VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Директор по технологиям Volkswagen Матиас Рабе говорит, что компания решила основать свою первую модель с электрическими характеристиками на внедорожнике ID 4, длиной 4,6 м, так что она может использовать преимущества полного привода.

Как впервые показал Autocar, Volkswagen собирается представить значок GTX для ряда горячих моделей удостоверений личности. Но в то время как Golf 3 размера 3 кажется естественным выбором для спортивной модели, Раб подтвердил наш отчет о том, что первый горячий электромобиль Volkswagen станет версией одного из двух внедорожников, которые появятся в концепции ID Crozz.

Хотя он отказался комментировать использование значка GTX, разработанного для соответствия существующим брендам GTI, GTD и GTE, для бензиновых, дизельных и сменных гибридных машин, он подтвердил доклад Autocar о том, что первая электрическая модель серии будет основана на ID 4.

Рабе отметил, что первоначальные электрические характеристики автомобилей будут привлекательны для «разных клиентов» от давних поклонников GTI. Он сказал, что использование ID 4 «имеет смысл», потому что оно будет предлагаться с установкой с двумя двигателями, которая предлагает полный привод и дополнительную мощность, в то время как люк ID 3 будет доступен только в заднем колесе с одним двигателем.приводная форма.

Полноприводный ключ к горячему Volkswagen ID 4 GTX EV

Найти обзор автомобилей Autocar

Ведомый на этой неделе

«На данный момент нам нужен полный привод для высокопроизводительной версии». сказал Рабе. «Я недавно ездил на машине для тестирования компонентов [для ID 4 GTX]; Вы получаете фантастический ответ и можете делать фантастические заносы. Это легко контролировать и будет делать именно то, что вы говорите ».

Первоначально ID 4 будет выпущен с задним приводом, который, как ожидается, будет развивать мощность до 201 л.с. и 229 Нм крутящего момента от электродвигателя, установленного сзади. За ним последует полноприводная модель с добавленным передним двигателем, которая будет развивать общую мощность до 302 л.с. и 332 фунт-фута. Модель будет предлагаться с диапазоном размеров батарей, самый большой из которых будет предлагать диапазон около 310 миль.

Рабе не исключил, что в какой-то момент будет выпущен ID 3 GTX, заявив, что он «сделает фантастическую спортивную машину».

Когда его спросили, есть ли будущее у горячего люка с появлением электромобилей, Рабе сказал: "С электрификацией мы увидим некоторые другие возможности для компактных спортивных автомобилей. В семействе ID наверняка мы увидим несколько спортивных версий, но по-другому."

За внедорожником ID 4 последует версия купе под номером ID 5, и эта модель также получит горячую версию GTX с той же трансмиссией.

Подразделение Volkswagen R в настоящее время работает над высокопроизводительными электрическими моделями, и первым из них будет ID 3 R. Модель, которая должна быть запущена к 2024 году, будет оснащаться полным приводом, а также переработанным двигателем и аккумулятором. системы. Трансмиссия и аккумуляторы будут разработаны с помощью Volkswagen Motorsport, используя его обучение с рекордной машиной ID R hillclimb.