VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Тем временем прибыль Toyota страдает от слабых продаж в Северной Америке

Детройт. General Motors в среду вырос на квартальную прибыль благодаря высокорентабельным пикапам и кроссоверам на рынке США, а также сокращению расходов и поддержал свой прогноз прибыли на весь год в 2019 году, подняв свои акции на 1,7 процента.

Вся прибыль № 1 американского автопроизводителя пришла из Северной Америки, где эти прибыльные модели помогли преодолеть общее падение количества проданных автомобилей. Совместные операции компании в Китае и Южной Америке ничего не добавили к чистой прибыли компании за квартал.

Более высокая, чем ожидалось, прибыль в четвертом квартале, обусловленная сильными результатами в США, контрастировала с сокращением рабочих мест, которое GM начал производить в своих наемных и почасовых сотрудниках.

Автопроизводитель заявил во вторник, что добавит 1000 рабочих на своем заводе в Флинте, штат Мичиган, для производства мощных пикапов, отдавая приоритет тем, кто был уволен на других заводах. Это объявление появилось на следующий день после того, как около 4000 служащих стали получать уведомления об увольнении.

Детройтский автопроизводитель получил политический отклик, в том числе от президента США Дональда Трампа, после объявления в конце ноября, что он не будет распределять новый продукт на пять заводов в Северной Америке, которые в основном производят менее популярные модели седанов, указывая на то, что они, вероятно, закроются.

Генеральный директор GM Мэри Барра ясно дала понять, что, несмотря на критику, сокращения необходимы для долгосрочной финансовой устойчивости автопроизводителя и для оплаты развития электрических и самодвижущихся транспортных средств.

«Мы не можем работать с 70-процентной загрузкой»,. сказал Барра в среду о коэффициенте использования завода. «Мы должны были улучшить это. Это переход, который мы должны пройти». Основное правило отрасли заключается в том, что автопроизводители теряют деньги, когда заводы работают с мощностью ниже 80 процентов.

Чиатйте также:  Установка ГБО На Toyota Land Cruiser 200

Барра процитировал усилия компании по переводу многих из затронутых почасовых рабочих на другие заводы, уменьшая влияние сокращений среди рабочих.

Тогда компания заявила, что для покрытия сокращений потребуются сборы до налогообложения в размере от 3 до 3,8 млрд. Долл. США, но она ожидает, что к концу 2020 г. будут предприняты действия по увеличению ежегодного свободного денежного потока на 6 млрд. Долл. США. GM заявил, что расходы на сырье и торговлю повредят Результаты 2019 года на 1 миллиард долларов.

В среду GM заявил, что операционная прибыль Китая в четвертом квартале составила 300 миллионов долларов, что было компенсировано другими международными рынками. Он продал меньше автомобилей в Китае, его крупнейшем по объему рынке, и сказал, что слабые валюты в Южной Америке также повлияли на результаты.

«В целом, по нашим прогнозам в отношении Китая, автомобильная промышленность будет оставаться неизменной год от года»,. заявил журналистам главный финансовый директор Дивья Сурьядевара. «Если вы посмотрите на некоторые из этих экономических показателей, выходящих из Китая, налицо первые признаки стабилизации».

Аналитик Buckingham Research Джозеф Аматуро в своей заметке сказал, что в долгосрочной перспективе он по-прежнему обеспокоен ценами на транспортные средства в Китае и Северной Америке, а также спросом в Китае. По его словам, если Китай упадет, GM столкнется с проблемой достижения своих финансовых целей.

В конце прошлого месяца конкурент Ford объявил о снижении прибыли в четвертом квартале, поскольку потери во всех регионах, кроме Северной Америки, сказались на результатах.

Ранее в среду Toyota Motor Corp заявила, что спрос на свои модели автомобилей «хлеб с маслом» со стороны экономных китайских покупателей помог компенсировать слабые продажи в Северной Америке таких моделей седанов, как Corolla и Camry.

Чиатйте также:  Генеральный директор Volvo прогнозирует огромный рост продаж гибридных плагинов

Прибыль Toyota в третьем квартале снизилась до 180,9 млрд иен ( 12,6 млрд), что составляет примерно пятую часть того, что японский автопроизводитель заработал в прошлом году, несмотря на относительно солидные продажи, заявил японский автопроизводитель в среду.

Ожидается, что продажи новых автомобилей в США сократятся в 2019 году из-за роста процентных ставок и конкуренции из-за избытка более дешевых, почти новых подержанных автомобилей на рынке.

В среду GM сообщила о чистой прибыли в четвертом квартале в размере 2,1 млрд долл., Или 1,40 долл. На акцию, против убытка в 5,2 млрд долл., Или 3,65 долл. На акцию, годом ранее. За исключением разовых статей, он заработал 1,43 доллара, что выше ожиданий аналитиков, опрошенных Refinitiv IBES, на 1,22 доллара.

Прибыль GM растет, прибыль Toyota падает

В 2017 году компания сообщила об убытках в четвертом квартале, чтобы скорректировать налоговую систему США. Без учета этих расходов автопроизводитель сообщил о чистой прибыли в размере 2,4 миллиарда долларов.

Компания сохранила прогноз по прибыли на 2019 год на уровне 6,50-7 долл. На акцию.

Прибыль GM растет, прибыль Toyota падает

Репортажи Ника Кэри и Бена Клаймана