же можно рассмотреть вариант с использованием пистолета. Этот способ немного сложнее. Нужно встряхнуть баллон, вставить в пистолет, распылить. Но здесь в каждом отдельном случае надо найти свой подход, так как антигравий может оказаться чрезмерно густым (не будет распыляться) или наоборот – жидким (будет течь). В случае с густым антигравием его следует разбавить растворителем и интенсивно размешать, найти необходимое давление компрессора. Сначала рекомендуется обработать ровную плоскость! При обнаружении подтёков следует интенсивнее распылять аэрозоль и не останавливаться. Принцип работы такой словно во время покраски аэрографом автомобиля – сначала вправо до границы, потом влево. Еще один нюанс – не останавливайте руку пока не закрасили немного скотч.

Читайте также:  Как Сделать Звук Турбины На Авто

Обработка антигравием – маленькая стадия в деле покраски машины. Важный момент – до распыления состава всю предварительную подготовку необходимо доделать (шпатлевка и грунтовое покрытие обработать наждачкой). Потом уже осуществляется покраска автомобиля валиком, аэрографом или другими способами.

Конечно, по структуре поверхности, лучше использовать профессиональный пистолет, чем аэрозольный баллончик и затем уже производится покраска авто аэрографом или покраска автомобиля валиком своими руками. Чтобы профессионально покрасить авто, следует обратиться в надежную компанию, в которой знают про антигравийную защиту всё.

Покраска машины антигравием — важные моменты

Чтобы защитить автомобиль от повреждений (царапин, сколов, ржавчины, вылетающего из-под колёс дорожного гравия) успешно применяется антигравийное покрытие. Чтобы не пришлось реставрировать повреждённую поверхность, лучше заранее обезопасить самые уязвимые места автомобиля – порожки, низ крыльев и дверей, днище. Профессиональная покраска машины антигравием входит в перечень услуг нашей СТО.

Этот надёжный защитный материал — смесь синтетических смол, каучука, органических растворителей. Представляет собой как самостоятельное покрытие, так и компонент, входящий в состав автомобильных красок.

Выпускается в большом ассортименте с различными добавками, придающими определённой марке этого средства дополнительные свойства:

  • повышенную устойчивость к коррозии;
  • некоторые можно использовать только для внутренней отделки кузова;
  • высокопрочные — для внешней поверхности машины;
  • окрашиваемые, на которые можно затем нанести автомобильную краску;
  • не окрашиваемые – на такой поверхности не получится прочного сцепления с верхним слоем краски (они выпускаются прозрачные для финишного покрытия, цвет авто полностью при этом сохраняется);
  • в виде аэрозолей, готовых к применению;
  • во флаконах, для использования которых необходимо приобрести специальный пистолет-пульверизатор;
  • выпускаются такие средства для создания долгосрочного покрытия или для временной защиты – поэтому важно не ошибиться с выбором.

Чтобы избежать недоразумений с выбором подходящего материала и получить качественное покрытие, лучше воспользоваться профессиональными услугами в специальных мастерских. Сам процесс покрытия сложности не представляет, но здесь нужен опыт, чтобы получить качественный ровный слой. Обязательно нужно соблюдать все рекомендации по инструкции.

Ка делается покраска автомобиля антигравием?

Предварительно нужные участки поверхности нужно очистить, обезжирить. Если есть повреждённые места, то их нужно отшлифовать, зашпаклевать, покрыть грунтовкой. Поверхности, которые не будут обрабатываться, закрываются плёнкой, малярным скотчем.

Осуществляется покраска авто антигравием в два слоя. Первый слой делается потоньше и должен хорошо подсохнуть. Второй слой наносится уже нужной толщины, обязательно равномерно, чтобы избежать появления дефектов покрытия. В нашей СТО покраску автомобилей выполняют опытные специалисты с гарантией качества, стоимость услуги можно посмотреть в прайсе цен.

Важным моментом перед покраской антигравия на авто необходимо помнить что поверхность должна быть чистой как при покраске авто. вся покраска ржавчины на авто и небольшие неровности должны быть устранены.

Технология покраски автомобиля своими руками в пошаговых фотографиях

Покраска автомобиля своими руками, если соблюдать весь технологический процесс в принципе ничем не отличается от покраски на станции техобслуживания. Разве что отсутствие покрасочной камеры, роль которой выполняет гараж.

Необходимым условием для качественной покраски помимо покупки ремонтных материалов является также обладание специальным оборудованием, ну, и хотя бы скромными навыками работы своими руками.

Саму технологию покраски автомобиля условно можно разбить на 5 основных этапов:

  • Мойка и очистка кузова.
  • Удаление и зачистка ржавчины.
  • Матование, шпатлевание и шлифование.
  • Грунтование и шлифование.
  • Покраска авто.

В зависимости от качества выполнения пункта. возможно понадобится повторное грунтование. И конечно промежуточными этапами будет заклейка (маскирование) элементов кузова не подлежащих окраске.

Ниже пошаговое руководство с фотографиями – итак, поехали.

1 Отмываем кузов сначала моющими средствами, потом, следует смыть все битумные вкрапления и другую гряз, которая не смылась водой уайт-спиритом или не «злым» растворителем, например 650-ым.

2 Далее, следует снять все наклейки, значки и таблички с кузовных элементов которые будут подлежать окрашиванию. Для снятия наклеек применяйте фен – разогретую снять легче. Остатки клея смываем растворителем или специальной резиноподобной насадкой на дрель.

3 Удаляем коррозию, только не как на фото «болгаркой» зачистным диском, а специальной виниловой насадкой на дрель или применяем технологию, которая описана в этой статье. После чего следует заматовать абразивной шкуркой все места подлежащие шпаклеванию. Удобнее всего это делать орбитально-шлифовальной машинкой, а если нет такой, то руками.

4 Обезжирив все зачищенные и заматованные места можно приступать к шпаклеванию. Как это технологично и правильно делать, можно почитать тут и здесь.

5 Приступаем к шлифовке зашпаклеванных мест. Лучше для этих целей использовать специальный рубанок, в который заправляется абразивная бумага с абразивным зерном нужного размера. Если нет рубанка, купите такую «терку» как на фото ниже или используйте ровный деревянный брусок.

6 Все проблемные места кузова автомобиля зашпатлеваны и зашлифованы, можно приступать к грунтованию ремонтных зон. Но для начала следует заклеить малярным скотчем и бумагой детали автомобиля не подлежащие грунтованию.

На «голый» металл наноситься 2 тонких слоя фосфатного (кислотного) грунта и потом все шпаклеванные зоны перекрываются двухкомпонентным акриловым грунтом в 2-3 слоя. Этим действием заодно заливаем риски от грубого абразива.

7 Просушиваем грунт и можно приступать к его первичному шлифованию. Для этих целей, также можно использовать специальный рубанок или ту же «терку». Зерно абразивной шкурки на этом этапе применяется уже мельче. Подробнее, про технологии шлифования и правила читайте в статьях из раздела Покраска автомобиля.

8 На этом этапе следует намного «тормознуть», обдуть автомобиль сжатым воздухом и при хорошем освещении ТЩАТЕЛЬНО осмотреть результаты своей работы. Если остались какие-либо риски, ступеньки и прочие неровности в ремонтных зонах, которые может, не видны глазом, но ощущаются ладошкой, то следует в обязательном порядке провести повторное грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом.

Если же все ОК, то опять при помощи орбиталки или ручками, как на фото ниже, следует «сбить» риску от предыдущей шлифовки еще более мелким абразивом. Так, например, под покраску металликом этот размер. Р500.

9 Риску на загрунтованных местах зарезали, осталось подготовить под нанесение краски остальную поверхность, которую будем красить. А для этого понадобиться скотч-Brait (под металлик серого цвета) и матирующая паста. Технология процесса очень простая. Наносим пасту на кузовную деталь и, смочив водичкой скотч-Brait, круговыми движениями очень тщательно начинаем матовать поверхность.

покраска, авто, антигравием, полностью

10 Все готово, готовимся к покраске, конечно же, своими руками. Снимаем всю оклейку (скотч и бумагу) и при помощи сжатого воздуха от компрессора (слово тщательно в обязательном порядке применимо ко всем технологическим операциям при подготовке и покраске) продуваем все щели и проемы, куда могла попасть пыль и водичка от шлифования и матования.

11 Готовим помещение (гараж) к безпылевой покраске, если конечно вы не красите в малярной камере. И снова обклеиваем кузов, но уже под покраску.

Как покрасить машину в антигравий гравитекс в гараже своими руками 2bro

12 Следующим этапом протираем автомобиль чистыми безворсовыми салфетками и антисиликоновым составом, пока не останется разводов.

13 Всё готово, приступаем к покраске автомобиля. Разводим краску, готовим краскопульт, одеваем малярный костюм. Далее на примере покраска металликом (базой и лаком).

Сначала следует нанести базу (пигмент) на места укрытые грунтом, а далее соблюдая технологию работы с краскораспылителем укрыть двумя слоями пигмента все окрашиваемые элементы.

14 Моем малярный пистолет, разводим лак. Соблюдая интервалы межслойной сушки, наносим по пигменту пару слоёв лака – сушим. С покраской авто закончено.

15 Последним этапом идет расклейка и сборка навесных деталей (фар, фонарей), а также значков и наклеек.

Вот так просто, за пятнадцать шагов, как в комиксе я показал пошаговую технологию того, как можно покрасить автомобиль своими руками. Конечно, все гораздо сложнее и есть целая куча нюансов с которыми нужно разбираться. Но для общего понимания технологии покраски автомобиля думаю вполне подойдет.

Захотите ли вы после прочтения повторить этот процесс в своем гараже или доверите это достаточно «пыльное и грязное» дело профессионалов решать вам. Если всё-таки решите попробовать, то добро пожаловать! Вам в помощь весь сайт. читайте, пробуйте свои силы. И помните, если не попробуете, то никогда не узнаете, как у вас получилось…

VESKO-TRANS.RU 2021