VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2021). картинки, информация. технические характеристики

Porsche 911 Turbo S Кабриолет

Porsche представил 911 Turbo S нового поколения с беспрецедентной мощностью, динамикой вождения и комфортом. Новый модельный ряд 911 выпускается как купе и кабриолет, оба оснащены новым 3,8-литровым двигателем-боксером с двумя турбонагнетателями VTG, который выдает 478 кВт (650 л.с.), на 51 кВт (70 л.с.) больше, чем его предшественник. Максимальный крутящий момент составляет 800 ньютон-метров (увеличение на 50 Нм). Восьмискоростной Porsche Doppelkupplung (PDK) с турбонаддувом сокращает скорость от 0 до 100 км / ч до 2,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее), а максимальная скорость остается неизменной при 330 км / час.

Размеры Porsche 911 Turbo S были значительно увеличены в соответствии с улучшенной динамикой движения: кузов теперь на 45 миллиметров шире над передней осью (1840 мм), а общая ширина на 1 900 мм выше задней оси (увеличение 20 мм). Измененная ширина колеи, усовершенствованная аэродинамика и новые шины смешанного размера способствуют его маневренности и спортивности: теперь колея на 42 мм шире у передней оси и на 10 мм шире у задней оси. Адаптивная аэродинамика теперь включает управляемые закрылки охлаждающего воздуха спереди, а заднее крыло большего размера было разработано для еще большей прижимной силы. Впервые Porsche 911 Turbo S переносит свою мощность на дорогу со смешанными шинами двух разных размеров: у него 20-дюймовые шины с уникальными размерами 255/35 спереди и 21-дюймовые шины 315/30 на сзади. Новые опции оборудования подчеркивают более спортивное изображение полноприводного 911. Они включают в себя спортивное шасси Porsche Active Suspension Management (PASM), которое было опущено на 10 мм, и спортивную выхлопную систему с регулируемыми клапанами, обеспечивающими отличительный звук.

Читайте также:  Топ 10 лучших супер-роскошных автомобилей 2019 года

2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет

Абсолютно новый двигатель Porsche 911 Turbo S основан на поколении 911 Carrera. Он имеет полностью переработанную систему охлаждения наддувочного воздуха; новые, более крупные турбокомпрессоры VTG в симметричной компоновке с электрически регулируемыми заслонками заслонки, а также использование пьезо-инжекторов, которые значительно улучшили характеристики автомобиля в отношении отзывчивости, мощности, крутящего момента, выбросов и оборотов.

Новый шестицилиндровый двигатель оснащен новой системой впуска. В этом случае предыдущая схема технологического воздуха и охлаждения наддувочного воздуха менялась местами: теперь часть технологического воздуха проходит через характерные воздухозаборники Turbo в задних боковых секциях. Перед воздушными фильтрами, теперь расположенными в задних крыльях, через решетку задней крышки также были включены два других воздушных потока. Это означает, что новый Porsche 911 Turbo S имеет четыре впуска с большим общим поперечным сечением и меньшим сопротивлением, что помогает повысить эффективность двигателя. Два симметричных турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VTG) и большими размерами заменяют предыдущие идентичные детали. Колеса теперь вращаются в противоположных направлениях на правой и левой сторонах автомобиля. Диаметр турбинных колес был увеличен на пять миллиметров до 55 мм, в то время как 61-миллиметровое компрессорное колесо теперь на три миллиметра больше. Заслонки перепускных ворот электрически управляются шаговыми двигателями.

Читайте также:  Прототип Mercedes-Benz EQS 2022 года дает лучший обзор цифрового интерьера

Гармоничный дизайн, который идеально сочетает в себе удовольствие от вождения, динамику и спортивность, идеально подходит как для повседневного использования, так и для гоночной трассы. Скачок производительности этого нового поколения особенно заметен в спринте с нуля до 200 км / ч: за 8,9 секунды новый Porsche 911 Turbo S на одну полную секунду быстрее своего предшественника. Благодаря усовершенствованному полноприводному Porsche Traction Management (PTM) раздаточная коробка может распределять значительно больший крутящий момент, передавая до 500 Нм на передние колеса. Новое поколение стандартного шасси PASM также еще спортивнее. Более быстрые и более точно управляемые амортизаторы обеспечивают значительные преимущества для динамики движения в отношении устойчивости на крен, удержания дороги, поведения рулевого управления и скорости поворота.

Новый передний конец с более широкими воздухозаборниками имеет характерный внешний вид Turbo с двумя передними световыми модулями, а также стандартные светодиодные матричные фары с темными вставками. Модернизированный, пневматически расширяемый передний спойлер и увеличенное заднее крыло обеспечивают прижимную силу на 15% больше. Мускулистые секции заднего крыла со встроенными воздухозаборниками подчеркивают изящный корпус Porsche 911 Turbo S. Новый внешний вид задней части кузова дополняют прямоугольные выхлопные трубы в черном глянцевом цвете, характерные для Turbo.

Читайте также:  Эта находка Camaro Barn 1968 года выпуска не видела дневного света более 20 лет

Интерьер имеет качественную и спортивную отделку. Стандартный список оборудования включает в себя полный кожаный салон и карбоновую отделку в сочетании со светло-серебряными акцентами. Новый разработанный двухцветный интерьер будет доступен Porsche Exclusive Manufaktur в качестве опции. Это характеризуется согласованным взаимодействием цветов, материалов и отдельных улучшений. Регулируемые в 18 направлениях спортивные сиденья имеют строчку, которая отдает дань уважения первому 911 Turbo (тип 930). Высококачественные графические элементы и логотипы в комбинации приборов дополняют характерные особенности Turbo S. Центральный экран PCM теперь составляет 10,9 дюйма и может работать быстро и без отвлекающих факторов благодаря своей новой компоновке. Другие функции на заводе-изготовителе. спортивное рулевое колесо GT, пакет Sport Chrono с недавно интегрированным приложением Porsche Track Precision и система BOSE® Surround Sound.