VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Засорение вентиляционных отверстий

Любая фара непременно оснащается вентиляционным отверстием, которое играет такую же роль, как и сапун в движке либо КПП для сброса излишнего давления картерных газов. Если клапан засоряется, образовавшийся конденсат не может выйти из замкнутого места, он откладывается в виде запотевания на фарном стекле. Чтоб оптика не потела, эти клапана нужно временами чистить.

На современных автомобилях обычно в каждой фаре имеются по два либо три клапана, размещение каналов вентиляции находится в зависимости от модели автомобиля.

Потеет Фара На Калине Как Устранить

Снаружи пластмассовые кругляши похожи на заглушки, но по правде тут размещены каналы.

В большинстве случаев грязюка забивает каналы вентиляции и попадает в фару в нижней части, вот поэтому оптика становится грязной, а стекла ее запотевают.

Чтоб защитить оптику от попадания грязищи с дороги, нужно устанавливать защиту фронтальных крыльев. Если фары потеют, следует просверлить дополнительные каналы вентиляции, но лучше их делать не понизу. Комфортно клапана устанавливать в задних крышках, в данном случае не придется сверлить саму фару.

Запотевание фар на Приоре

На автомобилях Lada Priora оптика потеет очень нередко, неувязка встречается чуть не на каждой 2-ой машине. Причина недостатка – не очень плотное прилегание задней крышки к корпусу, из-за этого в оптику просачивается влага. Чтоб убрать проблему, можно испытать поменять резиновый уплотнитель. Но все таки основная причина недостатка – нехорошая вентиляция, нужно сначала уделять свое внимание на вентиляционные клапана.

Вот один из методов, как можно биться с запотеванием фары на Приоре, лучше это делать в теплую (горячую) солнечную погоду:

  • устанавливаем автомобиль оптикой на солнечную сторону;
  • снимаем задние крышки с фар;
  • прогреваем внутренности оптики обычным феном;
  • на сковороде прокаливаем силикагель, упаковываем его в ткань, размещаем в корпусе так, чтоб потом его можно было просто достать.

За силикагелем нужно поглядывать, и при его набухании поменять мешочек.

Почему потеют фары автомобиля изнутри?

Нередко запотевает фара во мокроватую погоду либо после автомойки. При этом, это явление не находится в зависимости от пробега автомобиля, фары снутри могут быть мокроватыми и на фактически новеньком автомобиле. Авто фара (задний габарит) представляет собой замкнутое место, в каком при увеличении температуры от лампы накаливания возрастает и внутреннее давление. Чтоб излишек давления не создавался, во всей авто оптике имеются особые клапаны.

Задачка клапанов – впускать и выпускать воздух из оптики, при всем этом в нее не должна лететь пыль, грязюка и вода. Вечерком после поездки в межсезонье фара остывает, в ней понижается давление, мокроватый воздух через клапан попадает вовнутрь. Влага конденсируется на стекле, и потому оптика запотевает. В этом ничего ужасного нет, если влага стремительно испаряется после прогрева автомобиля и начала его движения. Но конденсат уходит не всегда, тогда и он уже доставляет автолюбителю много заморочек. Более частая причина недостатка – слетевшие колпачки с вентиляционных клапанов, в данном случае оптика просит ремонта. Также влага в фару может просачиваться через еле приметную трещинку в стекле либо в корпусе – если конденсат длительно задерживается в оптике, нужно создавать ее ремонт.

Устранение дефектов задних фар Лада Гранта

На автомобиле Лада Гранта, так же как и на Калине, нередко потеют задние фары зимой, а летом в их набиваются насекомые и пыль. Как можно биться со настолько противным явлением?

Разглядим устранение недостатка на авто Гранта:

    отсоединяем защитный кожух в багажнике, отключаем питание от оптики, снимаем задний габарит (он крепится 3-мя гайками на 8);

  • кропотливо промываем стекло, размещаем фонарь в ванночке с водой, добавляем две-три капли Fairy для мытья посуды;
  • после промывки даем пластику основательно высохнуть;
  • устанавливаем фонарь на место, берем пакетик с силикагелем, крепим его на тыльной части оптики, к примеру, меж проводами;

    герметизируем фонарь – заклеиваем сзади скотчем;

  • ставим на место пластик, закрываем фонарь пластмассовой заглушкой. После проведенной работы фонари не должны запотевать долгое время.
  • Запотевание фар как бороться с этим явлением

    Запотевание фар изнутри – не такое безопасное явление, как это кажется с первого взора, когда на стеклах оптики накапливается пар и влага, становится ужаснее освещение дороги в черное время суток, соответственно, понижается уровень безопасности водителя и пассажиров в автомобиле.

    • 1 Почему потеют фары автомобиля изнутри?
    • 2 Методы устранения запотевания фары
    • 3 Запотевание фар на Приоре
    • 4 Устранение изъянов задних фар Лада Гранта
    • 5 Запотевание фар на Хендай Солярис
    • 6 Устраняем запотевание фронтальной оптики на авто Форд Фокус 3
    • 7 Засорение вентиляционных отверстий
    • 8 Помутнение стекол фар

    Нередко автолюбители задают вопрос – если потеет фара, что делать в данном случае? В статье мы разглядим предпосылки запотевания авто оптики, вероятные способы устранения этой задачи.

    Устраняем запотевание передней оптики на авто Форд Фокус 3

    Стоит направить внимание, что фары обычно запотевают не напротив ламп, в большинстве случаев конденсат возникает на стекле понизу. На автомобиле Ford Focus три влага больше всего накапливается в районе поворотника, разглядим, как тут можно убрать недостаток.

    Получаем гофру дверной проводки, стандартную нейлоновую стяжку. Проделываем аккуратненько отверстие в нижнем отливе поворотника, используем паяльничек, потому что при сверлении стружка попадет внутрь корпуса.

    Подделываем по краям отлива отверстия, устанавливаем в их стяжку.

    Сверху надеваем гофру, снутри набиваем ее синтепоном.

    Читайте также:  Как Снять Датчик Давления Масла На Калине

    Что гофра не болталась, притягиваем ее другой стяжкой к корпусу.

    Вышло новое вентиляционное отверстие рядом с поворотником, и сейчас стекло на фаре не будет запотевать.

    Запотевание фар на Хендай Солярис

    Запотевание фар может происходить на хоть какой модели автомобиля, и Хэндэ Solaris не является исключением. Ничего нет ужасного, если оптика потеет в сырую погоду, а через 5-10 минут после включения света конденсат со стекол исчезает. Если Хендай Солярис находится на гарантийном обслуживании, при сильном проявлении недостатка в почти всех случаях официальные дилеры меняют оптику по гарантии, но часто автолюбителям приходится решать эту делему самим.

    Как разъясняют механики, потеет фара так как фарное стекло из-за колебаний автомобиля сдвигается на собственной плоскости, через соединения и выпуклости герметика в корпус оптики попадает воздух и влага. Для устранения недостатка нужно снимать фару, демонтировать стекло, поновой его приклеивать силиконовым герметиком.

    Если фара запотела, а ехать нужно срочно, применяем способ:

    • открываем заднюю крышку корпуса на фаре;
    • включаем далекий свет;
    • ждем, пока конденсат со стекла не пропадет.

    В почти всех случаях этот метод помогает, и владелец машины может отчаливать в дорогу в черное время суток. Если этот способ не работает, можно испытать при снятых задних крышках прогреть внутренности фары обыденным феном.

    Способы устранения запотевания фары

    Убрать запотевание фар в автомобиле можно несколькими методами, все находится в зависимости от того, какой в оптике выявлен недостаток. Если на корпусе найдена трещинка, ее нужно запаивать при помощи паяльничка либо фена, необходимо знать, что в данном случае не получится:

    • заклеить трещину клеем;
    • заделать дефект скотчем или липкой лентой.

    Для изготовления фары используется специальный ABS-пластик, который склеить невозможно.

    Стекла часто приклеиваются к фаре на силиконовый герметик, со временем герметичный слой проседает, и через небольшие зазоры в оптику попадает влага. Чтобы устранить дефект, в данном случае следует снять стекло и проложить новый слой герметика.

    Если причиной запотевания фонаря является вентиляционный клапан, необходимо устранить дефект – почистить клапана от воды и от грязи, обеспечить вентиляцию воздуха. К сожалению, отдельно клапана на фары не продаются, поэтому приходится заниматься их восстановлением.

    Есть несколько народных способов борьбы с запотеванием автомобильной оптики, автовладельцы устраняют неполадку так:

    • размещают в корпусе фары пакетик с силикагелем (вещество хорошо впитывает влагу);
    • наливают в оптику немного тормозной жидкости.

    У каждого из методов есть свои побочные эффекты, из-за тормозной жидкости мутнеет стекло, силикагель со временем сам разбухает от воды и может повредить один из элементов внутри конструкции.

    В некоторых случаях запотевание фар является конструктивной недоработкой, но производители автомобилей знают об этом и предпринимают все меры для борьбы с неприятным явлением. К примеру, компания Kia на некоторых моделях штатно устанавливает контейнеры с силикагелем, подобную фару Kia Sorento можно видеть на фото внизу.

    Помутнение стекол фар

    В процессе эксплуатации авто фарные стекла могут не только запотевать, но еще и мутнеть, из-за этого оптика светит не так ярко, что также отражается на безопасности движения. Пластиковые стекла могут терять свой внешний вид по разным причинам:

    • наружная поверхность фары протирается сухой тряпкой (этого делать нельзя);
    • на стекла летит с дороги пыль и песок, в результате на стекольной поверхности образуются мелкие царапины, появляется желтизна;
    • стеклышки тускнеют от времени, происходит естественное старение, а также происходит выгорание стекол под солнечными лучами.

    Чтобы вернуть стеклам нормальный вид, производится их полировка. После полирования фара как новая выглядеть не будет, но ее светопропускная способность повысится. Если стекла недорогие, и они продаются отдельно, легче их заменить, чем полировать. Полируется оптика с помощью специальных полировочных паст, сначала производится обработка крупнозернистым составом, затем мелкозернистой пастой.

    Как избавиться от проблем, если фары потеют: о чистке вентканалов

    Устранить запотевание головной оптики можно самостоятельно. Главное — не торопиться и выбрать правильные материалы. Ещё важнее профилактика. Следует периодически проверять засорённость сапунов. Стараться не проезжать на высокой скорости через лужи при включенных фарах, а перед посещением автомойки дать остыть головному свету. Тогда фары отпотевать будут реже и снимать их для сушки не придётся.

    В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой – возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?

    Как устранить запотевание фар

    Потеет фара — что делать? Как с этим бороться:

    • За пять минут до заезда на автомойку или теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
    • При возможности избегайте резких перепадов температур.
    • Без особой надобности не стоит мыть моторный отсек. Неудачное обращение с керхером может вызвать переизбыток влажности внутри фары.
    • Помните, что запотевание фар – это не дефект, если по истечении тридцать минут включения фар влажность исчезнет.
    • Если запотевание не проходит спустя тридцать минут, и тем более внутри фары наблюдаются капли воды, то это уже дефект. Такую фару придется ремонтировать.

    Многие автопроизводители пытаются данный естественный процесс обойти, и размещают внутри мешочки с силикагелем, которые прекрасно осушают воздух внутри фары.

    Контейнер с силикагелем в фаре Kia Sorento

    Что можно сделать, чтобы ускорить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что делать:

    • Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние фары были обращены к солнцу;
    • Если машины находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтобы быстрее прошел воздухообмен;
    • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для замены лампы;
    • Заложить внутрь фары силикогель, как это делают некоторые автопроизводители.

    Если дефект, то как устранить запотевание фар? Чтобы определить, что нарушена герметичность фары есть простой и действенный способ. Снимаете фару с автомобиля, наливаете в большую тару воды и помещаете в нее фару.

    Если идут пузырьки, то имеет место подсос воздуха. Данное место следует запомнить и обработать герметиком.

    Перед нанесением герметика поверхность нужно обязательно обезжирить. Все имеющиеся трещины необходимо обработать. Наносится герметик аккуратно и равномерным слоем.По сушки оптику следует опять окунуть, чтобы проверить результат ремонта.

    Читайте также:  Как Снять Фару На Лифан Солано Видео

    Если же на оптике обнаружена трещина, то в таком случае лучше фару заменить. Появиться трещина может в результате попадания камня в стекло. Обычно они не заметные, и тяжело обнаружить визуально. Однако этого достаточно, чтобы происходило запотевание.

    Некоторые автовладельцы пытаются устранить проблему самостоятельно, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не всегда заканчивается успешно, т.к. через некоторое время фара опять начинает потеть. Самый лучший вариант устранения данной проблемы – замены оптики на новую.

    Естественный процесс

    Не все автовладельцы в курсе того, что фары автомобиля образно говоря «дышат». Другими словами, происходит обмен воздуха, находящегося в фаре, с окружающей средой. Обмен происходит через сапун. Эти вентиляционные отверстия просто необходимы.

    При включении ламп головного света температура внутри фары начинает расти. В результате воздух расширяется и ему необходимо искать выход. А когда лампа гаснет, и фара начинает остывать, и через сапун внутрь фары поступает холодный воздух.

    К примеру, при въезде в теплое и сырое помещение паркинга (гаража), особенно, если до этого не выключены были фары, то воздух внутри фары обязательно наберет внутрь некоторое количество влаги. Именно такой же эффект можно наблюдать при выезде из теплого гаража на мороз. Перепад температур обеспечат движение воздуха внутрь фары.

    Раньше фары делались квадратной или прямоугольной формы, сейчас это совсем иначе. Все чаще встречаются большие, глубокие и заостренные фары. И, как обычно, нижняя заострённая часть будет запотевать.

    Современные лампы (светодиодные, ксеноновые) очень мало тратят энергии на образование света, соответственно фара уже не так сильно нагревается. Таким образом, воздухообмен осуществляется в очень малых объемах.

    Потеет фара, что делать, если новая и нет дефектов? Главное, паниковать из-за этого нее стоит, т.к. это естественный процесс.

    Правильная очистка и сборка

    • Разобранную фару желательно очистить от пыли и грязи. Стекло и отражатели нельзя мыть агрессивными моющими средствами и горячей водой. Наилучшее решение — раствор хозяйственного мыла и мягкая, не ворсистая ветошь. Не тереть!
    • Затем вымытые компоненты следует обильно промыть дистиллированной водой и оставить сушиться естественным образом.
    • Сборка производится в чистых хлопковых перчатках. На шов наносится специальный герметик для фар (на этом этапе надо работать внимательно и не допускать разрывов линий состава).
    • Стекло соединяется с корпусом и сушится при комнатной температуре двадцать четыре часа.
    • После можно проверить герметичность. Для этого фара погружается стеклом в воду и удерживается несколько минут. При этом вода не должна попасть в отверстия на задней стенке.

    Потеет фара в результате повреждения

    Рассмотрим какие могут быть причины запотевания фар, не связанные с естественным процессом:

    • Микротрещины;
    • Повреждение фары;
    • Нарушение герметичности;
    • Нарушение внутренней циркуляции воздуха.

    Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещину проникает вода, и вот оно запотевание.

    Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою эластичность и может потрескаться, в результате через микротрещины внутрь фары проникает вода и начинается процесс конденсации.

    Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях отечественного производителя. Поэтому нередко тема: «потеет фара на приоре или калине», такая обсуждаемая на различных форумах.

    Разгерметизация после аварии. Запотевание оптики автомобиля часто наблюдается после того как автомобиль побывал в аварии. Даже если при внешнем осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.

    Также может случится так, что Вы случайно прижали фару, в результате стекло или пластик легко может отойти от корпуса, и через образованную щель будет проникать воздух и вода.

    Негерметичны патроны лампочек. Зачастую наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же – разгерметизация.

    Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. С помощью его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут сильно засорится мусором и пылью, в результате вентиляции не будет. Внутри оптики будет скапливаться конденсат и оседать на стекле.

    Если же потеют фары изнутри постоянно и влага не уходит совсем, в таком случае необходимо обратиться к специалистам за устранением проблемы, либо найти место подсоса воздуха и загерметизировать. Как это делается, читайте дальше.

    Почему потеют фары на калине

    Запотевшая головная оптика — явление нередкое. Испариной покрываются основные фары, отдельные секции поворотных фонарей, противотуманки. Причём происходит это не только на видавших виды авто, но и на относительно свежих машинах. Почему же фары потеют и что с этим делать?

    Почему внутри оптики автомобиля появляется влага

    Для начала разберём конструкцию современного головного освещения. Фары автомобиля представляют собой единый корпус с вклеенным с помощью герметика поликарбонатным стеклом. Внутри расположены отражатели, рассеиватели, механизм регулировки.

    Влага влияет на все составные части оптики

    Существуют варианты со встроенными линзами, в том числе и для газоразрядных ламп. В случае со штатным ксеноном внутри корпуса может быть электроника: блоки управления и высоковольтного розжига ламп.

    Вопреки утверждениям отдельных «экспертов», корпус фары негерметичен. Отверстия для установки ламп и втулки для электропроводки уплотнены силиконовыми или резиновыми прокладками. Но при нагреве лампы воздух внутри корпуса расширяется и ему требуется отверстие для выхода. Для этого в любой современной фаре предусмотрены вентиляционные клапаны-сапуны. Они расположены в строго рассчитанных местах, обеспечивают нормальную вентиляцию и защищены от случайного попадания влаги.

    Разбор линзованных фар лучше осуществлять по мануалу

    • Забитые грязью или заглушенные владельцем вентиляционные отверстия. За счёт разницы температур внутри корпуса образуется конденсат, а проветривание отсутствует.
    • Трещины на стекле или корпусе. Нештатные отверстия приводят к прямому попаданию воды внутрь и нарушают естественную циркуляцию воздуха.
    • Некачественная герметизация стекла после разборки/сборки фары. Например, после непрофессионального тюнинга.
    • Запотевание фар, как правило, происходит во время дождя, мойки автомобиля или при низкой температуре воздуха. В первых двух случаях происходит прямое попадание воды через повреждения, в последнем образуется конденсат.

    Конденсат может скапливаться как снаружи, так и изнутри

    Как правильно высушить запотевшую фару

    • Необходимо извлечь лампы из гнёзд для обеспечения дополнительного притока воздуха. При скоплении воды в нижней части корпуса можно удалить её шприцем и тонкой трубкой, введённой через отверстие.
      Для ускорения процесса сушки автомобиль желательно выставить на солнце. Можно нагреть фару бытовым феном, направляя поток тёплого воздуха в отверстие для ламп. При этом не располагайте фен слишком близко. Использование строительного фена недопустимо! Высокая температура может оплавить стекло и корпус, а также привести к отслоению покрытия отражателя.
    • Ещё один вариант ускоренной сушки (например, в дороге): извлечь все заглушки и вентиляционные шланги для дополнительного притока воздуха. Достать из разъёмов габариты и лампы поворотников. Затем включить фары для нагрева корпуса.
    Читайте также:  Как Отрегулировать Фары На Митсубиси Лансер 10

    После этой процедуры фарами можно пользоваться, но причину запотевания нужно выявить. Если этого не сделать, при создании благоприятных условий влага вновь попадёт внутрь.

    Как сделать разборку для устранения конденсата

    Перед отделением стекла от корпус извлеките из фары все лампы, съёмные корректоры, сапуны, открутите заглушки и отсоедините провода. Механически отделить герметик не удастся, поэтому придётся его нагревать. Существует два популярных способа размягчения герметика:

    • Нагрев корпуса в духовке. Подходит для компактных моделей, которые поместятся в печь. Духовка нагревается до сто пятьдесят градусов и выключается. Фара помещается внутрь на пять мин. Затем (в перчатках) корпус извлекается и стекло отделяется.

    Не многие фары помещаются в такие духовые шкафы

    Используйте минимальный температурный режим и будьте очень терпеливы

    После разделения фары на составляющие старый герметик следует удалить. Повторное использование нерационально.

    Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

    Герметизация внутреннего пространства

    Нередко влага и пыль внутрь фары проникает не с внешней стороны, а изнутри. В этих случаях для избавления от конденсата, вызывающего запотевание, необходимо будет провести серьезный комплекс работ по герметизации оптики изнутри. Именно этот способ чаще всего рекомендуют в качестве ответа на вопрос: «Потеет фара на «Приоре». Что делать?»

    Он подразумевает демонтаж блока светильников, отсоединение его от автомобильной электрической цепи и уплотнение всех технологических отверстий, зазоров и креплений специальными прокладками, уплотнителями и герметизирующими составами.

    Почему потеют фары? Что делать, чтобы автомобильные фары не потели?

    Запотевание фар – достаточно распространенная проблема, с которой часто сталкиваются водители и владельцы самых разных транспортных средств. На первый взгляд этот дефект не кажется столь уж критичным, и его устранение зачастую откладывают «в долгий ящик». Но все коварство этой проблемы как раз и заключается в том, что наиболее ярко она проявляет себя в самый неподходящий момент. И чревато это весьма серьезными последствиями:

    • во-первых, недостаточная или некорректная освещенность пути может существенно повлиять на безопасность;
    • во-вторых, из-за наличия влаги могут выйти из строя светильники, что никогда не бывает кстати;
    • наконец, присутствие влаги в системе электропитания автомобиля может привести к короткому замыканию и выходу из строя основных систем, агрегатов и узлов.

    Вопросам о том, почему потеет фара изнутри, что делать при обнаружении такого дефекта и как от него избавиться, посвящена данная статья.

    Поступление влаги через обратный клапан

    Дело в том, что внутреннее пространство оптики не является полностью герметичным. Поскольку любой тип источника света (лампы накаливания, галогенные или ксеноновые светильники) подразумевает нагревание при своей работе, в большинстве современных автомобильных блоков освещения предусмотрен так называемый обратный клапан, обеспечивающий выход расширяющегося при нагревании воздуха наружу.

    Проверка герметичности швов

    Первым делом необходимо тщательнейшим образом осмотреть все швы и места креплений на предмет их герметичности. В случае обнаружения участков с отсутствием таковой, трещин или сколов, нужно воспользоваться специальным влагоустойчивым герметиком.

    Намного сложнее обстоит ситуация, когда стыки и швы имеют микротрещины, невидимые невооруженным глазом. Обнаружить их без специального оптического, электронного или лазерного оборудования практически невозможно. В случае образования микродефектов ответ на вопрос, что делать, если потеет фара автомобиля, практически один. Ехать в автосервис или на станцию технического обслуживания.

    Универсальный рецепт

    Прежде всего необходимо упомянуть об универсальном способе, который часто предлагают в качестве ответа на вопросы «потеют фары, что делать». Речь идет о так называемом «сухом прогреве» автомобильных фар. Этот способ позволяет избавиться от подобного дефекта, если он возникает единоразово или время от времени. Алгоритм действий при использовании данного метода выглядит следующим образом:

    • для начала необходимо демонтировать плафон светового блока;
    • после чего нужно ослабить крепление лампочек и немного вывести их из гнезд;
    • включить ближний свет и дать лампам им немного поработать, «прогреть»;
    • выключить оптику и вернуть колпак фары на место.

    Как правило, если совершить описанные манипуляции вечером, то к утру конденсата на внутренней поверхности плафонов быть не должно. Если он все же образовался, то придется произвести дальнейшие действия.

    Разгерметизация стыков и швов

    Еще одним ответом на вопрос, почему потеют фары и что делать, может быть разгерметизация стыковых швов в местах крепления плафонов к кузову автомобиля. Дело в том, что абсолютно герметично прикрепить осветительный блок к корпусу кузова невозможно.

    Впрочем, данный дефект свойственен и российским автомобилям более поздних модификаций. Например, любой работник автосервиса на жалобу типа «потеет фара на Калине, что делать?» наверняка посоветует воспользоваться баллончиком с герметиком на основе силикона. Такое средство легко наносится, быстро сохнет, а также обеспечивает достаточно высокие показатели герметичности и влагонпроницаемости.

    Что делать, если потеют фары на машине?

    Итак, существует несколько способов избавиться от запотевания автомобильной оптики, зависящих от причин возникновения конденсата в пространстве блока освещения. Попробуем перечислить способы устранения проблемы по мере убывания наиболее распространенных причин ее возникновения.

    Повреждение плафона

    Наконец, причиной проблемы «фара потеет изнутри, что делать» может стать трещина или скол самого плафона светового блока. Порой такие трещины имеют столь малые размеры, что их невозможно обнаружить без применения специального оборудования.

    • ремонт стекла при помощи специальных герметиков и последующей полировки;
    • замена плафона фары на новый.

    Первый вариант зачастую доступен лишь при наличии необходимых знаний, умений, соответствующих материалов и оборудования. Второй способ можно применить самостоятельно практически любой автовладелец. Но какой бы из вариантов не применялся, он, безусловно, потребует определенных финансовых затрат.

    Причины конденсата

    Оптика автомобиля могут запотевать изнутри по целому ряду причин.