VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

С мероприятиями покраски автомобилей связаны два крепко укрепившихся мифа. Во-1-х, что обновление лакокрасочного слоя как таковое на сто процентов избавляет даже мелкие недостатки по кузова. При, что после выполнения данной операции приступайте к использованию машины без выполнения дополнительных процедур. Оба этих мифа развеивает полировка после покраски авто, которая производится с намерением устранения неровностей покрытия и закрепления эксплуатационных свойств приобретенного результата.

полировка автомобиля после покраски своими руками

Предварительные мероприятия подразумевают выполнение нескольких процедур. Сначала это кропотливая промывка поверхности кузова. Дальше делается обдувка при помощи специального пылесоса, которая освободит поверхность от мелких частиц пыли. Если планируется полировка после покраски авто, которое так иначе говоря по другому было подвергнуто воздействию маслянистых средств, то лучше провести и обезжиривание поверхностей. Дальше производится оклеивание участков, которые не будут подвергаться полировке.

На протяжении подготовки принципиально сходу отметить проблемные участки. Покраска как такая не смотря на это не устраняет от наружных недостатков, и поболее того, при плохом выполнении она добавит изъянов по причине неравномерного рассредотачивания лакокрасочного состава. В процессе подготовки кузова принципиально отмечать такие зоны. Обычно полировка после покраски авто затрагивает вполне всю площадь кузова, однако отдельным участкам можно уделить повышенное внимание.

Весь инвентарь, который будет нужно в процессе выполнения операции, разделяют на две группы – конкретно инструменты и расходные материалы. Что касается первой группы, то к ней относится шлифовальная машинка, полировочное устройство и по мере надобности переноска. Остальная часть – это полировочные круги, особые пасты для внешней обработки кузова, наждачка и различные абразивы. Также полировка авто после покраски не обходится без воды. Потому желательно подвести шланг с возможностью обильного полива обрабатываемых поверхностей.

Как убрать мусор на лаке после покраски

Читайте так же
Ремонт Рулевой Рейки Своими Руками Опель Комбо... Мы издавна привыкли использовать в собственной повседневного ношения авто транспорт. Он является неотъемлемой частью нашей современной жизни, без в ко...
Ремонт Акпп Хонда Аккорд 7 Своими Руками... Ремонт коробка автомат хонда аккорд 7 в кустарных условиях Ремонт акпп хонда аккорд 7 своими руками Хонду црв в подземный гараж и замена плунжеров, дл...
Ремонт Двигателя Змз 402 Своими Руками Видео... Полный ремонт ЗМЗ-402 В этой статье вы найдёте: Вообщем моторы линейки ГАЗ 21А ЗМЗ 402 довольно жизнестойкие, и прощают своим обладателям очень...

Первой стадией механической обработки кузова будет шлифование. Это операция, в течении какой занимается осуществляется избавление поверхности от тех изъянов покрытия. Другими словами, удаляются наплывы, места с перепадами в уровнях покрытия и т. д. Здесь рассматривается техника выполнения «мокрого» шлифования. Оно отличается от «сухого» тем, что просит внедрения специальной машинки и влагоустойчивых салфеток для обработки.

В ближайшее время полировка после покраски авто тоже подразумевает воплощение воздействия механического нрава, увы в наименьшей степени. «Мокрое» шлифование сопровождается поливом водой, которая смывает отстающие частички. Что, это обеспечивает более чистую и доброкачественную обработку поверхности, с другой – операция просит не просто морок и физических усилий.

Основным различием, которое выделяет упомянутую технику, все таки является возможность внедрения орбитальной шлифовальной машины, которая при наименьших издержек обеспечит полностью сносный итог. Недочет этого метода обоснован тем, что без воды не удаляются маленькие частички от применяемых салфеток. Сегодня, труднее регулировать и подстраивать под определенный участок режим и частоту обработки шлифованием.

полировка автомобиля после покраски своими руками

Ситуация усложняется, если делается полировка авто после покраски на дому без качественных расходников. Все-же те же салфетки почти во всем определяют, как гладкой будет поверхность после первого сеанса механической доводки нового покрытия. А вдобавок, прямое воздействие абразива, перед которым нет препятствия в облике воды, позволяет достигать больших результатов при сглаживании толстых слоев наплавы краски. Кандидатуры этому методу по причине свойства доводки декоративной поверхности кузова просто нет. Во всяком случае, из числа тех методик, которые доступны и рядовому автомобилисту.

ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ (старого). На примере ЗАЗ 968.

Пожалуй, самый действенный способ конкретно физической обработки покрытия. Он состоит в том, что на поверхность кузова автомобиля повлияет абразивная паста. Механическое воздействие оказывают маленькие частички, находящиеся в рабочей массе.

Обычно полировка авто после покраски вручную при помощи абразивов делается в три шага. Них различается на манер фракции частиц, воздействующих на поверхность. Так, должна начинаться работа с большого абразива, а завершается маленькой фракцией в несколько микрон. Для воздействующего инструмента применяется особый аппарат, который снабжается мягенькими дисками. Последние в это время и обрабатываются абразивными растворами. Операция производится в несколько подходов, и по окончании каждого в их числе подразумевается обильный смыв пасты водой.

Читайте так же
Зарядка Для Автомобильного Аккумулятора Своими Рук... Устройство авто аккума это чередующиеся отрицательные и положительные электроды, куда подключена активная масса. Как правило батарея состоит из 6 акку...
Защита Картера Форд Фокус 2 Своими Руками... Форд Фокус 4.5: защита картера мотора В свое время реализации нового автомобиля дилеры с помощью менеджеров отдела продаж пробуют навязать будущему об...
Замена Масла Двигателя Своими Руками Видео... Смена масла в движке – один из важных шагов в техническом обслуживании автомобиля. Как показывает практика, что по большей части повышение периодичнос...

Это оканчивающая и самая ответственная стадия всего мероприятия. У защитной полировки две главных задачки – устранение маленьких царапин и формирование барьера, который в процессе использования убережет кузов от механических повреждений и негативного воздействия осадков. Выполнить эту операцию поможет тот же полировальный аппарат, но уже с принципами пастами. Например, сейчас всераспространены консистенции на восковой базе, которые удерживаются по ходу 6-7 моек. Самая же надежная полировка лака после покраски авто имеет в составе тефлоновую базу. Это долговременное защитное покрытие, которое будет служить более 10 моек. Однако разумно, что и стоит таковой состав существенно дороже. При, когда, бывалые автолюбители сочетают два типа составов, обрабатывая более уязвимые зоны тефлоновым составом, а защищенные участки. восковыми растворами.

Нашему клиенту остается недочеты, связанные с полировочными операциями, сводятся к неискусному использованию абразивов. Если легкое шлифование по большому счету не имеет права нанести вред поверхности кузова, то весь набор полировки с абразивными составами на теоретическом уровне способны бросить на покрытии даже выраженные порезы. Потому полировка лака после покраски авто своими силами должна производиться максимально аккуратненько.

Часто начинающие автовладельцы, пытаясь стремительно устранить приметные выпуклости покрытия, начинают интенсивно использовать пасты с большими абразивами, что ухудшает ситуацию. Убрать те же порезы от абразива с большой фракцией частично поможет защитное полирование, да и то не во многих случаях. Если достаточного опыта в выполнении схожих операций нет, лучше использовать только пасты с маленькой фракцией, навредить которыми даже лаковому покрытию будет очень проблематично. Совершенно другое дело, что и эффект устранения значимых неровностей будет маленьким.

Обработка кузова после выполнения лакокрасочных процедур, в сути, является типовым методом поддержания рационального состояния поверхности. Другими словами ее можно делать и с намерением постоянного восстановления покрытия. Только если полировка кузова авто после покраски делает акцент на устранении изъянов, образовавшихся в ходе нанесения декоративного состава, то в обыкновенном формате данная операция производится и с целью очищения, и так же для реставрации слоя защиты.

Как ранее говорилось, покрытия из воска иначе говоря тефлона ориентировочно держатся порядка 7-10 моек. Соответственно, через определенное время функцию и дальше придется повторять, чтоб краска и лак совсем не утратили собственного первозданного вида.

полировка автомобиля после покраски своими руками
Читайте так же
Как Сделать Развал Схождение Своими Руками... Регулировка развал-схождения колес Во время движения каждого автомобиля особо значимые нагрузки испытывает его ходовая часть, включающая в себя по...
Замена Сцепления На Оке Своими Руками Видео... Изберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 1111 ОКА: Движок ВАЗ 1111 ОКА Материалы по ремонтным работам мотора ВАЗ 1111 ОКА. Видео управления на ...
Ремонт Задней Балки Пежо 405 Своими Руками... Peugeot 205 1.8 XLD › Бортжурнал › Ремонт задней балки Пежо часть 1: специнструмент Peugeot самостоятельно Некоторые обладатели Пежо/Сит...