VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Рено Логан: регулировка клапана. Порядок регулировки клапана

На автомобилях «Рено Логан» регулировка клапана – довольно простая, увы довольно ответственная работа. Сначала она нужна с целью продлить жизнь мотору и избежать многих проблем в дальнейшем. До того как приступать к работе, следует узнать, как работают клапаны и для каких целей они нужны. Маленький технический ликбез нужен, чтоб яснее представить принцип деяния газораспределительного механизма.

Для чего нужны данные элементы?

Клапаны в бензиновом двигателе – очень принципиальная его составляющая. Данные элементы регулируют заполнение топливной консистенцией камер сгорания и следующее освобождение их от спаленных остатков. В каждом цилиндре четырехтактного мотора конечно как в кинотеатре один впускной и выпускной клапаны. Они открывают окна попеременно. Один в такте впуска, другой – в свое время выпуска (в завершение рабочего цикла), выпуская отработанную топливную смесь.

Порядок Регулировки Клапанов Рено Логан 1.4

Принципиально, чтоб они плотно запирались, не выпуская ничего из камер сгорания. Потому они открываются вовнутрь, чтоб давление, создаваемое снутри камеры, дополнительно прижимало клапан. От правильной притирки (обработки поверхностей прилегания) зависит образование на его кромках нагара и величины компрессии. Такое может негативно сказываться на рабочем месте мотора, долговечности самих клапанов и повышении расхода горючего.

Фазы газораспределения

Принципиально, чтоб впускные клапаны раскрывались вот тогда, когда нужно. Работоспособный элемент впускает топливную смесь как раз когда поршень находится вверху, и запирается как будет произведена грамотная установка, как свеча воспламенит горючее. Двух или более принципиально, чтоб и выпускной клапан открывал путь наружу конкретно в завершение рабочего цикла. Иначе будет наблюдаться неполное сгорание топливной консистенции.

Порядок Регулировки Клапанов Рено Логан 1.4

В результате. перерасход и падение мощности мотора. Зависимость открытия и закрытия клапанов в купе с движениями поршня и работой свечки и именуется фазами газораспределения. Регулируя их, можно повысить по другому снизить мощность, прирастить аппетит мотора и повлиять на некоторые другие причины. Становится ясно, как принципиальна на автомобиле «Рено Логан» регулировка клапана.

Что происходит при неправильной регулировке зазора

В свое время работы мотора данные элементы под воздействием тепла от топливной консистенции меняют свои размеры (происходит т. н. термическое расширение) и стержень механизма удлиняется. Для регулировки просвета меж стержнем клапана в механизме стоит регулировочный болт, вращением которого можно восполнить изменение. Оно проявляется только в свое время работы мотора. Потому настройку клапанов вернее именовать регулировкой термических зазоров. Они очень мелкие, но при мельчайшем их увеличении работа неотрегулированных клапанов будет видна на слух. Регулировочный болт, как молоточек, лупит по торцу стержня. При увеличенном зазоре клапаны изнашиваются довольно стремительно. Это приводит даже к отгоранию стержня и падению его в цилиндр. Тогда без разборки мотора и дорогостоящего ремонта уже никак не обойтись. Потому шелестящий железный стук – верный признак увеличенных зазоров. Он должен заставить задуматься автовладельца. Следует быстрее провести настройку.

[yuzo_related]

Отличия 8- и 16-клапанного двигателя

У нас авто «Рено Логан» продаются с 2-мя типами движков: 8- и 16-клапанными с мощностью 84 и 102 лошадиных сил соответственно. Также у первого мотора уменьшен рабочий объем. 8-клапанный движок рассчитан на 1,4 л, а 16V. на 1,6 л.

Порядок Регулировки Клапанов Рено Логан 1.4

Регулировка клапанов на Renault Logan (8 клапанная)

Вконтакте: YouTube: : Би-Ноль: .

Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

Верная регулировка клапанов на моторах 1,4-1,6 8V (K7M, K7J) Много увлекательного для вашей фирмы Remontiruemrenault.ru.

Оба мотора зарекомендовали себя очень надежными и нетребовательными в эксплуатации. Они без усилий пробегают 200 тыщ км. Разница у них, по существу, исключительно в головках блока. У первого. два клапана на цилиндр, у второго – четыре. Дополнительное отличие состоит в том, что у мотора 16V установлены гидрокомпенсаторы термических зазоров. Таким макаром, исключена регулировка клапанов. «Рено Логан» (8 клапанов) приходится временами настраивать. Если у 16-клапанного мотора будет наблюдаться соответствующий шелестящий звук, то дело в гидрокомпенсаторах. Они шелестят в случае отсутствия либо низком давлении масла.

Подготовка к работе. Снятие крышки

На автомобилях «Рено Логан» регулировка клапана, так же так же как и на любом другом автомобиле, делается на прохладном движке. Первым делом нужно высвободить доступ к регулировочным болтам. Для этой цели вам отворачивается крепление корпуса воздушного фильтра и снимается воздушный патрубок. Спустя время нужно высоковольтные провода со свеч и катушки. Они будут нам мешать. Потом головкой «на 8» откручивается несколько болтов крепления клапанной крышки. Прокладка под ней пойдет под смену.

Снятие крышек газораспределительного механизма

На автомобиле «Рено Логан» (8 кл.) регулировка клапанов начинается только после выставления обоюдного положения поршней и клапанов. Для этой цели на шкиве распредвала встречаются особые метки. Их нужно скооперировать. Чтоб до их добраться, нужно снять крышки с левой стороны мотора.

Порядок Регулировки Клапанов Рено Логан 1.4

Для этой цели нужно ослабить ремень генератора и извлечь его, а далее открутить шкив ремня генератора. Для этой цели, включив 5 передачу, головкой «на 18» с огромным воротком нужно отвернуть болт, который его держит. Потом завернуть элемент назад. Сейчас можно отвернуть и снять крышки газораспределительного механизма, чтоб открылся доступ к меткам на шкиве распредвала. Попутно можно оценить состояние ремня привода.

Выставление меток на шкиве распредвала

Поворачивая коленвал, нужно достигнуть совпадения особых меток на шкиве распредвала и ремня генератора.

[yuzo_related]
Порядок Регулировки Клапанов Рено Логан 1.4

Они будут означать, что оба клапана в 1-м цилиндре закрыты. Также на самом валу конечно особая метка в центре. Когда она строго наверху, это гласит о том, что поршень в первом цилиндре размещен очень высоко. Оба клапана закрыты. Производят настройку.

Регулировка клапанов «Рено Логан» 1,6

На рынок шли и 8 клапанные агрегаты с таким объемом. Что нужно, порядок регулировки по цилиндрам последующий: 1-й, 3-й, 4-й, 2-й. Конкретно здесь порядке работают поршни. 1-ый цилиндр находится поближе к маховику. Если глядеть впереди машины, то он последний справа. Впускные клапаны находятся поближе к носу машины, выпускные – поближе к салону.

На автомобиле «Рено Логан» регулировка клапана желательна последующей:

  • для впускных клапанов зазор. 0,15 мм;
  • для выпускных. 0,25 мм.

Потребуется запастись регулирововочными щупами соответственной толщины. Для возможности отрегулировать зазоры, необходимо ослабить ключом на 10 контргайку коромысла и проверить щупом расстояние меж болтом и торцом стержня клапана.

Потом затягивать регулировочный болт без выполнения качественной установки момента, когда щуп будет вставляться и выниматься с определенной сложностью. В этом случае вторым ключом или пассатижами следует придерживать контргайку, чтоб она не провернулась. Дальше. закрутить контргайку и повторно проверить зазор. Если он не соответствует требованиям (щуп заходит и выходит в расстояние свободно, или не заходит совсем), нужно повторить операцию. Когда оба клапана отрегулированы, коленвал прокручивают на 180 градусов по часовой стрелке и вновь совмещают метки. После чего приступаем к регулировке клапанов третьего цилиндра. Вся остальная работа строится по той же схеме. Если нашему клиенту остается клапаны испытаны, нужно провернуть коленвал на 1 полный оборот, и снова совместив при всем этом метки, и повторить проверку. Так завершится регулировка клапанов «Рено Логан» 1.4. 8 клапанов будут выставлены с нужным зазором. Сборка проводится в оборотной последовательности.

Порядок Регулировки Клапанов Рено Логан 1.4

В процессе установки клапанной крышки нужно поставить новейшую прокладку. Она устанавливается на герметик.

Заключение

Регулировка клапанов «Рено Логан» руками не настолько уж и сложна, как кажется. Уже сегодня, движки «Рено» отличаются надежностью, и изредка требуют таковой работы. Все же инспектировать зазоры клапанов нужно, чтоб защитить себя от вероятных проблем и заморочек в дальнейшем.