VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

причина, сезон, формула, 2021

Формула 1 в наши дни утомительна, не так ли? Это всегда просто шествие машин, которые не могут обогнать друг друга на много миль позади сэра Льюиса Хэмилтона на его неприкасаемом Mercedes-AMG. На самом деле, какой бы популярной ни была эта точка зрения, это неправда.

Да, лучшие британские игроки выиграли седьмой титул, но в прошлом сезоне также были фантастические гонки, шокирующие результаты и блестящие выступления новых захватывающих талантов, и нет абсолютно никаких причин, по которым мы не должны больше наслаждаться этим в 2021 году. дела обстоят даже лучше, после прошлогодней пандемии запланировано провести шесть дополнительных гонок и гораздо большее разнообразие трасс.

Это не только наша точка зрения, но и точка зрения Джолиона Палмера и Джека Николлса, которые путешествуют по миру, освещая все Гран-при BBC Radio 5 Live. Палмер сам участвовал в гонках Формулы-1 в 2016 и 2017 годах за Renault, а Николлс всю жизнь одержим автоспортом. Двое мужчин знают друг друга уже десять лет, поэтому неудивительно, что они абсолютно откровенны, когда садятся (виртуально) с Autocar, чтобы обсудить, почему вы должны настраиваться, когда сезон 2021 года начнется в эти выходные.

Может ли кто-нибудь помешать Гамильтону выиграть титул??

JN: «Это последний год действующих правил, и Mercedes-AMG так далеко впереди и снова имеют лучшего гонщика, но вы хотели бы думать, что присутствие Серхио Переса вместе с Максом Ферстаппеном в этом году позволит Red Bull немного бросить вызов. больше и выиграть еще несколько гонок. Они были впечатляющими, когда они выиграли последнюю гонку 2020 года, и настроены довольно оптимистично. хотя в течение четырех сезонов они хорошо финишировали, а затем не были там на старте следующего ».

Сильно ли повлияют обновленные машины и новый бюджетный лимит на какую-либо из команд?

JP «Изменения в автомобилях небольшие. Возможно, Mercedes не удастся найти так много информации о машине, и мы начнем год с действительно напряженного боя Ферстаппен-Гамильтон, но история говорит нам, что они продолжают находить вещи на машине ».

JN: «Положительным моментом для Red Bull является то, что некоторые из трасс, которые им подходят, но не были в календаре в прошлом году из-за пандемии, планируются к возвращению, например, Монако и Сингапур. И я ожидал, что они будут ближе к Mercedes, чем в прошлом году, с точки зрения чистого темпа. Хотя быть ближе не значит, что ты рядом. «

JP «Это справедливо: не было также Мексики или Бразилии, где Red Bull обычно быстрее всех, так что, возможно, картина выглядела хуже, чем могла бы быть. И хотя Перес не является мировым лидером, он будет обновлением Алекса Альбона, поэтому Mercedes не должно быть так легко просто схватить Ферстаппена ».

Будут ли Aston Martin и McLaren снова бороться за победы после сильных сезонов 2020 года?

JN: «За третье место снова будут бороться Aston Martin [ранее Racing Point], McLaren и Alpine [ранее Renault]. И по поводу Ferrari также есть огромные знаки вопроса, потому что прошлый год был такой катастрофой [он не выиграл ни одной победы и занял шестое место в командном чемпионате], что можно подумать, что они должны вернуться с новыми силами ».

JP «Я считаю, что никогда не было лучшего года для битвы в полузащите; сейчас они выводят чемпионов в полузащите. У вас есть Себастьян Феттель в Aston Martin, который хорошо выступил в прошлом году, и можно ожидать, что он продолжит свой путь. Фернандо Алонсо возвращается с Alpine; он всегда будет сильным, пока будет в хорошей форме. А Даниэль Риккардо перешел в McLaren, который, я думаю, совершит большой скачок, перейдя с силовых агрегатов Renault на Mercedes. Я также ожидаю, что Ferrari значительно улучшится: с учетом того, что они согласились заморозить разработку двигателей с 2022 года, они должны рассчитывать, что снова смогут добиться максимальной производительности ».

Читайте также:  Ford F-150 2021 имеет мощность до 430 лошадиных сил и может буксировать 14000 фунтов

Сможет ли Феттель вернуть свою старую сильную форму? Некоторые даже предлагали ему уйти на пенсию.

JP «Феттель знал перед началом прошлого сезона, что он покинет Ferrari, плюс Чарльз Леклерк был существенно быстрее его с самого начала. Вероятно, все просто переросло в действительно плохие отношения с командой и потерю мотивации. Бьюсь об заклад, у него была действительно тяжелая зима, когда он пытался залезть под стол в Aston Martin. Ему нужно будет четко руководить Лэнсом Строллом: если соотношение 50/50, это плохие новости для имиджа и наследия Феттеля. Нет другого многократного чемпиона, у которого за всю свою карьеру было столько же вопросительных знаков. Однако он в очень быстрой машине, так что это неплохое место для него, и он должен уметь хорошо руководить этой командой ».

JN: «Да, я думаю, что временами Феттель будет выглядеть немного волшебно. Я вижу, как он забивает первый подиум Aston Martin в Формуле-1, никаких проблем. В наши дни так много всего связано с вашим сравнением с товарищем по команде, так что именно здесь Феттель может показаться воодушевленным, и это может развиться в положительную сторону для него ».

Сможет ли Фернандо Алонсо сделать такое же захватывающее возвращение в 39 лет после двух сезонов??

JN: «Я восхищен тем, что собирается делать Алонсо, потому что он один из тех гонщиков, в которых никогда не сомневаются. Феттеля подвергали сомнению почти всю его карьеру, но действительно ли кто-нибудь сомневался в способностях Алонсо? Все предполагают, что он будет самым быстрым гонщиком в истории. Часть меня думает, что у него нет шансов, но посмотрите на Гамильтона, которому 36 лет «.

JP «Алонсо всегда был невероятным за рулем болида Формулы 1, но я согласен. Спустя пару лет, в возрасте 39 лет, он только что попал в страшную велосипедную аварию, которая привела к серьезной травме, и он должен вернуться и быть в хорошей форме. Есть шанс, что он не достигнет того пика, которого мы все ожидали, потому что он так долго находился на таком высоком уровне. Но тогда его скорость работы на заводе и испытания старой машины в прошлом году была невероятной. И я знаю, что просто снова иметь характер Алонсо будет здорово для ребят из Alpine ».

Как насчет других серьезных изменений гонщиков: Карлоса Сайнса в Ferrari и Даниэля Риккардо в McLaren??

JN: «Этот год станет первым правильным показателем дуэта McLaren за последние два года [Сайнс и Ландо Норрис], поскольку они будут противостоять двум из четырех лучших гонщиков на стартовой решетке. Если Сайнс сможет сравниться с Леклерком, он будет делать невероятную работу. Риккардо. еще более сильный гонщик, поэтому McLaren преуспела в этой сделке; тот тяжелый год [2018] с Ферстаппеном [в Red Bull], казалось, выбил из его имиджа немалый вес, но его выступления по-прежнему находятся на вершине ».

Читайте также:  Не Работает Спидометр На Калине 8 Клапанов

Сын Михаэля Шумахера, Мик, в этом году дебютирует в Формуле-1 с Haas. Может ли он оказать влияние?

JP «Я боюсь за него. В прошлом году у него был хороший сезон в Формуле 2, но вся обстановка, в которую он вступает, настроена на действительно тяжелый год: он вместе с другим новичком, вероятно, на самой медленной машине на стартовой решетке. Он выиграл титул F2, поэтому абсолютно заслуживает попадания в F1, но в юниорской серии у него не было ловкости в стиле Леклерка, Рассела или Норриса, и для него нет эталона ».

JN: «Единственное влияние, которое он может оказать. это обойти [товарища по команде] Никиту Мазепина и финишировать впереди него в каждой гонке, во многом как Рассел против Роберта Кубицы в 2019 году. но тогда Кубица был победителем гонки, так что у него был немного влияния «.

JP: «Рассел. прекрасный пример того, что нужно делать, чтобы хорошо выглядеть, потому что он высоко ценится, даже несмотря на то, что он сзади, и не набрал ни одного очка, пока не получил тот разовый приезд за Mercedes [на Гран-при Сахира». в конце прошлого года]. Каждый мог увидеть в нем потенциал благодаря отличным квалификационным кругам и хорошим моментам ».

Как вы относитесь к предложению провести квалификацию в пятницу, а затем провести субботнюю спринтерскую гонку перед тремя Гран При этого сезона??

JP «Мне это не нравится. Это бесполезно, и проблема, которую он пытается решить, даже там? В прошлом году у нас было несколько отличных гонок. попытаться выбрать тройку или пятерку лучших было как никогда сложно, но F1 отчаянно пытается оживить игру. Я не против изменить формат квалификации, но это избавит от воскресного настроения. И выставление баллов за это просто запутает ситуацию ».

JN «Это пытается решить проблему, которую мы уже решаем, с новыми правилами на 2022 год и ограничением бюджета, так почему бы им не подождать и не посмотреть, что произойдет? Если и тогда F1 все еще не работает, возможно, им нужно будет посмотреть на другие элементы ».

Выглядит ли календарь из 23 гонок в этом году захватывающим??

JN: «Портимао. действительно крутая трасса, и в прошлом году там были отличные гонки. Будет интересно, если у нас будет хорошая погода, потому что холодная поверхность сыграла большую роль. Что касается новой трассы в Саудовской Аравии, сложно ошибиться с уличной трассой. Это будет что-то веселое, новое и необычное, как и в случае с прошлогодними «новыми» треками: были ли они классными или просто чем-то веселым, новым и необычным? Это была смесь того и другого ».

JP «В этот раз в прошлом году я был бы довольно негативно отозвался о возвращении Зандвоорта, потому что теоретически сложно проследить и пройти туда; но, увидев неожиданные гонки на других трассах в прошлом году, я немного больше воодушевлен этим. Это быстрая, плавная трасса, и всем, кто по ней ездит, она нравится «.

Читайте также:  Замена прокладки ГБЦ грейт вол сейф

Хэмилтон подписал с Mercedes всего один год, чтобы выиграть рекордный восьмой титул, а затем уйти в отставку??

JP «Сроки заключения годовой сделки интересны по нескольким причинам. Во-первых, Хэмилтон на счету семи титулов и является большим фаворитом на повторную победу; нельзя пройти по воротам, обойти вратаря и не засунуть мяч в сетку. Во-вторых, это хороший пиар для Mercedes, что там побеждает величайший гонщик, и здорово для команды в целом, что Хэмилтон в значительной степени стал величайшим в Mercedes. Но Рассел должен оказаться в автомобиле Mercedes в 2022 году, и тогда жизнь Гамильтона станет немного тяжелее, даже если он величайший из всех времен. В какой-то момент следующее поколение проигрывает всем великим ».

Рассел. будущий чемпион Формулы 1??

JP «Он может быть. Что меня в нем впечатляет, так это то, что у него явно есть темп, но при этом его мышление действительно сильное. У него был один уик-энд на «мерседесе», и дело не только в том, что он обогнал Валттери Боттаса на машине Боттаса; Это было также то, как он думал о работе в выходные, и о том, как он сразу приступил к делу с командой Гамильтона и набрал номер в машине, как он этого хотел ».

JN: «Для меня Рассел, несомненно, будущий чемпион, но действительно ли он выиграет титул? Ферстаппен тоже будущий чемпион, но будет ли он когда-нибудь на машине, выигравшей чемпионат, несмотря на то, что он один из лучших гонщиков? »

JP «И в то же время Леклерк. будущий чемпион. Он такой быстрый. Мы видели это в 2019 году, когда у него были инструменты; да, он сделал несколько ошибок, но это был его первый год в Ferrari. Если он почувствует запах титула, он может быть там. Это молодое поколение полно возможных чемпионов, что очень интересно ».

JN: «Да, я думаю, что это одна из самых сильных эпох в истории гонщиков, на самом деле. Если бы поле было ближе, это было бы похоже на период 1980-х, когда абсолютные великие Айртон Сенна, Нельсон Пике, Ален Прост и Найджел Мэнселл мчались впереди друг друга ».

JP «Вам будет сложно найти год в истории Формулы 1, когда так много команд возглавляет выдающийся гонщик. Талант в таблице сейчас, вероятно, находится на рекордно высоком уровне ».

Почему мы должны сидеть и смотреть сезон Формулы-1 2021 года?

JN «Слушай, не смотри! В этом сезоне будет много сюжетов, которые мы увидим в ближайшие несколько лет. Это приквел к великим гонкам Формулы 1, когда вступят в силу новые правила. Да, Mercedes будет впереди, и, вероятно, титул выиграет Хэмилтон, но количество, которое мы узнаем, будет ошеломляющим. Есть так много грандиозных историй, если не обязательно соревнование за титул ».

JP «Да, это так. Лучшей сетки Формулы 1 для талантов еще не существовало, и если каждый сможет хотя бы приблизиться к Mercedes и Red Bull, у нас будет несколько потрясающих гонок, надеюсь, Алонсо снова сыграет в этом с большими мальчиками. У вас будет блестящая битва в полузащите, и, надеюсь, иногда они смогут попасть в нее на острие.