VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Porsche 911 Carrera S Кабриолет

Новый Porsche 911 Carrera Cabriolet предлагает удовольствие от вождения без фильтра. Свежая версия восьмого поколения 911 теперь выпускается всего через четыре месяца после мировой премьеры купе. Cabriolet. это модель, имеющая особое значение для производителя спортивных автомобилей: это первый спортивный автомобиль Porsche, модель 356 № 1 Родстер с 1948 года был автомобилем с открытым верхом. Его складной верх был изготовлен из простого холста. Полнофункциональные версии Cabriolet также расширили семейство 911 с 1982 года и с 1987 года оснащены высокотехнологичными крышами с электроприводом.

Новый Porsche 911 Carrera S Cabriolet оснащен самой технически совершенной конструкцией крыши, которую может предложить Porsche. Электрогидравлическая система теперь стала еще легче и закрывает капот ткани всего за двенадцать секунд, и даже может делать это при движении со скоростью до 50 км / ч. Интегрированный дефлектор ветра также выдвигается электрически за две секунды и успокаивает движение воздуха внутри.

Новый Cabriolet предлагает чистое удовольствие, даже когда верх закрыт: приземистая линия крыши отражает безошибочный силуэт купе. В то же время специальные изгибы из магниевой панели предотвращают вздутие мягкого верха при движении на большой скорости, а также обеспечивают оптимальную защиту пассажиров. Стекло заднего стекла с подогревом улучшает круговой обзор, а автоматическая система защиты от опрокидывания повышает безопасность. Дополнительный слой из тепло- и шумоизоляционного материала обеспечивает комфорт в любую погоду.

2019 Porsche 911 Carrera S Кабриолет

Классические линии переосмыслены

Новый 911 шире, увереннее в себе и мускулистее. Контуры знакомы и безошибочно основаны на дизайне ДНК Porsche, но, тем не менее, по-прежнему поразительно новые. Стабильный размерный тканевый капюшон Cabriolet ничего не меняет. Он поднимает контур крыши, так называемый флайлайн, и продолжает его в задней части автомобиля. Тканевый капюшон доступен в различных цветах: черный, темно-синий, коричневый и красный. Новые стандартные светодиодные фары и капот в стиле предыдущих поколений 911 сочетают в себе элементы дизайна, ориентированные на будущее, с дополнительными функциями, характерными для бренда. Новые модели 911 имеют еще более выразительный внешний вид с более широкими крыльями до 45 мм и большими колесами на задней оси. Ширина транспортного средства подчеркнута недавно структурированной задней частью с новой, непрерывной светодиодной панелью и отличительным третьим стоп-сигналом.

Капот в стиле серии G

Передняя часть кузова возрождает традиционную черту более ранних моделей 911 из серии G: выдвинутый вперед капот с характерным углублением перед ветровым стеклом. Оба элемента удлиняют переднюю часть автомобиля и придают ему динамичный вид. В то же время, совершенно новые светодиодные фары демонстрируют технический прогресс 911. Они практически без проблем интегрированы в крылья с типичной 911 круглой и вертикальной формой. В частности, дизайн опциональных светодиодных матричных фар представляет собой визуальную изюминку, адаптированную к используемой в них технологии. Оптимизированные дневные ходовые огни обеспечивают еще более впечатляющее присутствие 911.

Широкий корпус с гладкими поверхностями

С неизменной колесной базой новый 911 теперь на 20 миллиметров длиннее, но, прежде всего, гораздо шире: 45 миллиметров на передней оси на всех моделях и 44 миллиметра на задней оси Carrera S. Поэтому новый 911 снова кажется более плоским, особенно если смотреть спереди. Современные прямые линии переднего конца последовательно продолжаются в виде сбоку. Дверь создает впечатление, что она была вставлена ​​между передними и задними крыльями. С линейными контурами, он интегрирован в сторону без каких-либо излишеств. Размах бокового контура начинается ниже, чем на предыдущей модели, чтобы создать визуально более низкий центр тяжести и, таким образом, подчеркивает приземистый внешний вид нового 911. Колеса на задней оси на один дюйм больше и поэтому подчеркивают это еще больше. Заподлицо дверные ручки, которые электрически выдвигаются при приближении, и прямоугольное аэродинамически улучшенное наружное зеркало дополняют спокойную, мощно смоделированную сторону автомобиля. Наружные зеркала также были переработаны и оптимизированы для минимизации шума ветра. По желанию их также можно сложить электрически. Стандартная черная нижняя отделка зеркала также доступна в цвете автомобиля в качестве опции.

Задняя часть с новой светодиодной панелью

С его выраженными утопленными контурами и низким окончанием передника задний конец является архетипической особенностью 911. Он функционально разделен на три элемента на кабриолете: структура складного верха, состоящая из нескольких частей, складывается в форме Z под электрически открывающейся задней частью. крышка. Большой задний спойлер был адаптирован к форме крышки. Весь задний конец во многом такой же, как на купе. Новая цельная светодиодная световая панель и номерной знак, расположенные внизу, создают эффектный вид и четко отличают новое поколение от предшественников. Вертикально расположенные жалюзи воздухозаборника повторяют контуры заднего стекла. На кабриолете расстояние между воздухозаборником и окном немного больше, чем на купе, благодаря новой конструкции задней крышки. Расположенный в центре третий стоп-сигнал был встроен во впускные жалюзи. Так как это скрыто, когда задний спойлер выдвинут, в спойлер встроен второй стоп-сигнал.

Отличительной особенностью моделей с задним приводом являются черные жалюзи, а у моделей с полным приводом. хромированные элементы в задней решетке. Задний спойлер расположен прямо под воздухозаборником и значительно шире. Теперь он распространяется почти до внешнего края задних фонарей.

Новая непрерывная светодиодная панель сразу бросается в глаза сзади. Эта световая полоса не прерывается никакими стыками или швами, и поэтому новый 911 имеет безошибочный ночной дизайн. Благодаря встроенным модулям задних фонарей стало возможным изменить указатели поворота. Они закрывают световую панель и обеспечивают ее визуальную поддержку. Они также обрамляют трехмерный логотип Porsche. Обозначение модели находится под этим во вновь созданном шрифте. Это современное уважение к стилю, используемому в Porsche в 70-х годах.

Задний передник продолжает идею последовательного графического взгляда. Это было достигнуто путем перемещения номерного знака вниз между выхлопными трубами выхлопной системы. Теперь они встроены заподлицо в заднюю часть, так что это заканчивается вниз без какого-либо визуального прерывания. Интеграция отражателей и наружных воздуховыпускных отверстий в черной области заднего конца также делает это более тихим, линейным и широким.

Недавно разработанный интерьер

Абсолютно новый интерьер является важной вехой в развитии 911. Новая кабина представляет собой напоминание о достоинствах, уже обнаруженных в первом поколении 911: ясность и формальная однозначность. Например, традиционный аналоговый счетчик оборотов теперь окружен двумя безрамочными дисплеями в свободной форме, которые почти кажутся плавающими. Как и на оригинальном 911, новая панель приборов покрывает всю ширину между двумя горизонтальными уровнями крыла. Посередине пристыкованная панель управления с пятью кнопками в классическом стиле переключателя создает переход к центральной консоли с сенсорной панелью. Больше нет ключа зажигания. Новый 911 оснащен Keyless Go и поворотным переключателем для стандартного запуска двигателя. конечно, он расположен слева от рулевой колонки. Поэтому аналоговая точность идеально сочетается с цифровой интеграцией.

Под крылом, похожим на крышу, панель приборов имеет черный утопленный горизонтальный рабочий уровень. Здесь доминируют пять классических круглых инструментов Porsche с аналоговым счетчиком оборотов в середине. Открытые стеклянные края семидюймовых дисплеев свободной формы подчеркивают их элегантность и легкость.

Смежный новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей PCM встроен заподлицо. Облицовочная поверхность перед блоком управления служит в качестве подставки для рук и обеспечивает быструю и беззаботную работу. Внизу находится новый блок переключателей с пятью кнопками для прямого доступа к важным функциям автомобиля. Они могут управляться интуитивно благодаря их открытой позиции. В зависимости от комплектации автомобиля, режим Wet Mode можно активировать здесь с помощью кнопки или заслонок PASM, настроенных на более жесткую настройку. Вентиляционное отверстие в центре. это переход к центральной консоли. Он имеет сенсорную глянцевую поверхность, которая соответствует дисплею PCM.

Новая опция: ионизатор для чистого воздуха

Опциональный ионизатор в потоке воздуха системы климат-контроля также является новым. Это уменьшает количество микробов и других загрязняющих веществ, содержащихся в воздухе. Качество воздуха в пассажирском салоне улучшается, тем самым заметно улучшается самочувствие пассажиров транспортного средства.

Функциональность рычага селектора для Porsche Doppelkupplung (PDK) была уменьшена, и рычаг теперь намного компактнее, чем раньше. Это стало возможным благодаря чисто электронному управлению новым восьмиступенчатым PDK. Форма и текстура поверхности были адаптированы к дизайну сенсорных переключателей. Четко структурированные, пуристические дверные панели сочетают элегантность с высоким уровнем функциональности и предлагают много места для хранения.

Новое поколение рулевого колеса воплощает в себе типичные принципы Porsche, такие как легкость и точность, еще более выразительным и привлекательным образом. Многофункциональные элементы управления гармонично вписываются в руль и подчеркивают его легкость. Визуально обновленный переключатель режимов имеет более современный вид и теперь более прост в использовании. Стойки управления также были переработаны для идеальной функциональности и эргономики. Рулевые колеса GT опционально доступны в различных версиях. Все рулевые колеса имеют диаметр 360 миллиметров.

Новое поколение сидений с большим комфортом

Места также были существенно изменены. Благодаря легкой конструкции, новый дизайн снижает вес автомобиля примерно на три килограмма. Измененная геометрия обеспечивает значительно улучшенную боковую поддержку в области плеча. Хотя сиденье теперь расположено на пять миллиметров ниже и имеет минимально тонкую подушку, комфорт при сидении значительно улучшился. Сиденья также вызывают простое управление предыдущими моделями 911 благодаря эргономически удобному складыванию с помощью классических кожаных петель. Новый рисунок шва в сочетании с совершенно новой оболочкой спинки обеспечивает очень дифференцированный внешний вид, который гармонично вписывается в интерьер. Задние сиденья в новом 911 также были улучшены. Теперь у них есть спинка на 20 мм выше и более широкая подушка.

Спинки спортивного сиденья Plus также можно персонализировать. Для этого доступен широкий ассортимент элементов отделки. Например, центральная часть спинки, обращенная назад, может быть усилена вставками из кожи, дерева, матового алюминия или даже карбона. Возможны даже окрашенные элементы.

Внутренние стороны дверей также были перепроектированы и продолжают горизонтальные линии приборной панели. Высококачественные металлические элементы отделки дверей имеют плавный переход к недавно разработанным механизмам открывания дверей, образуя визуальный блок. Эта новая геометрия отделочных поверхностей гарантирует широкие возможности персонализации в сочетании с широким выбором эксклюзивных накладок.

Впервые Porsche предлагает салон с кожаной отделкой в ​​цвете Черный или Серого шифера в качестве опции для нового 911. Благодаря этой опции центральные части сидений, валики и передние подголовники выполнены из гладкой натуральной кожи. Верхняя часть панели приборов и плечи дверей также покрыты одинаковым материалом. Как и для предыдущей модели, в качестве опции доступен полный кожаный салон. Выбор дополнительной декоративной строчки, по желанию контрастного цвета, является новым. Рулевое колесо также снабжено контрастным швом. Кожаный салон доступен в цветах Черный, Серый шифер, Графитовый синий или Бордо Красный.

Инновационная легкая кровля с магниевыми элементами

Привлекающая внимание особенность Porsche 911 Carrera Cabriolet. это уникальная складная складная крыша. Благодаря инновационной технологии стало возможным достичь недостижимой ранее купе-кривизны крыши закрытой тканевой крыши, что также обеспечивает аэродинамические преимущества. Новый и более легкий гидравлический привод крыши позволяет открывать и закрывать складной верх примерно в течение 12 секунд в каждом случае. как и в предыдущей модели, это возможно на скорости до 50 км / ч. Крыша управляется кнопкой на центральной консоли или снаружи с помощью пульта дистанционного управления (не в США). Porsche традиционно предъявляет высокие требования к складной крыше 911. Как и ранее для всех остальных моделей 911, эта складная крыша является полной внутренней разработкой. С практически идентичными контурами купе тканевая крыша элегантно охватывает дугу от рамы ветрового стекла до крышки отсека складного верха. Под тканью нет видимых дужек, а также нет секций, которые мешают плавному движению. Даже обогреваемое заднее стекло практически заподлицо и встроено в конструкцию с минимальным соединением.

Чиатйте также:  Кадиллак делает «второй взнос» CT6-V за $ 92 790

Разработка Porsche: раскладывающаяся верхняя часть панели из легкого магния

Инновационный дизайн панели складного верха позволяет достичь этой ранее недостижимой формы для кровли из ткани. Здесь весь мягкий верх. кроме боковых секций. охватывает жесткую поверхность крыши, состоящую из четырех отдельных сегментов, которые плавно расположены вокруг друг друга. Четырьмя элементами являются передняя рама крыши, две панельные дуги и заднее стекло. Как и другие сегменты, оконная рама выполнена из магния. Большинство направляющих стержней также изготовлены из этого очень легкого материала. Только боковые направляющие, приводы и задняя дуга выполнены из алюминия. Все детали рамы соединены кинематически, поэтому для перемещения откидного верха с каждой стороны необходим только один гидравлический цилиндр. Для механизма блокировки Porsche выбрал проверенный электрический центральный механизм закрытия, поддерживаемый боковыми центрирующими штифтами.

Не существует фиксированного соединения между дугами панели и тканью крыши, так что четыре магниевых сегмента могут складываться заподлицо друг с другом в проверенном Z-образном механизме складывания при открытии крыши. Этот уникальный дизайн означает, что открытый пакет крыши, состоящий из кровельной ткани, рамы, панелей и заднего стекла, высотой всего 23 сантиметра и длиной около 55 сантиметров, имеет минимальные требования к пространству. В то время как передняя часть крыши остается открытой в открытом положении, крышка отсека складного верха в форме серпа, как и раньше, закрывает заднюю часть. Эта большая крышка тянется до спойлера большего размера. Когда крышка закрыта, пассажиры автомобиля наслаждаются климатическим и шумовым уровнем комфорта, который очень близок к уровню купе. Вся поверхность внешней ткани покрыта изолирующим ковриком. В интерьере сегменты крыши покрыты жесткими панелями крыши, которые придают кабине ощущение обволакивающего интерьера. Боковые секции также покрыты тканью, так что никакие технические компоненты не видны при закрытой крыше. Запас хода также примерно эквивалентен запасу купе.

Полностью интегрированный ветрозащитный щиток с электроприводом

Встроенный электрический дефлектор ветра обеспечивает повышенный комфорт в кабриолете Porsche 911 Carrera на более высоких скоростях. Он крепится на U-образной опоры обручем, который полностью интегрирован в задней части в сложенном состоянии и, следовательно, не ограничивает пространство на задних сиденьях. Обруч можно поднять в течение двух секунд одним нажатием кнопки и развернуть сетку, натянутую под прямым углом между спинками передних сидений вторым подвижным элементом рамы. Ветрозащиту можно открывать и закрывать до скорости 120 км / ч. Когда верх открыт, это гарантирует очень хорошую защиту от сквозняков и минимальный шум ветра. Благодаря контролю карты, ветрозащита учитывает положение электрически регулируемых передних сидений для каждого действия. Например, развертывание предотвращается, если одна из спинок находится в диапазоне движения ветрозащиты. Поднятый дефлектор автоматически убирается при закрытии складного верха.

Адаптивный задний спойлер с увеличенной на 45 процентов активной площадью

Переменная аэродинамическая концепция купе была принята для нового 911 Carrera Cabriolet с адаптированными параметрами. Форма лопасти спойлера, например, адаптирована к конкретным контурам задней части кабриолета. Когда складной верх закрыт, положения спойлера соответствуют положениям купе, потому что новая крыша создает практически идентичную схему воздушного потока. Это изменяется, когда крыша открыта, и спойлер затем перемещается в специально разработанное, более крутое положение. В зависимости от конфигурации автомобиля, спойлер также может быть разной высоты и угла. Кроме того, закрывающий элемент активируется на переднем крае спойлера с помощью специального шарнирно-сочлененного кинематического механизма, который обеспечивает оптимальный поток воздуха над лопаткой спойлера. Спойлер автоматически выдвигается со скоростью 90 км / ч и убирается со скоростью 60 км / ч, но также может быть выдвинут ниже этих пределов скорости нажатием кнопки. Передний охлаждающий воздух закрывает аэродинамическую концепцию. Когда крыша открыта, они также открываются автоматически и полностью со скоростью выше 120 км / ч. Опциональный пакет Sport Chrono позволяет напрямую активировать задний спойлер через спорт а также Спорт режимы вождения. Если эти режимы выбираются с помощью переключателя режимов на рулевом колесе, задний спойлер расширяется до крутого рабочего положения от 90 км / ч. В мокром режиме задний спойлер также регулируется в положение «Performance» со скоростью 90 км / ч. Максимальная скорость всегда достигается в позиции исполнения.

Cd = 0,30: кабриолет с образцовой аэродинамикой

Основными элементами аэродинамической концепции для Porsche 911 Carrera Cabriolet являются обтекаемые контуры поверхности кузова, складной верх, увеличенный регулируемый задний спойлер и система охлаждения с адаптивными воздушными клапанами спереди, которые не требуют больших воздухозаборников под транспортное средство и, следовательно, позволяет практически гладкой нижней части автомобиля. Оптимизированное сечение впуска и выпуска воздуха также улучшает направление охлаждающего воздуха, поэтому значение Cd для кабриолета 911 Carrera сохраняется равным 0,30, несмотря на то, что крыша закрыта, несмотря на повышенную мощность двигателя и тормозную мощность.

Система защиты от опрокидывания также увеличивает жесткость

Открытый 911 Carrera S имеет автоматическую систему защиты от опрокидывания. Он состоит из компактной самонесущей портальной рамы из сварных высокопрочных экструдированных алюминиевых профилей. Благодаря высокой прочности опорная рама также используется для усиления кузова: она способствует жесткости при кручении кабриолета посредством диагональных стоек к B-стойкам и отсеку складного верха.

В случае неизбежного переворачивания, два недавно разработанных кассетных модуля позади задних сидений удлиняются пружиной; запуск происходит пиротехнически с помощью микрогазогенератора. Если складная верхняя часть закрыта, металлический штифт из карбида на каждой из двух кассет пробивает защитное стекло заднего стекла. Случайный запуск практически невозможен, потому что распознавание и приведение в действие и непрерывный контроль выполняются высокоточным блоком управления подушкой безопасности со встроенным датчиком опрокидывания. Он контролирует каждое изменение наклона кузова, продольного и поперечного ускорения, а также контакта с дорогой.

Улучшенная мощность, большая эффективность

Для нового 911 основное внимание было уделено дальнейшему развитию шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом. В дополнение к соответствию с последними стандартами выбросов с бензиновым сажевым фильтром (GPF), главной целью было достижение дальнейшего повышения производительности. Новые более крупные турбокомпрессоры с симметричной компоновкой и электрически управляемыми перепускными клапанами, полностью переработанной системой охлаждения наддувочного воздуха, повышенным сжатием и использованием впервые пьезо-инжекторов объединяются для достижения улучшений двигателя во всех соответствующих областях: отзывчивость, мощность, характеристика крутящего момента, эффективность и оживляющая способность. В дополнение к увеличению мощности на 22 кВт (30 л.с.) до 331 кВт (450 л.с.) при 6500 об / мин, двигатель предлагает более высокий крутящий момент на 30 Нм. 530 Нм при скорости от 2300 до 5000 об / мин.

Два симметричных турбонагнетателя большего размера заменяют предыдущие идентичные детали. Поэтому колеса компрессора и турбины вращаются в противоположных направлениях. Благодаря недавно разработанным, легким литым коллекторам и адаптированным корпусам турбин стало возможным улучшить воздушный поток на входах и выходах турбины. Это в свою очередь способствует повышению эффективности, отзывчивости, крутящего момента и мощности.

Porsche 911 Carrera S Cabriolet (2019)

Клапаны перепускных клапанов больше не управляются вакуумом, а электрически с помощью шаговых двигателей. Это дает преимущество, заключающееся в том, что контроль наддувочного давления быстрее и точнее в целом. Максимальное давление наддува 911 Carrera S с GPF составляет около 1,2 бар.

Повышенная эффективность: централизованно расположенные охладители наддувочного воздуха над двигателем

Два охладителя наддувочного воздуха поменялись местами с воздухоочистителем по сравнению с предыдущими моделями. Вместо того, чтобы располагаться по бокам в задних крыльях, охладители наддувочного воздуха теперь расположены прямо над двигателем в центральном положении под решеткой задней крышки. Это новое положение позволяет улучшить приток и отвод охлаждающего воздуха, а также устранение дросселирования канала технологического воздуха. В сочетании с более крупными охладителями наддувочного воздуха это значительно повышает эффективность охлаждения.

Полный стандартный движок был в центре дальнейшего развития, и многие детали были оптимизированы. Впервые пьезоуправляемые форсунки осуществляют непосредственный впрыск топлива в камеры сгорания. Пьезо-инжекторы открываются и закрываются быстрее, чем предыдущие компоненты с электромагнитным управлением. В результате количество впрыска может быть разделено на пять впрысков за цикл. Уровень давления 200 бар поддерживался.

Асимметричный подъем клапана для лучшего завихрения в камере сгорания

Регулируемый клапан VarioCam Plus впервые контролирует газообмен с помощью асимметричных впускных распределительных валов в небольшом подъеме клапана. Здесь открываются два соседних клапана цилиндра с различными подъемами в этом положении частичной нагрузки. Если раньше небольшая высота подъема обоих впускных клапанов составляла 3,6 миллиметра, то теперь для нового двигателя она составляет 2,0 миллиметра и 4,5 миллиметра. Это снижение мощности в диапазоне частичной нагрузки и различные другие подробные оптимизации позволили улучшить управление топливом и, следовательно, сгорание. снизить потребление и выбросы.

Наслаждайтесь эмоциональным звучанием как внутри, так и снаружи

Безошибочный звук 911 Cabriolet также способствует удовольствию от вождения этого спортивного автомобиля. Поэтому при дальнейшей разработке инженеры уделили большое внимание звуковому балансу сторон впуска и выпуска. Выхлопные системы были модернизированы, чтобы обеспечить характерный и привлекательный звук, типичный для Porsche 911, несмотря на более строгие требования к уровню шума и установку сажевого фильтра бензина. Выхлопная система с двумя ответвлениями теперь включает управляемые по карте и полностью изменяемые выпускные клапаны. Эта система управления обеспечивает как оптимальное развитие мощности, так и эмоциональный звук. Заслонки приводятся в действие электрически с помощью шаговых двигателей. Это позволяет теперь также устанавливать промежуточные позиции. для еще более эмоционального звучания. Спортивная выхлопная система также доступна. В то время как стандартная система имеет две двойные выхлопные трубы, спортивная выхлопная система имеет два овальных выхода.

Недавно разработанная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Версии Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S в кабриолете также будут изначально оснащены исключительно восьмискоростным Porsche Doppelkupplung (PDK). По сравнению с семиступенчатой ​​коробкой передач в предыдущих моделях, новый PDK предлагает множество улучшений. Водитель может непосредственно почувствовать расширенное сочетание комфорта, производительности и эффективности. Все передачи имеют новые передаточные числа: первая передача теперь короче, а восьмая. больше, чем раньше. Это позволило реализовать более длинное передаточное число, тем самым дополнительно снижая обороты двигателя на верхних передачах. Результатом является гармоничное соотношение ступеней и дальнейший потенциал для снижения расхода топлива. Максимальная скорость все еще может быть достигнута на шестой передаче.

Пакет Sport Chrono с новым переключателем режимов

Пакет Sport Chrono является идеальным выбором, когда речь идет об улучшении характеристик вождения и удовольствия от вождения. Это включает в себя новый переключатель режимов с кнопкой Sport Response и PSM Sport Mode, динамические опоры двигателя, а также секундомер и приложение Porsche Track Precision. Режимы движения выбираются с помощью нового переключателя режимов на рулевом колесе, и активный режим отображается в комбинации приборов в каждом случае.

Чиатйте также:  Ford GT Heritage Edition 2019 года продается за 2 миллиона долларов

Динамические опоры двигателя. с новым, более центральным положением в центре тяжести двигателя. сочетают в себе преимущества жестких и мягких опор двигателя. Они повышают комфорт и стабильность вождения благодаря электронному управлению. Спортивный режим PSM переключается отдельно и настраивает систему устойчивости на особенно спортивный режим. В этом режиме амбициозные водители могут приблизиться к динамическим ограничениям своего автомобиля в безопасной среде. Вдохновленная мотоспортом, кнопка Sport Response предлагает возможность настроить чувствительность двигателя и трансмиссии на максимальную производительность в течение 20 секунд. Приложение Porsche Track Precision позволяет измерять время прохождения круга и данные о движении на гоночных трассах. Эти данные могут быть записаны и управляться через смартфон, а также делиться и сравнивать с другими драйверами.

В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono новый режим Wet, который является стандартным для всех моделей 911, можно выбрать с помощью переключателя режимов. Тогда стандартная спортивная функция также может быть активирована только с помощью переключателя режима.

Porsche 911 Carrera 4S с улучшенным передним приводом

Последняя передача переднего моста на полноприводных версиях, состоящая из сцепления и дифференциала, теперь охлаждается водой и имеет усиленные диски сцепления для повышения прочности и грузоподъемности. Совместно с PTM (Porsche Traction Management) улучшенная главная передача переднего моста обеспечивает еще лучшее сцепление на снегу, а также во влажных и сухих условиях. В области динамики вождения были оптимизированы точность, производительность и нагрузочная способность для использования на гоночных треках.

Большой диапазон между комфортом и спортивностью

С шасси нового 911 Porsche еще больше использует имеющийся потенциал динамики вождения, в то время как пассажиры автомобиля одновременно получают выгоду от улучшенного комфорта шин. Основой для этого служит новая смешанная конфигурация шин с 20-дюймовыми колесами на передней оси и 21-дюймовыми колесами на задней оси. В то же время шины на заднем ведущем мосту значительно шире, чем на передних колесах. Это приводит к ширине колеи на 46 мм в передней части обеих моделей, а также ширине колеи на 39 мм в задней части 911 Carrera S. Эта комбинация позволяет задней оси создать более высокую боковую устойчивость, и дополнительно улучшает сцепление с задним колесом 911. Смешанные шины также оказывают значительное влияние на баланс автомобиля. Обработка еще более нейтральная и управляемая. Усовершенствованная конструкция шасси дополняется новым поколением Porsche Active Suspension Management (PASM), предлагающим значительно расширенный диапазон между спортивностью и комфортом. Впервые стандартное шасси PASM с управляемыми амортизаторами 911 Cabriolet может быть дополнительно заменено спортивным шасси PASM с опусканием кузова на 10 миллиметров.

Спортивнее и удобнее: дальнейшее развитие PASM с более широким распространением

Porsche значительно усовершенствовал PASM для нового 911. У демпферов последнего поколения полностью переработанный дизайн. Клапан главной ступени и камеры давления для ступеней отскока и сжатия управляются в течение нескольких миллисекунд с помощью высокоточного регулирующего клапана, который непрерывно регулируется с помощью магнитной силы. Это позволяет точно регулировать демпфирующую силу в любое время. Кроме того, специалисты по шасси Porsche разработали отдельную систему программного управления для новой технологии демпфера, которая идеально соответствует функции демпфера для их применения в новом 911.

Также доступно спортивное шасси PASM, опущенное на десять миллиметров. Вся установка разработана специально для улучшения динамики движения и обеспечивает как большую маневренность на поворотах, так и большую устойчивость на скоростных участках.

Мокрый режим: первая в мире система обнаружения влажности. устанавливается в стандартной комплектации

Новый 911 является первым в мире, оснащенным инновационной системой обнаружения значительной влажности на дороге, включая режим влажного вождения, который можно выбрать в любое время вручную. Это было специально разработано для поддержки водителей во влажных условиях. Система использует акустические датчики в корпусах передних колес для распознавания разбрызгиваемой брызг воды и, таким образом, может определять влажность на дороге. Это существенно отличает его от датчиков дождя на стеклоочистителях, которые оптически реагируют только на капли воды на ветровом стекле, независимо от дорожных условий. Поведение реагирования систем PSM и PTM является обязательным, если дорога признана мокрой. В очень влажных условиях система информирует водителя на втором этапе и рекомендует вручную переключиться в мокрый режим.

Соответствующая функция может быть активирована либо на новой кнопочной панели над центральной консолью, либо встроена в переключатель режимов с помощью дополнительного пакета Sport Chrono. Если водитель активирует мокрый режим, Porsche Stability Management (PSM), Porsche Traction Management (PTM), аэродинамика, дополнительное Porsche Torque Vectoring (PTV) Plus и чувствительность привода адаптируются к условиям таким образом, чтобы гарантировать наилучшее возможна стабильность вождения. Начиная с 90 км / ч задний спойлер настроен на максимальную прижимную силу, воздушные заслонки открываются, характеристики педали акселератора более плоские, а режим PSM Off или Sport больше не может быть активирован.

Новая настройка тормозной системы с оптимизированным откликом тормоза

Новые размеры колес с усовершенствованными шинами привели к совершенно новой настройке шасси. Это привело к улучшению сцепления на мокрой дороге и сухого хода, а также сопротивления качению. Значения пружины и стабилизатора поперечной устойчивости выше, а тормозная система работает более точно. Поскольку новые задние колеса могут передавать более высокое тормозное усилие, диаметр задних тормозных дисков был увеличен с 330 миллиметров до 350 миллиметров. Существует более немедленная реакция на торможение, и водитель также может чувствовать очень точную точку давления из-за прочного соединения.

Проверенный на гоночных трассах Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) по-прежнему опционально доступен для всех моделей 911. Керамический тормоз обеспечивает малый вес и практически не выцветает.

Более прямой коэффициент рулевого управления для большей маневренности

Чтобы еще больше повысить маневренность и динамическое поведение при включении нового 911, коэффициент рулевого управления на 11% больше для стандартных спортивных автомобилей и примерно на 6% больше для автомобилей с дополнительным рулевым управлением задней оси. В результате 911 стал еще более маневренным и обеспечивает еще большее удовольствие от вождения на извилистых дорогах.

Комфортно ориентированный Power Steering Plus доступен по желанию. На низких скоростях это рулевое управление работает с адаптированной помощью рулевого управления, что позволяет особенно легко маневрировать и парковаться.

Рулевое управление задней оси плюс легкий аккумулятор

Рулевое управление задней оси было дополнительно адаптировано для нового 911. В зависимости от скорости движения оно заставляет задние колеса двигаться на два градуса в том же направлении, что и угол поворота на передней оси, или в противоположном направлении. Это делает 911 еще более маневренным при прохождении поворотов, а его меньший радиус поворота облегчает маневрирование в городских условиях. Более высокие скорости увеличивают устойчивость вождения, например, при смене полосы движения. Управление задним мостом также связано с использованием новой литий-железо-фосфатной батареи.

Срок службы литий-железо-фосфатной батареи в 2,5 раза больше, чем у обычной свинцово-кислотной батареи, но при весе 12,7 кг он весит вдвое меньше. Опциональное динамическое управление шасси Porsche (PDCC) также доступно с опцией рулевого управления задним мостом. Эта система оснащена активными стабилизаторами поперечной устойчивости и практически исключает крен кузова при прохождении поворотов.

Подъемная система для передней оси

Опциональная электрогидравлическая подъемная система позволяет поднять переднюю ось примерно на 40 миллиметров. Благодаря увеличенному углу подъезда и дорожному просвету, на передней оси система облегчает въезд, например, в гаражи и многоэтажные автостоянки.

Более жесткий корпус с еще более высокой долей алюминия

С новым 911 Porsche усовершенствовал смешанную конструкцию кузова автомобиля и разработал совершенно новую конструкцию кузова. Например, доля стали в предыдущей модели, составляющая 63 процента, теперь более чем вдвое сократилась до 30 процентов. Помимо передних и задних фартуков внешняя оболочка теперь полностью выполнена из алюминия. Новая конструкция двери, изготовленная из алюминиевого листа, снижает вес корпуса без негативного влияния на стабильность или качество.

В дополнение к высокопрочным сталям в кузове чаще используются экструдированные алюминиевые профили, например, для передних и задних продольных элементов, внутренних и наружных накладок на пороги и усиления пола. Их доля была увеличена с трех до 25 процентов. Porsche также использовал больше деталей из литого алюминия на новом 911. К таким компонентам относятся, например, передняя пружинная опора, задний туннельный корпус, задний кронштейн и крепления амортизатора.

Новые опоры двигателя снижают вибрации

Перепроектированные опорные конструкции также позволили модифицировать опоры двигателя с очень заметными преимуществами для динамики движения. Ранее двигатель был соединен с перекладиной через две опоры, расположенные относительно далеко назад. Эта перекладина была в свою очередь прикреплена болтами к продольным элементам. На новом 911 поперечина полностью опущена, и опоры двигателя встроены непосредственно в продольные элементы, примерно на 20 см дальше вперед. Переднее соединение с креплениями коробки передач не изменилось. В результате нового положения и настройки опор двигателя происходит значительное снижение вибраций двигателя, передаваемых на шасси транспортного средства. Это повышает комфорт при движении по плохим дорогам на малых и высоких скоростях, например, при движении по неровностям.

Интеллектуальные светодиодные фары для лучшей видимости

Porsche разработала целый ряд новых систем безопасности и помощи для нового 911. В частности, привлекают внимание новые дополнительные светодиодные матричные фары с PDLS Plus. Они представляют вершину технологии освещения Porsche. Энергетический центр матричных фар состоит из 84 отдельных светодиодов, которые работают вместе, с линзами, расположенными перед ними, и мощным светодиодом вспомогательного дальнего света. Генерируемый луч света по дальности и интенсивности соответствует лазерному излучению. Свет распространяется таким образом, что водитель всегда получает максимальную освещенность проезжей части, не ослепляя и не мешая другим участникам движения. Сложный модуль фар состоит из нескольких компонентов, которыми можно управлять очень гибко и независимо друг от друга на основе данных камеры, навигационных данных и состояния автомобиля.

Интеллектуальное управление распределением света означает, что также стало возможным интегрировать дополнительные функции, которые значительно повышают комфорт и безопасность вождения. Поэтому система способна обнаруживать и выборочно затемнять светоотражающие дорожные знаки. В дополнение к маскированию встречного движения на сегментной основе функция повышения также увеличивает освещенность собственной полосы движения транспортного средства в то же время. Это направляет взгляд водителя целевым образом, тем самым повышая комфорт и безопасность. Свет в поворотах включается и выключается плавными переходами и, следовательно, снижает нагрузку на глаза.

911 оснащен светодиодными фарами с завода в стандартной комплектации. Они уже включают в себя вспомогательное управление дальним светом и динамическим диапазоном. Они составляют основу для дополнительных фар с PDLS Plus. Последние дополнительно включают в себя динамический поворотный свет, помощь дальнего света, а также функции автомагистрали и противотуманные фары. Светодиодные матричные фары. это совершенно новая разработка.

Вспомогательные системы с дополнительными опциями

Новый 911 предлагает комбинацию вспомогательных систем в качестве стандарта. Это делает вождение в повседневной жизни более безопасным и комфортным. Система предупреждения с помощью камеры и системы помощи при торможении значительно снижает риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами. На первом этапе система предупреждает водителя визуально и акустически. Затем на втором этапе возникает тормозной толчок, если существует более высокий уровень опасности. Операция торможения, инициированная водителем, усиливается до полного торможения, если это необходимо. Если водитель не реагирует, активируется автоматическое экстренное торможение, чтобы смягчить последствия столкновения.

Чиатйте также:  Tesla Model 3 имеет проблемы с солнцезащитным козырьком

Опционально доступная адаптивная система круиз-контроля значительно расширяет функциональный диапазон. Пакет включает в себя автоматическое дистанционное управление с функцией остановки и возврата и обратимую защиту пассажиров. Используя датчик радара, расположенный в центре центрального воздухозаборника, и камеру, система контролирует расстояние от транспортных средств, едущих впереди, и автоматически адаптирует его. Транспортные средства, которые въезжают из соседних полос движения, также обнаруживаются. Если необходимо, система будет тормозить до полной остановки при следовании впереди за автомобилем. Он также будет использовать функцию выбега, чтобы уменьшить расход топлива. В частности, в условиях медленного движения система обеспечивает повышенный комфорт и безопасность вождения.

Благодаря функции «останови и работай», 911 может снова самостоятельно отключиться после торможения до полной остановки. Если транспортное средство остановлено на более чем 15 секунд, достаточно кратковременно нажать на акселератор или возобновить работу с рычагом управления, чтобы позволить автомобилю снова уехать. Боковые окна и. на купе. люк с подъемно-сдвижной крышкой автоматически закрывается в случае экстренного торможения. Реверсивные натяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира также активируются.

Lane Keeping Assist с распознаванием дорожных знаков

Смена полос на дорогах с несколькими полосами движения относится к числу наиболее распространенных ситуаций риска. Опциональный помощник по удержанию полосы движения основан на камере и реагирует с помощью рулевого управления, если водитель меняет полосу движения без указания. Система обеспечивает больший комфорт и значительно повышает безопасность, в частности, в дальних поездках. В дополнение к помощи рулевого управления в PCM может быть активировано дополнительное звуковое предупреждение. Система активна в диапазоне скоростей от 65 до 250 км / ч.

Lane Keeping Assist в сочетании с функцией распознавания дорожных знаков. Это использует ту же камеру и обнаруживает постоянные и временные знаки скорости, а также Обгон запрещен знаки и косвенные ограничения, связанные со знаками названия места, например. Работа функции распознавания дорожных знаков зависит от ситуации и использует другие системы автомобиля. Например, он учитывает влажные условия на основе информации от датчика дождя и отображает зависящие от погоды ограничения скорости. Для обеспечения большей безопасности при движении по неизвестным и извилистым проселочным дорогам система отображает информацию о направлении на дисплее комбинации приборов перед резкими поворотами.

Lane Change Assist с визуальным предупреждением

Усовершенствованная функция Lane Change Assist может использоваться в дополнение к Lane Keeping Assist. Эта система использует радарный датчик для определения расстояния и скорости следующего движения на соседних полосах движения. Если система определяет, что скорость и расстояние следующих транспортных средств слишком важны для смены полосы движения, в левом или правом наружном зеркале отображается визуальное предупреждение. Система может обнаруживать транспортные средства на расстоянии до 70 метров и работает в диапазоне скоростей от 15 до 250 км / ч.

Новинка: система ночного видения с тепловизионной камерой

С помощью интеллектуальной тепловизионной камеры Night Vision Assist обнаруживает людей и животных в темноте и показывает их водителю. Система имеет дальность действия до 300 метров. Электронная система способна классифицировать соответствующий источник тепла и различать, например, животный и припаркованный мотоцикл с теплым двигателем. Помощник ночного видения деактивируется в местах застройки, чтобы предотвратить ложные предупреждения, которые могут быть вызваны, например, собаками на поводке на асфальте. В сочетании с дополнительными светодиодными матричными фарами обнаруженные люди или животные также отмечаются кратким миганием.

От ParkAssist до Surround View

Системы помощи облегчают маневрирование и парковку с новым 911. Передний и задний ParkAssist. теперь установлен в стандартной комплектации. поддерживает водителя с визуальными и акустическими предупреждениями. Эта функция использует ультразвуковые датчики, расположенные спереди и сзади автомобиля. 911 Cabriolet также оснащен камерой заднего вида в стандартной комплектации. Это направляет водителя, отображая на PCM изображение цветной камеры с динамическими направляющими и расстояниями от потенциальных препятствий. ParkAssist с дополнительным Surround View дополнительно рассчитывает 360 ° вид сверху с четырех отдельных камер. Дисплей PCM теперь имеет значительно более высокое разрешение, почти в два раза больше, чем в предыдущих версиях.

Новый PCM с упрощенным управлением

Новый Porsche Communication Management (PCM) с онлайн-навигацией значительно облегчает управление расширенными функциями информационно-развлекательной системы. Многочисленные функции автомобиля, которые ранее выполнялись через комбинацию приборов или центральную консоль, теперь могут быть сконфигурированы графически привлекательным способом с помощью 10,9-дюймового сенсорного дисплея PCM в новом 911. Предварительно установлены картографические данные для большинства европейских стран. Перспективные карты и трехмерные навигационные карты доступны во многих случаях.

Система интуитивно понятна в использовании и может быть адаптирована к индивидуальным вкусам. Используя предопределенные тайлы, у водителей есть быстрый и простой способ создать свой собственный домашний экран, включая их любимые функции, такие как любимые радиостанции, спутниковые приемники, телефонные номера или функцию активации спортивного выхлопа. Информационный виджет может быть добавлен в правую часть экрана, что позволяет пользователям получать доступ к другим функциям в PCM. Например, интерактивная область в середине экрана может использоваться для отображения спутниковой навигации, в то время как правая часть используется для функции телефона.

Навигация по меню возможна всего несколькими нажатиями пальцев и движениями пальца. Как и на смартфоне или планшете, прокрутка выполняется простым касанием пальцем. Новый PCM также способен выполнять операции ввода-вывода и отображения вращения двумя пальцами. В качестве дополнительной функции дисплей может распознавать рукописный текст: пункты назначения навигации могут быть просто написаны на экране. Многие из функций PCM могут быть удобно использованы с помощью поддерживаемой в режиме онлайн функции голосового управления, встроенной в стандартную комплектацию.

Выбор из трех звуковых систем

В дополнение к стандартному Sound Package Plus, для нового 911 по-прежнему предлагаются звуковые системы от BOSE® и Burmester®. С двенадцатью динамиками и общей мощностью 570 Вт дополнительная система объемного звучания BOSE® предлагает чрезвычайно сбалансированную и истинную звуковой опыт. Самой лучшей системой остается система объемного звука Burmester® High-End, также с двенадцатью динамиками и общей мощностью 855 Вт.

Приложения и сервисы от Connect Plus

Новый 911 обладает 100% связностью. Множество различных опций являются частью Porsche Connect Plus, который входит в стандартную комплектацию. Используя систему Porsche Communication Management (PCM), водитель теперь может получить доступ к функциям Amazon Music, Smart Home от поставщика услуг Nest и Radio Plus, разумной комбинации обычного приема и веб-радио. Благодаря встроенной SIM-карте с поддержкой LTE новый 911 постоянно подключен к сети. Эта функция также включена в стандартную комплектацию. Также входит в стандартную комплектацию: приложение Porsche Connect с упрощенным руководством пользователя для центральных функций Connect.

Радио Плюс. еще одна новая функция. Эта услуга со встроенной функцией интернет-радио означает, что любимая радиостанция имеет практически неограниченный радиус действия, если выбранная радиостанция предлагает онлайн-радиоканал. Если спортивный автомобиль покидает зону действия для наземного приема через FM или цифровое радио, система автоматически переключается на онлайн-трансляцию. 911 имеет улучшенную бесшовный функция переключения в первый раз, так что практически невозможно услышать изменения в источнике вещания.

Онлайн-навигация с использованием данных роя

Голосовой ввод навигационных пунктов также прост благодаря новому Voice Pilot. Функция голосового управления Porsche получила дальнейшее развитие. Благодаря распознаванию голоса в Интернете голосовые вводы стали намного более интуитивными, чем раньше. Например, можно просто ввести пункт назначения навигации без указания адреса.

Расчет навигации также был оптимизирован. Это стало возможным благодаря одновременной обработке входных и сетевых данных. Таким образом, расчет маршрута для навигации происходит одновременно и онлайн, и внутри PCM. PCM самостоятельно решает, какая функция навигации рассчитала лучший маршрут, но всегда начинается с результата, который был рассчитан первым.

Навигационная система также обрабатывает так называемые данные роя с помощью новой службы Risk Radar. Это анонимно записываются и передаются данные с соответствующим образом оборудованных транспортных средств о дорожной обстановке и дорожном движении. На основе информации от датчиков автомобиля эти данные, например, содержат предупреждения о тумане, скользких дорогах и авариях. Таким образом, новый 911 может помочь минимизировать опасности и предотвратить несчастные случаи.

Навигационные пункты назначения также можно удобно создавать не только в PCM, но и до поездки, используя приложение Porsche Connect на смартфоне или вне автомобиля на Мой Порше онлайн платформа.

Одно на всех: приложение Porsche Connect для смартфонов Apple и Android

Приложение Porsche Connect теперь предоставляет водителю еще более простой и всесторонний доступ к различным функциям автомобиля и функции Connect с помощью смартфона. Приложение разделено на три основные области: навигация; Мой автомобиль для специфических для автомобиля функций; а также мне для пользовательских услуг и настроек.

Из 356 № 1 Родстер на 911 Кабриолет

Первый спортивный автомобиль Porsche с 1948 года, 356 № 1 Родстер уже имел аварийный откидной верх. Вплоть до презентации первого поколения 911 на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в 1963 году, модели Porsche 356 с открытым верхом были популярными моделями в линейке автомобилей. Однако при разработке оригинального 911 команда сначала сконцентрировалась на купе. Первоначальный эскизный проект для варианта с открытым верхом от главного дизайнера Фердинанда Александра Порше тогда уже показал съемные секции крыши, подобные тем, которые использовались в 911 Targa, в доработанной форме. Эта версия 911 была также известна как кабриолет безопасности и дебютировал в 1965 году, также на IAA во Франкфурте, с опрокидывающейся штангой шириной 20 сантиметров, съемной секцией крыши и задним верхом из ткани. Это было известно как мягкое окно. Вскоре за этим последовало панорамное заднее стекло с обогреваемым стеклом. Название варианта с открытым верхом. Targa. происходит от гонки выносливости Targa Florio на Сицилии, которую Porsche уже выиграл пять раз. Доставка клиентам осуществлялась с января 1967 года. Затем прошло еще 14 лет до первой презентации исследования 911 Cabriolet. Porsche представил прототип Cabriolet только в 1981 году, снова на IAA. Это было дополнительно оснащено полным приводом и широким турбо кузовом. В марте 1982 года серийная версия дебютировала на Женевском автосалоне 911 SC Cabriolet.

Первый кабриолет с панелью носовой техники

Дальнейшая разработка механизма с откидным верхом с электроприводом представляла собой большую проблему, и это стало доступно начиная с 1987 модельного года. Крышки были адаптированы к электрическому режиму, два электромотора были установлены в нише за спинками задних сидений, и трансмиссия проходил через два гибких вала к отклоняющим механизмам на раме крыши. Водитель управлял электроприводом с помощью кнопки в кабине, а индикаторная лампа на приборной панели показала конец соответствующего движения. Два электродвигателя должны были перемещать 13 изгибов, а также раму крыши и рычаги управления с 22 точками сочленения на крыше и раме. Все это контролировалось микропроцессором. Таким образом, дополнительные расходы на электропривод составили 4000 марок; это было частью стандартного оборудования только на 911 Turbo Cabriolet.