VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Автомобиль. это целый комплекс сложных систем, компонентов и механизмов. Неотъемлемой частью любого транспортного средства является тормозная система. На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства дисковые и барабанные механизмы установлены соответственно на передней и задней осях. Прокладки сжимаются гидравлическим приводом.

Поменять Тормозные Колодки Ваз 2110

Со временем эти детали изнашиваются и нуждаются в замене. В сегодняшней статье мы узнаем, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110. Смотрите фотографии и инструкции ниже.

Основные особенности

Существует несколько симптомов, которые можно использовать для определения износа этих предметов:

  • Увеличенный ход педали тормоза. Становится мягче и хватается только в конце. Это снижает эффективность торможения автомобиля. Это оказывает существенное влияние на безопасность движения. Подобные симптомы могут возникнуть при утечке тормозной жидкости. Но если его уровень в норме и на трубах и соединениях нет пятен, это означает, что задние тормозные колодки необходимо заменить на ВАЗ-2110.
  • Увеличенный ход рычага стояночного тормоза. Если мягкая педаль может быть с изношенными передними накладками, то слабый ручной тормоз точно указывает на износ задней части. Как определить, нормально ли движется рычаг в автомобиле? Для этого установите машину на наклонной поверхности (не менее десяти градусов) и затяните стояночный тормоз. Если машина катится вниз, кабель ослаблен или изношены задние прокладки. Вы также можете посчитать количество нажатий на рычаг. В нормальном состоянии их должно быть 3-4. Если их 5 или более, вам необходимо заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.
  • Характерный скрип при торможении. Позже это может превратиться в вибрацию. В этом случае фрикционный материал полностью развит, и оголенная металлическая пластина контактирует с барабанным механизмом. Переход с этим симптомом чрезвычайно опасен. В какой-то момент прокладки могут просто заклиниться, не говоря уже о безумном производстве трения металла о металле.
  • Минимальная толщина фрикционного материала. В отличие от предыдущих случаев, это можно узнать, только сняв крышку барабана. Специалисты отмечают, что толщина фрикционного материала на задних барабанных механизмах «десятки» должна составлять не менее полутора миллиметров.

Ресурс

Что касается ресурса, то никто не дает конкретных цифр. Все зависит исключительно от водительского стиля водителя. У кого-то блоков достаточно на шесть месяцев, но кто-то не меняет их годами. При спокойной манере движения задних колодок на «десятке» хватает на 100–150 тысяч километров. Передние элементы гораздо более изношены. Они должны быть заменены после 40 тысяч. Но опять же, все зависит от стиля езды.

Читайте также

  • Ремонт и обслуживание автомобилейHyundai Santa FeЗамена ремня сделай сам на Hyundai Santa FeHyundai Santa Fe 2 бензиновый 3.2.2-литровый двигатель последовательностьЗамена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe Снимите переднее правое колесо 4 или 4 болта выверн...
  • Сложность: Все системы дорожного транспортного средства должны быть сохранены для обеспечения безопасности дорожного движения. Особенно, когда речь идет о стояночном тормозе, который в народе называют «ручной тормоз». Даже если вы не используете сто...
  • Автомобили заполнены почти всем, согласно старой известной песне. И это не метафора. Раньше во дворах было две или три машины, но теперь их нет на стоянках. Если на дорогах было достаточно места для всех, то теперь даже расширение полос не спасает пр...
  • Рулевой механизм с кронштейном и шестерней и демпфирующим элементом рулевого колеса.Рис. 5.1. Рулевое управление: 1. конец штока штока; 2. шаровой шарнир наконечника; 3. поворотный рычаг; 4. контргайка; 5. тяга; 6.8. внутренние наконечники рулевых тя...
  • Добро пожаловать! Главный тормозной цилиндр. состоит из штока и поршня (поршень находится внутри цилиндра) и корпуса, в который течет тормозная жидкость, принцип его работы довольно прост: при нажатии на педаль тормоза шток перемещается вперед (см. ф...
  • Сильный 2019 год увеличивает прибыль VW благодаря внедорожникамНа собрании профсоюзного стиля в среду Volkswagen объявил, что он на пути к достижению своих целей на 2016 год и завоевал 19% мирового рынка. Короче говоря, лидеры VW считают, что альянс ...

Видео: Поменять Тормозные Колодки Ваз 2110


инструменты

Для успешной замены задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 нам необходимо:

  • Баллон.
  • Разъем.
  • Плоскогубцы плоские и длинные.
  • Отвертки (шлицевые и крестовые).
  • Голова и ручка "7".

Начать

Итак, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110 своими руками? Во-первых, нам нужно установить машину на ровную и прочную поверхность. Наличие ямы не обязательно.

Снимите автомобиль со стояночного тормоза и включите его. Для большей долговечности мы устанавливаем передние антиоткатчики. Затем убираем колесные болты сзади и поднимаем колесо. Тогда мы полностью понимаем это и начинаем работать с барабаном. Нам нужно открутить его направляющие штифты. Обратите внимание, что их может быть трудно поймать. Используйте жидкое масло для ключей. В крайнем случае открутите гайку задней ступицы с помощью ключа длиной 30 ”(на изношенном колесе). Затем снимите крышку барабана и с помощью плоскогубцев вытяните длинный носик голенища с левой стороны. Используйте плоскогубцы, чтобы отсоединить нижнюю пружину, которая тянет колодки.

Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110? Затем перейдите к источникам по бокам. Они держат тормозные колодки для большей устойчивости. Мы также удаляем их с помощью плоскогубцев. На следующем шаге нажмите на панель выше. Вы должны приложить все усилия. Когда колодки растянуты, тарелка упадет вниз. Кроме того, колодки могут быть безопасно удалены снаружи.

Но замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 на этом не заканчивается. Ниже приведены некоторые моменты, которые следует учитывать при установке новых колодок на ваш автомобиль.

Читайте также

  • Почему некоторые владельцы устанавливают двигатель Niva из иномарки? Старые советские автомобили любят ВАЗ-2121 "нива"ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в это время могут показаться как минимум убыточными, но по большей части они вообще не способны.Теперь...
  • Дверная ручка Шевроле Нива. Частые поставки. Более половины водителей переустанавливают детали после первого года эксплуатации нового автомобиля. Причиной быстрого отказа является неправильная установка внутренних частей ручки. Крепежные болты затяну...
  • Запасное сальник для Renault LoganУплотнение входного вала находится в цельном узле направляющей втулки подшипника сцепления одновременно с передним подшипником входного вала. Блок направляющих втулок прижат к корпусу сцепления. Для сдавливания, а з...
  • Жидкость гидроусилителя рулевого управления в Cherry Amulet (A15). это масло, которое передает сопротивление от насоса гидроусилителя рулевого управления к гидравлическому цилиндру, а также смазывает все пары трения. Масло циркулирует через шланги, с...
  • Добро пожаловать! Несколько дней назад я запланировал для себя обычную услугу замены масла и фильтра. Но автомобиль. это вещь, которая не имеет права выбирать именно то, что она хотела. Было полезно сделать одну вещь, в конце концов, я вообще ничего ...
  • В Стране Восходящего Солнца обновленный минивэн Mitsubishi Delica D был представлен на автосалоне Осака Auto Messe-2019.Так называемый «туристический» вариант этой модели получил от своих создателей привлекательный ярко-желтый цвет, названный дизайне...

Установка

Теперь мы достаем из коробки комплект новых фрикционных колодок и поставим их на место. Нам нужно будет установить штифт и шайбу штифта приводного рычага. Верхние концы колодок должны точно входить в канавки поршня. Малейшие искажения устраняются. Чтобы уменьшить колодки, нужно переместить поршень к центру цилиндра. Вы можете использовать крепления для этого. Нажмите педаль тормоза два-три раза, чтобы окончательно подать барабан. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Если колодки сталкиваются с трудностями, возможно, вы натянули трос стояночного тормоза. Это должно быть ослаблено и затем приспособлено. Как это сделать? Мы обсудим это ниже.

Установить стояночный тормоз

Для этого нам нужен доступ ко дну, поэтому мы помещаем машину в яму или поднимаем до максимума. Для регулировки ручного тормоза на «десятке» достаточно двух гаечных ключей «13» и плоскогубцев. Сначала мы садимся в салон и нажимаем на рычаг до первого щелчка. Затем спускаемся в яму и находим гайки для регулировки натяжения внизу.

Заметка

Также обратите внимание, что колодки вращаются попарно на обоих колесах. Это устранит проблемы с работой ручного тормоза и системы в целом. Все, что вам нужно, это 4 колодки для замены (по две на каждой стороне). Их стоимость за «десятку» невелика. около 500-700 рублей за комплект. Что касается производителей, то многие автомобилисты рекомендуют устанавливать накладки NIPPON (Япония).

в заключение

Итак, мы разобрались, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110 самостоятельно. Как видите, процедура не требует специальных инструментов и глубоких знаний в технической области. Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 занимает около часа.