VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Регулировка клапанов Рено Логан нужна лишь на 4-х цилиндровых моторах, имеющих 8-клапанную систему ГРМ. Что касается более совершенных движков с 16-тью клапанами, у них регулировка клапанов не нужна, ведь эта задачка производится в режиме автомата гидрокомпенсаторами.

В моторах K7J, также K7M Рено Логан предусмотрена система SOHC 8V. Для размеренной работы таких движков требуется повторяющаяся регулировка клапанного механизма. Как выполнить эти мероприятия на дому? Каковой порядок действий? На какие нормы ориентироваться, чтоб отрегулировать клапана Логана с мотором 1.4 литра верно? Разглядим эти моменты подробнее.

Металл под действием тепла расширяется, что учитывается при разработке всех сложных узлов. Компенсация подобного расширения нужна и в механизме ГРМ мотора 1.4 л Рено Логан, чего удается достигнуть за счет применения особых допусков меж болтом для регулировки и стержнем привода. Отклонение зазора от положенного параметра ведет к ускоренному износу деталей.

Первым свидетельством заморочек с клапанами Логана считается возникновение стука мотора на ХХ. При данных обстоятельствах рекомендуется отрегулировать зазоры и настроить их учитывая советы производителя. Последствия отличия как правило бывают фатальными для силового узла:

  • Превышение параметра приводит к невозможности обычной работы клапана — ему не удается нормально открыться, по причине чего в камеру сгорания попадает недостающий объем топливно-воздушной консистенции. Результат — уменьшение КПД 8-клапананного мотора.
  • Понижение показателя также приводит к падению мощности по причине недостаточной компрессии. Уже сегодня, при таких обстоятельствах клапан обгорает, на его седле появляется нагар, по причине чего требуется восстановление ГРМ. Своевременная регулировка клапанного механизма на Логане дает возможность избежать схожих заморочек.

Чтоб верно отрегулировать зазоры, что остается сделать нашему клиенту мероприятия рекомендуется делать на прохладном движке.

Чиатйте также:  Форд Транзит Где Находится Масляный Фильтр

Измерения делается при помощи особых щупов.

Как результат, результатом нарушения регулировки вам больше понравятся:

  • Резвый поломка механизма мотора Рено Логан.
  • Уменьшение мощности агрегата.
  • Утрата КПД мотора по причине неполного сгорания топливной консистенции в камере сгорания.
  • Возникновение нагара и остальные препядствия.

Игнорирование неисправности безизбежно ведет к завышенным затратам, связанным с необходимостью дорогостоящего ремонта.

В мануале к автомобилю написано, что регулировка клапанов на Логане с мотором 1.4 литра должна выполняться раз в 80-100 000 км. Но это исключительно в теории. Поездки в сложных критериях эксплуатации и применение бензина низкого свойства вынуждает автолюбителей создавать регулировку почаще — раз в 50-60 000 км. Если на Логане установлена ГБО, нашему клиенту остается манипуляции лучше делать через каждые 30 000 км.

Однако не имеет смысла ориентироваться лишь на километраж. Как отмечалось выше, к регулировке стоит приступать при возникновении подозрительных шумов в движке на ХХ. Сделать все возможное манипуляции конечно без помощи других — довольно познания порядка работы либо наличия рядышком видео с подробным описанием последовательности действий.

Ранее отмечалось, что регулировку (в часности мотора 1.4 л Логана) лучше создавать на «холодную». До работ лучше отрегулировать ремень ГРМ, если его натяжение оказалось недостающим.

Чтоб верно отрегулировать механизм, стоит заранее заглянуть в мануале к автомобилю и поглядеть на нормы зазора, которые советует производитель:

  • Клапан впуска — 0,1-0,15 мм.
  • Клапан выпуска — 0,25-0,3 мм.

Если делается полная смена деталей, преследуя цель притирки устанавливается зазор в 0,2-0,25 мм.

Перед регулировкой требуется демонтаж клапанной крышки, далее приступаем. Порядок действий таковой:

  • Изучите аннотацию по эксплуатации либо пристально изучите видео, где рассмотрено, так же как и что нужно делать при регулировке клапанов Рено Логан.
  • Подготовьте инструмент. Для вас потребуются плоскогубцы, отвертка (обязана иметь обыденное плоское «жало»), рожковые ключи на «тринадцать» на «десять». Также нужны пассатижи и набор саморезов.
  • Выверните четыре болтовых соединения, которые задерживают воздушный фильтр Рено Логан.
  • Демонтируйте патрубок, выполненный в облике буковкы «Г». Он подключен к фильтрующему узлу и размещен на клапанной крышке.
  • Снимите кожух воздушного фильтра и откиньте высоковольтные провода, которые подходят к свечкам мотора.
  • Выверните восемь крепежных болтов, плотно удерживающие крышку на моторе Логана.
  • Поднимите передок машины с левой (водительской) стороны, и переведите селектор КПП в позицию четвертной скорости.
  • Крутите фронтальное колесо до момента, пока на шестерне распределительного вала не сможете увидить буковку «F». Смотрите на клапан 1-го цилиндра — знак должен показаться фактически сходу после начала прокручивания колеса. Помните, что одна прокрутка соответствует полному обороту распределительного вала.
  • Найдите клапан 1-го цилиндра и производите застыл (для входного и выходного узла). На протяжении измерений применяйте щуп. Для регулировки используйте контрящую гайку, кроме того болт.
  • Как требуемый параметр был достигнут, закрутите контрящую гайку с необходимым моментом и и снова используйте щуп для проверки. Бывают ситуации, когда после конечной протяжки зазор и снова «уходит».
  • После регулировки 2-го клапана прокрутите коленчатый вал на 0,5 оборота и приступайте к настройке на 3-ем цилиндре.
  • Сделайте очередной поворот на 0,5 оборота и подрегулируйте требуемые характеристики на 4-м цилиндре.
  • Снова проверните коленвал на 0,5 оборота и приведите к норме параметр зазора клапанов на 2-м цилиндре.
Чиатйте также:  Замена Грм Рено 1,6 16v (K4m) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

Помните, что процесс регулировки должен выполняться в рассмотренной выше последовательности — «1-3-4-2.

Когда работы завершены, сделайте следующий полный поворот колеса и опять перепроверьте характеристики зазоров. Если нашему клиенту остается нормально, возвращайте демонтированные ранее детали на место назначения.

При настройке расстояния на движке 1.4 л Рено Логан следуйте ряду обычных советов:

  • После демонтажа крышки ГРМ внимательно обследуйте метку, сделанную посредством эмалевой краски. В положении ВМТ она должна «смотреть» ввысь. Перевести это пятно в подходящую позицию можно средством подъема и прокрутки колеса, как отмечалось выше.
  • Чтоб убедиться в правильной позиции поршня, стоит открутить свечу и выполнить проверку при помощи дюралевой проволоки.
  • Проверку делайте пару раз, чтоб убедиться в корректности опции.

Наличие видео, познание главных норм и аннотация в поле зрения помогают легко и просто отрегулировать кто клапан и избавиться от назойливого шума. При возникновении заморочек с выполнением работ, всегда есть вариант обратиться к экспертам и доверить работу им.