VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

BMW скоро запустит в Европе более дешевые подключаемые гибридные варианты 320e и 520e. оба с чисто электрическими запасами хода около 30 миль.

Новые подключаемые гибриды BMW 320e и 520e начального уровня будут использовать одну и ту же трансмиссию. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, соединенный с электродвигателем, и литий-ионный аккумулятор на 12 кВт ч, что в совокупности составит 201 л.с. 350 Нм крутящего момента.

Оба автомобиля в стандартной комплектации будут оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом, хотя 3-я серия будет опционально доступна с системой полного привода BMW xDrive. Покупатели также смогут выбрать автомобиль в кузове седан или универсал.

В седане 320e трансмиссия обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 7,6 секунды и максимальную скорость 140 миль в час. Из-за увеличенного веса седан 520e преодолевает такой же спринт за 7,9 секунды, хотя его максимальная скорость остается неизменной. При работе в чисто электрическом режиме обе машины также развивают максимальную скорость 87 миль в час.

Читайте также:  Сильвестр Сталлоне балует себя великолепным корветом C8 2021 года

BMW заявляет, что новый 320e будет иметь запас хода только на электричестве от 30 до 35 миль в зависимости от спецификации, а 5-я серия. от 25 до 34 миль. При подключении к настенной розетке мощностью 3 кВт пара восстановит заряд на 80 процентов примерно за 2,5 часа, а полная зарядка займет 3,5 часа.

Что касается экономии, BMW утверждает, что и 320e, и 520e будут возвращать от 156,9 до 217,2 миль на галлон. Выбросы CO2 одинаково низки: в первом седане доходность составляет всего 29 г / км, а во втором. всего 30 г / км, что означает, что оба автомобиля попадут в категорию самого низкого дорожного налога Великобритании для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Однако аккумуляторная батарея немного съедает багажное пространство обоих автомобилей. Новый седан 320e имеет объем 375 литров по сравнению с 480 литрами в стандартной модели. То же самое и с 520e: объем багажного отделения уменьшился с 530 литров до 410 литров. Модели BMW Touring в некоторой степени решают эту проблему, увеличивая объем до 1420 литров для 320e и 1560 литров для 520e.

Читайте также:  Почему Машина Глохнет Когда Отпускаешь Сцепление

Обе машины оснащены хитроумными технологиями, призванными сделать их более экологичными. Например, оба этих новых BMW оснащены системой геозон в своих спутниковых навигаторах, которая может распознавать, когда водитель входит в зону с контролируемыми выбросами, и автоматически отключает трансмиссию для работы в чисто электрическом режиме.

BMW также предприняла попытку стимулировать эффективное вождение. За каждый километр, пройденный на чистой электроэнергии, водитель получает одно «BMW Point», которое затем можно обменять на электричество на одной из общественных зарядных станций компании.

Что вы думаете о новых PHEV начального уровня BMW 3 и 5 серии? Дайте нам знать в комментариях ниже…