VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ликбез для АКПП. Часть 1 (полная и частичная замена ATF, как проверить автоматическую коробку передач уровня масла и почему опасно вспенивание ATF) | Создатель темы: Ayuta

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

Фактически, на всех автомобилях процесс измерения уровня масла (ATF) в автоматической коробке передач начинается с запуска двигателя: в отличие от проверки масла в двигателе, уровня и наличия масла в автоматической коробке передач. Коробка передач проверяется на спиральном двигателе, чтобы коробка передач закачивала масло в систему.

Автоматическая коробка передач должна находиться в положении парковки («P»), реже (например, в автомобилях Jeep) в положении рычага переключения передач «N» (нейтраль): это необходимо, чтобы открыть клапан радиатора. работа в момент проверки системы смазки и охлаждения должны быть на 100%, это принципиально!

Независимо от того, что измерительный щуп имеет опасность «горячего» и «холодного», правильное создание проверки уровня после комбинирования коробки с рабочей температурой (примерно через 30 км), поскольку метка «холодный» дает ориентировочное значение. Помните, что прогревать автоматическую коробку передач на холостом ходу, а точнее, в течение длительного времени, очень сложно. достижение рабочей температуры двигателя не означает прогрева коробки передач, а значит, лучше управлять надежностью.

Игорь (Хотару) Останавливаем машину на ровной площадке и начинаем замерзать. Сначала выньте щуп и вытрите его насухо тканью, затем опустите его до полной программы в пробирке для заполнения маслом (пробирка). Вынимаем и смотрим на опасности зонда. уровень должен быть «Макс горячий» (самый высокий) или чуть ниже. Полезность масел для этой области также обычно применяется к зонду. Масляная пробирка и узкая воронка или шприц (на основе задания) используются для установки уровня (эвакуация другим отливом). Очень важно, чтобы уровень был в пределах рекомендуемого допуска! Лучше взглянуть на состояние масла чистой белой тканью на другом листе белой бумаги. очень трудно различить цвет и прозрачность ATF на железной трубке, и найти его совсем не сложно. состояние масла на белом фоне. Если состояние масла автоматическое по цвету, имеет смысл взять новое масло и капнуть рядом с целью, которую вы взяли из щупа. разница будет очевидна.

Игорь (Хотару) Для некоторых автомобилей, таких как Ford Explorer, уровень в автоматической коробке передач проверяется через заглушку на поддоне автоматической коробки передач (щуп отсутствует), принцип измерения тот же. двигатель работает и нагревательная коробка выключена, пробки откручиваются и уровень устанавливается специальным. В оборудовании (топпинге) избыток наливается без помощи других: то есть заливать масло в этот распространенный по слухам тип коробки сложно (но, конечно, некоторые «эксперты» добиваются успеха). Поскольку нашему клиенту необходимо проводить операции по управлению этим типом передач, «Вита-Моторс» советует проводить на СТО, поверьте, специалисты сделают это быстрее из-за высочайшей квалификации.
Когда для масла красноватый (есть и другие, но редкие) автоматическая коробка передач используется только для облегчения диагностики утечек. ее легче отличить от моторного масла. Синтетический антифриз (используемый на заводах Ford и GM) также красноватый, но смешивать его с маслом еще сложнее из-за его смеси и аромата.

Игорь (Хотару) Вредно или плохо масло в автоматической коробке передач?

Поло Фольксваген Масла Как Проверить

Конечно, как автоматическое наполнение, так и наполнение ATF очень вредны для автоматического выдвижного ящика: косвенно намекая на эту проблему, существует опасность минимума и максимума для зонда коробки. Попробуем раскрыть значение препятствия ниже.
Дополнительно. если в картере автоматической коробки передач не хватает масла, масляный насос захватывает воздух вместе с маслом, создавая воздушно-масляный коктейль или, проще говоря, эмульсию, которая, имея в своем «арсенале» очень низкая теплоемкость, также становится просто сжимаемым, и т. д. теряет базовую производительность. Давление в агрегате резко падает, масло вытесняется из области контакта, снижая смазку компонентов коробки. В результате автоматическая коробка передач перегревается, что приводит к разрушению основных компонентов автоматической коробки передач.
Переполнение. уровень масла в автомобиле, как ни странно, на самом деле приводит к тем же последствиям, что и отсутствие АТФ. Единственная разница состоит в том, что масло вспенивается вращающимися частями автоматической коробки передач, и это происходит не на холостых оборотах, как если бы проход был на низком уровне, а на высоких скоростях. Масло пены (ATF) растет в объеме, оно уже имеет достаточно места в корпусе автоматической коробки передач и начинает разливаться через систему вентиляции автоматической коробки передач (через дыхательный аппарат). Когда часть масла остается под машиной, ее реальный уровень, оцениваемый женщинами, уменьшается. В результате: повторение истории низкое, чуть выше.

Игорь (Хотару) На практике пенная смазка (ATF) может находиться на своем обычном уровне, в качестве предварительного условия вам захочется отсосать воздух через корпус фильтра трансмиссии, который имеет дефект (трещины), который не полностью надет на ресивер труба. Например, на некоторых моделях Dodge memory может убрать крепежный болт фильтра от вибрации. естественно. его искажение и появление зазора для доступа воздуха.

Игорь (Хотару) А в чем проблема перегрева? Автоматическая коробка передач?

И для нашего клиента остается то же самое: вспенивающийся ATF, который, когда коробка перегревается, работает при температуре, которая не рассчитывается.
Основными условиями перегрева автоматической трансмиссии являются следующие:

Читайте также

  • Opel Astra NanoTurboPulka ›Бортжурнал› Редактировать боковое зеркало (Зеркальный элемент) Astra J (ремонт зеркал)Всем привет. Я не нашел такого блога и аннотации в сети для Astra, поэтому решил написать первый.Я никогда не думал, что это может произо...
  • Как отличить автоматическую коробку передач от робота на Toyota Auris / 23710 2u514 полированный разрушенныйхорошая транспортировка газаRenault Clio III 1.6 AT Authentique. Renault AutoPortalАвтомобиль: Toyota Auris New, 1.6 MultiMode Elegance (бензи...
  • Многие владельцы Lada Largus задались вопросом: какой бензин нужно наливать на любимого «железного коня».Разные рекомендацииЧасто вы можете также найти этот вопрос на разных автомобильных форумах, но никто не может дать четкий ответ. Попробуем рассмо...
  • В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как мне установить время для Renault Logan?» Что из этого вышло, читайте дальше.При включении зажигания выберите общее значение пробега и часового счетчика в Таблице 1. Есть два способа установи...
  • Предупреждение! Есть 2 типа батарей для этой модели. Свяжитесь с менеджером по телефону. 7 (499) 685-00-20 Тюменская батарея Premium 60R Емкость: 60 Ач Пусковой ток: 540 А Полярность: обратная [-] Размеры: 242x175x175 Гарантия: 24 месяцаBLIZZARO TRE...
  • Добро пожаловать друзья на сайт ремонта автомобилей. Во время движения по нашим дорогам подвеска автомобиля испытывает огромные нагрузки, и передние пружины не являются исключением, и мы поговорим о них сейчас.Замена пружин передней подвески на ВАЗ 2...

1. Забиты охлаждающие радиаторные ячейки. Снаружи автоматической коробки мусор / пыль / грязь: вентилятор не может всасывать необходимое количество воздуха через радиатор для охлаждения. Рекомендуется дополнительная проверка автоматической трансмиссии и очистки вместе с радиаторами кондиционера и двигателя.

5. Радиатор охлаждения забит изнутри. Автоматическая коробка внутри вас, продукты износа коробки. Промывка радиатора При каждой замене масла в агрегате рекомендуется автоматическая коробка передач.

Сколько HP и KW у Volkswagen Polo

3. Суровые условия эксплуатации. очень активная езда, буксировка прицепа, скольжение по грязи / снегу и т. Д.

Игорь (Хотару) Если на коробке ожидаются частые нагрузки, Vita-Motors рекомендует автоматически установить дополнительный радиатор охлаждения. Его размер и наличие персонального вентилятора зависят от поставленной цели. мастера Vita-Motors помогут в выборе. Полезным вариантом является установка поддона. Автоматическая коробка увеличенного объема с дополнительными ребрами охлаждения.

Игорь (Хотару) Как узнать объем и тип (марку) используемого масла в автоматической коробке?

Нетрудно найти нужные продукты для этой информации, достаточно взглянуть на аннотацию автомобиля. Если не доступно (поиск в Интернете на нашем портале: мы публикуем уникальные онлайн-аннотации: Tahoe, TrailBlazer, Шевроле Экспресс, Dodge Caravan, Cadillac SRX), тип масла (технические характеристики) часто указывается на щупе автоматической коробки передач. Объем масла, который заменяется его стандартной (частичной) заменой почти для всех янки, составляет от 4 до 6 литров, что периодически превышает 40-50% от общего объема ATP в автоматической коробке передач. Почему? Это просто. при обычной замене демонтируется только сменщик фильтра, в то время как многие масла остаются в каналах набора программ учета (в плите) и, как и женщины, в гидротрансформаторе (например, только некоторые модели). , Ford Mustang 95, есть сливная пробка гидротрансформатора).

Игорь (Хотару) Полная или частичная замена масла?

В целом, частичное изменение ATF считается приемлемым, но до определенного момента: у вас до 100 000 миль. Изношенные продукты и масляные шлаки равномерно накапливаются в коробках, что препятствует нормальной работе устройства. Каналы управления засорены, рычаги переключения передач (торчат электромагниты), нагрузки на планетарную передачу, тормозные ленты и т. Д. Гидротрансформатор, работающий по принципу центрифуги, также является аккумулятором для отходов! Поэтому работникам, которые обслуживают и специализируются на ремонте автоматической коробки передач, таких как 100 Vita-Motors, иногда советуют использовать опцию автоматической коробки передач ATF с автоматической мойкой коробки передач на специальном щите. Эта процедура необходима, если масло в автоматической коробке долго не менялось, имеет коричневый цвет, пахнет как сгоревшее масло и тому подобное.
Я попытаюсь четко объяснить, какие игровые слоты работоспособной версии замены масла находятся в коробке. Машина на щите. Опыт очень прост: возьмите чашку чая, выпейте около половины, а остальные залейте кипящей водой. В повседневной жизни этот опыт приведет к чашке слабого чая. Если в автоматической коробке передач кипящая вода, то это самая свежая АТФ, а остатки старого чая. это старое сгоревшее масло, оставленное в автоматических коробках передач.
Фактически, оказывается, что даже три последовательных неполных переключения ATF не имеют оснований для полной очистки автоматической трансмиссии.

Игорь (Хотару) Полная замена масла в автоматической коробке передач на щитке выглядит примитивно и просто. налейте чай, ополосните чашку и залейте водой! Как вы знаете, наливание воды / чая из чашки в чашку и подвешивание машины на подъемнике, снятие / установка поддона, откачка масла и установка уровня. это совершенно разные процессы. Не только описание, но и сложность. Поэтому, вероятно, лучше выполнить функцию полного изменения только один раз, чем посещать сервис один раз в месяц для повторных регулярных процедур замены. Когда вы не забываете, что движение автомобиля с коробкой передач с автоматической коробкой передач, в неправильном масле, резко сокращает срок службы автоматической коробки передач!

Игорь (Хотару) Частота замены масла в машине, как часто это следует делать?

Это действительно зависит от вашего стиля вождения: конечно, езжайте осторожно, не меняя масло на 100 000-150000 км, и даже не испытывая никаких проблем, вы можете менять масло раз в неделю и вынимать машину в течение года. Маршруты движения без постоянного обгона больше связаны с круиз-контролем, что способствует расширению ресурса автоматической трансмиссии. Напротив, рваная езда по спортивному городу, разгон / торможение, буксировка прицепа / автомобиля, скольжение по льду / в грязи. более низкий ресурс экспоненциальный, как езда на отапливаемом блоке. Первая замена масла в автоматической коробке передач рекомендуется для пробега 50-70000 км, с тем же интервалом производится вторая замена ATP. Кроме того, рекомендуется сократить переход от замены масла к автоматической коробке передач не реже одного раза в 30 000 км (не более 40 000 км) или только один раз в год, независимо от пробега.

Читайте также

  • в качестве взлетать, устанавливать фронт Chevrolet Wing CruiseПрошли те времена, когда для того, чтобы снять или поставить крыло машине нужен был сварочный аппарат. Как снять переднее крыло. форум по ремонту автомобилей Chevrolet Теперь этот процесс ...
  • KIA ›Четыре концепции теллура Kia, представленные на тюнинг-шоу SEMAСлева направо: Горизонт Румер, Бах Планер, Бродяга пустыни, Лидер кадетов. Они предназначены для демонстрации «духа молодежного бренда» янки. Стандартный теллурид откроется в Детройт...
  • Что делать, если у вас есть машина с разбитыми номерамиНадежность рынка подержанных автомобилей часто оправдывается мошенничеством, мошенниками и ворами различного типа.Чтобы быть очень осторожным и не покупать подержанный автомобиль с измененными му...
  • График технического обслуживания тормозной жидкости MitsubishiЭтот сайт и связанные с ним услуги не хранят видеоинформацию. Все материалы загружаются пользователями и хранятся на Youtube. Пишите вопросы о рекламе, размещении и удалении материалов. Но...
  • Как открыть автомобильную дверь с помощью линейкиЗаказ забытых ключей в машине. Несколько советов по преодолению препятствий и уникальный метод открытия автомобиля с помощью железной линейки.Существует проблемаКто бы ни был водителем в форс-мажорной ...
  • Если дизель не запускается, то вы с намиС 2000 года дизельные двигатели испытывали типичные, довольно серьезные отказы и не запускались или запускались плохо. Это является результатом значительных осложнений двигателя после введения Евро 3 и более вы...

Часть 3. Грузинская нефть. Мнение владельца Volkswagen Polo 2016 1.6 MPI (90 л.с.) MT Allstar

Если вы обнаружите изменение цвета масла за один раз из-за интенсивного использования по другой причине. не ждите регулярного пробега, немедленно смените ATF: как показывает практика, это дешевле и тише, чем неожиданный ремонт автоматической коробки передач.

Игорь (Хотару) Как мне поменять масло в автоматической коробке передач без посторонней помощи?

Продавайте, если есть желание и руки вырастают из подходящего места, тогда никаких проблем не возникнет. Самое главное, если вы собираетесь сделать это впервые, следуйте общим советам для этой процедуры.
Подготовьте дренажный бак для отработанного масла, аэрозольного очистителя (в баллоне под давлением), салфеток и, очевидно, правильного набора инструментов. Мы также рекомендуем хранить герметики (к сожалению, прокладки часто протекают). Чтобы не заливать масло при извлечении шахты, рекомендуется прокачать очень вероятное количество масла через маслоналивную трубку (из нее падает капля). Вакуумные насосы используются на сервисах, тогда как дома многие стоят огромный шприц с длинной трубкой вместо иглы (например, от капельницы).
Они откачали его, теперь мы осторожно откручиваем кастрюлю. масло еще осталось. Вынимаем кастрюлю, выливаем оставшееся масло в подготовленную емкость и приступаем к осмотру и очистке снятой кастрюли. В большинстве случаев магнит прикрепляется к нижней части поддона для сбора мелких предметов естественного износа, обычно похожих на суспензию из мягкого железа. Это нормально. В этом случае вы найдете крупные куски металла, также называемые пластиковыми, фрагменты стопорных колец и т. Д., Готовые к ремонту (с 2000 года).

Игорь (Хотару) Однако предположим, что в нашем примере все идет без сюрпризов: мы начинаем чистить поддон с помощью очистителя, который мы приготовили заранее. Мы моем, вытираем насухо, проверяем геометрию поддона на плоской пластине (железная линейка), выравниваем ее с малейшими колебаниями. Это важно, потому что неровный поддон, безусловно, будет необходимым условием утечки, и, в дальнейшем, мы вернемся к вопросу ремонта, поскольку нет, самый надежный блок способен работать всухую (без масла).
Далее мы удаляем старый фильтр, устанавливаем новый, протираем сухую монтажную поверхность коробки и наносим ровный слой герметика (на очищенную поверхность поддона в уединении выше). Мы ждем, пока герметик немного успокоится, зафиксируем кастрюлю и дождемся обычной сушки (не завершенной, которая наступит через 24 часа!). Это важно, потому что свежее масло растворяет часть герметика, который не успел снова высохнуть. поток в чистом виде.
Если вы используете прокладку для поддона, есть также несколько проблем: прокладки очень разнообразны по конфигурации и производственным материалам. Если прокладка представляет собой заглушку, мы рекомендуем использовать ее только на поддонах с распорными втулками, которые предотвращают выдавливание при случайном извлечении опор (обязательно прочитайте технические характеристики и затягивайте болты только с рекомендованным моментом затяжки).

Игорь (Хотару) Уникальные (особенно металлизированные) прокладки, по большому счету, можно легко установить, просто нужно иметь несколько копий, они часто выглядят прилично, к сожалению, резина уже серьезно заклинило и не может обеспечить систему учета плотности. Что нужно, поддон наматывается, прокладка устанавливается (герметик затвердевает по-другому): берем узкую воронку и заливаем через нее пару литров. ATF и запустить двигатель.
Далее мы установили уровень, потому что я изначально написал эту статью («проверка уровня»). в соответствии с рисками на зонде. В коробке передач Ford есть один аспект: недостаточно просто переключить передачи в автоматическую коробку передач, чтобы подать масло в систему, вам нужно проехать пару миль на машине (конечно, на подъемнике). Все остальное как обычно. удерживая педаль тормоза, мы переключаем то, что остается нашему клиенту, чтобы попеременно перемещать ящики в ящики, останавливаясь в каждой позиции на 20 секунд, заканчивая в положении парковки («P») и проверяя уровень.

Я писал об очистке Cooler Box выше, теперь я объясню функцию более подробно:
Отсоедините холодильные шланги автоматической коробки, идущей к радиатору, наденьте емкость на один из них (чтобы не разбрызгивать все вокруг), поднимите баллон с очистителем на другой и заполните его, дайте ему выйти и продуйте его под давлением. Убедитесь, что система охлаждения продувается без усилий, установите трубы (шланги) в этом месте. Осторожно: эта функция должна выполняться при снятии поддона при сливе масла!

Игорь (Хотару) Следует ли использовать масляные присадки в автоматической коробке передач?

Нет, вам это не нужно, масла производителя всегда содержат необходимую упаковку присадок, и, добавляя любые «усилители», вы уравновешиваете только то, что ожидали специалисты на заводе.
В последнем случае, когда вам рекомендовано использовать полный объем масла в автоматической коробке передач (примерно 10 л. Примерно), добавьте около 300 г присадок, это так. потраченные впустую деньги. такая концентрация, даже "супер добавки" ничего не изменит! Если износ сцепления велик, иначе началось любое разрушение в автомобиле, вы не будете чинить что-либо чудесным образом, считайте это притчами только для неопытных пользователей.
Точно так же нельзя использовать масла, не рекомендованные производителем: масла разных производителей для автоматических трансмиссий разных систем содержат разные пакеты присадок, необходимые для конкретной модели. Например, в автоматической коробке передач Chrysler / Jeep вы не можете использовать ничего, кроме «ATF4» («ATF3» ранее). Вместо этого, заполняя Dexron-III, вы просто сжигаете коробку, а заливаете масло Chrysler в Chevrolet / Cadillac вместо Dexron. просто переплачиваете за ненужные «колокольчики» (хотя ничего не происходит неправильно). Mitsubishi и Hyundai также создают специальные продукты, заправляя коробку передач совершенно другим типом масла и т. Д. Общий принцип заключается в том, что вы должны использовать то, что указано в спецификации, и брать его исключительно в проверенных местах, игнорируя дешевые продажи.

[Автоматическая коробка передач] Проверка уровня масла в автоматической коробке передач. Форум технического сайта Volkswagen

. в автоматической коробке передач. База знаний по ремонтным работам Volkswagen Audi Skoda Сиденья и документация. Как проверить уровень масла и сколько ему нужно при смене. Узнайте, что такое автоматическая коробка передач VW Polo 1998 года. Двигатель AEE.