VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена приводного ремня Nissan Note своими руками

Для того чтоб подтянуть ремень генератора на Nissan Note нужно: поднять машину на домкрат, снять колесо, открутить и снять подкрылок (держится на 3-х шурупах снизу и на 3-х клипсах). Сейчас находим натяжной ролик и ослабляем гайку крепления.За роликом натяжителя находится болт (под ключ на 13), его и необходимо подкрутить для натяжения ремня.

Есть 2 метода добраться до болта ролика натяжителя. Нужно снять радиаторную решетку, которая держится на клипсах сверху, 2 защелки по бокам у фар, и много защелок по низу решетки (отщелкиваются методом надавливания на серединку вниз и натягивания решетки на себя). Дальше необходимо еще снять 2 пистона с пластмассового каркаса у фары, сейчас можно добраться до болта.

2-ой метод легче, но не удобней. Со стороны снятого подкрылка просовываем руку за ролик, нащюпываем и накидываем ключ на болт, и потихоньку крутим его.

Регулировку проверяем нажатием пальцем на ремень снизу, прогиб старенького ремня составляет 4.8-5.3 мм, нового 4.2-4.5 мм. Если на глаз найти не выходит, можно пользоваться безменом. После натяжения ремня закручиваем гайку ролика натяжителя и собираем все в оборотной последовательности.

Замена приводного ремня двигателя Nissan Note

Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления радиаторные решетки.

Так смотрится защелка с внутренней стороны решетки

Отстегните 4 защелки нижнего крепления радиаторные решетки.

Отожмите фиксаторы крепления радиаторные решетки к правой и левой фаре.

Потяните на себя и снимите пластиковую радиаторную решетку.

Установите автомобиль на подъемник и снимите правое фронтальное колесо. Если нет способности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

В колесной арке, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу. Открутите снизу 2 шурупа.

Осмотрите снаружи состояние ремня. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение 2-ух либо более примыкающих ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные либо поперечные трещинкы, отслоение резины либо приводной ремень замаслен, его нужно заменить.

Головкой на 13 мм ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня привода Nissan Note.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, шкива компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Если ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе мотора. Тогда, при предстоящей сборке, будет легче установить его в том же положении.

Замените приводной ремень мотора Nissan Note на новый.

Установите новый ремень привода Nissan Note в порядке, оборотном снятию. Удостоверьтесь в том, что при его установке клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов и натяните его.

Проверните коленчатый вал мотора на 2 оборота либо более.

Отрегулируйте натяжение ремня привода Nissan Note: нажмите пальцем на ветвь ремня меж шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. При нажатии с усилием 98 H (10 кг), прогиб ремня должен составлять величину Н — 4,8-5,3 мм (старенькый ремень), и 4,2-4,5 мм (новый ремень).

Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно пользоваться безменом. Установите безмен на середину ветки ремня меж шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Приложите усилие в 10 кг, и определите прогиб ремня.

Если прогиб ремня больше измеренного, подтяните приводной ремень Nissan Note: ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и, вращая регулировочный болт натяжного механизма по часовой стрелке, подтяните ремень.

Повторно проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

Ремень генератора Nissan Note

Схема приводного ремня двигателя 1.6

Приводной ремень на Ноуте существенно отличается на движках 1.6 и 1.4.

На движке HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.

Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске мотора он начинает свистеть. Здесь два варианта, если ремень мало пробежал — подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, или заменить если он уже изношен.

Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?

Приводной ремень для ноутбука 1.6

Уникальный номер с кондеем: 11720-ED00C

Подшипники в натяжном ролике ремня генератора

Также если находятся посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена 2-ух подшипников выходит недорого и сурово.

Ремень для 1.4

Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A

Ремень привода насоса охлаждения

Уникальный номер ремня привода помпы:

11720-BX015 — 3-х ручейковый, длинна 675 мм.

Натяжные ролики

Так же чтоб не поменять ролик на сто процентов, возможно обойтись только заменой подшипников.

Ремень генератора Nissan Note

Схема приводного ремня двигателя 1.6

Приводной ремень на Ноуте существенно отличается на движках 1.6 и 1.4.

поменять, ремень, nissan, note

На движке HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.

Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске мотора он начинает свистеть. Здесь два варианта, если ремень мало пробежал — подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, или заменить если он уже изношен.

Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?

Приводной ремень для ноутбука 1.6

Уникальный номер с кондеем: 11720-ED00C

поменять, ремень, nissan, note

Подшипники в натяжном ролике ремня генератора

Также если находятся посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена 2-ух подшипников выходит недорого и сурово.

Ремень для 1.4

Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A

Ремень привода насоса охлаждения

Уникальный номер ремня привода помпы:

11720-BX015 — 3-х ручейковый, длинна 675 мм.

Натяжные ролики

Так же чтоб не поменять ролик вполне, возможно обойтись только заменой подшипников.

Ремень генератора Nissan Note

Приводной ремень на Ноуте существенно отличается на движках 1.6 и 1.4.

На движке HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.

Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске мотора он начинает свистеть. Здесь два варианта, если ремень мало пробежал — подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, или заменить если он уже изношен.

Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?

Приводной ремень для ноутбука 1.6

Уникальный номер с кондеем: 11720-ED00C

поменять, ремень, nissan, note

Артикул заменили на: 11720-ED00B

Также если находятся посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена 2-ух подшипников выходит недорого и сурово.

Ремень привода кондиционера и генератора

Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A

Уникальный номер ремня привода помпы:

11720-BX015 — 3-х ручейковый, длинна 675 мм.

Так же чтоб не поменять ролик стопроцентно, возможно обойтись только заменой подшипников.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 — 2012

Ремень привода вспомогательных агрегатов просит проверки, замены и регулировки натяжения в процессе использования согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобиля.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода Nissan Note— соответствующий свист (проскальзывание ремня).

Замена приводного ремня двигателя Nissan Note

Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления радиаторные решетки.

Так смотрится защелка с внутренней стороны решетки

Отстегните 4 защелки нижнего крепления радиаторные решетки.

Отожмите фиксаторы крепления радиаторные решетки к правой и левой фаре.

Потяните на себя и снимите пластиковую радиаторную решетку.

Установите автомобиль на подъемник и снимите правое фронтальное колесо. Если нет способности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

В колесной арке, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу. Открутите снизу 2 шурупа.

Осмотрите снаружи состояние ремня. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение 2-ух либо более примыкающих ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные либо поперечные трещинкы, отслоение резины либо приводной ремень замаслен, его нужно заменить.

Головкой на 13 мм ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня привода Nissan Note.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, шкива компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Если ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе мотора. Тогда, при предстоящей сборке, будет легче установить его в том же положении.

Замените приводной ремень мотора Nissan Note на новый.

Установите новый ремень привода Nissan Note в порядке, оборотном снятию. Удостоверьтесь в том, что при его установке клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов и натяните его.

Проверните коленчатый вал мотора на 2 оборота либо более.

Отрегулируйте натяжение ремня привода Nissan Note: нажмите пальцем на ветвь ремня меж шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. При нажатии с усилием 98 H (10 кг), прогиб ремня должен составлять величину Н — 4,8-5,3 мм (старенькый ремень), и 4,2-4,5 мм (новый ремень).

Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно пользоваться безменом. Установите безмен на середину ветки ремня меж шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Приложите усилие в 10 кг, и определите прогиб ремня.

Если прогиб ремня больше измеренного, подтяните приводной ремень Nissan Note: ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и, вращая регулировочный болт натяжного механизма по часовой стрелке, подтяните ремень.

Повторно проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

Установка ремня на генератор на Nissan Note

Установка ремня на генератор на Nissan Note не представляет собой особенной трудности. Провести такую операцию по замене ремня на генератор сумеет сделать автолюбитель, имеющий совершенно малость опыта в проведении каких-то ремонтных работ. Но данная операция предоставляет автомобилисту красивые способности по исследованию устройства собственного стального жеребца. На настолько малозначительном примере вы начнете разбираться в механизмах работы этого либо другого механизма собственного авто.

Определения износа ремня

Cледует совсем обусловиться в необходимости проведения замены ремня на генератор на Nissan Note, для этого рекомендуется провести кропотливый осмотр старенького ремня, убедившись в его негожем состоянии. Основной признак отвратительного состояния ремня автолюбитель услышит в подаваемом звуке, исходящим от него. Соответствующий свист возникает в момент возрастания нагрузки на электронную часть автомобиля. Это может касаться включения далекого света, когда уже был включен ближний свет фар. Спровоцировать появлениt пронзительного свиста может и включение обычной магнитолы. Указать на неисправность генераторного ремня может и сигнальная индикаторная лампа. Такая сигнализация индикаторной лампы может указывать на две предпосылки: или это слабенькое натяжение ремня либо это его временной либо ранний износ. При значении последней предпосылки, нужно будет найти, что могло вызвать ранний износ ремня, чтоб такая ситуация не повторилась с новым ремнем.

Местопребывание генераторного ремня модели «Nissan Note» – в моторном отделе с правого борта автомобиля. Приступая к осмотру ремня, нужно приостановить силовую установку автомобиля, ключ вынимается из замка зажигания, от аккумуляторного блока следует отключить отрицательный провод. Только после проведения всех этих манипуляций, можно приступать к оценке состояния генераторного ремня. Обращаем внимание на наличие вытянутости, вероятна утрата эластичности, на присутствие трещинок и разрывов. Бывают в авто практике случаи, когда зрительный осмотр не дает ни положительных, ни отрицательных результатов. Тогда следует перебегать к проверке натяжения, ибо эта неувязка встречается более нередко, когда генераторный ремень издает пронизывающий свист, а причина кроется в ослабленном натяжении ремня.

Манипуляции по замене ремня

Замена генераторного ремня начинается с его ослабления натяжения, только в данном случае вы можете снять пришедший в негодность ремень. Взяв ключ с нужным номером, производим отдачу болтовой гайки натяжителя. Представлять механизм натяжения может натяжной болт либо рейка, имеющая форму полуокружности. Конфигурация находится в зависимости от модификации данной авто модели.

До того как совсем снять старенькый генераторный ремень, пройдите по его полосы, зафиксировав в собственной памяти его месторасположение. Установка нового ремня должна быть произведена в таковой же последовательности. Если не полагаетесь на свою память, лучше пользоваться старенькыми способностями черчения и обозначить на бумаге хотя бы ординарную схему. Все это для вас может понадобиться при установке нового ремня.

Если у вас натяжение регулируется болтом, то нужно взять подходящий по размеру ключ и испытать покрутить болт. Выкручивать болт до конца нет необходимости, аспектом послужит нужное ослабление для снятия ремня.

Сравнительный, зрительный осмотр должен установить идентичность старенького и нового генераторного ремня. Отсутствие идентичности либо некорректная установка нового ремня приведет к повреждению тс. Натяжение следует установить такое, которое рекомендовано в ремонтном руководстве, как струна ремень не должен натягиваться.

По окончании установки ремня, удостоверьтесь, что вы не запамятовали в моторном отделе свои ключи, после этого подключайте отрицательный провод к аккумуляторному блоку и сможете приступать к запуску агрегата, давая критическую нагрузку на электронную систему автомобиля. Это касается включения далекого света, всех фар, магнитолы, отопления, роста подачи топливной консистенции, методом нажатия педали газа. Если свист повторяется, попытайтесь малость подтянуть новый ремень, другой регулировки тут нет.

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора — дело не сложное. Поменять ремень генератора сумеет даже начинающий автовладелец. Это красивая возможность для человека, не разбирающегося в автомобилях, изучить устройство автомобиля и выяснить, как работают его механизмы, на примере этого обычного устройства.

До того как поменять ремень генератора, следует убедиться, что ремень генератора пришел в негожее состояние. Главным признаком заморочек с ремнем генератора является соответствующий свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах, далеком свете, радио). Не считая того, в автомобиле может загореться индикатор, сообщающий о проблемах с ремнем генератора. Это может говорить или об износе ремня генератора, или о его слабеньком натяжении.

Ремень генератора обычно находится под капотом с левой стороны от мотора, если стоять лицом к автомобилю. До того как осматривать ремень генератора, следует выключить движок, вытащить ключ зажигания и отсоединить отрицательный провод от АКБ автомобиля. Потом нужно зрительно оглядеть ремень на предмет наличия признаков износа, таких как разрывы, трещинкы, утрата эластичности и вытянутость. Если зрительно заморочек с ремнем не найдено, т.е. ремень не смотрится изношенным, то следует проверить его натяжение. Достаточно частая неувязка с ремнем генератора — это ослабленное натяжение ремня.

До того как поменять старенькый, вышедший из строя ремень генератора, необходимо приобрести вточности такой же новый ремень. Для смены ремня генератора поначалу следует ослабить натяжение, что поможет снять старенькый ремень. С помощью ключа необходимо гайку болта натяжителя. Для этого, сначала, разберитесь, где находится натяжитель и как он устроен. Механизм натяжение может быть представлен в виде натяжного болта, или рейки в форме полуокружности, зависимо от модели автомобиля.

До того, как снять старенькый ремень генератора, изучите, как он размещается и за что цепляется. Новый ремень генератора необходимо будет установить точно в таковой же последовательности. Можно записать, или начертить предварительную схему, чтоб не запамятовать месторасположение ремня.

Если на вашем автомобиле натяжение регулируется с помощью болта, то необходимо подобрать подходящий по размеру ключ и повернуть его в одну, или в другую сторону. В отличие от других болтов, этот болт не надо выкручивать на сто процентов. При повороте болта ремень генератора должен ослабеть. Продолжайте поворачивать болт до того времени, пока ремень не ослабеет так, что его можно просто снять.

Сравните старенькый и новый ремни генератора, чтоб убедиться, что они схожие. Новый ремень генератора необходимо установить точь-в-точь как и старенькый, по другому может быть повреждение автомобиля. Для натяжения ремня болт натяжения необходимо поворачивать в обратную сторону. В аннотации для вашего автомобиля следует прочесть наилучшее натяжение ремня генератора. Он не должен быть очень натянут.

После установки ремня удостоверьтесь, что вы не запамятовали гаечный ключ в автомобиле и присоедините отрицательный провод назад к аккумулятору. После чего включите движок и дайте критическую нагрузку на электрику, другими словами включите далекий свет, фары, радио, отопление, мало погазуйте. Если вы слышите свист, то необходимо усилить натяжение ремня, потому что ремень затянут недостаточно очень.

Замена ремня генератора Nissan Note

Nissan Note На каждый день. Замена ремня и натяжного ролика Nissan Note 1,6

Малость ослабляем натяжитель (шток в прорези скобы от его рабочего положения сдвинуть на 5 мм в сторону передка машины, соответственно крутить болт на 13 натяжителя необходимо против часовой стрелки).

Если не применить находчивость, то из-под арки колеса натяжитель на его место очень тяжело установить, если вообщем может быть. Я зафиксировал болт натяжителя в его скобе узким слоем изоленты:

Устанавливаем на место натяжитель, на ось поначалу надеваем толстую шайбу, позже ролик, потом узкую шайбу неровностью к ролику и затягиваем этот бутерброд гайкой от руки.6. Монтируем ремень, проверяем корректность его установки на шкивах.7. Берем небольшую трещетку и головку на 13. Изворачиваем руку и насаживаем головку с трещеткой на головку натяжителя, при всем этом ручка трещетки должна быть четко вниз, т.к. только там есть достаточное место.8. Закручиваем по часовой стрелке болт натяжителя (болт ролика должен быть незначительно ослаблен!) трещеткой. Места будет лишь на 4 щелчка трещетки, но это все-равно лучше и резвее, чем работать накидным ключом. Натягиваем ремень так, чтоб указательным пальцем снизу ремень меж шкивом коленвала и компрессором кондиционера продавился на 3-4 мм.9. Затягиваем болт ролика (на 13).

Установка ремня на генератор на Nissan Note

Установка ремня на генератор на Nissan Note не представляет собой особенной трудности. Провести такую операцию по замене ремня на генератор сумеет сделать автолюбитель, имеющий совершенно незначительно опыта в проведении каких-то ремонтных работ. Но данная операция предоставляет автомобилисту красивые способности по исследованию устройства собственного стального жеребца. На настолько малозначительном примере вы начнете разбираться в механизмах работы этого либо другого механизма собственного авто.

Cледует совсем обусловиться в необходимости проведения замены ремня на генератор на Nissan Note, для этого рекомендуется провести кропотливый осмотр старенького ремня, убедившись в его негожем состоянии. Основной признак отвратительного состояния ремня автолюбитель услышит в подаваемом звуке, исходящим от него. Соответствующий свист возникает в момент возрастания нагрузки на электронную часть автомобиля. Это может касаться включения далекого света, когда уже был включен ближний свет фар. Спровоцировать появлениt пронзительного свиста может и включение обычной магнитолы. Указать на неисправность генераторного ремня может и сигнальная индикаторная лампа. Такая сигнализация индикаторной лампы может указывать на две предпосылки: или это слабенькое натяжение ремня либо это его временной либо ранний износ. При значении последней предпосылки, нужно будет найти, что могло вызвать ранний износ ремня, чтоб такая ситуация не повторилась с новым ремнем.

Замена генераторного ремня начинается с его ослабления натяжения, только в данном случае вы можете снять пришедший в негодность ремень. Взяв ключ с нужным номером, производим отдачу болтовой гайки натяжителя. Представлять механизм натяжения может натяжной болт либо рейка, имеющая форму полуокружности. Конфигурация находится в зависимости от модификации данной авто модели.

До того как совсем снять старенькый генераторный ремень, пройдите по его полосы, зафиксировав в собственной памяти его месторасположение. Установка нового ремня должна быть произведена в таковой же последовательности. Если не полагаетесь на свою память, лучше пользоваться старенькыми способностями черчения и обозначить на бумаге хотя бы ординарную схему. Все это для вас может понадобиться при установке нового ремня.

Если у вас натяжение регулируется болтом, то нужно взять подходящий по размеру ключ и испытать покрутить болт. Выкручивать болт до конца нет необходимости, аспектом послужит нужное ослабление для снятия ремня.

Сравнительный, зрительный осмотр должен установить идентичность старенького и нового генераторного ремня. Отсутствие идентичности либо некорректная установка нового ремня приведет к повреждению тс. Натяжение следует установить такое, которое рекомендовано в ремонтном руководстве, как струна ремень не должен натягиваться.

По окончании установки ремня, удостоверьтесь, что вы не запамятовали в моторном отделе свои ключи, после этого подключайте отрицательный провод к аккумуляторному блоку и сможете приступать к запуску агрегата, давая критическую нагрузку на электронную систему автомобиля. Это касается включения далекого света, всех фар, магнитолы, отопления, роста подачи топливной консистенции, методом нажатия педали газа. Если свист повторяется, попытайтесь незначительно подтянуть новый ремень, другой регулировки тут нет.

Nissan Note Ерошка Замена приводных ремней Nissan Note 1,4

Только-только прочел отчет от xameleon69, по той же самой операции.

Ну и себе в журнальчик напишу в мемориз.

Уже с год собирался поменять приводные ремни, но все откладывал, по отчетам других форумчан был готов к тому, что гайки роликов-натяжителей не откручиваются, но я веровал, что в моем случае они отвернуться на раз! Попробовал откручивать — но это было фиаско, Братан!

Итак, почитал форумы, отчеты, закупился расходниками:

Ремни и подшипники взял такие (движок 1,4):

Contitech 3PK675 — 266 2. Contitech 4PK1062 — 424 3. Подшипники роликов Koyo 6301ZZ — 352 /2 шт. Данный подшипники использовать в ролике нельзя, верно использовать подшипники с резиновым пыльником, к примеру родной NSK 6301, т.к. при сильных морозах закрытый металлический подшипник начинает свистеть до момента его нагрева от мотора (UPD: 09/12/2018)

В предчувствии совершенно нелегкого откручивания роликов загнал машину на яму.

Чтоб заменить приводные ремни необходимо поддомкратить правое фронтальное колесо и снять его.2. Наполовину снять подкрылок правого колеса и отогнуть его для доступа к роликам.

Как и положено я стал, откручивать гайку ролика на 14, но к данной гайке нельзя подобраться головкой, из-за ограниченного места. Потому использовал накидной ключ, но степень затяжки ролика с завода затмила мои ожидания и практически через минутки две — гайка стала фактически круглой.

Вот здесь я сообразил, что ролик просто так не открутится. Стал пробовать варианты открутить гайку — подточить ее под наименьшую головку, пользоваться газовым ключом, прогреть газовой горелкой, использовать дремель для ее распила. Прошло неторопливо 2 часа, пиво кончилось — настал поздний вечер, я закрыл гараж и ушел в ночь с чувством полного опустошения. Спал плохо, круглая гайка не давала мне уснуть!

VESKO-TRANS.RU 2023