VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Значки

Значки панели управления являются общими для большинства иномарок и отечественных машин. Расшифровка символов позволяет водителю всегда быть в курсе того, в каком состоянии находится автомобиля, оперативно реагировать на изменения и устранять ошибки.

Панель приборов Ford Focus 2: обозначения

Приборная панель современного автомобиля отличается сложной организацией и включает в себя индикаторы и точки управления множества приборов, входящих в состав машины. Основной функцией автомобильной консоли является визуальное отражение информации о состоянии тех или иных систем. Рассмотрим обозначения панели приборов Ford Focus 2 дорестайлинг и разберем значение каждой кнопки и каждого индикатора на ней.

Современный авторынок обеспечивает впечатляющее предложение различных вариантов и модификаций авто. Выбор конкретной модели зависит от множества факторов – удобство навигации и расположение элементов приборной панели играют в этом не последнюю роль.

Приборная панель Ford Focus 2 имеет внушительные размеры и немного нависает над впередисидящими – этой чертой отличается также и третье поколение Фокусов. Как и в большинстве современных авто, основная часть консоли управления расположена за рулем, правее нее – по центру – располагается система мультимедиа, и далее перед пассажирским сидением расположен бардачок.

Обозначения лампочек

  • Включается синяя подсветка, когда включен дальний свет.
  • Измеряет частоту вращения коленчатого вала.
  • Включается синяя подсветка, когда вращение коленвала достигает максимально возможного числа оборотов.
  • Подсвечивается красным сразу после запуска двигателя и через пару секунд гаснет. Когда датчик загорается в процессе движения, это означает наличие неисправности в системе.
  • Мигает при включенных указателях левого поворота или при включенной аварийке.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение от 120 о говорит о перегреве мотора.
  • Мигает, если система включена. Когда значок горит или мигает минуту, после чего работает нестабильно, система не смогла распознать ключ.
  • Оставшийся уровень горючего.
  • Мигает при включенных указателях правого поворота или при включенной аварийке.
  • См. пункт 4. Загорание лампочки во время езды говорит о низком уровне давления в системе смазки.
  • Сигнал неисправности в системе управления мотором.
  • Низкий уровень топлива (горит желтым).
  • Проблемы с ABS (антиблокировочная система тормозов).
  • Стрелка спидометра.
  • Сигнал ESP (динамическая система стабилизации).
  • Горящий красным сигнал показывает включение ручника и говорит о низком уровне тормозной жидкости.
  • Сигнал разряда АКБ.
  • Дисплей панели управления.
  • «Снежинка» – предупреждение о возможности обледенения дороги.
  • Включается желтая подсветка, когда включены задние противотуманки.
  • Зеленый индикатор включения наружного освещения.

Зато представлено множество вариантов передних консолей управления на авторазборках. Панель приборов бу может стоить от 2 до 6 тыс. руб. Отдельно щиток, в зависимости от состояния, будет стоить 2-5 тыс. руб. (бу деталь).

Итак, обозначения панели приборов Ford Focus 2 несут важную информацию, их необходимо знать и уметь расшифровывать. При изучении первое, что бросается в глаза – это то, что значки на панели приборов имеют разный цвет. Цвет сигнала свидетельствует о разновидности проблемы и о то, насколько она серьезна.

  • Зеленым подсвечиваются сигналы поворотников и наружного освещения.
  • Желтым (оранжевым) подсвечиваются сообщения о необходимости техобслуживания.
  • Красные значки говорят о потенциальной серьезной проблеме, которая требует быстрого решения.

Также стоит обращать внимание на значки, которые мигают на протяжении длительного времени. Приборная панель Ford Focus 2 дает практически полное представление о техническом состоянии автомобиля и позволяет вовремя замечать и устранять все основные проблемы машины.

Почему не работает панель приборов Ford Focus 2

Причины неисправности приборной панели кроются в электрике. Чаще всего называют следующие проблемы:

  • Нарушена пропайка приборной панели.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Нарушение контактов аккумулятора.

Снятие и пропайка приборной панели

Несмотря на не самую низкую ), пропайку панели лучше доверить специалисту или хотя бы радиоэлекронщику.

Снять же панель вполне можно и самостоятельно.

Для этого нужно убрать пластиковую заглушку под панелью, выкрутить болты и отжать отверткой защетку между панелью и щитком сверху.

После этого останется только аккуратно достать панель на себя и вытащить разъем проводов.

Чтобы разобрать панель, также нужно отжать защелки. После того, как вы вытащили плату, можно либо приступать к пропайке, либо ехать к специалисту.

При пропайке панели важно производить работу в вертикальном положении платы, а не переворачивать её вверх ногами.

Сколько стоит панель приборов Ford Focus 2

Если все мероприятия по ремонту приборной панели не помогают, придется приобретать новую новая обойдется значительно дороже.

Панель приборов Ford Focus 2 обозначения

Алгоритм действий

  • Чтобы произвести ремонт панели приборов на первом или втором Фокусе, в первую очередь нужно вытянуть рулевое колесо до предела на себя. После этого следует потянуть на себя пластмассовую облицовочную крышку торпеды под контрольным щитком.
  • Сделав это, вы получите доступ к болтам фиксации контрольного щитка. Для выкручивания этих болтов используйте заранее подготовленный ключ-звездочку.
  • Далее, вам необходим взять отвертку и поставить ее посредине между контрольным щитком и козырьком, доя самого упора в защелку. После этого потяните вверх — таким образом, защелка сможет выйти из зацепления.
  • Панель приборов Ford Focus 3 или любой другой модели нужно потянуть на себя, но только без лишних усилий, чтобы не повредить устройство. Если вытащить щиток не получается, попробуйте взяться пальцами за защелку разъема и потянуть ее на себя. Когда вы будете поворачивать защелку, разъем должен выйти без проблем.
  • После этого можно произвести демонтаж стекол. Для этого вам нужно будет отстегнуть фиксаторы. В конечном итоге у вас на руках будут две разные детали, можно приступить к их дальнейшему разбору.
  • Далее, можно демонтировать стрелки. Чтобы не сбить конфигурацию контрольного щитка и после сборки все устройства работали правильно, с помощью карандаша или маркера зафиксируйте соответствующее положение стрелочек на крайнем нижнем положении. После этого о стрелок можно демонтировать колпачки, в данном случае они серебристого цвета, но цвет может отличаться в зависимости от модели транспортного средства.
  • Осторожно, без особых усилий, демонтируйте стрелки, чтобы не поломать. Для демонтажа можно использовать канцелярский нож, его необходимо поставить у основания, после чего стрелку можно поддеть вверх.
  • Демонтируйте шкалы с приборки, затем отсоедините от контрольного щитка заднюю крышку.
  • Теперь можно снять саму плату, предварительно отогнув фиксаторы. Если проблема заключается в работе именно платы, то необходимо осуществить ее пропайку. Чтобы устройство нормально работало в будущем, процедуру пайки лучше доверить профессионалам. Если экран бортового компьютера грязный, необходимо его очистить. Когда все действия по ремонту приборки будут завершены, сборка устройства осуществляется в обратном порядке.

Запрос вернул пустой результат.

Читайте также:  Замена задних колодок Nissan Qashqai j10

Как видите, в целом процесс снятия и ремонта приборной панели на Ford Фокусах не особо сложный. Без проблем можно поменять лампочки в случае выгорания последних или произвести тюнинг контрольного щитка, установив новые шкалы приборов. Но если ремонт устройства заключается в пайке, лучше все же доверить эту процедуру квалифицированному электрику, в частности, если вы никогда не сталкивались с такой задачей.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

приборная, панель, ford, focus

Тест приборной панели Ford Focus 2 дорестайл

Если у вас не отключается приборная панель, а только появляются ошибки, попробуйте провести самодиагностику. Возможно, панель исправна и действительно пытается вам что-то сказать.

Как переключить язык Форд Фокус 2 дорестайл на приборной панели.

  • Поверните ключ в первое положение.
  • Зажмите кнопку сброса показаний одометра и, удерживая её, поверните ключ в следующее положение.
  • После появления на дисплее слова test отпустите кнопку.

Пролистывать меню нужно короткими нажатиями на кнопку. Чтобы завершить тест, нужно либо зажать кнопку, либо выключить зажигание.

Панель приборов автомобиля Ford Focus 2

7 Панель приборов и органы управления.

На панели приборов расположены следую-щие органы управления и контрольно-изме-рительные приборы (см. рис. 17)

переключатель наружного освещения. Поворотом рукоятки выберите одно из следующих положений

При включении габаритного освещения в комбинации приборов загорается контрольная лампа 3 (см. рис. 1.8)

При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8)

Для работы автоматического режима включения ближнего света зажигание должно быть включено (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II»). В режиме AUTO дальний свет фар может быть включен, только если система включила ближний свет. В режиме AUTO противотуманные фары и фонарь не включаются. Для их включения необходимо повернуть ручку выключателя в положение

Для включения заднего противотуманного фонаря поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на одну позицию.

При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается контрольная лампа 17 (см. рис. 1.8)

Для включения противотуманных фар поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на две позиции.

При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 26 (см. рис. 1.8)

регулятор электрокорректора света фар. Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

  • один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
  • все места заняты;
  • один водитель и груз в багажнике;
  • все места заняты и груз в багажнике;
  • все места заняты, груз в багажнике, автомобиль эксплуатируется с прицепом

При эксплуатации автомобиля с прицепом может потребоваться перевести регулятор электрокорректора на одну позицию больше (например, вместо поз. 2 установить поз. 3)

рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота.

Рычаг переключателя может занимать следующие положения:

  • включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
  • включены указатели левого поворота (фиксированное положение).

При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комбинации приборов мигающим светом загорается контрольная лампа 10 или 6 (см. рис. 1.8). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения «I» или «II» только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг, и отпустить. Указатели поворота в этом случае мигнут три раза.

Для переключения между дальним и ближним светом фар (ручка переключателя 1 наружного освещения, показанная на рис. 1.7, должна находиться в положении ) передвиньте рычаг переключателя к рулю на две позиции и отпустите.

При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8)

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя 1 наружного освещения, показанная на рис. 1.7, должна находиться в положении ) и отпустите.

При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8).

Если при выключенном зажигании передвинуть рычаг переключателя на одну позицию к рулю и отпустить, то активируется функция задержки выключения фар: включится ближний свет фар, который выключится через 30 мин после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю и отпустите еще раз.

Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «0» или «I», при включенном наружном освещении в момент открытия двери водителя включится зуммер, напоминающий о необходимости выключить освещение.

В зависимости от комплектации на рычаге также может находиться кнопка ЗЕТ/RESET и переключатель MENU. Поворотом переключателя MENU выбираются необходимые окна меню бортового компьютера или настройки, а кнопка SET/RESET используется для входа в подменю или регулировки настроек.

боковые сопла системы вентиляции и отопления салона.

Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха изменяют перемещением рукоятки а, установленной в центре сопла, вправо-влево или поворотом вверх-вниз. Под решеткой установлена рукоятка б для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло. При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха).

Тест Приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг.

клавиша включения звукового сигнала.

Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу его включения.

объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

приборная, панель, ford, focus
  • О (блокировка). зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I»;
  • I (дополнительное оборудование). зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования, прикуривателя и др.;
  • II (включено). зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;
  • III (стартер). включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа не фиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «II»

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

(на автомобилях с кузовами универсал и хэтчбек) включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг можно перевести в следующие положения:

  • стеклоочиститель выключен;
  • щетки стеклоочистителя совершат один цикл;
  • включен прерывистый режим работы стеклоочистителя. Время задержки между циклами регулируется поворотным переключателем а: крайнее нижнее положение — минимальный интервал между циклами, крайнее верхнее — максимальный;
  • включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;
  • включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;
  • кнопка включения омывателя При нажатии на кнопку вместе с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат несколько рабочих циклов после отпускания кнопки.

В зависимости от комплектации вместо стеклоочистителя с прерывистым режимом может быть установлен стеклоочиститель с автоматическим режимом работы. В этом случае при установке рычага переключателя в положение 2 активируется автоматический режим. В этом случае рукояткой а регулируется чувствительность датчика дождя: крайнее нижнее положение — высокая чувствительность (щетки включатся при небольшом количестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение — низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветровом стекле большого количества воды). Автомобили могут быть оснащены очистителем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зависит от скорости автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну ступень. Когда скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановится, то система вновь активируется.

Читайте также:  Смотрите - и слушайте - испытание Mighty Ford Bronco Warthog

Если автомобиль оборудован омывателем фар, то при нажатии кнопки при включенных фарах включится и омыватель фар.

При перемещении рычага к рулю на одну позицию включается очиститель стекла двери задка

Очиститель стекла двери задка включается автоматически (зависит от комплектации) при включении заднего хода, если рычаг стеклоочистителя находится в положении 2, 3, 4 или 5.

При перемещении рычага к рулю на две позиции включается омыватель стекла двери задка.

центральные сопла отопителя.

выключатель аварийной сигнализации.

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (зам- ке) зажигания.

блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

вещевой ящик

Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии на ручку замка вверх

На внутренней стороне крышки расположены подстаканники 1, зажим 2 для бумаг и зажим 3 для ручки.

регуляторы электрообогрева передних сидений

(слева — водительского, справа — пассажирского). Обогрев сидений можно включить только при включенном зажигании (положение «II»). Когда регулятор установлен в положение «О», электрообогрев выключен. В положении «3» включается максимальный нагрев для быстрого прогрева сидений в холодное время года. Промежуточные положения определяют различную интенсивность нагрева.

выключатель электрообогрева заднего стекла

При нажатии на кнопку (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II») включается обогрев заднего стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла. Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны заднего стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

прикуриватель.

Для использования прикуривателя нажмите на кнопку его подвижной части (ключ в замке зажигания в положении «I» или «II»), После нагрева спирали в течение 10-20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение. После этого извлеките прикуриватель для использования.

Прикуриватель можно включить повторно не ранее чем через 20 с. Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении. Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и др.). это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля. Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.

рычаг управления коробкой передач

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх — в комбинации приборов за горится красным светом контрольная лампа.

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — контрольная лампа должна погаснуть.

выключатель электрообогрева ветрового стекла

При нажатии на кнопку (двигатель должен работать) включается обогрев ветрового стекла и жиклеров омывателя, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается Также электрообогрев выключается автоматически через небольшой промежуток времени.

выключатель системы динамической стабилизации Е5Р (при ее наличии)

рычаг блокировки положения рулевой колонки

кнопка аварийного отключения подачи топлива (на автомобилях с бензиновыми двигателями)

Так выглядит кнопка аварийного отключения подачи топлива (облицовка боковины кузова для наглядности снята).

Контрольные лампы на панели приборов

Загорание ламп свидетельствует о необходимости сервисного обслуживания автомобиля.

Расшифровка выполнена в соответствии с рисунком:

  • 2 – ремень безопасности не пристегнут;
  • 3 – включены дневные ходовые огни;
  • 12 – требуется заправка;
  • 13 – синяя лампа включения дальнего режима освещения головной оптики.
  • 17/26 – задние/передние противотуманки активированы;
  • 18 – включен подогрев свечей (для дизеля);
  • 19 – не закрыта одна из дверей, сопровождается характерным звуковым сигналом;
  • 20 – активирован ручной тормоз;
  • 23 – превышение максимальной частоты вращения коленвала;

Расшифровка ламп актуальна для большинства серийных версий автомобиля. в некоторых комплектациях значение может отличаться.

Обозначения панели приборов «Ford Focus 2»

  • Контроллер внешнего освещения.
  • Электрический корректор света фар.
  • Переключатель указателей поворотов.
  • Сопла блока отопления и вентиляции.
  • Руль.
  • Кнопка активации звукового сигнала.
  • Приборы.
  • Замок зажигания.
  • Контроллер омывателя лобового стекла.
  • Центральные сопла обогревателя.
  • Гнездо для магнитолы.
  • Выключатель «аварийки».
  • Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
  • Бардачок.
  • Контроллеры обогрева сидений.
  • Выключатель подогрева заднего стекла.
  • Прикуриватель.
  • Рычаг коробки передач.
  • Рукоятка «ручника».
  • Контроллер обогревателя лобового стекла.
  • Выключатель ESP.
  • 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.

Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).

Описание и расположение индикаторов и приборов на приборной панели Ford Focus 2

Начнем рассмотрение с расшифровки значков на панели приборов Ford Focus II:

  • Иконка фары – загорается синим цветом, когда происходит активация дальнего света.
  • Стрелка тахометра – демонстрирует частоту вращения коленчатого вала транспортного средства.
  • Красная иконка – активируется в том случае, если достигнута максимальная частота вращения коленчатого вала.
  • Индикатор человечка с шаром – он активируется, когда зажигание включено, и гаснет спустя несколько секунд. Также данное описание панели может непрерывно гореть, если имеют место определенные проблемы в подушках безопасности. При активации значка при движении автомобиля, это может указывать на обнаруженную проблему в системе.
  • Стрелочка влево – имеет зеленый мигающий свет при активации сигналов левого поворота, а также при активации сигналов аварийной остановки.
  • Шкала температуры охлаждающей жидкости двигателя. При приближении стрелки к 120 градусам на шкале, это становится сигналом о перегреве силового агрегата.
  • Огонек – дает мерцающий свет при работе системы. Если же имеет место непрерывное горение или мигание в одну минуту, с временным отключением, это указывает на то, что система не распознает ключ.
  • Шкала уровня топлива, демонстрирующая количество горючего в баках автомобиля Ford Focus II.
  • Стрелочка вправо – обеспечивает зеленый мигающий свет, когда активированы сигналы правого поворота или аварийной остановки.
  • Датчик масленки – дает красную индикацию при активации зажигания и тухнет после запуска силового агрегата. Непрерывно горит в том случае, если в моторе низкое давление масла. Если же сигнализатор активируется при работе силового агрегата, это указывает на недостаточное давление в системе смазки.
  • Индикатор «мясорубка», «Двигатель» — check engine, который указывает на наличие проблем с мотоором.
  • Датчик «бензоколонки» — сообщает о том, что в баке осталось мало горючего.
  • Значок ABS в круге – демонстрирует проблемы в системе ABS.
  • Стрелка спидометра – дает информацию о скорости передвижения автомобиля.
  • Датчик «машина виляет» — информирует владельца о том, что в системе динамической стабилизации имеются те или иные проблемы.
  • Красный индикатор «восклицательный знак в круге» — загорается при поднятом рычаге ручного тормоза или низком уровне тормозной жидкости в системе.
  • Датчик «красный аккумулятор» — сообщает о том, что аккумуляторная батарея автомобиля требует подзарядки или замены.
  • Дисплей часов, суточного пробега, температуры и прочей информации.
  • Датчик «снежинка» — дает информацию о том, что на дорогах гололед.
  • Датчик «противотуманки» — указывает на то, что противотуманные фары автомобиля активированы.
  • Зеленая лампочка – сообщает о включенном наружном освещении.
Читайте также:  Стучит Задняя Стойка Ваз 2110

Декодировка значков на панели управления

Решающие изображения, видя которые на панели инструментов, не следует пользоваться автомобилем.

  • Величина содержания тормозной жидкости слишком мала или же активирован ручник. Помимо этого,данный значок может указывать на какие-либо проблемы непосредственно внутри тормозной системы,такие как износ колодок,негерметичность.
  • Данные пиктограммы показывают уровень нагретости охлаждающей жидкости. Вариант красного цвета означает увеличенную температуру, что ведет к перегреву. Голубой же значок указывает на температуру ниже минимальной, соответственно двигатель не прогреется достаточно, а потому очень нежелательно использовать его,нагружая на больших оборотах.
  • Индикатор с традиционно красноватым чайничком, докладывает, что давление невероятно мало для смазывания двигателя. Последствиями такого может стать отказ насоса для масла или же просто критически низкий его уровень.
  • Если же вам встретился один из этих индикаторов. то не забудьте проверить количество масла в моторе, так как его там явно не хватает.
  • Мигающая красная аккумуляторная батарея показывает,что зарядки от генератора нет или же в контуре электросети есть какая-то поломка. Если же к надписи АКБ на индикаторе добавилась строчка «MAIN», то, скорее всего, есть поломка с батареей и тем,как она берет зарядку на автомобилях-гибридах.

Панель приборов Ford Focus 2: описание значков

Машины, прошедшие дорестайл версии 2003-2005 г с устаревшей плитой по сравнению с моделями 2007-2008 годов выпуска. Доска расположена в классическом месте – за рулевым колесом и установлена под специфическим углом, что значительно улучшает ее обзор.

Загорелся значок аккумулятора

Если на Фокусе 2 поколения горит красный значок аккумулятора – это может указывать на несколько поломок.

  • Разрядился элемент питания, нужно подключить ЗУ.
  • Энергоноситель требуется заменить.
  • Повреждена проводка генератора, не идет зарядка.
  • Перегорел предохранитель в цепи.

Панель приборов «Ford Focus 2» включает в себя ряд контрольно-измерительных прибспособлений, органов управления и различных датчиков. Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла.

Электрообогрев сидений и прикуриватель

Лампочки на панели приборов «Ford Focus 2» сигнализируют о работе различных элементов. Например, при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла, синхронно загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает данную функцию.

На панели находится регулятор обогрева сидений водителя и пассажира. Позиция «0» – обогрев выключен, «3» – работает на максимальную мощность. Промежуточные положения определяют разную динамику нагрева. Рабочий элемент потребляет большой ток, поэтому обогрев сидений желательно активировать при работающем двигателе, во избежание разряда аккумуляторной батареи.

Для включения прикуривателя нажимают кнопку в его подвижной части, при этом ключ зажигания находится в позиции «I» или «II». После нагрева элемент автоматически вернется в прежнее положение. Повторное включение прикуривателя возможно не ранее, чем через 20 секунд. Запрещается использовать элемент для подключения мощных электроприборов, а также удерживать прикуриватель принудительно в активной позиции. Если элемент не возвращается в нормальное положение через полминуты после включения, извлеките его из патрона во избежание перегорания спирали.

Вентиляция и отопление

Боковые сопла узла отопления и вентилирования салона предназначены для корректировки направления воздушного потока из обогревателя, кондиционера либо вентиляционной системы. Направление изменяют при помощи перемещения центральной рукоятки в стороны или вверх/вниз. Под решеткой имеется еще один рычаг, служащий для регулировки объема подаваемого воздуха. Поворот регулятора влево до упора закрывает заслонку полностью, а правое крайнее положение открывает максимальный поток воздуха.

Другие возможности контроля фонарей

Включение дальнего света в комплексе с другими приборами сопровождается загоранием контрольного индикатора. Чтобы сигнализировать фарами, перемещают рычаг контроллера на одно положение к рулю и сразу отпускают. Переключение рычага на одну позицию к рулевому колесу с последующим отпусканием, при выключенном зажигании активирует опцию задержки выключения световых элементов (включится ближний свет, который отключится через полчаса после закрывания последней двери). Для выключения фар передвигают рычаг еще раз аналогичным образом.

При включенном наружном освещении и активном зажигании в позиции «0» или «I», после открывания двери активируется зуммер, напоминающий о необходимости закрытия дверей. Некоторые комплектации имеют значки на панели приборов «Ford Focus 2» в виде кнопки SET/RESET и «Меню». Второй переключатель позволяет выбирать необходимые иконки в меню бортового компьютера.

Указатели поворотов

Панель приборов «Ford Focus 2» оснащена регуляторами переключения указателя поворотов:

  • Позиция «I» – фиксировано включен правый сигнал поворота.
  • Режим «II» – аналогичный показатель для левого поворота.

При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо или налево, достаточно повернуть рычаг в одно из направлений до момента определенного сопротивления. При этом указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.

При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комплектации приборов мигающим светом загорается контрольный индикатор. После возврата рулевого колеса в положение «прямо», рычаг становится автоматически в исходную позицию.

Контроллер электрического корректора света фар

На панели приборов «Ford Focus 2» при помощи вращения рукоятки контроллера можно изменять наклон пучка света фонарей в позицию, исключающую ослепление встречных транспортных средств. Этот показатель регулируется в зависимости от загруженности машины.

При совмещении метки на рукояти и цифрового обозначения на шкале обеспечивается соответствующая корректировка положения световых элементов. Варианты загрузки авто:

  • «0» – водитель сам или с пассажиром спереди.
  • «1» – места в салоне заняты полностью.
  • «2» – водитель и загруженный багажник.
  • «3» – заполнен грузовой отсек плюс все места заняты.
  • «4» – автомобиль загружен полностью, эксплуатируется с прицепом.

При транспортировке прицепа иногда необходимо переводить регулятор на одну позицию выше.

Ремонт панели приборов «Ford Focus

При передвижении может загореться индикатор ошибки неисправности коробки передач. Как это ни странно, но одной из причин является нарушение в работе панели приборов. Убедиться, что проблема в ней, очень просто. Необходимо пошевелить узел, слегка по нему постучать. Если ошибки пропадают или меняются, проблема в панели. Чаще всего, неисправность проявляется на контактах, которые находятся на входе штекера.

Расшифровка символов/значков приборной панели Форд Фокус 2

Панель необходимо снять, осмотреть и выявить треснувшие контакты. Для устранения дефекта можно использовать паяльник или проводящий клей. Аккуратно проведя работы по восстановлению цепи, узел собирают, ставят на место и проверяют. Если все сделано правильно, панель будет работать длительное время.

Как снять панель приборов «Ford Focus 2»? Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Открутить два фиксирующих болта под рулевой колонкой.
  • Поддеть часть корпуса и аккуратно потянуть, снимая с защелок.
  • Откручивают еще по паре болтов с каждой стороны узла.
  • Саму панель потихоньку тянут на себя.
  • Поднимают вверх защелку, после чего выскакивает штекер.
  • На последнем этапе снимают крышку и держатели циферблатов с защелок, предварительно пометив установочные места рисками.
приборная, панель, ford, focus
VESKO-TRANS.RU 2021