VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Ford Focus 2. Постоянно работает вентилятор!

Вышел из строя датчик температуры по этому мозг включил аварийный режим либо просто нет связи меж мозгом и датчиком температуры.из за обрыва цепи либо же поломки колодки Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд FOCUS 2 и 2 рестайлинг установлен в отводящем патрубке водяной рубахи мотора под катушкой зажигания.

Горячо, уле У меня дома холодильник не выключается

термостат моросит, если двигло не прогревается либо перегревается. если всё ровно замыкает вентилятор

А у меня на Рено не врубался никогда ни в жару ни в холод.

При запуске мотора срабатывает вентилятордаже на прохладную, а через несколько минут выключается, позже опять врубается и т. д.

может быть панель устройств, если моросит (есть такая болезнь у фокусов), то автомобиль заходит в аварийный режим и все попорядку начинает моргать, врубаться, авто тупит. Потому если дополнительно находятся к тому же вышеуказанные симптомы, то на 100 процентов это панель приборов, контакты перепаиваются и все ок. А так может быть термостат или датчик, провода. все можно диагностировать!

Opel Astra 2010, 115 л. с. — поломка

Столкнулся с такой же неувязкой: при включении зажигания сходу врубается вентилятор радиатора, хотя движок холодный не заведен. Подозрение пало на датчик температуры тосола в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что что больше всего поражает — его сопротивление оказалось обыденным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) Данный датчик из-за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление еще меньше при всем этом, у меня сопротивление было ОК. Я пошевелил мозгами, может дело не в датчике, в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 4.5 иголки и замкнул их вместе. Тогда при включении зажигания сходу замигала лампочка перегрева мотора! ОК пошевелил мозгами я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда неувязка? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и с его применением вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не в таковой степени как надо, хоть и показывал обыденное сопротивление при прозвоне). Позднее для установки на машину я лопухнулся таким образом-

не выключается вентилятор охлаждения. [Архив]

Просмотр полной версии : не выключается вентилятор остывания.

Всем привет! Был ли прецедент? Уже 2-ой денек повсевременно работает вентилятор остывания и без того прохладного радиатора! При этом временами выключается и сходу врубается. Температурный режим мотора обычный (другими словами термостат живой). Пробег 5000 (по драматичности судьбы на прошлой неделе менял масло и делал диагностику всего :)). Уже начал злиться на Форд.

Неисправен датчик температуры либо вероятнее всего кое-где коротит (нужно инспектировать эту цепочку)

Да все в порядке! Это потеплело, и начал работать кондишн. Обычно на машинах два вентилятора. один для радиатора мотора, и один. для радиатора кондиционера. На Фиесте в целях экономии места и средств вентилятор один. Потому и работает практически всегда. Если выключить кондей. закончит работать.

Идея здравая, не поразмыслил. Но я выключал климат (OFF) и он не останавливался. Правда ожидал секунд 10, может, потому и не выключался. Спасибо большущее, сейчас буду спокойнее.

MiklKoltsov, у меня когда выключаешь кондей он еще продолжает работать время от времени еще несколько минут.

хотя нет, соврал, наверное. Не несколько минут, а мало меньше, но все равно далековато не сходу выключается.

у меня когда выключаешь кондей он еще продолжает работать время от времени еще несколько минут.

Верно. ему нужно конденсировать водяной пар из воздуха, который уже в радиаторе.

Да все в порядке! Это потеплело, и начал работать кондишн. Обычно на машинах два вентилятора. один для радиатора мотора, и один. для радиатора кондиционера. На Фиесте в целях экономии места и средств вентилятор один. Потому и работает практически всегда. Если выключить кондей. закончит работать.

работать, вентилятор, охлаждение, ford, focus

Bender, нифига для себя! Чем все-таки ты салон зашумоизолировал, что для тебя вентилятор не слышно? У меня еще вибрации на кузов передаются от этого вентилятора. мягко говоря неприятно. Сволочи сберегли 100 на доп. вентиляторе.

Да ниче не делал, когда движок работает вентилятор из салона неслышно. При стоящей машине очевидно. А вот снаружи слышно даже очень отлично. Сам факт его запуска, снова же на холостых, естественно приметен. Вобщем в салоне он меня не напрягает.

Как с доп вентилятором на Фьюжине? В него кондер по прайсу еще дороже Фиесты будет.

Всем хороший денек!У меня машине 2 месяца. Пока было холодно, кондиционер не включал. Не так давно попробовал. При включении сходу начинает работать вентилятор и не выключается на холостых. При движении, вроде все нормально, но с другой стороны при движении и ощутить тяжело. Если он и выключается, то не больше. чем секунды на 3! Был у официального представителя. произнесли, что все нормально, но осмотр мягко говоря, был поверхностным!! :(( не верю, что вентилятор должен работать в течение 60 мин повсевременно, при температуре окружающего воздуха 5-10!Был на форуме Форд Фокус! У их там похожие задачи. Молвят, что это термостат!

Bars, чего help please? Хочешь чтоб посодействовали. описывай тщательно ситуацию. Какая машина, двигло, комплектация (кондей, климат), как работает вентилятор и т.п.

У меня включаешь кондей, компрессор работает кое-где несколько минут, позже пауза в секунд 10 и снова врубается. Как кондей выйдет на заданную температуру кондей врубается пореже.

Форд Fiesta 1.6! Климат. Повсевременно работает вентилятор. Выключается на короткий срок. (сек на 5, позже отщелкивает реле, и все по новейшей). Раздражает вибрация по кузову. Обороты на холостых время от времени к 1000 приближаются. Короче говоря, мне все это удивительно. У меня у девицы Ланцер, так там такового нет. Вентилятор включаетя, когда температура охлаждающей жидкости вырастает. А у меня фигачит даже при 90!!

Прочел ниже, что все это происходит из-за того, что не поставили 2-ой вентилятор для кондиционера.Что все-таки тогда летом будет

Форд Fiesta 1.6! Климат. Что все-таки тогда летом будет

А летом в салоне будет прохладно и пофигу что там жужит

А пятая точка будет летом, ИМХО. С фиестой у меня это лето будет первым. Те кто ездил на тазах до фиесты либо которым по фигу что там вся машина трясется будут рады кондею, а те кто не ездил на тазах. мдя.

Кстати, когда машину забирали, я на это особо не направил внимания, но манагер очень напористо рекомендовал летом пользовать кондей с рециркуляцией, гласил что так кондей пореже будет врубаться и машина трястись соответственно тоже

Короче, пятая точка. Мне менеджер вообщем ничего не произнес. 🙁 Если честно, я удивлен, что в машине, спроектированной в 21 веке происходит такая фигня!

все равно, спасибо ребята за представления. Хотя меня и не устраивает работа вентилятора, но как-то полегче стало. По последней мере, я таковой не один!! ;D ;D ;D

А пятая точка будет летом, ИМХО. С фиестой у меня это лето будет первым. Те кто ездил на тазах до фиесты либо которым по фигу что там вся машина трясется будут рады кондею, а те кто не ездил на тазах. мдя.

Нет, по сути меня машина устраивает! Но вот этот минус несколько поганит общее воспоминание.Неуж-то, для тебя пофиг?

у меня тоже при в ключении кондея на холостых молотит вентелятор, но он не особо вибрирует как здесь пишут и практически не слышен из солона. Когда идешь под 80-90 км по трассе вентелятор отключается остановишься он включиться через 10-20 сек. вывод когда обдув неплохой кондею вентелятор крутить не нужно, правда это касается не больших забортных температур наверняка (в моем случаии было 10, 15). Поглядим, что будт летом. Вообщем у меня машина испанской сборки, может они там специально для горячего климама оборудывают более умным кондюком, хотя думаю это только гипотезы.

У меня Fiesta 1,6 гиа, климат с февраля этогогода. Вчера прочел все вышесказаное про не выключающийся вентилятор, поразмыслил, ведь вот попадалово у людей, у меня то нету такового :D. Вышел с работы, на улице 8 было, завел и чувствую че то не то, вибрации какие то и обороты скачут ! Я уж задумывался с двиглом чето ! Позже успоколось вроде. Поехал и нашел, что как потеплело на улице (то бишь со прошлого дня у меня), так у меня такая же хрень как и у всех появилась! Пока ехал до дома вентилятор врубался каждые 10 секунд, в особенности когда стоишь. Когда едишь, не приметно его. Так то бы и хрен бы с ним, но ВИБРАЦИИ то вправду Мистические ваще :'(! Все трясется блин, я в шоке сейчас тоже ! И не нужно гласить что это неприметно! Кузов небольшой, легкий, в особенности у меня 3хдверка, так тряска прям до костей пробирает ! Взял выключил кондей, не выключая климат, все закончилось сходу. Но этим можно воспользоваться пока на улице не больше 20, ну и пока дождика нету, то бишь влажность маленькая, а че делать в июле при 40. Навязывается только один ответ. привыкать как то к этому. А никто не в курсе, там никак нельзя этот дополнительный вентилятор поставить ?

Да не заработал я еще на Лексус, ну и япону вытерпеть не могу. И ваще, это к теме ну никак не относится.

Но этим можно воспользоваться пока на улице не больше 20, ну и пока дождика нету, то бишь влажность маленькая, а че делать в июле при 40. Навязывается только один ответ. привыкать как то к этому. А никто не в курсе, там никак нельзя этот дополнительный вентилятор поставить ?

Стопроцентно согласен!! Обломно, что при покупке никто об этом не предупреждает! 🙁

А если б просто кондиционер без климата стоял, такая же фигня была бы?

Вполне согласен!! Обломно, что при покупке никто об этом не предупреждает! 🙁

Да им это не для чего, им бы только бы реализовать. И чем больше они скроют недочетов, тем им прибыльнее. Если б я бы на тест драйве к примеру такое увидел, то я бы наверняка задумался брать ли фиесту. Я бы лучше дольше подождал и Фокус взял. Благо ранее был полугодовой опыт эксплуатации фокуса и я был бы уверен что там сюрпризов таких не будет. Ну и малость не в тему: когда я 1-ый раз задел защитой зимой на фиесте за бугор в центре дороги, у меня тоже промелькнула идея, что а не напрасно ли я избрал фиесту и как я ваще буду до конца зимы на ней ездить, она же за все задевает! Позже попривык ездить осторожнее и по холмам и был бы уже полностью доволен, если б со прошлого дня не начал врубаться этот чертов вентилятор !

А если б просто кондиционер без климата стоял, такая же фигня была бы?

У меня вот вентилятор не шумит так чтоб уделять свое внимание, но при включении компрессора кондея происходит слышимый щелчок реле и резкое падение напряжения (видно по мерцанию свету фар).Повод ли это для беспокойства либо так настроен регулятор напряжения?

Повод ли это для беспокойства либо так настроен регулятор напряжения?

у меня тоже слышно, как реле щелкает. Но как раз на это я внимания и не обращаю!!

когда я 1-ый раз задел защитой зимой на фиесте за бугор в центре дороги У нас в Питере с этим полегче.

А вот вентилятор реально бесит. Может, вправду, что-то можно сделать?

Maxim, это у тебя не при включении компрессора напряжение проседает. При включении компрессора происходит и включение эл.вентилятора, а с таковой скоростью вращения он жрет до фига электричества.П.С. У меня свет не проседает, правда у меня кондей, а не климат.

Я каких то особоенных вибраций не замечал, но когда включен кондей, тормозом машину задерживать нужно посильнее, чем без него (у меня автомат). И когда машина не прогрета, при включенном кондее разок даже заглох.

Как я ранее писал, меня тоже задолбал невыключающийся вентилятор. Седня с утра поехал, дай думаю в тиши до работы доеду, выключу кондей, не выключая климат (на улице и так прохладно было). Без кондея вентилятор у меня не врубался. Ну поехал, краса, тишь ! Проехал пол пути. Тормознул на светофоре и здесь бац, вентилятор заработал ! При всем этом кондей был выключен, а темепература движка еще до 90 даже не дошла ! И так повторилось на всех последующих остановках ! Здесь я сообразил, что кондей не главный виновник этого. Позвонил в сервис, они молвят типа у кого климат если воздух ориентирован на лобовое стекло, то вентилятор радиатора врубается автоматом до того времени пока не переставишь воздух в ноги либо вперед. Но это было сказано не уверено, типа «как бы это так» и точно он не помнит как там устроено ! Ну это ерунда все, т.к. у меня што в ноги, что в стекло, один фик вентилятор молотит ! Позже я ему произнес, что он у меня и без кондея работает, после этого меня записали на осмотр в пятницу. Так что в пн последующий напишу чем дело кончилось. Но думаю ниче они там не отыщут, произнесут все ОК у вас. Заодно напрягу их по поводу дребезжания из тунеля в полу.

Читайте также:  Как подключить Bluetooth на Ford Mondeo 4

Так как не так давно боролся с невключением вентилятора, расскажу здесь как была устроена эта система еще на 4-й фиесте. (Такая-же схема практически на всех попадавшихся мне машинах.) В машине с кондеем термодатчик ОЖ на радиаторе трехконтактный. У него две температуры срабатывания. 50 и 90. Когда срабатывает 50. питание на вентилятор идет от АКБ через мощнейший резистор, обороты мелкие. Когда 90. впрямую, обороты огромные. При этом цепь эта. впрямую с АКБ, минуя замок зажигания. Вы сможете заглушиться, вынуть ключ. вентилятор все равно включится. При включении кондея. не зависимо от температуры ОЖ вентилятор врубается на малые обороты. Стрелочка температуры на панели подключена к датчику температуры мотора (терморезистор вкрученный в движок) и к температуре ОЖ непосредственного отношения не имеет.

Мощнейший резистор, обеспечивающий малые обороты вентилятора, находится на креплении вентилятора, около датчика температуры (если глядеть под капот. справа понизу). Резистор охлаждается встречным потоком воздуха, около него термопредохранитель. Тоесть если стоите в пробке, вентилятор тихо гудит. резистор перегревается. вентилятор выключается, ОЖ греется до 90. вентилятор врубается на полную. Еще этот резистор может перегореть (как у меня). Кстати на 5-х бумерах из-за этого нередко вылетает кондиционер (без обдува подымается давление в контуре радиатора кондиционера и взрываются патрубки).Резистор. здоровый керамический на 0,8-1,5 Ом. Если поставить побольше. вентилятор на малых оборотах гудит потише, но резистор нагревается резвее. Подозреваю в новых фиестах он малеханького номинала. вот и слышно вентилятор.

Кстати на 5-х бумерах из-за этого нередко вылетает кондиционер (без обдува подымается давление в контуре радиатора кондиционера и взрываются патрубки).

Во ты сказочник! Такового не может быть в принципе, т.к. в таковой системе всегда находится предохранительный клапан, который в случае чего стравит избыточное давление без разрушения системы.

А резисторы да, бывает пылают на пятерках.

Во ты сказочник! Такового не может быть в принципе, т.к. в таковой системе всегда находится предохранительный клапан, который в случае чего стравит избыточное давление без разрушения системы.

Вот из перечня нередких дефектов 1-го 100 по кондеям:

В большинстве случаев гниет конденсор. Конструкция его не для нашей жизни: сгнивает в нижних углах, там где трубки проходят через металлической каркас. Рекомендуется замена конденсора. Благо стоит он дешево. около 200 условных. Выход конденсора из строя ускоряется из-за нередкой неисправности резистора включения первой скорости доп. вентилятора. Из-за этого давление очень увеличивается, и подгнивший конденсор не выдерживает.

Вот из перечня нередких дефектов 1-го 100 по кондеям:

Ну сначало то ты написал про лопавшиеся патрубки!Конденсор это совершенно другое. Это касается всех машин с алюминевым радиатором(конденсором). Да, соль у нас такая. И завышенное давление в системе здесь не при чем, оно только мало ускоряет процесс.

Вентилятор радиатора работает постоянно!

Ну сначало то ты написал про лопавшиеся патрубки!Ну извините ! Бумеры без рынка круче всех (Это слава богу что не упомянул что и мерсы ломаются, а то вообщем. бы запинали ;))Тема-то не об этом, а о том что люди слышат вентилятор мотора на Форд фиесте, при этом новейшей, и не в жару. Вот мне и любопытно. они слышат «малые обороты» либо полные ?Если малые. это нормально, в смысле что они есть :). Не нормально что их слышат. На четвертой фиесте не слышно, но из-за возраста движок естественно урчит погромче, чем на новых. С другой стороны у меня их не слышно и при заглушенной машине с поднятым капотом. Вентилятор вертится, поток воздуха есть, звука нет. На полных ревет громче движка.

На фиесте очень отлично слышно когда врубается вентилятор. звукоизоляции то вообщем нет. Хотя я не очень уверен, что у вентилятора на моей фиесте есть 2 скорости, мне кажется там одна.

Ты же сам писал, что у тебя кондей. Означает скоростей две.

у меня после поездки по грязищи появиласть вибрация при включении вентилятора осмотр показал, что лопасти вентилятора грязные. и вероятнее всего от их дисбаланс после съема вентилятора и промвыки лопастей вибрация пропала

p.s. привключении кондиционера возникает дополнительная вибрация от того, что мотор начинает работать на завышенных оборотах

Ты же сам писал, что у тебя кондей. Означает скоростей две.

почему две? Я очень очень сомневаюсь в этом, хотя нужно будет как-нибудь понаблюдать.

почему две? Я очень очень сомневаюсь в этомПотому что на схеме так нарисовано. Ну и как по вашему радиатор кондиционера должен охлаждаться ?

Так как на схеме так нарисовано. Ну и как по вашему радиатор кондиционера должен охлаждаться ?

Что за вопрос? Вентилятором, который и завывает сразу на макс. оборотах после включения кондея.

Vlad_BY, если не очень тяжело, ткни какой-либо ссылкой на эл.схему кондея и системы остывания мотора.

Частичных схем не лицезрел. Есть все в Technical Information System. зарядите в emule либо на торентах в поиск Форд TIS, выбирайте посвежее и качайте. У меня 2004-го года, соответственно самые свежайшие схемы в нем на Fiesta-Fusion 2002-2004.Что касается остывания и кондея. что на моей 98-го, что на этих, схемы исполнительной части фактически схожи. А схем мозга они не приводят :(, отрисовывают транзисторчик в квадратике и все.

Засекла здесь, что у меня после выключения двигла вентилятор продолжает работать, при этом достаточно длительно.

Что лечится это повторным пуском мотора, я сообразила, НО появились вопросы:1) а верно ди это?2) не будет ли «наименьшим злом» все-же дать ему довертеться, ибо врубание двигла с следующим заглушением. тоже вредновато.

Засекла здесь, что у меня после выключения двигла вентилятор продолжает работать, при этом достаточно длительно.

Что лечится это повторным пуском мотора, я сообразила, НО появились вопросы:1) а верно ди это?2) не будет ли «наименьшим злом» все-же дать ему довертеться, ибо врубание двигла с следующим заглушением. тоже вредновато.

У меня такая же фигня происходит оч изредка БАГ это какой то ))! Я делаю так!! Если я остоновился и необходимо выходить из машыны и при всем этом вентелятор работает я жду пока он выключится. ожидать практически маленько!! и не советуют даже, пока вентелятор охл. работает машыну глушыть нельзя! Блин даже у нашых он работает позже сам отключяется когда охлодит! а здесь сколько не ожидал маслаит далее и всё!! :-\

Засекла здесь, что у меня после выключения двигла вентилятор продолжает работать, при этом достаточно длительно.

Что лечится это повторным пуском мотора, я сообразила, НО появились вопросы:1) а верно ди это?2) не будет ли «наименьшим злом» все-же дать ему довертеться, ибо врубание двигла с следующим заглушением. тоже вредновато.

Лучше подождать, чтоб уменьшить термоудар после остановки мотора. При выключенном движке венилятор работает подольше потому-что циркуляция ОЖ прекращается, а датчик температуры находится не сходу за вентилятором.

Vlad_BY, сейчас заглянул под капот, к электровентилятору идут всего 2 провода. естественно это ни о чем же не гласит, но мне всё больше и больше кажется что у этого вентилятора 1 оскрость

На вентилятор и должно идти два провода, они ведь гасят скорость не переключением обмоток, как скажем в миксере :), а подачей на него питания через резистор R27 (схема Fiesta-Fusion 2002-2004: 303-03A-00-002, Engine Cooling, Petrol engines, with air conditioning) http://i047.radikal.ru/0806/6d/e87a8b7fd16dt.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0806/6d/e87a8b7fd16d.jpg.html) вот его размещение: http://i048.radikal.ru/0806/e8/653649095d82t.jpg (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0806/e8/653649095d82.jpg.html) На машинах без кондиционера схема поординарнее: http://i058.radikal.ru/0806/4c/41893dad30c1t.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0806/4c/41893dad30c1.jpg.html)

В старенькых машинах в цепи управления релюх вентилятора стояло реле времени, чтобы зафильтровать момент перехода через точку срабатываня термодатчика. В новых этим управляет мозг (powertrain control module). Может и он глючит. К тому-же термодатчик (B10) они сейчас отрисовывают как аналоговый. соответственно температурой срабатывания сейчас управляет контроллер. Видать для различных регионов. различная, а для Москвы с ее пробками. перестраховались и не выключают вентилятор вообщем

Лучше подождать, чтоб уменьшить термоудар после остановки мотора. При выключенном движке венилятор работает подольше потому-что циркуляция ОЖ прекращается, а датчик температуры находится не сходу за вентилятором.

подождать. дело не плохое, но не всегла выполнимое. ну и при включенном двиглерадио трудно осознать, работает вентилятор либо изволил отключиться )

подождать. дело не плохое, но не всегла выполнимое. ну и при включенном двиглерадио трудно осознать, работает вентилятор либо изволил отключиться )

так можно звук убрать и просто поглядеть на абороты! ну и так слышно! :ph44r: лампу сигнальную поставить! ;D

так можно звук убрать и просто поглядеть на абороты! ну и так слышно! :ph44r: лампу сигнальную поставить! ;D

обороты как-то не очень дергаются. На прошло Фи (2006 г.в., бот). вот там вправду хоть какой чих отражался на оборотах, на сегодняшнем 1,6 Коробка автомат почему-либо не замечаю.

Vlad_BY, по схеме похоже что должно быть как минимум две скорости. в выходные попробую присмотреться ближе

Люди. У меня вентилятор не выключается после выключения кондера пока не заглушишь двиг! Делему отыскал. накрылся резистор R27 (если веровать схеме Vlad_BY) он стоит в кожухе радиатора на 2-х шурупах. Я его снял, поставил перемычку т.к. с ним ломаным совершенно вентель не влючается (это мне в сервисе порекомендовали. сработало). А резистор этот такая штука. нихромовая спираль и термо-сопротивление включенные поочередно. Накрылось как раз оно. сопротивление. Казалось бы какая фигня перепаять его! ХЕР ТАМ НОЧЕВАЛ. Он видно очень нагревался и на нем маркировка стерлась и найти что енто за чрень нереально.

ПОМОГИТЕ у кого машинка 98 года с кондером 1.25 Zetec поглядите маркировку на этой деталюхе.

Это не «термо-сопротивление», а термопредохранитель. должен размыкатся при перегреве резистора. По моему на 125 градусов. Товарищу на крайслер ставили от электрочайника, работает до сего времени.

Vlad_BY за наводку на такое решение препядствия большущее спасибо! А то я фиестовод совершенно новый. машинку взял совершенно не так давно 3 недели. Плюс это 1-ая номарка в моих руках. Ранее катал на ТАЗе 21140 брал с новья в салоне, там не то что кандюком, простыми вещами не пахло (хотя комплектация ЛЮКС) Рассыпалась за 1 год и 8 мес. Хотя я её холил и лилеял.

Да, а чайник обычный ввезенный бытовушный был?!

И еще, тоесть он должен отключить вентилятор при перегреве резистора? а кто радиатор будет охлаждать.

У меня такая же фигня происходит оч изредка БАГ это какой то ))! Я делаю так!! Если я остоновился и необходимо выходить из машыны и при всем этом вентелятор работает я жду пока он выключится. ожидать практически маленько!! и не советуют даже, пока вентелятор охл. работает машыну глушыть нельзя! Блин даже у нашых он работает позже сам отключяется когда охлодит! а здесь сколько не ожидал маслаит далее и всё!! :-\

ТА же неувязка. пока только перевыключением движка лечу.

И еще, тоесть он должен отключить вентилятор при перегреве резистора? а кто радиатор будет охлаждать.

Да, он отключит резистор и вентилятор закончит вертеться на первой «низкой» скорости. Когда охлаждайка нагреется до 90 либо поднимется давление в кондиционере включится 2-ая «высочайшая» скорость, там цепь без резистора и термопредохранителя.

Да, а чайник обычный ввезенный бытовушный был?! Да. там был очень схожий термопредохранитель. просто валялся ломаный чайник, а на рынок было лень ехать Вообщем такие-же термопредохранители ставятся в блоке резисторов вентилятора печки фактически на всех иномарках (на тех естественно где есть резисторы, а не электрический блок). Может и в ВАЗ таковой есть

ТА же неувязка. пока только перевыключением движка лечу.

Не сочтите за некропостинг. Но тема как-то стала животрепещуща, и резко.

Фактически, выключаю движок, вентилятор работает. И это местами напрягает. Сколько он так может проработать? Как верно с этим биться? В теме это не раскрыто, а запороть чего-нибудть очень не хотелось бы.

Fenix1982, От 5 до 15 минут крутит ( при пустом бочке жижи) Ща жара какая ты чо хочешь то

А вообщем радиатор может стоит почистить либо антифриза долить

А Аккумулятор он мне так не посадит, с выключенным движком накручиваясь? Либо лучше посиживать с работающим движком и ожидать пока успокоится?

Fenix1982,если будет вертеться 3 часа то посадит а за 10 минут нет.

Хороший денек. Fiesta СТ 2008. Дал другу на неделю. Тот уехал в небольшой город, фактически деревню, и при выключении зажигания вентилятор продолжает работать (не 10-20 секунд, а совершенно не выключается). Клеммы, гласит, сбрасывал. не посодействовало. Отсоединял провод (снизу который). не посодействовало. В чем может быть причина?

Powered by vBulletin Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Ford Focus 2 Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения

Опель Astra Неувязка.Постоянно работает вентилятор остывания радиатора.

Ребят подскажите. было у кого похожее? Постоянно молотит вентилятор. Днем завожу машину и через 3 секунды начинает молотить, на больших оборотах, и так то постоянно до момента как не заглушу. Прочитал на форуме, либо датчик температуры, либо термостат. То не понятно! Если у кого была такая неувязка, буду рад услышать

Система охлаждения — постоянно работают вентиляторы

Я его прозвонил, и что Ford Фокус повсевременно работает вентилятор больше всего поражает — его сопротивление оказалось обыденным где то 4 КОма при температуре 0 градусов. Обычно как пишут на форумах Данный датчик из-за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление еще меньше при всем этом, у меня сопротивление было ОК.

Читайте также:  Замена Масла В Вариаторе Subaru Xv

Я пошевелил мозгами, может дело не в датчике, в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 4. Тогда при включении зажигания сходу замигала лампочка перегрева мотора! ОК пошевелил мозгами я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда неувязка?

Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его Форд Фокус повсевременно работает вентилятор металлическую часть датчика. Секунд через 20 он нагрелся и с его применением вышел пар видимо он наглотался антифриза и стал работать не в таковой степени как надо, хоть и показывал обыденное сопротивление при прозвоне.

Позднее для установки на машину я лопухнулся таким образом- Вентилятор радиатора работает постоянно! Видео обзор Форд Фокус 2.

Постоянно включается вентилятор охлаждения — Ford Focus 1

Подозрение пало на датчик температуры тосола в корпусе термостата.

Ford Focus Клуб

Смена датчика температуры мотора Форд Фокус 2. Форд Focus 4. И бортовик опять так и показывал температуру 73 градуса хотя практически она была 0 градусов. В чем же загвоздка?

Пошевелил мозгами. Другими словами, я завел мотор, несмотря на то событие, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты.

И о чудо — температура сбросилась до обыкновенной 20 градусов и выключился вентилятор! Сейчас днем снова как завел через 3 минутки включил печку чтоб в салоне нагрется и сразу включился вентилятор з.

После долговременной стоянки ночь, рабочий денек Работает секунд 30, позже выключается. Дальше все как в руководстве — врубается уже после «. Происходит так и зимой и летом, но лишь на первом запуске непрогретого мотора.

Что-то кое-где залипает либо я не знаю. Так как на реальное остывание это не оказывает влияние, я особо и не напрягаюсь.

Постоянно работает вентилятор охлаждения Ford Focus

Форд Фокус 2. Повсевременно работает вентилятор системы остывания мотора (даже на холостом ходу)

Список вероятных дефектов Диагностика Способы устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости либо его цепи Датчик и цепи проверяются омметром Восстановите контакт в электронных цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятора Проверка тестером Замените неисправное реле
Неисправны ЭБУ либо его цепи Проверьте ЭБУ либо замените заранее исправным Замените неисправный ЭБУ

ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА НЕ РАБОТАЕТ, ИЛИ ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. РАЗБОР ПРИЧИН.

Врубается вентилятор остывания на прохладном движке: главные предпосылки и решение препядствия

Как понятно, разные неисправности системы остывания мотора не позволяют мотору выйти на лучший температурный режим. Движок может перенагреваться, что чревато его резвой поломкой, либо же оставаться прохладным, другими словами не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях употребляется комбинированная охлаждающая система ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий. Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается. Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания. В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом. Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки. Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п. Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора. Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор. Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой. Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах. Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты. Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д. Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Итог Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Перегрев двигателя пар из радиатора патрубковРекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об осоновных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы. Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Постоянно работает вентилятор охлаждения Ford Focus

у меня когда выключаешь кондей он еще продолжает работать иногда еще пару минут.

Да все в порядке! Это потеплело, и начал работать кондишн. Обычно на машинах два вентилятора. один для радиатора двигателя, и один. для радиатора кондиционера. На Фиесте в целях экономии места и денег вентилятор один. Поэтому и работает почти все время. Если выключить кондей. перестанет работать.

Да ниче не делал, когда двигатель работает вентилятор из салона неслышно. При стоящей машине разумеется. А вот снаружи слышно даже очень хорошо. Сам факт его пуска, опять же на холостых, конечно заметен. Вобщем в салоне он меня не напрягает.

А как с доп вентилятором на Фьюжине? В него кондер по прайсу гораздо дороже Фиесты будет.

РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ. Для всех машин с КОНДИЦИОНЕРОМ.

Bars, чего help please? Хочешь чтобы помогли. описывай подробно ситуацию. Какая машина, двигло, комплектация (кондей, климат), как работает вентилятор и т.п.

У меня включаешь кондей, компрессор работает где-то пару минут, потом пауза в секунд 10 и опять включается. Как только кондей выйдет на заданную температуру кондей включается реже.

Ford Fiesta 1.6! Климат. Постоянно работает вентилятор. Выключается ненадолго. (сек на 5, потом отщелкивает реле, и все по новой). Раздражает вибрация по кузову. Обороты на холостых иногда к 1000 приближаются. Короче говоря, мне все это странно. У меня у девушки Lancer, так там такого нет. Вентилятор включаетя, когда температура охлаждающей жидкости растет. А у меня фигачит даже при 90!!

Прочитал ниже, что все это происходит из-за того, что не поставили второй вентилятор для кондиционера. Что же тогда летом будет

Ford Fiesta 1.6! Климат. Что же тогда летом будет

А летом в салоне будет прохладно и пофигу что там жужит 🙂 🙂 🙂

А задница будет летом, ИМХО. С фиестой у меня это лето будет первым. Те кто ездил на тазах до фиесты или которым по фигу что там вся машина трясется будут рады кондею, а те кто не ездил на тазах. мдя.

Короче, задница. Мне менеджер вообще ничего не сказал. 🙁 Честно говоря, я удивлен, что в машине, спроектированной в 21 веке происходит такая фигня!

все равно, спасибо ребята за мнения. Хотя меня и не устраивает работа вентилятора, но как-то полегче стало. По крайней мере, я такой не один!! ;D ;D ;D

А задница будет летом, ИМХО. С фиестой у меня это лето будет первым. Те кто ездил на тазах до фиесты или которым по фигу что там вся машина трясется будут рады кондею, а те кто не ездил на тазах. мдя.

Нет, на самом деле меня машина устраивает! Но вот этот минус несколько поганит общее впечатление. Неужели, тебе пофиг?

Да не заработал я еще на Лексус, да и япону терпеть не могу. И ваще, это к теме ну никак не относится.

Но этим можно пользоваться пока на улице не больше 20, да и пока дождя нету, то бишь влажность небольшая, а че делать в июле при 40. Напрашивается только один ответ. привыкать как то к этому. А никто не в курсе, там никак нельзя этот дополнительный вентилятор поставить ?

Читайте также:  Ford Focus 2 не закрывается дверь

Полностью согласен!! Обломно, что при покупке никто об этом не предупреждает! 🙁

А если бы просто кондиционер без климата стоял, такая же фигня была бы?

Полностью согласен!! Обломно, что при покупке никто об этом не предупреждает! 🙁

Да им это не зачем, им бы лишь бы продать. И чем больше они скроют недостатков, тем им выгоднее. Если бы я бы на тест драйве например такое заметил, то я бы наверное задумался покупать ли фиесту. Я бы лучше подольше подождал и Focus взял. Благо до этого был полугодовой опыт эксплуатации фокуса и я был бы уверен что там сюрпризов таких не будет. Ну и немного не в тему: когда я первый раз задел защитой зимой на фиесте за бугор посередине дороги, у меня тоже промелькнула мысль, что а не зря ли я выбрал фиесту и как я ваще буду до конца зимы на ней ездить, она же за все задевает! Потом попривык ездить осторожнее и по буграм и был бы уже абсолютно доволен, если бы со вчерашнего дня не начал включаться этот чертов вентилятор !

А если бы просто кондиционер без климата стоял, такая же фигня была бы?

работать, вентилятор, охлаждение, ford, focus

Повод ли это для беспокойства или так настроен регулятор напряжения?

у меня тоже слышно, как реле щелкает. Но как раз на это я внимания и не обращаю!!

когда я первый раз задел защитой зимой на фиесте за бугор посередине дороги У нас в Питере с этим полегче.

А вот вентилятор реально бесит. Может, действительно, что-то можно сделать?

Поскольку недавно боролся с невключением вентилятора, расскажу тут как была устроена эта система еще на 4-й фиесте. (Такая-же схема почти на всех попадавшихся мне машинах.) В машине с кондеем термодатчик ОЖ на радиаторе трехконтактный. У него две температуры срабатывания. 50 и 90. Когда срабатывает 50. питание на вентилятор идет от аккумулятора через мощный резистор, обороты маленькие. Когда 90. напрямую, обороты большие. Причем цепь эта. напрямую с аккумулятора, минуя замок зажигания. Вы можете заглушиться, вытащить ключ. вентилятор все равно включится. При включении кондея. не зависимо от температуры ОЖ вентилятор включается на малые обороты. Стрелочка температуры на панели подключена к датчику температуры двигателя (терморезистор вкрученный в двигатель) и к температуре ОЖ прямого отношения не имеет.

Мощный резистор, обеспечивающий малые обороты вентилятора, находится на креплении вентилятора, возле датчика температуры (если смотреть под капот. справа внизу). Резистор охлаждается встречным потоком воздуха, возле него термопредохранитель. Тоесть если стоите в пробке, вентилятор тихо гудит. резистор перегревается. вентилятор выключается, ОЖ нагревается до 90. вентилятор включается на полную. Еще этот резистор может перегореть (как у меня). Кстати на 5-х бумерах из-за этого часто вылетает кондиционер (без обдува поднимается давление в контуре радиатора кондиционера и лопаются патрубки). Резистор. здоровый керамический на 0,8-1,5 Ом. Если поставить побольше. вентилятор на малых оборотах гудит потише, но резистор греется быстрее. Подозреваю в новых фиестах он маленького номинала. вот и слышно вентилятор.

Кстати на 5-х бумерах из-за этого часто вылетает кондиционер (без обдува поднимается давление в контуре радиатора кондиционера и лопаются патрубки).

Во ты сказочник! 🙂 Такого не может быть в принципе, т.к. в такой системе всегда присутствует предохранительный клапан, который в случае чего стравит лишнее давление без разрушения системы.

А резисторы да, бывает горят на пятерках.

Во ты сказочник! Такого не может быть в принципе, т.к. в такой системе всегда присутствует предохранительный клапан, который в случае чего стравит лишнее давление без разрушения системы.

Вот из списка частых неисправностей одного сто по кондеям:

Чаще всего сгнивает конденсор. Конструкция его не для нашей жизни: гниет в нижних углах, там где трубки проходят через стальной каркас. Рекомендуется замена конденсора. Благо стоит он недорого. около 200 условных. Выход конденсора из строя ускоряется из-за частой неисправности резистора включения первой скорости доп. вентилятора. Из-за этого давление сильно возрастает, и подгнивший конденсор не выдерживает.

Вот из списка частых неисправностей одного сто по кондеям:

Ну сначало то ты написал про лопавшиеся патрубки! Конденсор это совсем другое. Это касается всех машин с алюминевым радиатором(конденсором). Да, соль у нас такая. И повышенное давление в системе тут не при чем, оно лишь немного ускоряет процесс.

у меня после поездки по грязи появиласть вибрация при включении вентилятора осмотр показал, что лопасти вентилятора грязные. и скорее всего от них дисбаланс после съема вентилятора и промвыки лопастей вибрация пропала

p.s. привключении кондиционера появляется дополнительная вибрация от того, что мотор начинает работать на повышенных оборотах

Ты же сам писал, что у тебя кондей. Значит скоростей две.

почему две? Я очень сильно сомневаюсь в этом, хотя надо будет как-нибудь понаблюдать.

Потому что на схеме так нарисовано. Да и как по вашему радиатор кондиционера должен охлаждаться ?

Что за вопрос? Вентилятором, который и завывает сразу же на макс. оборотах после включения кондея.

Засекла тут, что у меня после выключения двигла вентилятор продолжает работать, причем довольно долго.

Что лечится это повторным запуском двигателя, я поняла, НО возникли вопросы: 1) а правильно ди это? 2) не будет ли «меньшим злом» все-таки дать ему довертеться, ибо врубание двигла с последующим заглушением. тоже вредновато.

Засекла тут, что у меня после выключения двигла вентилятор продолжает работать, причем довольно долго.

Что лечится это повторным запуском двигателя, я поняла, НО возникли вопросы: 1) а правильно ди это? 2) не будет ли «меньшим злом» все-таки дать ему довертеться, ибо врубание двигла с последующим заглушением. тоже вредновато.

У меня такая же фигня происходит оч редко БАГ это какой то ))! Я делаю так!! Если я остоновился и нужно выходить из машыны и при этом вентелятор работает я жду пока он выключится. ждать буквально маленько!! и не рекомендуют даже, пока вентелятор охл. работает машыну глушыть нельзя! Блин даже у нашых он работает потом сам отключяется когда охлодит! а тут сколько не ждал маслаит дальше и всё!! :-\

Засекла тут, что у меня после выключения двигла вентилятор продолжает работать, причем довольно долго.

Что лечится это повторным запуском двигателя, я поняла, НО возникли вопросы: 1) а правильно ди это? 2) не будет ли «меньшим злом» все-таки дать ему довертеться, ибо врубание двигла с последующим заглушением. тоже вредновато.

Лучше подождать, чтобы уменьшить термоудар после остановки двигателя. При выключенном двигателе венилятор работает дольше потому-что циркуляция ОЖ прекращается, а датчик температуры находится не сразу за вентилятором.

Vlad_BY, сегодня заглянул под капот, к электровентилятору идут всего 2 провода. конечно это ни о чем не говорит, но мне всё больше и больше кажется что у этого вентилятора 1 оскрость 🙂

На вентилятор и должно идти два провода, они ведь гасят скорость не переключением обмоток, как скажем в миксере :), а подачей на него питания через резистор R27 (схема Fiesta-Fusion 2002-2004: 303-03A-00-002, Engine Cooling, Petrol engines, with air conditioning) http://i047.radikal.ru/0806/6d/e87a8b7fd16dt.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0806/6d/e87a8b7fd16d.jpg.html) вот его расположение: http://i048.radikal.ru/0806/e8/653649095d82t.jpg (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0806/e8/653649095d82.jpg.html) На машинах без кондиционера схема попроще: http://i058.radikal.ru/0806/4c/41893dad30c1t.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0806/4c/41893dad30c1.jpg.html)

В старых машинах в цепи управления релюх вентилятора стояло реле времени, чтоб зафильтровать момент перехода через точку срабатываня термодатчика. В новых этим заведует мозг (powertrain control module). Может и он глючит. К тому-же термодатчик (B10) они теперь рисуют как аналоговый. соответственно температурой срабатывания теперь заведует контроллер. Видать для разных регионов. разная, а для Москвы с ее пробками. перестраховались и не выключают вентилятор вообще 🙂

Лучше подождать, чтобы уменьшить термоудар после остановки двигателя. При выключенном двигателе венилятор работает дольше потому-что циркуляция ОЖ прекращается, а датчик температуры находится не сразу за вентилятором.

подождать. дело хорошее, но не всегла выполнимое. да и при включенном двиглерадио сложно понять, работает вентилятор или изволил отключиться )

подождать. дело хорошее, но не всегла выполнимое. да и при включенном двиглерадио сложно понять, работает вентилятор или изволил отключиться )

так можно звук убрать и просто посмотреть на абороты! да и так слышно! :ph34r: лампу сигнальную поставить! ;D

так можно звук убрать и просто посмотреть на абороты! да и так слышно! :ph34r: лампу сигнальную поставить! ;D

обороты как-то не сильно дергаются. На прошло Фи (2006 г.в., робот). вот там действительно любой чих отражался на оборотах, на нынешнем 1,6 АКПП почему-то не замечаю.

Система охлаждения — постоянно работают вентиляторы — Форум Автосервис Ford Focus — AutoPeople

Система охлаждения — постоянно работают вентиляторы

С левой стороны вентилятор кондиционера крепится двумя болтами, одним болтом за стойку замка капота указан стрелкой и одним снизу. Доступ к нижнему болту обеспечивается через отверстие в бампере. Было предположение, что вопрос в резисторе, который стоит между вентиляторами либо в реле включения вентилятора, однако после катания с включенным тестовым режимом и отслеживания результатов в различных режимах работы движка, было решено, что дело все-таки в термостате, он, собака работал, но слегка подклинивал при открытии с одной стороны.

Поэтому антифриз по большому кругу шел и шланги были горячие, но его не хватало на полноценное охлаждение двигателя, ну и Ford Focus 2 не выключается вентилятор охлаждения мозги давали команду на включение аварийного вентилятора. Я пишу по поводу включения вентиляторов и как бы перегрева двигателя! Тоже маялся этим около полугода! Помыл двигатель и всё встало на свои места,забыл об.

Но, что делать, если потока воздуха недостаточно или автомобиль существенно замедлил движение или вовсе остановился? Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор охлаждения радиатора.

Постоянно включается вентилятор охлаждения

Машина больше не завелась. В вс Электрик сказал, что слишком хитро подключена сигнализация, программа диагностики выдает слишком много ошщибок по питанию, для точной диагностики придется снимать.

После удаления сигнализации машина не заводилась, начали прозванивать датчики 5V, на прозвонке одного из них, машина завелась. Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 — разрыв.

Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую.

Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле. Отсоедините батарею от массы. Отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора. Вентилятор кондиционера расположен перед радиатором и крепится с правой стороны с помощью пластмассового пистона указан стрелкой. Правой стрелкой указан разъем вентилятора.

Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск возможных причин и неисправностей!

Он включается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий сквозь соты радиатора. Вентилятор включается автоматически и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости.

Если на разогретом двигателе под нагрузкой в жару по какой-то причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до тех пор, пока не возобновится охлаждение. Если не включается вентилятор температура двигателя достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется «вразнос».

Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что антифриз выкипает и мотор просто «клинит», после чего приходит в полную недееспособность. Промывка системы охлаждения — чем и зачем? Секреты и советы Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!

Ford Focus 2 Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения

ОК пошевелил мозгами я, означает компьютер лицезреет, что провода к датчику целые. Однако где же тогда неувязка?

Система охлаждения — постоянно работают вентиляторы Ford Focus

Тогда я собрался сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой железную часть датчика. Секунд через 20 он нагрелся и с его применением вышел пар видимо он наглотался антифриза и стал работать не в такой степени как следует, хоть и демонстрировал обычное сопротивление при прозвоне.

Позже для установки на машину я лопухнулся таким образом- Вентилятор радиатора работает повсевременно! Видео обзор Ford Focus 2.

Смена датчика температуры мотора Ford Focus 2. Ford Focus 4. И бортовик снова так и демонстрировал температуру 73 градуса хотя фактически она была 0 градусов.

В чем все-таки загвоздка? Пошевелил мозгами.

Другими словами, я завел мотор, невзирая на то обстоятельство, что компьютер демонстрировал температуру 73 и вентилятор вертелся, и просто подождал 3 минутки.

И о волшебство — температура сбросилась до обычной 20 градусов и выключился вентилятор!

В этот день глюк так и не проявился. Но на следующий снова начал включаться.

Куда копать? Начали с термостата- пощупали нижние шланги- вроде горячие, дальше датчики температуры по экзисту их 2. Тот который идет с кодом 7 это вообще ненужная вещь, как оказалось это тот самый, который у некоторых из нас висит рядом с аккумулятором на хомутике, в том числе и у меня Я так предполагаю, что он должен был вкручиваться в корпус термостата, но потом конструкцию поменяли, а Ford Focus 2 вентилятор радиатора постоянно работает убрать забыли.

Второй, который идет с кодом 1 и вкручивается в ГБЦ рядом с генератором мне тоже не понадобился его даже и ставить не стали — все-таки дело было не в. Для выключения пришлось снять клемму с аккумулятора.

Что делать? Теперь предыстория: Началось все с того,что в субботу Машина больше не завелась.

VESKO-TRANS.RU 2021