Полный Привод На Калину Своими Руками
Lada Largus Cross 4×4 цена и оборудование. Ведущий автомобильный портал

основная информация
Лада Ларгус кросс 4х4 стоимость и комплектация
В феврале 2015 года новенькая российская Lada Largus Cross была удачно запущена. Его технические свойства затмили многие, даже самые смелые ожидания. Новинка пришлась по вкусу обладателям, которым удалось приобрести этот автомобиль.
Базисная версия автомобиля построена на платформе B0 и базирована на древнем хорошем Рено Логане. Автомобиль отличается от собственных одноклассников не только лишь ценой, да и некими другими данными.
Подвеска имеет потрясающий припас прочности и обеспечивает работу не только лишь на неплохом асфальте, да и в сложных критериях бездорожья. Дорожный просвет увеличен до 260 мм (на уровне бампера), что дает возможность избежать различных повреждений лакокрасочного покрытия.
Пластмассовая подложка отлично защищает дно. При движении по сельским дорогам риск повреждения нижней части сводится к минимуму.
Варианты кросса Лада Ларгус тоже веселят. Вначале он доступен в стандартной версии, но на сто процентов обустроен: Абс, подушками безопасности водителя и пассажира, Conder, обогревом сидений, электрорегулировкой зеркал, магнитофоном, противотуманками, электростеклоподъемниками, бортовым компом и рейлингами на крыше.
Внешность
Внешний облик автомобиля очень похож на старенькую Lada Largus, что логично. Вышеуказанные конфигурации касаются пластмассовых корпусов, которые защищают бампер и поддоны. Очередное изменение, которое сходу оказывается на виду. 16-дюймовые колеса. Это позволяет машине ощущать себя намного более уверенно на дороге. Не считая того, размер резины составляет 205х55х16.
Расстояние от стандартной резины до арки составляет 70 мм, что на 10 мм больше, чем у обыкновенной LadaLargus. К недочетам можно отнести отсутствие какой-нибудь защиты крышки бака. Стандартная конструкция замка не предусмотрена. По внешнему облику желаю отметить фирменную оптику ВАЗ и противотуманки, спрятанные в бампере.
У машины хороший вид, что принципиально на наших дорогах.
Дизайн задних дверей просто совершенно подходит для автомобилей этого класса. Нужно дать подабающее французам, так как это их улучшение. Вполне открытые двери делают большущее отверстие. Автомобиль может быть пяти- и семиместным, а 3-ий ряд сидений на сто процентов убирается. И если вы расширите все места, вы получите большой фургон.
Вот поэтому модель позиционируется не только лишь как домашний автомобиль, да и как автомобиль для малого бизнеса. Когда разворачивается 3-ий ряд сидений, объем багажника возрастает до 700 л., а при расширении. до впечатляющих 2350 л.
Для любителей охоты и рыбалки автомобиль станет просто неподменным: при желании можно получить две полные кровати.
Салон и внутренняя отделка
Интерьер автомобиля приметно переработан. Оранжевая бахрома, расположенная на центральной консоли и в виде вставок на дверце, смотрится эффектно. Приборная панель выделена оранжевым цветом. Сидения достаточно отлично сшиты, имеют удачный механизм регулировки. Подушки сидения изготовлены по размеру спинки.
Салон покажется знакомым фанатам французского автопрома, что логично. Эргономичность имеет ряд заморочек, к примеру, кнопки стеклоподъемника размещены на центральной консоли, что может показаться неловким. Все же, это дело привычки. Желаю отметить, что в целом для автомобилей этого класса интерьер смотрится просто и свежо.
Увлекательной особенностью является полка для пассажиров второго ряда, в какой разместится огромное количество маленьких предметов.
Ходовая часть и двигатель
Пока Lada Largus cross доступен исключительно в переднеприводной версии, потому он не может претендовать на звание настоящего джипа. Движок установлен 4-цилиндровым, имеет 16 клапанов и объемом 1,6 л.
Наибольшая мощность машины составляет 105 «лошадей», которую он будет развивать при 5750 об / мин.
Когда автомобиль вполне загружен, динамик остается на довольно высочайшем уровне, но чудес не бывает, а 1,6-литровый движок дает о для себя знать.
Коробка пятиступная, передачи включены верно и уверенно. У машины нет вопросов на данную тему. В дальнейшем планируется выпустить Larguscross с автоматической коробкой, но пока он остается удовлетворенным тем, что доступно.
Европейские инженеры разработали шасси. Этот автомобиль был обустроен «неразрушимой» подвеской RenoLogan, что оказалось правильным решением. В то же время они расширили рессоры и установили другие пружины. Это позволило сохранить маневренность.
12 Невзирая на общую длину автомобиля (4470 мм), автомобиль не крутится в поворотах, и в нем есть место для маневра даже в случае неожиданных конфигураций. В целом подвеска достаточно жесткая, что позволяет «кататься» на выбоинах.
Хотя необходимо подчеркнуть, что динамиков как и раньше недостаточно, но не следует забывать, что это все таки российский автомобиль. Кстати, некие выходят из этой ситуации, дорабатывая газ, увеличивая отверстие.
Движок фактически не слышен при движении. В целом шумоизоляция этого автомобиля оставляет не плохое воспоминание. Совокупный расход горючего составляет около 10 л. на 100 км. В принципе, итог неплохой, хотя может быть и ниже. Производитель советует заправлять бензином свойства не ниже АИ-95, что, непременно, скажется на расходах на техническое сервис.
Безопасность
Никто не прячет того факта, что по сути крест Лады Ларгусс является наследником французского Рено Dacio. Автомобиль имеет огромные перспективы на русском рынке: он очень удобный, просторный, с хорошим салоном и неплохим шасси. Естественно, есть варианты для модернизации.
Видео: Полный Привод На Калину Своими Руками
В дальнейшем хотелось бы узреть версию с полным приводом, более массивным движком, «автоматом» либо «роботом». Работать на безопасность не помешает. Во время краш-тестов общая безопасность водителя оценивалась в три балла.
При лобовом столкновении на скорости 64 км / ч ноги водителя подвергаются большему риску, а подушка безопасности, напротив, отлично делает свою работу и на сто процентов защищает голову. Дело еще ужаснее с боковым ударом. Из-за слабенькой боковой защиты возможность перелома ребер очень высока. Euronkap отдал машине три звезды из 5 вероятных.
Если оценивать безопасность других способов с учетом штрафа, то на крест Ларгуса навряд ли попадут даже две звезды. Таким макаром, мы можем сказать, что этот автомобиль ни при каких обстоятельствах не является эталоном безопасности.
По стоимости около 600 тыщ рублей кандидатуры кроссу Lada Largus фактически нет.
Нереально взять новый 7-местный автомобиль с неразрушимой подвеской, большим багажным отсеком, усиленной защитой и в то же время за средства.
Практически новый директор АвтоВАЗа сумел решить делему сотворения нового автомобиля, не уступающего по качеству своим соперникам, при всем этом с еще наилучшей ценой, в особенности в период двойного ослабления рубля.
Прогресс не стоит на месте и новых не настолько не мало "экономная" Авто выпускаются с ручными стеклопакетами. ESP дополнительно инсталлируются на задние двери, но для более дорогих автомобилей это норма.
Но если у стекла есть электропривод, то вы сможете заавтоматизировать процесс подъема и опускания стекла. Почему всякий раз, когда вы выходите из машины и ставите ее на будильник, жмите кнопку, чтоб поднять окна. Пусть автоматизация сделает это за нас.
На калину в сборе "роскошь" с 4-мя стеклоподъемниками такая функция уже существует. Ну а те, у кого есть машина в выборе "норма" либо "эталон"сможете сделать лучше машину без помощи других.
Для этого есть блоки доводчиков. Существует много различных моделей, потому я не буду давать определенных инструкций по установке всех типов доводчиков, но постараюсь верно разъяснить механизм работы и разглядеть определенный пример. Несколько слов о самих доводчиках: есть 2 сорта. "гладкий" также "умственной", Просто установить машину на сигнализацию, просто поднимает стекло. Это конец его функций. имя "умственной", это быстрее маркетинговый ход производителей, я бы именовал "продвинутые дверные доводчики", Каковы эти особенности? Вот набор функций закрывания двери Beta-10, которые есть в моей машине:
# Открытие / закрытие стекла одним касанием либо обыденным методом (одним нажатием кнопки);
# Одновременное управление 2-мя стаканами в одном либо обратном направлении;
Автоматическое закрытие окон при постановке на охрану автомобиля (без использования дополнительных частей);
# Возвратить окна в предшествующее положение при снятии с охраны (если автомобиль находился в неопасном режиме менее 120 минут);
# Блокировка кнопок ESP в режиме орудия;
# Роллинг стекла при встрече с препятствием с возможностью включения / выключения функции в хоть какое время;
# Самообучающийся контроллер для компенсации возникающего свободного хода и адаптации к определенным механизмам (структурам) окон;
# Возможность подключения дополнительных кнопок управления ESP;
Правда, это комфортно, хотя и дороже, чем просто.
Для начала разглядим стандартную систему управления стеклоподъемником. Система ординарна: кнопки переключают напряжение на окнах движков. Если вы подаете питание на голубий провод мотора, сероватый также будет пылать "таблицы"Движок подымет стекло. Применительно к сероватому источнику питания и к голубому "таблицы", стекло свалится. Это все мудрость. Механизм работы системы на диаграмме. Для простоты я не провозгласил разъемы и жгуты.
Сейчас об установке:
Работа просит малых познаний и способностей работы с электричеством. Проще говоря, человек должен осознавать простые электронные схемы. Если приведенная выше диаграмма понятна, заморочек с установкой не будет. Не считая того, установка просит времени и точности.
Для Калины есть 2 варианта кнопок Windows: древняя и новенькая модель. Со старенькым, а с новым, к примеру, на фото это проще, чем труднее. Сложность в том, что трудно отыскать разъемы для адаптера, потому приходится обрезать провода. Хотя я живу рядом с созданием, я не мог получить такую связь
В стандартной системе напряжение переключается на движок при помощи кнопок. Когда доводчик установлен, это соединение разрывается. Кнопки отправляют сигнал на ближний блок, а напряжение на движки поступает от наиблежайшего реле. Другими словами при установке доводчика мы устанавливаем блок в зазор меж клавишами и моторами.
Не считая того, сигнализация дает сигнал о закрытии окон во время вооружения.
Поближе коллекция:
Устройство установлено в водительской двери, все переключения. в одном месте. Никакие дополнительные провода не должны быть удалены. Лучше установить устройство поближе к кнопке разъема, вот вам наглядный пример установки:
Можно ставить в других местах, но необходимо тянуть на проводах.
Сейчас определенный пример установки доводчика:
Примечание: другие модели доводчиков могут иметь другие активные уровни переключения сигналов, потому для вас необходимо иметь дело с каждой определенной цепью, не копировать последующие операции наобум, поначалу для вас необходимо осознать схему соединения и использовать этот метод либо создать другой.
Покупая, я натолкнулся на бета-10/2. Я писал о его функциональности выше. Устройство было создано для десятого семейства, и потому его установка на Калине связана с определенными трудностями.
В набор входят разъемы, надлежащие калине "старенькый" кнопки, в моем случае я должен все переработать.
Основная сложность в том, что он включен на Калину, а поближе, сигналы о поднятии очков получают, закрывают входы поближе к "таблицы", Это значит, что для вас необходимо оторвать положительный провод на пуговице кнопок и заместо этого надеть кнопки. "таблицы", Это изменение имеет побочный эффект. Подсветка кнопки ESP не зажигается. Но я не думаю, что это большая утрата, кнопка центрального замка сияет рядом, и вы не смотрите на кнопки, вы управляете ими на ощупь. Функции кнопки пассажира сохраняются. Вы сможете открыть блок кнопок и перепаять светодиоды, но разобрать блок достаточно трудно.
Подключение:
Калиновский кнопочный блок разъема:
голубий провод от вилки.> 9 последний выход (команда поднять стекло водительской двери)
жгут из голубого провода> 8 выходных доводчиков (движок двери водителя, лифт)
зеленоватый провод от вилки.> 15 последний выход (команда опустить стекло пассажирской двери)
жгут из зеленоватого провода> 4 выхода доводчика (на пассажирской двери, движок, опускание)
оранжевый провод от вилки.> 13 подойти поближе (команда поднять стекло двери пассажира)
пучок оранжевого провода.> 2 концевых доводчика (на движке пассажирской двери, подъемный)
5. Сейчас один из важнейших моментов. переключение команд с будильника на закрытие окон во время вооружения.
Что-то "в особенности даровитый" Установщики получают этот сигнал от потолочного освещения. Я не буду дискуссировать этот пример технического кретинизма тут, я просто скажу, что мы не будем использовать это решение.
Таким макаром, для вас необходимо отыскать некий провод, на котором один уровень сигнала отключается при снятии с охраны. очередной. Есть таковой провод и, по мере надобности, в водительской двери. Вот кусок электронных соединений водительской двери:
Номера выводов реле указаны в скобках.
И очередное: для того, чтоб верно работать, необходимо, чтоб он всегда получал силы. Для этого заместо реле в монтажный блок установите перемычку