VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Со всей застенчивостью 19-кратного чемпиона в общем зачете Porsche объявила во вторник, что возвращается в 24 часа Ле-Мана..

В анонсе автопроизводитель из Штутгарта позволил нам лишь мельком взглянуть на его планы относительно класса LMDh, но этого было более чем достаточно, чтобы вызвать бурную реакцию в мире автоспорта..

В объявлении говорится, что исполнительный совет Porsche дал зеленый свет разработке прототипа, который в конечном итоге будет участвовать в легендарной гонке на выносливость FIA WEC. Прототип должен соответствовать будущим нормам, специфичным для класса LMDh. Для тех, кто не знаком, аббревиатура означает «Le Mans Daytona hybrid» и, как вы можете догадаться, означает, что трансмиссия должна быть частично электрифицирована..

В объявлении генеральный директор Porsche Оливер Блум сказал следующее:

Правила класса диктуют спецификации для работающих автомобилей, но также накладывают ограничение на стоимость машины и ограничивают сумму, которую автопроизводители могут потратить. Как вы помните, стоимость стала серьезной проблемой для автопроизводителей в автоспорте, и администраторы гонок, наконец, что-то с этим делают..

Читайте также:  Autocar Lunchbox Наш первый обзор EV, Porsche GT и многое другое

Самое интересное в этих правилах то, что они предоставляют автопроизводителям автономию, не превращая гонки на выносливость в демонстрацию финансовой силы. Идея быть автопроизводителем не может просто купить себе путь к победе.

Porsche подчеркивает, что его прототип будет работать в классе LMDh, но конкурирующие автопроизводители Toyota и Peugeot будут участвовать в классе LMH, или «Le Mans Hypercar». Это означает, что к разным машинам, участвующим в одной гонке, будут применяться разные правила..

Класс LMH может означать более высокие затраты и более сложную разработку, чем класс LMDh. В первом случае нет требований к гибридным трансмиссиям, и для участия в гонках можно оборудовать либо специализированные прототипы, либо существующие гиперкары; последний строго относится к трансмиссии, производительности и даже поставщикам для любого конкретного прототипа. Посмотрим, какой подход победит.

Porsche постепенно публикует больше информации после твита поздно вечером во вторник. В последующем заявлении. он дал ранний, общий очерк прототипа, который, как он утверждает, «поднимет чашу весов на вес около 1000 килограммов [около 2200 фунтов]» и будет «приводиться в действие гибридной системой с выходной мощностью 500 кВт (680 [лошадиных сил]). . »

porsche, ле-мана, 2023

На данный момент объявление Porsche — это только предварительный просмотр, что имеет смысл, учитывая сроки. Автопроизводитель делает это объявление, когда мы приближаемся к 2021 году, но прототип не будет участвовать в гонках в Ле-Мане до 2023 года. Начиная с этого года, автомобили LMDh будут участвовать в высшем классе серии. Другими словами, для автомобилестроителя это отдаленное возвращение, но большое..

Читайте также:  Калифорнийско-правовой Porsche 959 выставлен на торги в 2020 году на острове Амелия

То, что мы можем понять из изображений, которыми делится Porsche, тем не менее привлекло наше внимание. Ранний дизайн прототипа, кажется, унаследован от 919 Hybrid. с расширенными крыльями и жестким плавником, пересекающим его верхнюю панель. Светодиоды — отход от этого дизайна, но к тому времени, когда мы действительно увидим его, прототип все равно будет шагать вперед..

Фургон с приветствием выкатился для Porsche в течение дня, и, конечно же, мы были бы упущены без него, так что, Porsche, с возвращением.

Штатный писатель в Jalopnik. Periodista automotriz, Безнаддувный Stan.

VESKO-TRANS.RU 2021