VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Премьера оригинальной серии дает непревзойденный взгляд на то, что нужно, чтобы стать профессиональным гонщиком серийных автомобилей.

С сегодняшней премьерой NASCAR ALL IN: Битва за Дейтона, теперь потоковое вещание исключительно через приложение MotorTrend, нет лучшего способа получить душевное равновесие для открытия сезона Daytona 500 в эти выходные. Эпизод 1 (новый выпуск серии из пяти серий, выходящей каждый понедельник. 9 марта) не теряет времени на настройку водители и команды, испытывающие давление, справляются, готовясь к крупнейшему событию в расписании Кубка NASCAR.

Прямо из ворот, NASCAR ALL IN: Битва за Дейтона прыгает в жизни трех гонщиков Кубка, их команд и их семей. Рассказывает удостоенный наград актер Ю.К. Симмонс, вступительная сцена первого эпизода происходит всего за 30 дней до Дейтоны. Вы встретите наследника Richard Childress Racing Остина Диллона, который объясняет большие надежды на своих плечах, пытаясь подтолкнуть команду, основанную его дедом, Ричардом Чайлдрессом, к передней части поля серии Кубков. Несмотря на свою победу в Daytona 500 в 2018 году, Диллон также признает сомнение, которое некоторые наблюдатели несут о нем. люди, которые говорят, что он только в игре, потому что Childress. его дедушка. поскольку он ищет любую дополнительную унцию мотивации перед гонкой каждой команды и водитель стремится победить.

У Диллона на спине есть яблочко, и в результате можно что-то доказать, но здесь тоже есть что повеселиться. Камеры фиксируют его в магазине Richard Childress Racing, где он узнает, что опаздывает на совещание по стратегии перед Дейтоном. По его прибытии очень интересно видеть и слышать, что происходит на встречах водителей, менеджеров, инженеров и механиков, поскольку они планируют наиболее эффективные способы попасть на фронт в день гонки.

Затем вы встретитесь с партнером по команде RCR Диллона, новичком Кубка Тайлером Реддиком и Кори Лэй Джоей из Go Fas Racing, но не сразу, как вы ожидаете. Реддик имеет репутацию агрессивного на трассе, но в этот день неуверенная версия его самого ведет магазинную тележку. и его смущает доступный выбор подгузников для его дневного сына Бо. Стать отцом. это новая ответственность, которая добавила еще одно измерение в управление подготовительным временем Дейтона в Реддике, и хотя его команда рада за него, нет никакой ошибки, пора возвращаться к работе.

Гонщик Go Fas Racing LaJoie, тем временем, бьет по часам в гоночном кресле своего отца Рэнди, изготавливая ковши, используемые гонщиками из местных шорт-треков вплоть до серии кубков NASCAR. Randy LaJoie. успешный, хорошо известный гонщик NASCAR, но Кори не финансируется из-за глубоких карманов, так как он работает 9-5 между гоночными выходными. «Я просто сидел. шутит приветливый водитель, прежде чем замечено, что если бы Рэнди был« хот-догом », то Кори, скорее всего, тоже был бы.

Это тот тип самосознания и индивидуальности, который сделал его фаворитом поклонника, но с небольшой командой Go Fas, управляемой дуэтом отца / сына Арчи и Мейсона Сент-Илера, ничего не дается легко. В премьере NASCAR ALL IN: Битва за Дейтона, Go Fas не хватает спонсора Daytona 500, и осталось всего 24 дня, пока зеленый флаг не упадет; камеры запечатлевают взгляд изнутри, когда Арчи пытается договориться о сделке, еще один редкий взгляд на реалии профессиональных гонок. Как-то расстроенный Арчи говорит: «Это не легко».

Много дополнительного насмешливого юмора обеспечивает легкомыслие. например, LaJoie, использующий распредвалы и другие старые детали гоночного автомобиля, чтобы создать подставку для торта для детского душа своей жены Келли. но как завершается эпизод 1, каждый из главных героев замечен сосредоточенным на их Конечная цель в их гоночных магазинах и спортивных залах. Когда часы приближаются к 62-му ходу Daytona 500, все знают, что время игры истекло.

Потоковая серия 1 из фильма «NASCAR ALL IN Battle за Daytona» теперь в приложении Motor Trend

Подпишитесь сегодня на приложение MotorTrend для всего 2 в месяц и следовать как NASCAR ALL IN: Битва за Дейтона берет вас в путешествие по автоспорту в отличие от тех, которые вы видели раньше.