VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Это был первый этап гоночной серии Projekt E, первой в мире международной серии электрических ралли-кросс, в которой участвуют автомобили на базе дорожных автомобилей.

Кен Блок недавно опробовал этот безумный 600-сильный полностью электрический автомобиль для ралли-кросса, основанный на нынешней Ford Fiesta ST. Вскоре после этого он участвовал в первой в истории гонке Projekt E, которую он выиграл.

Projekt E. это первое в мире соревнование по электрическому ралли-кроссу, и одна из ключевых составляющих его идеи состоит в том, чтобы участвующие в нем автомобили были основаны на реальных дорожных автомобилях. Блок управлял Ford Fiesta ERX, сумасшедшим полноприводным автомобилем, созданным STARD в Австрии специально для этих соревнований.

Это не первый раз, когда Блок выбирает электромобиль

Посмотрите, как Кен Блок выиграл первую в истории гонку по ралли-кроссу с полностью электрическим приводом

Он обладает крутящим моментом 1000 Нм (737 фунт-футов) и 612 лошадиными силами благодаря трем электродвигателям (один приводит в действие передние колеса, а два. задние колеса). Он может разогнаться до шестидесяти метров менее чем за 2 секунды и развивать максимальную скорость 240 км / ч (150 миль в час), и даже несмотря на то, что он на несколько сотен килограммов тяжелее, чем автомобиль с аналогичной мощностью, получаемой от двигателя, он все еще очень способен.

Читайте также:  Развал Схождение Своими Руками Ваз 2106 Видео

Блок отметил, что в отличие от аналогичного автомобиля для ралли-кросса Fiesta с бензиновым двигателем, этот, как правило, хочет продолжать скользить после начала скольжения. Он также говорит, что такое поведение можно со временем исправить путем тестирования и точной настройки подвески, но у него не было проблем с победой в гонке Projekt E, которая проходила на шведской трассе Höljes.