Правильно Выставить Зажигание Ваз 2106
Установка зажигания ВАЗ 2106. процедура очень важная и полезная. От этого зависит несколько моментов:
- бесперебойная работа энергоблока;
- легкий старт;
- нормальный расход топлива;
- динамика ускорения.
Если зажигание установлено неправильно, блок питания может постучать. А это, в свою очередь, может привести к капитальному ремонту самого двигателя.
Интересно, что на практике многие водители имеют свои собственные взгляды на то, как установить зажигание на ВАЗ 2106. Некоторые действия называются «глазами», и кто-то получает прикосновение к нему. Некоторые не поддаются и доверяют работе профессионалов автосервиса.
Чтобы включить зажигание на своем автомобиле Ваз 2106 своими руками, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Вам необходимо привезти в гараж:
- ключ от свечи;
- ключ на 13;
- вольтметр или обычная лампочка на двенадцать вольт.
Контактное зажигание установлено на первом цилиндре.
Установите время зажигания в соответствии с разной маркировкой длины, нанесенной на временную крышку.

Пошаговое руководство
Вы можете установить зажигание на вес 2106 за 13 простых шагов:
- Вынимаем свечу из цилиндра № 1, используем резиновую пробку и закрываем отверстие для свечи пальцем.
- Используйте специальный гаечный ключ, чтобы затянуть коленчатый вал. При движении в первом цилиндре должен начинаться ход сжатия. В этот момент поршень поднимется и будет создано внутреннее давление. Вы почувствуете это, когда резиновая пробка начнет выдавливаться из отверстия.
- В этот момент мы начинаем следить за ходом метки на шкиве. В конце концов, это должно быть объединено с отметкой времени. Если вы используете топливо с октановым числом 95 или 92, вам нужно объединить его со второй отметкой (5 градусов). Если топливо используется 72 или ниже (что очень редко сегодня), то вы должны стремиться к третьей отметке (0 градусов)
- Снимите крышку с распределителя, отвинтив защелки.
- Из-за движения коленчатого вала ротор распределителя должен быть обращен к первому цилиндру.
- Теперь важно убедиться, что линия защелки крышки распределителя параллельна оси двигателя. Если это условие не выполняется, требуются следующие процедуры.
- Снимите крепежную гайку распределителя и поверните ее вверх. Далее мы вращаем ось ротора и достигаем его параллельного расположения относительно оси двигателя.
- Поверните распределитель на место и затяните гайку до конца.
- Только сейчас идет прямой процесс, посредством которого мы можем правильно отрегулировать зажигание.
- Мы подключаем вольтметр так, чтобы один конец был подключен к выходу катушки, соединенной с кабелем распределителя низкого напряжения, а другой конец был прикреплен к земле.
- Включить зажигание. Аккуратно вращайте распределитель по часовой стрелке, пока не погаснет свет. Если он не загорается, то вам не нужно ничего крутить.
- Теперь мы начинаем поворачивать распределитель в противоположном направлении, пока не загорится свет. В этом положении мы фиксируем распределитель, затягивая гайку.
- Установка зажигания завершена, вы можете выключить зажигание и повернуть крышку распределителя назад.
Видео: Правильно Выставить Зажигание Ваз 2106
Теперь мы можем убедиться, что зажигание установлено правильно. Запускаем двигатель и начинаем движение. Необходимо разогнаться до 45 километров в час. Достигнув нужной скорости, мы включаем четвертую передачу и резко нажимаем педаль газа. Через пару секунд двигатель должен начать детонировать (раздаются хлопки, зазвонят «пальцы»). Как только машина наберет скорость, соответствующую выбранной передаче, детонация исчезнет.
Если детонация не исчезает, это означает, что вы неправильно настроили и получили так называемое «раннее» зажигание. Поэтому необходимо повернуть распределитель по часовой стрелке немного или наполовину. Если детонация не происходит, значит, вы установили «позднее зажигание». В этом случае мы поворачиваем распределитель против часовой стрелки на половину или на одно деление.
После того, как вы правильно установили зажигание на вес 2106, убедитесь, что корпус распределителя хорошо маркирован, что поможет при следующих регулировках.