VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Газораспределительный механизм является важной составляющей автомобиля. Часто привод. это ремень, но есть и цепь. Цепь необходима для синхронизации коленчатого вала и распределительных валов. Замена цепей привода ГРМ Prado 120 своими руками. жизнеспособная задача.

Land Cruiser Prado 120 Цепные марки

Двигатель автомобиля имеет две головки: правую и левую (определяющие направление движения). Каждый включает в себя впускной и выпускной распредвалы. На градуировочной отметке есть вмятина на шестерне, которая показывает, где крепится звено цепи. Муфты установлены на впускных распредвалах. Они одинаковы с обеих сторон и также помечены:

  • холостая. установка цепи на правой головке;
  • двойной. установка цепи для левой головы.

При замене цепи привода ГРМ для Prado 120 4 L убедитесь, что зубья между монтажными звеньями находятся вблизи отливов на распределительном валу.

ГРМ Prado 120 на 4 л коленчатого вала выглядит как небольшое углубление и устанавливается параллельно литой кромке блока двигателя. Ключ звездочки вала также должен быть расположен напротив отлива блока.

Prado 120 Замена Цепи Грм

В цепочке три звена: два оранжевых и одно желтое. Первые два предназначены для распределительных валов (левый и правый), а последние два. для коленчатого вала.

При замене важно правильно маркировать маркировку на валах двигателя и звеньях, чтобы избежать поломки.

Проверьте и отрегулируйте положение вала:

  • при полной замене распредвала валы должны находиться в правильном положении для запуска двигателя;
  • при ремонте системы связан с частичным или полным анализом;
  • при профилактическом осмотре положения вала: по внешним причинам ситуация меняется, что приводит к неисправности двигателя.

Замена цепи привода ГРМ Toyota Prado 120 на 4-литровый двигатель также должна сопровождаться маркировкой на валах.

Какой интервал для замены времени на Прадо 120

Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля для замены деталей. Но на самом деле термины отличаются из-за условий, в которых машина используется. Компания генерирует свои данные на основе полевых испытаний, но фактические условия эксплуатации машины сильно отличаются от них.

Согласно общим правилам, замена цепи ГРМ для двигателя 1GR-FE на Toyota Prado 120 осуществляется один раз каждые 150-200 тысяч километров. Однако, если автомобиль едет по бездорожью, ездит на нем в изменяющихся климатических условиях, рекомендуется проводить эту процедуру чаще. с пробегом в 100 тысяч.

Экстренная замена требуется, когда водитель замечает неисправность в автомобиле.

Дело в том, что во время работы двигателя цепь изгибается и нагревается. Это вызывает провисание. В результате сила уменьшается. Износ на суставах По этой причине они прыгают с одного зуба на другой. В этом случае необходимо быстро заменить деталь, чтобы избежать серьезного повреждения.

Видео: Prado 120 Замена Цепи Грм


Инструкция по замене времени

Процесс замены цепи газораспределения на дизельном двигателе Prado 120 занимает много времени и состоит из нескольких этапов. Они должны выполняться последовательно и четко.

Машина готова к замене, аккумулятор выключен, защита слита из масла и охлаждающей жидкости.

Как только они получат доступ к двигателю, время будет видно.

Следующим шагом является установка шкива коленвала в мертвые места. Не следует забывать ремни, муфту, снимаемый вентилятор. Вам придется снять радиатор охлаждения, воздушные фильтры, впускной коллектор. Затем отсоедините датчики, зажигание и инжекторы от жгутов, чтобы отключить питание. Они удаляются вместе с крышками клапанов.

Затем удалите:

  • термостат;
  • насос
  • ролики приводного ремня;
  • шкив;
  • усилитель руля;
  • генератор;
  • компрессор кондиционера;
  • кронштейн с роликом;
  • датчики положения распределительного вала, клапаны ВВТИ.

Снимите крепежные болты с поддона и передней крышки, а затем снимите его вбок.

Затем прикрепите метки, снимите главную цепь, натяжитель и демпфер, а также цепь распределительного вала. Удалите остатки герметика, уплотнения и прокладки.

Только после этих шагов новая деталь устанавливается в соответствии с маркировкой.

Затем все детали собираются в обратном порядке.

Когда требуется натяжитель

Натяжитель цепи газораспределительного механизма является вспомогательным компонентом газораспределительного механизма. Он обеспечивает желаемую степень натяжения по всей длине и не зависит от внешних факторов: температуры, нагрузки на автомобиль и износа.

Цепной привод надежен и устойчив к экстремальным условиям движения. Единственная деталь, которую нужно надеть, это расширение из-за высокой температуры. Со временем он расширяется и больше не может нормально функционировать. Появляется нехарактерный шум, вибрации, отскакивают связки звезд, что приводит к разрушению отдельных механизмов двигателя. Такие проблемы предотвращаются натяжителем. Его функции:

  • поддержание натяжения цепи на желаемом уровне;
  • гашение колебаний звеньев.

Такая деталь исключает необходимость ручной калибровки натяжения цепи. Кроме того, натяжитель представляет собой блок, который снимает дополнительную нагрузку с других частей, тем самым снижая износ. Если эта часть неисправна, могут возникнуть серьезные проблемы, требующие долгосрочного ремонта и финансовых вложений.

Повреждение натяжителя не видно даже механику автомобиля. Когда запас ограничен, это означает, что запасная часть не может функционировать должным образом.

Вам необходимо заменить натяжитель 1GR на Prado 120 на саму цепь.

Как заменить натяжитель цепи

Вы можете заменить натяжитель цепи на своей станции или дома самостоятельно. Стоимость ремонтных работ в сервисном центре составляет 700-800 рублей. Это займет 15 минут, чтобы завершить процедуру самостоятельно, и ее стоимость будет уменьшена вдвое, поскольку деньги будут только потрачены на новые детали. В комплект входит натяжитель и кольцо, которое крепится на нем.

Для процедуры вам понадобится:

  • шлицевая отвертка;
  • открытый ключ;
  • голова (длинная или короткая);
  • трещотка.

Сначала нужно снять старый натяжитель с механизма двигателя. Для этого открутите крепление и снимите его, удалив его отверткой, если он не поддается сам. При установке новой детали обязательно обращайте внимание на сток. Надо нажимать. Для крепления на натяжителе есть защелка, которую необходимо провернуть. Затем заготовка заменяется. Затем коленчатый вал поворачивается против часовой стрелки на шкив, так что защелка выдвигается и позволяет натяжителю занять свое рабочее положение. После этого коленчатый вал вращается в противоположном направлении, так что цепь находится в нужном месте.

Иногда, когда двигатель впервые устанавливается и запускается, слышен нехарактерный звук. Его появление объясняется тем, что новая деталь не смазана. Позже, во время работы двигателя, этот дефект устраняется сам по себе.

Цепь ГРМ является важным газораспределительным узлом, который соединяет коленчатый вал с дозатором. Своевременная замена цепи и натяжителя. залог долгой и качественной работы двигателя.