VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Смена масла в коробке Фольксвагена Поло в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Фольксваген Polo рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими силами.

Функции масла ATF в Коробка автомат Фольксвагена Поло:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.
Полная Замена Масла В Акпп Поло Седан

Цвет ATF масла для Коробка автомат Фольксваген Polo позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Фольксвагена Поло:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Фольксваген Polo – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Фольксваген Polo очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Чиатйте также:  Замена ГРМ Шкода Фабия 1.4 16v

ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ АВТОМАТ?

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Фольксваген Polo:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Полная Замена Масла В Акпп Поло Седан

Проверить уровень масла в Коробка автомат Фольксвагена Polo можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

При выборе масла Коробка автомат Фольксваген Polo для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Фольксваген. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Фольксвагена Поло именуют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгий срок использования Фольксваген Polo. Но нельзя забывать о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в критериях недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Замена масла АКПП polo sedan

Методы смены масла в Коробка автомат Фольксваген Polo:

  • Частичная смена масла в коробке Фольксвагена Polo;
  • Полная смена масла в коробке Фольксвагена Поло;
Чиатйте также:  Мазда 3 Замена Топливного Фильтра

Частичная смена масла в Коробка автомат Фольксваген Polo может быть выполнена без помощи других. Для этого довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Фольксвагена Поло по максимуму, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Фольксвагена Polo делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно больше масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Фольксваген Polo. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Фольксваген Polo. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.