VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В Соединенных Штатах только около 1,3% всех автомобилей, проданных в прошлом году, работали от батарей. И около 90 процентов этих продаж пришлось на одну компанию. Tesla. Что Tesla сделала правильно, а где другие производители электромобилей пошли не так?

Электромобили не могут добиться успеха без развития общенациональной сети сетей быстрой зарядки параллельно с автомобилями. Текущие бизнес-модели электромобилей обречены, если производители, которые поставили на них свое будущее, такие как General Motors и VW, не инвестируют или не координируют работу над надежной сетью нагнетателей. Это наблюдения в углубленном исследовании отрасли профессорами менеджмента Калифорнийского университета в Дэвисе и Дартмутского колледжа.

Исследователи объясняют, что крупные и традиционные автопроизводители создали захватывающие электромобили, но по сути проигнорировали сторону зарядных станций. Тем временем Tesla работала с обеими сторонами рынка, создав достаточно широкую сеть высокоскоростных зарядных станций, прежде чем было продано слишком много автомобилей. В США около 4000 высоковольтных сверхбыстрых зарядных станций, и большинство из них доступны только для автомобилей Tesla.

«Tesla играет в платформер. Другие автопроизводители все еще играют в продуктовую игру,» сказал Хемант Бхаргава, профессор управления технологиями в Высшей школе менеджмента Калифорнийского университета в Дэвисе. «Это преимущество Tesla непостоянно. Другие автопроизводители коллективно инвестируют 200 миллиардов долларов в свои новые электрические модели. Если они скоординированно вложат всего несколько миллиардов долларов в развертывание сети наддува, у них может быть достаточно станций, чтобы быть конкурентоспособными.»

Читайте также:  Tesla Cybertruck теперь доступна в качестве дистанционного датчика EV

Бхаргава и его соавторы сравнивают индустрию электромобилей с различными продуктами на основе других платформ, такими как смартфоны, которые не так полезны без мобильной сети передачи данных, которая обеспечивает высокоскоростное соединение вне дома.

Статья, «Бизнес электромобилей: взгляд на платформу,» был недавно опубликован в журнале «Основы и тенденции в области технологий, информации и управления операциями». Авторы: Хемант К. Бхаргава, Высшая школа менеджмента Калифорнийского университета в Дэвисе; Джонас Бём и Джеффри Г. Паркер, Дартмутский колледж. Бхаргава руководит Центром аналитики и технологий в обществе Калифорнийского университета в Дэвисе, который специализируется на платформенном бизнесе.

По словам исследователей, General Motors потратила 1 миллиард на разработку своего первого электромобиля, еще 1,2 миллиарда. на разработку Chevy Volt, а Nissan потратил 5,6 миллиарда на разработку своих легковых электромобилей. Поскольку крупные автопроизводители обещают новые модели электромобилей, Bloomberg New Energy Finance прогнозирует, что к 2022 году во всем мире будут доступны 500 различных моделей электромобилей. Отсутствие надежной сети зарядки для них будет еще более вопиющим упущением, сказал Бхаргава.

преимущество, tesla, добиться, успех, сеть, наддув

«Здесь проблема с курицей и яйцом,» Бхаргава объяснил. «Поставщики зарядных станций не будут вкладывать огромные деньги в станции, пока на дороге не наберется достаточно машин. Но массовых продаж машин у вас не будет, пока не наберется достаточно станций.»

Читайте также:  Daimler и BMW могут продавать приложение Park Now компании EasyPark, говорится в отчете

Между тем, Tesla разделила свои инвестиции на обе стороны рынка и параллельно развивала инфраструктуру зарядки. необходимый элемент их успеха, считают исследователи.

«Огромная сеть зарядных станций. одно из главных конкурентных преимуществ Tesla.,» сказал Бхаргава.

Исследователи пришли к выводу, что несмотря на то, что патентованные зарядные сети, вероятно, оправданы в краткосрочной перспективе, очень маловероятно, что их можно будет защитить в долгосрочной перспективе, а вероятная низкая прибыль делает это дополнение довольно непривлекательным для защиты.

«Я ожидаю, что примерно через 10 лет, когда общее количество электромобилей на дорогах значительно вырастет, появится сила для универсальных или отраслевых зарядных станций, таких как сегодня для заправочных станций.,» Бхаргава сказал.

Источник

Электромобиль или машина с ДВС: плюсы и минусы