VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Движок Рено Логан 1.4, устройство, замена ремня ГРМ, черта мотора Рено Logan 1.4

Приспособление Для Замены Ремня Грм Рено Меган

Двигатель Рено Логан 1.4 появился на первых моделях экономного автомобиля Logan. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный мотор, с верхним расположением распределительного вала. Сейчас тщательно поведаем о устройстве этого агрегата и особенностях замены ремня ГРМ агрегата Рено Logan 1.4

На автомобилях Рено, этот движок имеет заглавие Renault K7J 1.4 8V. Мотор устанавливали на бюджетные седан с 2005 по 2009 год. Периодичность и сроки замены ремня грм на рено логан. Блок цилиндров сделан из чугуна, головка блока отлита их алюминиевого сплава. Замена ремня грм на рено меган с для того чтобы процесс замены ремня грм на. В газораспределительном механизме один распредвал и 8 клапанов. Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Комплект грм для рено логан (ремень+ролик) renault 7701477024 оригинал. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня. Чтобы снизить стоимость замены ремня грм ее можно провести своими руками. Сделать это под силу каждому, на многих машинах эта процедура схожа. Для замены ремня грм чери тиго 1.8 понадобится: ключи 16-18, шестигранники. Для выставления меток грм и коленвала в вмт потребуется пластина и штырь. Поршень — из алюминиевого сплава. Набор для замены ступичных форд (ford) 2.0l применяется для замены ремня грм и ремонта. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении — бочкообразная, в поперечном — овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное. Далее подробное описание устройства головки блока цилиндров –

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм Ваз 2112 16 Кл

Приспособление Для Замены Ремня Грм Рено Меган

  • 1 — винт крепления головки блока цилиндров
  • 2 — опора распределительного вала
  • 3 — пружина клапана
  • 4 — тарелка пружины
  • 5 — сухари
  • 6 — контргайка
  • 7 — регулировочный винт
  • 8 — скоба
  • 9 — шкив распределительного вала
  • 10 — коромысло клапана
  • 11 — болт крепления оси коромысел клапанов
  • 12 — ось коромысел клапанов
  • 13 — упорный фланец распределительного вала

Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.4 — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. В данной статье описан процесс замены ремня грм на примере бензинового двигателя рено. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Приспособы для замены грм на рено 1,4 1,6 16V

Приспособы и инструменты для замены грм на рено 1,4 1,6 16V. Детали для замены ремня грм на «рено-меган 2» с 1,6 замена ремня грм на «рено-мегане 2» с. Кайфовые знания о Рено  .

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2

JTC — 4677A Renault Megane 2 2006 1,6 16V vk.com/sofrinoauto Музыка: DJ Lazar — Fate.

Что касается теплового зазора клапанов, то гидрокомпенсаторов тут нет. Поэтому регулировать зазор клапанов двигателя Логан 1.4 нужно периодически.

Замена ремня ГРМ двигателя Рено Логан 1.4

При обрыве ремня газораспределительного механизма на этом моторе гнутся клапана, поэтому этот процесс необходимо проводить вовремя и с особым вниманием. Клуб автолюбителей рено логан. На натяжителе выбито 8200908180 gates на сроки замены ремня грм. Далее подробная инструкция по замене ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Чиатйте также:  Работа Двигателя На Холостом Ходу Рено

Приспособление Для Замены Ремня Грм Рено Меган

Устройство привода ГРМ двигателя Рено Логан 1.4

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 3 — ремень привода ГРМ
  • 4 — натяжной ролик
  • 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Порядок действий по замене ремня ГРМ на данном моторе следующий –
Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня, затем снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Отвинчиваем болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем её. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала, затем снимаем шкив. Теперь необходимо, не снимая ремня, прокрутить шкив распредвала до совмещения меток на ГБЦ и шкиве распредвала, как показано на фото.

Приспособление Для Замены Ремня Грм Рено Меган

Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 1.4 есть специальная технологическая заглушка под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (рядом с первым цилиндром). Откручиваем заглушку и вкручиваем туда специальный болт длинной резьбы не менее 75 мм, это не позволит провернуть коленвал по часовой стрелке.

Вот теперь, не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень. При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. При установке нового ремня необходим специальный ключ, для натяжения ролика ГРМ (подходит от моделей Лада). После того, как вы поставили новый ремень необходимо его проверить на натяжение. Цена набора в сети для замены грм для замены ремня грм. Приспособление. Смотрим следующее фото.

Приспособление Для Замены Ремня Грм Рено Меган

Если вы можете усилием большого и указательного пальцев руки перекрутить ремень более чем на 60-70 градусов, то значит ремень натянут слабо, и его надо подтянуть еще. Приспособления для замены ремня грм. —. Проверку натяжения ремня проводите в месте между зубчатым шкивом распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Далее характеристики двигателя 1.4 Logan

Чиатйте также:  Как Снять Решетку Радиатора Форд Фокус 3

Двигатель Renault Logan 1.4 MPi 75 л.с. (модель K7J) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Мощность л.с./кВт – 75/56 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 112 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 162 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

При своевременной замене масла, ремня ГРМ и грамотной регулировки клапанов двигатель Рено Логан 1.4 может прослужить долго. замена ламп в задних фарах м3 форума для владельцев рено меган 3. Замены лампы. Ресурс двигателя большой, что обусловлено простотой и надежностью конструкции данного мотора.

Источник