VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Поставщик Ford рекламирует снижение шума двигателя в Ford Explorer

Компания Continental Structural Plastics разработала композитный кожух двигателя с двумя стенками, который использовался в Explorer в сотрудничестве с Ford в лаборатории динамики вождения автопроизводителя под Детройтом.

Композитный кожух двигателя с двойными стенками снижает шум трансмиссии, вибрацию и резкость внутри кабины нового Ford Explorer и Lincoln Aviator.

Continental Structural Plastics, принадлежащий Японии поставщик композитов, базирующийся в пригороде Детройта, производит эту деталь на своем заводе в 190 000 квадратных футов в Конно, штат Огайо, недалеко от границы с Пенсильванией.

На заводе Conneaut работает 260 человек, и он отмечает свой 50-летний юбилей. Предприятие производит конструкционные композитные детали для автомобильных и коммерческих потребителей.

Компания заявила, что первый в отрасли композитный кожух имеет несколько преимуществ по сравнению со стальными компонентами, используемыми в других транспортных средствах, включая формуемость и гибкость конструкции для упаковки под капотом.

Композиционная деталь из четырехкомпонентной листовой формовочной массы весом 5,4 кг (12 фунтов) обеспечивает улучшенный звуковой барьер и имеет меньший вес, чем аналогичная штампованная стальная деталь.

«Композиты являются отличным выбором для ряда применений под капотом благодаря этим свойствам и гибкости дизайна, которые они обеспечивают». заявил Брайан Людвиг, директор по развитию бизнеса Continental Structural Plastics. «Поскольку наш стекловолоконный композит представляет собой термореактивный материал, он на самом деле обладает лучшими тепловыми свойствами, чем металл, и его можно отливать достаточно тонким, чтобы он мог поместиться в узких местах в моторном отсеке».

Компания Continental Structural Plastics разработала композитный кожух двигателя SMC совместно с компанией Ford в лаборатории по динамике вождения автопроизводителя в Дирборне, штат Мичиган, где она проводит испытания NVH для различных настроек.

2020 Explorer. представленный ранее в этом году на автосалоне в Детройте. производится на сборочном заводе Ford в Чикаго.

Чиатйте также:  Замена Втулок Стабилизатора Форд Фьюжн

«Мы постоянно ищем пути, чтобы помочь нашим клиентам решать сложные и конструктивные задачи, используя наши композитные материалы». заявил генеральный директор Continental Structural Plastics Стив Руни. «Благодаря превосходным демпфирующим качествам, предлагаемым композитом, Ford смог достичь уровня бесшумности салона, который улучшит впечатления от вождения для владельцев Explorer и [Lincoln] Aviator».

Continental Structural Plastics является подразделением японской компании Teijin и не связана с многопрофильным немецким поставщиком автомобилей Continental.