VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Невзирая на пользующееся популярностью сопоставление с 911-м, во наружности купе марки Piech можно усмотреть ассоциации со спортивными автомобилями Aston Martin DB9 и Alfa Romeo 8C.

Швейцарская компания Piech Automotive (правильное написание марки — Piëch, по фамилии её основоположника) представит в марте в Женеве электронный спортивный автомобиль Mark Zero. Некие СМИ поторопились объявить это купе современным наследником Porsche 911, хотя это не очень корректно. Но таковой взор имеет право на жизнь, так как основоположник Piech Automotive Антон Пих — правнук того самого знаменитого инженера Фердинанда Порше, создателя конторы Porsche и более знаменитого Фольксвагена Жука (Käfer/Beetle).

Основоположники Piech Automotive — Реа Старк Райчич (слева) и Антон Пих — с их электрокаром Mark Zero.

Рассказывая про Антона Пиха, пресса почаще делает акцент на другом факте: он отпрыск бывшего шефа концерна Фольксваген Фердинанда Пиха (внука Фердинанда Порше), сыгравшего гигантскую роль в становлении сегодняшней авто промышленности, выведшего Ауди в премиальный сектор и сформировавшего группу Фольксваген в том виде, в каком мы её знаем на данный момент. Антон, но, не собирается делать свою фирму частью империи Фольксваген. Он только гласит, что компания будет выпускать машины с «немецкими производственными традициями», что бы это ни значило. Возможно, предполагаются тщательность конструирования, точность и качество производства.

В планах компании Piech — выпуск других моделей, кроме купе Mark Zero (здесь опять его наброски): других спортивных автомобилей, автомобиля и кроссовера.

По сведениям издания Auto Express, тяговые батареи купе расположены в центральном тоннеле и около задней оси. Посадка водителя и пассажира будет сравнимо низкой, как в суперкарах либо гран туризмо. Снаряжённая масса не превзойдет 1,8 т. Заявлен припас хода на одной зарядке в 500 км по циклу WLTP. По подготовительным данным, привод у модели полный, а мощность электродвигателей добивается 610 сил. Создатели Mark Zero убеждают, что для него была разработана модульная платформа, в теории предполагающая установку не только лишь электропривода, да и обычного ДВС, гибридной системы либо водородных топливных частей. Причём Piech Automotive уповает ещё и продавать свою платформу другим маленьким автоконцернам.

Чиатйте также:  Mitsubishi представит обновленный ASX в Женеве