VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Теоретически новый 911 GT3 RS не должен быть намного быстрее, чем его предшественник. В конце концов, он имеет только 20hp больше, исходя из обновленного 4-литрового плоского шестимоторного двигателя, который теперь вращается до 9 000 оборотов в минуту.

Но практика говорит иначе — и вот где волшебство Порше приходит в себя.

Инженерная команда компании и испытательные драйверы дают нам обзор того, что изменилось, чтобы сделать спортивный автомобиль, бить мир, еще лучше, когда это важно: гоночный трек.

Новый 991.2 GT3 RS сумел обогнуть Nurburgring в потрясающем 6: 56.4, став третьей моделью компании, которая упадет под 7-минутной отметкой после 918 Spyder и 911 GT2 RS. Что еще более важно, новая модель на целых 24 секунды быстрее, чем ее предшественница. Это не опечатка: это действительно на двадцать четыре секунды быстрее.

Изменения в последнем GT3 RS включают подвеску с усиленной пружиной с усиленной пружиной, значительно улучшенную повестку дня аэродинамики для увеличения прижимной силы с передней панелью с воздушными каналами от GT2 RS и липкими шинами, обернутыми в 20-дюймовые и 21-дюймовые легкие колеса ,

Также имеются легкие дверные панели и стекло для задних окон, в то время как пакет Clubsport, который можно выбрать без дополнительных затрат, добавляет рулонную клетку, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель.

Porsche показывает, что делает новое 911 GT3 RS таким оружием

Все эти детали и еще больше, чтобы сделать Porsche 911 GT3 RS одним из самых сырых, самых захватывающих автомобилей для езды на планете.

Porsche показывает, что делает новое 911 GT3 RS таким оружием
Чиатйте также:  Ford вспоминает почти 350 000 автомобилей, потому что они могли бы свернуть