VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Порядок Регулировки Клапанов Рено Логан 1.4

Регулировка клапана Renault Logan требуется только для 4-цилиндровых двигателей с 8-клапанным распределением времени. Что касается более совершенных 16-клапанных двигателей, они не требуют регулировки клапана, поскольку это выполняется автоматически с помощью гидравлических компенсаторов.

Двигатели Renault Logan K7J и K7M также имеют систему SOHC 8V. Измеренная работа таких двигателей требует многократной регулировки клапанного механизма. Как мне сделать это дома? Какая процедура? Какие правила следует соблюдать, чтобы регулировать клапан Logan объемом 1,4 литра? Мы рассмотрим эти моменты более подробно.

Металл расширяется под действием тепла, которое учитывается при развитии всех сложных узлов. Для компенсации этого расширения также требуется механизм синхронизации двигателя Renault Logan 1.4 l, который может быть достигнут с помощью специальных допусков между регулировочным болтом и приводным валом. Клиренс отклонения от установить параметр приводит к ускоренному износу деталей.

Первым доказательством проблем с клапанами Logan является появление двигателя двадцатого века. В этих условиях рекомендуется отрегулировать зазоры и отрегулировать их в соответствии с рекомендациями производителя. Эффекты разницы обычно являются фатальными для узла власти:

  • Превышение этого параметра делает невозможным нормальную работу клапана. он не может нормально открываться, что приводит к отсутствию консистенции смеси топливо-воздух, поступающей в камеру сгорания. В результате снижается производительность 8-клапанного двигателя.
  • Снижение производительности также приводит к падению мощности из-за недостаточного сжатия. Уже сегодня, при таких обстоятельствах, клапан сгорает, на его седле появляется сажа, поэтому необходимо восстанавливать время. Своевременная регулировка клапанного механизма на Логане позволяет избежать подобных проблем.

Чтобы правильно отрегулировать промежутки, остается рекомендовать нашему клиенту провести мероприятие на крутом двигателе.

Измерения производятся с использованием специальных датчиков.

В результате в результате неправильной регистрации вы предпочитаете:

  • Жесткая поломка механизма мотор рено логан
  • Уменьшенная мощность устройства.
  • Потеря эффективности двигателя из-за неполного сгорания консистенции топлива в камере сгорания.
  • Сажа и другие препятствия.

Игнорирование неисправности неизбежно приведет к чрезмерным расходам, связанным с необходимостью дорогостоящего ремонта.

В инструкции на машине написано, что регулировка клапанов на логане с 1,4-литровым двигателем должна выполняться каждые 80-100 000 км. Но это чисто теоретически. Путешествие в сложных условиях эксплуатации и использование некачественного бензина вынуждает автомобилистов создавать настройки чаще. раз в 50–60 000 км. Если на Логане установлено ГБО, нашему клиенту все же лучше проводить манипуляции через каждые 30 000 км.

Однако не имеет смысла фокусироваться только на пробеге. Как отмечено выше, стоит начать регулировку, когда в двигателе есть подозрительный двадцатый шум. Конечно, чтобы выполнить все возможные манипуляции без посторонней помощи, достаточно знать рабочий порядок или иметь видео с подробным описанием последовательности действий.

Ранее было отмечено, что лучше всего установить регулировку (в частности, 1,4-литровый двигатель Logan) на «холод». Перед началом работы лучше всего отрегулировать ремень ГРМ, если он не натянут.

Чтобы правильно отрегулировать механизм, необходимо заранее прочитать руководство по эксплуатации автомобиля и ознакомиться со стандартами зазора, рекомендованными производителем:

  • Впускной клапан. 0,1-0,15 мм.
  • Выпускной клапан составляет 0,25-0,3 мм.

Если производится полная замена деталей для достижения цели гвоздя, зазор составляет 0,2-0,25 мм.

Перед регулировкой снимите крышку клапана и продолжите. Процедура выглядит следующим образом:

  • Прочитайте инструкцию по эксплуатации или внимательно прочитайте видео, где оно просматривается и что нужно делать при регулировке клапанов Renault Logan.
  • Подготовьте инструмент. Вам понадобятся плоскогубцы, отвертка (должна иметь обычное плоское «жало»), открытые ключи от «тринадцати» до «десяти». Плоскогубцы и набор винтов также потребуются.
  • Снимите четыре болта воздушного фильтра Renault Logan.
  • Снимите Г-образную насадку. Он подключен к блоку фильтра и расположен на крышке клапана.
  • Снимите крышку воздушного фильтра и соберите провода высокого напряжения, которые вставляются в свечи зажигания двигателя.
  • Снимите восемь крепежных болтов, которые крепят крышку к двигателю Logan.
  • Поднимите переднюю часть автомобиля влево (водитель) и переведите переключатель передач в положение четвертой передачи.
  • Поворачивайте переднее колесо, пока на зубчатых колесах не появится буква «F». Посмотрите на клапан 1-го цилиндра. знак должен появиться почти, как только колесо начнет вращаться. Помните, что один свиток соответствует полному обороту распределительного вала.
  • Найдите клапан 1-го цилиндра и заморозьте его (для впускных и выпускных узлов). Используйте зонд на протяжении всего измерения. Используйте регулировочную гайку для регулировки плюс болт.
  • После достижения желаемого параметра затяните контргайку с требуемым моментом и снова используйте щуп для проверки. Бывают ситуации, когда после последней поездки разрыв снова «остается».
  • После регулировки 2-го клапана поверните коленчатый вал на 0,5 оборота и продолжите регулировку на 3-м цилиндре.
  • Сделайте еще один оборот на 0,5 об / мин и отрегулируйте необходимые характеристики на 4-м цилиндре.
  • Поверните коленчатый вал еще на 0,5 оборота и отрегулируйте зазор клапана на 2-м цилиндре до нормального.

Регулировка клапана для Рено Логан, Логан2, Символ, Кангу, 8В

Помните, что процесс регулировки должен выполняться в порядке, описанном выше. «1-3-4-2.

Когда работа завершена, сделайте следующий полный оборот колеса и снова проверьте характеристики зазора. Если это остается нормальным для нашего клиента, верните ранее удаленные детали по назначению.

Установив расстояние на 1,4-литровом двигателе Renault Logan, следуйте этим общим советам:

  • После снятия крышки ГРМ внимательно осмотрите отметку, нанесенную эмалевой краской. В положении ВМТ он должен «смотреть вверх». Вы можете переместить это место в правильное положение, подняв и прокрутив колесо, как указано выше.
  • Чтобы убедиться, что поршень находится в правильном положении, вы должны отвинтить свечу зажигания и проверить провод дюралюминий.
  • Сделайте несколько проверок, чтобы убедиться, что опция верна.

Доступность видео, основные правила и заметки позволяют легко и просто настроить, кто является клапаном, и избавиться от раздражающего шума. Если есть проблемы с работой, всегда можно связаться со специалистами и доверить работу им.

VESKO-TRANS.RU 2023